Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Deliver At All Costs
deliver-at-all-costs-1usfo.png (480×270)

Захватывающий экшен, где разрушения, абсурд и интрига сливаются воедино! Присоединяйтесь к Winston Green, который доставляет крайне нестандартные грузы, оставляя после себя хаос и разрушения!

 

Жанр: Экшен, Adventure
Платформы: PlayStation 5, Xbox Series X|S, Windows
Разработчик:  Far Out Games Studio
Издатель: Konami, Konami Digital Entertainment
Дата выхода: 22 мая. 2025 г

Цитата

Deliver At All Costs — захватывающий экшен, где разрушения, абсурд и интрига сливаются воедино!
На дворе 1959 год. Эпоха рок-н-ролла, платьев в горошек и постоянной угрозы ядерной катастрофы в самом разгаре. Опробуйте себя в роли Winston Green — неудачливого курьера с горячим характером и загадочным прошлым. Доставляйте крайне необычные грузы, оставляя за собой хаос и разрушения. Сделайте всё возможное, Deliver At All Costs!

 

Скрытый текст

GIF_-_Missions__1.gif (522×323)

 

GIF_-_Destruction__2_Cropped.gif?t=1747926130

GIF_-_Civilians.gif?t=1747926130

GIF_-_Entering_Gameplay__cropped_v2_.gif?t=1747926130

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@parabelum 

Строка  1791:      1 string m_Localized = "Эй, приятель. Рад, что ты приехал! Мне просто нужно, чтобы ты загрузил эту коробку со свежими дынями."
Строка  1847:      1 string m_Localized = "Я купил эти дыни по дешевке. Неважно, что говорит старуха. Мы найдем покупателя, только подожди."
Строка  2031:      1 string m_Localized = "Припарковаться перед дынями"
миссия называется всегда освежает
Строка 39085:      1 string m_Localized = "Выбросите достаточно дынь из машины, чтобы провалить задание, начав его менее чем через 10 секунд "Всегда освежает.""
Строка 39093:      1 string m_Localized = "Выбросьте 100 дынь из машины в "Всегда освежает.""
Строка 39101:      1 string m_Localized = "Выбросьте не более 20 дынь в "Всегда освежает.""
поидее это может быть все одной миссии, повелитель дынь может это достижение, типо мало разбил и все доcтавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Chillstream ,  там вообще есть дыни или только арбузы ?

Если дыни вообще не фигурируют в игре, я просто исправлю все строчки.  

Изменено пользователем parabelum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во теперь все без квадратиков как положено спасибо за обновление!

2025-05-27-205837.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.05.2025 в 18:17, parabelum сказал:

@Chillstream , ок, тогда и достижения тоже исправлю.

Обновил русификатор

 

Подскажите в чем проблема, ставил этот перевод на версию из епик стора DAAC_250331-150243_0264ccd1_Epic в лог файле LogOutput.log 

Скрытый текст

 


