Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обзорный геймплейный трейлер кооперативного шутера FBC: Firebreak

Рекомендованные сообщения

005752-aeb813de43c79fdaaa5b7d1f991f6744e

В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.


Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.

В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.

Релиз проекта состоится уже 17 июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От она, еще одна восхитительная игра от Ремеди. 

3 часа назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Игра из разряда — “ну не выкидывать же ассеты”. 

Или — “ Не можем в одиночные игрушки, может на лутбоксах и скинчиках бабла подымим”.

Изменено пользователем \miroslav\
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, BossDigger сказал:

да, ведь нужно делать только сингл. Точно.

Да нет конечно, пусть делают что хотят, более того я и сам бы в хороший коопчик типа PvE сыграл. Но я все таки думаю что в моей шутке есть доля правды.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, \miroslav\ сказал:

 “ Не можем в одиночные игрушки, может на лутбоксах и скинчиках бабла подымим”.

Их одиночные игры восхитительны. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Их одиночные игры восхитительны. 

но они меня не восхищают, а за других я не могу говорить.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Их одиночные игры восхитительны. 

Cогласен. Люди к делу с душой подходят, это сразу видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Их одиночные игры восхитительны. 

Хотелось бы согласиться, но...как будто после Макса Пейна они пошли на спад. По крайней мере, у меня такое ощущение сложилось после Алана Вейка и Quantum Break.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Хотелось бы согласиться, но...как будто после Макса Пейна они пошли на спад. По крайней мере, у меня такое ощущение сложилось после Алана Вейка и Quantum Break.

Не знаю. 

Как по мне, так Алан Вейк просто отличный триллер. 

Квантум брейк  прекрасный шуттер от третьего лица, но надо играть на харде. Иначе большинство способностей просто не нужны и как следствие механики не работают. 

ИМХО самая слабая из их игр — Контрол.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Квантум брейк  прекрасный шуттер от третьего лица, но надо играть на харде. Иначе большинство способностей просто не нужны и как следствие механики не работают. 

Да он и на харде довольно-таки несложный, чет тут они недотянули. Кажется, умирал я больше всего собственно на последнем (он же единственный по сути) и не особо удачном боссе, из-за того что атаки по площади и я не всегда понимал где оно уже всё, а где ещё бо-бо. А до это практически нет, при первой встрече с бронепарнем умер ещё. Я бы даже сказал что только на харде в него и надо играть. Но игра очень зашла, да как бы я в неё и не ради каких-то испытаний играл. Все ачивки, которые тоже легкие, есть. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

 

ИМХО самая слабая из их игр — Контрол.   

Не согласен. Одна из лучших, по боёвке уж точно, а в плане физики и применения трассировки это вообще шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lost-odin сказал:

Да он и на харде довольно-таки несложный,

Я не про сложность. Просто на нормале не нужно пользоваться способностями и геймплей просто не работает. 

На харде все способности необходимы. 

 

1 час назад, piton4 сказал:

Не согласен. Одна из лучших, по боёвке уж точно, а в плане физики и применения трассировки это вообще шедевр.

Геймплейно да, все отлично. Про трассировку не скажу, но физика действительно впечатляет. Да и оптимизация отличная при этом. 

Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл в контрол на выходе и ощущения  были примерно те же, красивая, но в плане сюжета не ок.

А в этом году прикупил ultimate edition на пс5 за копейки и решил еще раз попробовать. И во второй раз я как-то внимательнее отнесся к сюжету и понял правила, по которым живет мир игры, и как там все работает. И  прошел игру с дополнениями на одном дыхании. Это просто потрясающе/положительные эмоции/отвал жопы, простите. Лабиринт пепельницы — вау.

И сейчас прохожу  Алана второго, тоже на пс5 про, тоже дисковая версия со всеми допами. А история схожая, я на выходе пытался играть в него на пк, но не зашло вообще. А после осмысленного прохождения контрола — второй Алан ложится на его базу, и воспринимается совершенно по-другому. Потряснейшая история, а дополнения найт спрингс — это просто феерия, вернее ЭПФ, ведь аббревиатуры — это круто (с)

П.С. Проходил все игры  ремеди, кроме квантум брейка, ребята в плане сюжета и подачи — прогрессируют. Макс Пейны — это классика, но возраст ощущается сильно, и я не про графику, а про сюжет и его подачу. А первого Алана — считаю игрой на 3+ из 5

П.П.С. Наверное, Контрол  и Алан Вейк 2 — воспринимаются  не сразу, потому что приходится думать. Абсолютное большинство привыкло к разжевыванию и простому восприятию сюжета, а особенность этих игр в том, что тут наваливают базы, которую надо осмыслить, чтобы остальной сюжет был понятен, а это сложно и не хочется, хочется после работы мозг расслабить. Наверное, в этом и причина того, что и меня проняло со второго раза.

Изменено пользователем troll
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

 

Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 

Возможно история и персонажи здесь послабее, но всё остальное наоборот сильнее. Оптимизация, картинка(да, я считаю, здесь лучшая картинка из всех игр ремеди, и то что они сделали трасс. пути в AW2 всё равно не вызывает таких ощущений как в Контрол), дополнительные задания, физика, боевая система, прокачка, элементы метроидвании, сеттинг. Всё это делает Контрол лучшей игрой Ремеди. Ну "сеттинг" это уже вкусовщина конечно, но в целом вот так вот.

 

6 минут назад, troll сказал:

Я играл в контрол на выходе и ощущения  были примерно те же, красивая, но в плане сюжета не ок.

А в этом году прикупил ultimate edition на пс5 за копейки и решил еще раз попробовать. И во второй раз я как-то внимательнее отнесся к сюжету и понял правила игры  этого мира, и как там все работает. И  прошел игру с дополнениями на одном дыхании. Это просто отвал жопы, простите. Лабиринт пепельницы — вау.

Согласен. Записки все читать, всё слушать, во всё вникать... В Контрол это очень круто и главное интересно. У меня буквально считанные игры, в которых мне действительно интересно было читать записки, да и вообще вникать в лор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×