Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Расширенная презентация Atomic Heart 2, The Cube и ILL

Рекомендованные сообщения

210706-3.jpg


Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.

В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.

А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

Скрытый текст
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красавчики, на русском, на родном :good: Готовы к тухлым яйцам, но сделали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, PermResident сказал:

Готовы к тухлым яйцам, но сделали.

а яйца зачем? Разрабы имеют право на своем родном языке рассказывать об игре, а там уже субтитры в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

а яйца зачем? Разрабы имеют право на своем родном языке рассказывать об игре, а там уже субтитры в помощь.

так яйца прилетят известно от кого. Пусть сейчас уже не такое количество, как тогда когда они выпускали первую часть, но всё же деньги у тех есть, а боты и ненавистники, конкуренты (из Чехии :D) всегда готовы отработать печеньки.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Freeman665 сказал:

а “чехи” свое поделие до сих пор чинят, им не до конкуренции.

Речь о KCD 2?

Если да, то уже одно DLC вышло и оптимизация отличная! Багов и поломанных квестов пока не заметил.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Речь о KCD 2?

Если да, то уже одно DLC вышло и оптимизация отличная! Багов и поломанных квестов пока не заметил.

“Чехи” же не зря в кавычки взяты (да-да это про тех переможных разрабах, которые в Чехию сбежали). Это про GSC и Багосталкер 2, которые до сих пор его чинят и буду ещё чинить лет пять, которые даже не смогли оригинальную трилогию по Сталкеру сделать прямыми руками. Даже нейронки не помогли текстуры улучшить.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая импровизация — подготовленная импровизация. Судя по всему вся реалистичность ILL в густом замесе катсцен с геймплеем. Два шага сделал, мини катсцена, поднял и повертел пистолет, открыл замок, споткнулся о банку и тебя заметил монстр… И вот у тебя уже иллюзия реальности и небывалой физики. Только при повторном прохождении анимации будут точно такими же!

Кстати, на этом приёме, в своё время, выстрелил Half-Life. Там, конечно, было не так густо с катсценами, но смотрелось очень кинематографично.

Это, ни в коем случае, не упрёк разработчикам. Молодцы ребята. Когда игра выйдет, я обязательно её куплю. А я это делаю не часто. Йо-хо-хо!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, SerGEAnt сказал:

210706-3.jpg


Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.

В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.

А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

Видео недоступно в связи с обращением правообладателя

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, puhatech сказал:

Хорошая импровизация — подготовленная импровизация. Судя по всему вся реалистичность ILL в густом замесе катсцен с геймплеем. Два шага сделал, мини катсцена, поднял и повертел пистолет, открыл замок, споткнулся о банку и тебя заметил монстр… И вот у тебя уже иллюзия реальности и небывалой физики. Только при повторном прохождении анимации будут точно такими же!

Кстати, на этом приёме, в своё время, выстрелил Half-Life. Там, конечно, было не так густо с катсценами, но смотрелось очень кинематографично.

Это, ни в коем случае, не упрёк разработчикам. Молодцы ребята. Когда игра выйдет, я обязательно её куплю. А я это делаю не часто. Йо-хо-хо!

Вот пока непонятно, я склоняюсь к тому, что презентационный трейлер — очередная фейк-постановка. Слишком там уж все очень хорошо. Если все это в реалтайме в геймплее от неопытной нонейм команды без серьезного финансирования работает — то чего тогда все остальные до сих пор так не делают? Да и геймплейный трейлер, что вышел позже — без всех этих фишек а то место, где в геймплее есть зомбак — анимации и физика максимально простецкие, все как во всех обычных играх сейчас. Тех наворотов с расчленёнкой, физикой и анимацией не видать. И сразу-же после первого же выстрела ролик заканчивается)

Плюс за них взялись Мундфиш, у которых у самих в первом трейлере Атомик Харт было очень много всего навалено, что в игре не появилось. Потому пока с ILL все очень непонятно. Все та же пыль в глаза и ни грамма реального геймплея с этими наворотами.

Стремление сделать такую игру — очень крутое, но что будет в итоге — пока хз. Лично я очень жду реального геймплея с наворотами, чтоб можно было заценить, как оно все-таки будет на релизе)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по последним интервью, Куб может выйти раньше второй части Атомика — уже в скором времени планируют тесты. А последняя допа обещает стать самой масштабной, с новым оружиме, механиками и повышенной детализацией. Походу продолжат в допе тестить наработки для второй части.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, romka сказал:

Судя по последним интервью, Куб может выйти раньше второй части Атомика — уже в скором времени планируют тесты.

Это логично. Если Куб неплохо выстрелит это, во-первых, подогреет интерес к основным играм. И, во-вторых, даст дополнительные финансовые вливания за счет донатов в Кубе.  А вот если совсем не выстрелит... 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 а я наоборот ждал после второй части. В трейлере показали парашют, они же были в трейлере второй части, но их нет в первой и допах… подожди-ка, возможно парашют появится в последней допе. В таком случае всё сойдётся.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отдает дань уважения культовому фильму Джона Карпентера. Проект предлагает выжить на опасных улицах и в темных закоулках Хэддонфилда, это асимметричная песочница с элементами хоррора, в которой можно взять на себя роль отчаявшегося мирного жителя или самого печально известного Майкла Майерса.
      Как стало известно сегодня на конференции PlayStation State of Play, Halloween, асимметричный стелс-хоррор с одиночным и многопользовательским режимами от разработчика и издателя IllFonic, выпущенная совместно с Gun Interactive и созданная в партнерстве с Compass International Pictures и Further Front, поступит в продажу на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК через Steam и Epic Games Store 8 сентября 2026 года.
      Игра отдает дань уважения культовому фильму Джона Карпентера. Проект предлагает выжить на опасных улицах и в темных закоулках Хэддонфилда, это асимметричная песочница с элементами хоррора, в которой можно взять на себя роль отчаявшегося мирного жителя или самого печально известного Майкла Майерса.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Он выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      Компания Aspyr анонсировала ремастер Deus Ex — самой первой части легендарной серии иммерсивных экшенов.
      Над игрой работает сама Aspyr в сотрудничестве с Eidos Montreal. Она выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      У ремастера уже появилась страница в Steam: в России за игру просят 990 рублей, заявлены русские субтитры. Ранее игра никогда официально не переводилась на русский язык.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×