[Message: Preloader] BepInEx 6.0.0-be.735 - Deliver At All Costs (07.06.2025 18:56:54)
[Message: Preloader] Built from commit 5fef3570f212b2fb5fbe9c1d20487c13c2fa90cb
[Info   :   BepInEx] System platform: Windows 10 64-bit
[Info   :   BepInEx] Process bitness: 64-bit (x64)
[Info   :   BepInEx] Running under Unity 2021.3.42f1
[Info   :   BepInEx] Runtime version: 6.0.7
[Info   :   BepInEx] Runtime information: .NET 6.0.7
[Info   :InteropManager] Detected outdated interop assemblies, will regenerate them now
[Message:InteropManager] Downloading unity base libraries https://unity.bepinex.dev/libraries/2021.3.42.zip
[Message:InteropManager] Extracting downloaded unity base libraries
[Message:InteropManager] Running Cpp2IL to generate dummy assemblies from E:\DeliverAtAllCosts\Deliver At All Costs_Data/il2cpp_data/Metadata/global-metadata.dat
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Initializing Metadata...
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Using actual IL2CPP Metadata version 31
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Initialized Metadata in 237ms
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Using binary type Portable Executable (from LibCpp2IL)
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Searching Binary for Required Data...
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Got Binary codereg: 0x183B9B570, metareg: 0x184243CD0 in 264ms.
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Initializing Binary...
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Initialized Binary in 99ms
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Mapping pointers to Il2CppMethodDefinitions...
[Info   :    Cpp2IL] [Library] Processed 154388 OK (97ms)
[Info   :    Cpp2IL] [Program] Creating application model...
[Info   :    Cpp2IL] [Program] Application model created in 2069,1858ms
[Info   :InteropManager] Cpp2IL finished in 00:00:08.1499568
[Info   :InteropManager] Generating interop assemblies
[Info   :Il2CppInteropGen] Reading assemblies...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0391656
[Info   :Il2CppInteropGen] Reading unity assemblies...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0080002
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating rewrite assemblies...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0068268
[Info   :Il2CppInteropGen] Computing renames...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0435661
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating typedefs...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0313430
[Info   :Il2CppInteropGen] Computing struct blittability...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.6605205
[Info   :Il2CppInteropGen] Filling typedefs...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0238924
[Info   :Il2CppInteropGen] Filling generic constraints...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0039415
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating members...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:01.1704730
[Info   :Il2CppInteropGen] Scanning method cross-references...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.6007175
[Info   :Il2CppInteropGen] Finalizing method declarations...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:02.1882753
[Info   :Il2CppInteropGen] 42 total potentially dead methods
[Info   :Il2CppInteropGen] Filling method parameters...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.4027242
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating static constructors...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.5144027
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating value type fields...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0785727
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating enums...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0330283
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating IntPtr constructors...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.1792181
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating non-blittable struct constructors...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0065999
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating generic method static constructors...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0441244
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating field accessors...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.8304960
[Info   :Il2CppInteropGen] Filling methods...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:02.0960644
[Info   :Il2CppInteropGen] Generating implicit conversions...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0243971
[Info   :Il2CppInteropGen] Creating properties...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0782322
[Info   :Il2CppInteropGen] Unstripping types...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0513785
[Info   :Il2CppInteropGen] Unstripping fields...
[Info   :Il2CppInteropGen] Restored 299 fields
[Info   :Il2CppInteropGen] Failed to restore 0 fields
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0063242
[Info   :Il2CppInteropGen] Unstripping methods...
[Info   :Il2CppInteropGen] Restored 11850 methods
[Info   :Il2CppInteropGen] Failed to restore 916 methods
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.2874685
[Info   :Il2CppInteropGen] Unstripping method bodies...
[Info   :Il2CppInteropGen] IL unstrip statistics: 5921 successful, 1710 failed
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.2144063
[Info   :Il2CppInteropGen] Writing xref cache...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:01.0931715
[Info   :Il2CppInteropGen] Writing assemblies...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.6382995
[Info   :Il2CppInteropGen] Writing method pointer map...
[Info   :Il2CppInteropGen] Done in 00:00:00.0288442
[Info   :Il2CppInteropGen] Done!
[Info   : Preloader] 0 patcher plugins loaded
[Info   : Preloader] 0 assemblies discovered
[Message:AssemblyPatcher] Executing 0 patch(es)
[Message:   BepInEx] Chainloader initialized
[Warning:Il2CppInterop] Class::Init signatures have been exhausted, using a substitute!
[Info   :Il2CppInterop] Registered mono type Il2CppInterop.Runtime.DelegateSupport+Il2CppToMonoDelegateReference in il2cpp domain
[Info   :   BepInEx] 2 plugins to load
[Info   :   BepInEx] Loading [XUnity Auto Translator 5.4.5]
[Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.PluginLoader+AutoTranslatorProxyBehaviour in il2cpp domain
[Info   :   BepInEx] Loading [XUnity Resource Redirector 2.1.0]
[Message:   BepInEx] Chainloader startup complete
[Info   :XUnity.AutoTranslator] Force loading ALL proxy assemblies.
[Warning:XUnity.AutoTranslator] An error occurred while resolving type: UnityEngine.TextMesh
System.ArgumentException: TextMesh does not have a corresponding IL2CPP class pointer
   at Il2CppInterop.Runtime.Il2CppType.TypeFromPointerInternal(IntPtr classPointer, String typeName, Boolean throwOnFailure) in /home/runner/work/Il2CppInterop/Il2CppInterop/Il2CppInterop.Runtime/Il2CppType.cs:line 19
   at XUnity.Common.Constants.UnityTypes.FindType(String name)
[Warning:XUnity.AutoTranslator] An error occurred while resolving type: UnityEngine.WWW
System.ArgumentException: WWW does not have a corresponding IL2CPP class pointer
   at Il2CppInterop.Runtime.Il2CppType.TypeFromPointerInternal(IntPtr classPointer, String typeName, Boolean throwOnFailure) in /home/runner/work/Il2CppInterop/Il2CppInterop/Il2CppInterop.Runtime/Il2CppType.cs:line 19
   at XUnity.Common.Constants.UnityTypes.FindType(String name)
[Error  :Il2CppInterop] Nested type ToolbarButtonSize on GUI not found!
[Warning:XUnity.AutoTranslator] An error occurred while resolving type: UnityEngine.GUI+ToolbarButtonSize
System.ArgumentException: ToolbarButtonSize does not have a corresponding IL2CPP class pointer
   at Il2CppInterop.Runtime.Il2CppType.TypeFromPointerInternal(IntPtr classPointer, String typeName, Boolean throwOnFailure) in /home/runner/work/Il2CppInterop/Il2CppInterop/Il2CppInterop.Runtime/Il2CppType.cs:line 19
   at XUnity.Common.Constants.UnityTypes.FindType(String name)
[Warning:XUnity.AutoTranslator] An error occurred while resolving type: UnityEngine.ImageConversion
System.ArgumentException: ImageConversion does not have a corresponding IL2CPP class pointer
   at Il2CppInterop.Runtime.Il2CppType.TypeFromPointerInternal(IntPtr classPointer, String typeName, Boolean throwOnFailure) in /home/runner/work/Il2CppInterop/Il2CppInterop/Il2CppInterop.Runtime/Il2CppType.cs:line 19
   at XUnity.Common.Constants.UnityTypes.FindType(String name)
[Info   :XUnity.AutoTranslator] Version of TextMesh Pro: 1.4.0.
[Warning:  HarmonyX] AccessTools.Method: Could not find method for type TMPro.TMP_Text and name SetCharArray and parameters (Il2CppInterop.Runtime.InteropTypes.Arrays.Il2CppStructArray<int>, int, int)
[Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not hook 'TMP_Text_SetCharArray_Hook3'. Likely due differences between different versions of the engine or text framework.
[Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
[Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded TextMesh Pro font uses version: 1.1.0
[Warning:XUnity.AutoTranslator] TextMesh Pro version mismatch. Font asset version: 1.1.0, TextMesh Pro version: 1.4.0
[Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded fallback font for TextMesh Pro: Deliver 1_sdf
[Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.42f1] game.
[Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
[Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: E:\DeliverAtAllCosts\Deliver 1_sdf
[Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain

 

 

 

Deliver-At-All-Costs-xo8f2-Uu-IHc.png

 

Изменено пользователем MAMKAHATER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MAMKAHATER, на канале, где вы качали русификатор, читайте предпоследние сообщение.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за апдейт на бусти, а то скачал с зог, а тут кривой без некоторых букв, одни квадраты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да обновить наверное на сайте стоит, а то не все находят бусти, я в принципе отошел на второй план, парабелум вроде довёл до ума этот проект.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра, прошел недавно с вашим русификатором, спасибо :thumbsup: Разрабы постоянно что-то новое придумывали по мере прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

Во-первых спасибо большое за ваш труд, очень приятно зайти в первые дни релиза игры и увидеть, что уже есть перевод, что кто-то потратил время и силы и адаптировал это всё под файлы игры. Ещё раз большое сппасибо!

 

А во-вторых собственно вопрос: я скачал руссификатор с бусти, но у меня всё равно отображаются квадратики вместо половины букв. У меня Steam Deck. В настройках запуска я пытался ставить proton 9 и 10 и прописывал в строку параметров запуска это WINEDLLOVERRIDES="winhttp=n,b" (кстати если я дописывал %command% как в посте — у меня игра не запускалась). Но ничего не помогает, всё равно квадратики.

 

Я так понимаю, что проблема в отсутствии того шрифта, который использует автор в своём руссификаторе. Можете уточнить, что это за шрифт? Я попробую его найти и вставить в нужную папку на Steam Deck, надеюсь поможет.

Ну либо какие-то другие советы, чтобы уже можно было нормально наслаждаться сюжетом этой неплохой игры.

P.S.: на бусти parabelum ссылка на шрифт битая, она не открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Tiamx сказал:

Всем привет.

Во-первых спасибо большое за ваш труд, очень приятно зайти в первые дни релиза игры и увидеть, что уже есть перевод, что кто-то потратил время и силы и адаптировал это всё под файлы игры. Ещё раз большое сппасибо!

 

А во-вторых собственно вопрос: я скачал руссификатор с бусти, но у меня всё равно отображаются квадратики вместо половины букв. У меня Steam Deck. В настройках запуска я пытался ставить proton 9 и 10 и прописывал в строку параметров запуска это WINEDLLOVERRIDES="winhttp=n,b" (кстати если я дописывал %command% как в посте — у меня игра не запускалась). Но ничего не помогает, всё равно квадратики.

 

Я так понимаю, что проблема в отсутствии того шрифта, который использует автор в своём руссификаторе. Можете уточнить, что это за шрифт? Я попробую его найти и вставить в нужную папку на Steam Deck, надеюсь поможет.

Ну либо какие-то другие советы, чтобы уже можно было нормально наслаждаться сюжетом этой неплохой игры.

P.S.: на бусти parabelum ссылка на шрифт битая, она не открывается.

Привет
Там не так просто заменяется шрифт(имею ввиду просто скачать из интернета любой), щас реализуется через один sdf шрифт и он заменяет все остальные и чтобы он работал нужна софтина bellinex и вот с ней у стим дека наверное проблемы, мы не имеем стим дека чтобы это протестировать и сказать, что надо делать, но тут писали, что у них получалось, попробовать им написать, что они делали, может помогут

если ты скачал русификатор, за шрифт отвечает файлик daneehand 2, скинь скрин папки и в самой игре что показывает хочу посмотреть подрубился ли вообще шрифт

Изменено пользователем Chillstream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Chillstream  скрины почему-то вставить не могу, поэтому вложу ссылками.

Файл внутри выглядит странно, тоже весь в квадратах: https://disk.yandex.ru/i/xbGaSKleXRvmhw

Вот папка с игрой: https://disk.yandex.ru/i/U6wvEafgjvHR3g

В игре вот так:

https://disk.yandex.ru/i/1mxwsor9Lqvlyg

https://disk.yandex.ru/i/W8Cp6zYK1Q5OnQ

https://disk.yandex.ru/i/G_DnwXnp1klVUg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tiamx видно по скринам, что шрифт не подрубился, возможно и сам bellinex нажми у себя на стимдеке Alt + 0(ноль) (если там это возможно) при запущенной игре если появится интерфейс значит он задействован
2025-07-03-040058346.png 

а если нет надо это как то фиксить.

Изменено пользователем Chillstream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tiamx , 

Цитата

P.S.: на бусти parabelum ссылка на шрифт битая, она не открывается

Этот шрифт был предназначен для определённого человека. А со временем, я чистил место в файлохранилище и видать удалил его.  Ещё раз повторюсь, у меня стимдэки нет и не было.  Тестировать не на чём.  И как написал выше Chillstream,  у вас не цепляется шрифт, который был создан для игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Dunjungle

      Метки: Экшен-рогалик, Для одного игрока, Рогалик-метроидвания, Процедурная генерация, Пиксельная графика Платформы: PC SW Разработчик: Bruno Bombardi Издатель: Astrolabe Games Серия: Astrolabe Games Дата выхода: 10 декабря 2025 года Отзывы Steam: 634 отзывов, 96% положительных
    • Автор: Nightgrowler
      Здравствуйте, ищу способ портировать локализацию игры Brutal Legend с XBOX 360 на PS3.
      В папке игры USRDIR\Packs\PS3\ нашел следущие файлы:
      Loc_enUS.~h, Loc_enUS.~p весом 5 кб и 5,62 мб соответственно.
      В аналогичной папке версии игры под бох есть те же файлы только с немного другим весом. Архив с этими файлами, которые, как я предполагаю, отвечают за текстовую локализацию игры.
      Может ли кто либо посоветовать как\ чем открыть эти файлы и как адаптировать боксовские под PS3?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, ну в чём то чел даже прав, ибо через продолжительно время ожидания, к игре реально можно охладеть, выгореть, банально потерять интерес. Причём по многим причинам, изменился приоритет во вкусах, разбила игровая импотенция, наигрался в другие игры похожего жанра и банально надоело. Всего может быть, и по этому, я не поддерживаю столь долгий срок создания русификаторов.
      Но блин, Психонавты 2 это не та игра, где языковой барьер критичен, ибо есть субтитры. Это не та игра, где не владеющим языком делать ваще нефиг, ибо нет никакого перевода. Нет, вот они субтитры, бери играй. Зачем ждать озвучку, если уж прям совсем не в моготу, если есть нормальны субтитры. В этом плане этого чела я откровенно не понимаю.
    • возможно могут два параллельных мира существовать
    • Играю как могу, по возможности стараюсь вникать.   И в первых двух актах, никакой вменяемой инфы о том, что там происходит, не дают. Тут на самом деле встаёт философский вопрос о том, чья жизнь ценнее — нарисованных людей или настоящих.    Ну это перебор, бывает без delete не обойтись
    • @piton4 всё дело в загадочном мальчике ) зы всё хорошо.всё закончиться
    • @RedSquare ещё жрпг*banned* свой пилит, но он чисто платный, хотя и дог на донатах сидит, но в данном случае, чтобы попробовать надо будет купить
    • Угу, я ж не знал  ...будешь смеяться, но пришлось учить паттерны первого босса на корабле что бы увернуться от всех атак. 
    • и так далее
      Невнимательно играешь, что ли?)) Там вроде в игре достаточно дают инфы, чтобы плюс-минус понимать происходящее.
      Блин, и наверно лучше под спойлер или куда там, вдруг кому-то не повезёт прийти сюда и прочесть, когда он только начал  играть в 33. Всё-таки это ж не тема игры, это загон для флуда.

       Ну а что такое настоящее/ненастоящее это ваще целая философская тема, которая сложней чем может показаться и лучшие бездельники (философы в смысле) человечества не смогли ответить, куда уж мне. Одной бабочке, что взмахом крыла разрушала миры, до сих пор сниться что она это я, а мне не хочется её переубеждать, потому и не нажимаю Delete.  
    • Получается, что так… Но в этом нет ничего плохого, лучше все силы комьюнити тратить на один проект, чем размазывать по нескольким. Можно заходить на github и помогать, делать свой вклад. Как всегда, одна из основных проблем — это ТОННЫ имён, географических названий, кличек и п т.д. и т.п., что должно быть единообразно и в большинстве получается кринжово после машинного перевода.
    • Обновление русификатора 23.12.2025 - вроде победил софтлоки при переходе в в некоторые локации. На всякий случай функционал отката на английскую версию оставил, если мало ли ещё будут похожие застревания. Ссылки те же.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×