Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки сообщают об очередной волне банов турецких и украинских PSN-аккаунтов, созданных россиянами

Рекомендованные сообщения

181219-xM7FEDt.png

Одному из пострадавших удалось дозвониться до техподдержки, которая пояснила, что бан случился по результатам проверки службой безопасности.


Сегодня в сети появилось множество сообщений об очередной волне банов аккаунтов PlayStation из разных стран.

О причинах банов не сообщается. Одному из пострадавших удалось дозвониться до техподдержки, которая пояснила, что бан случился по результатам проверки службой безопасности.

200625-photo_2025-05-18_18-42-47.jpg

После того, как Sony ушла из России, многие поклонники платформы перешли в турецкий регион. Однако, один из сегодняшних банов затронул аккаунт, созданные в украинском сегменте PSN.

200625-photo_2025-05-18_18-39-06.jpg

200625-photo_2025-05-18_18-39-08%20(2).j

Это уже не первый случай блокировки аккаунтов. Впервые о массовых банах сообщалось два года назад.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, edifiei сказал:

Поэтому например у нас в ЕГС кошелька не будет,по крайней мере пока. 

Тем временем он там есть. Кешбек на него идёт. Разница лишь в том, что на него деньги не положить, т.е. нельзя пополнить самому.

Повторю также то, что говорил неоднократно и ранее. Достаточно было отключить опцию пополнения кошелька стима с карт. Всё. Закон соблюдён, дальше идут дозволенные нашими законами механизмы.

Почему в стиме не чешутся — приток денег, судя по всему (ну раз стим “не чешется”, то предполагаю подобное), не сильно-то и упал, т.к. люди в массе своей готовы платить из своего кошелька издержки (двойную конвертацию валют), которые по сути не пожелал брать на себя сам стим.

13 минут назад, edifiei сказал:

Против НСПК  введены санкции если что.

Как обходят подобные санкции: делают “дочку”, ставят собственника из страны нахождения. После чего выводя деньги через Китай и ко. Думаешь, все эти высокопарные европейцы и прочие вот прям ВСЕ взяли и ушли с нашего рынка, теряя деньги? Извернулись, соблюдают свои же санкции на словах, а на деле продолжают обслуживать рынок.

13 минут назад, edifiei сказал:

В ЕГС ,вы не платите теперь ЕГС,вы платите Исколе а она уже проводит ЕГС:D

Через иксолу у тебя нет переплаты за конвертацию. То есть издержки либо уже включены в ценник, либо магазин берёт их на себя. А т.к. цены и в стиме и на эпиках чаще всего примерно равны (местами чуть дешевле, местами дороже, но явно не разница в размере двойной конвертации), то вывод напрашивается сам.

Про “прямую” оплату эпикам, если что, я и не говорил. Речь шла о комиссии, т.е. переплатах — наличии или отсутствии оных.

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tirniel сказал:

Тем временем он там есть. Кешбек на него идёт. Разница лишь в том, что на него деньги не положить, т.е. нельзя пополнить самому.

У нас нельзя. 

4 минуты назад, Tirniel сказал:

Повторю также то, что говорил неоднократно и ранее. Достаточно было отключить опцию пополнения кошелька стима с карт. Всё. Закон соблюдён, дальше идут дозволенные нашими законами механизмы.

С карт как раз закон не запрещает . Как раз карты и палка  и остались после 1 .1.21.

Получается в стим  надо было отключать кошек совсем на полнения,как в ЕГС...но тогда как же абонентки  и  ТП?

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Tirniel сказал:

Итак, ты покупаешь в стиме напрямую или “изворачиваясь и унижаясь” с переплатами и/или посредниками?

Где твоя последовательность? Почему твои слова не сходятся с твоими же действиями?

Да, в стиме всё не настолько плохо, но это по аналогии с твоим высказыванием по твоей логике тоже должно считаться дискриминацией по нац. признаку, когда удобство сервиса снижено только из-за того, где именно ты живёшь.

Главная сложность для Valve заключается в ограничениях, налагаемых американскими банками, которые не могут напрямую проводить операции с рядом российских финансовых организаций.

Но вместо того, чтобы просто отрезать целый регион, Valve предусмотрела и поддерживает рабочие схемы. Для российских разработчиков это возможность указать банк-посредник (этих посредников предлагают сами российские банки, поэтому клиенту не нужно заморачиваться), через который американский банк Valve может переводить средства. Аналогичные механизмы, по сути, используются и для пользователей: российские финансовые организации также могут проводить транзакции через банки-посредники, обеспечивая возможность пополнения счетов и оплаты покупок.

Да, в какой-то момент интерфейс Steam начал не позволять напрямую пополнить кошелёк всеми привычными ранее способами из-за этих банковских сложностей и изменений в законодательстве. Но ключевое здесь - Valve не занимается частной дискриминацией по желанию своей левой пятки. Они не объявляли русских игроков токсичными или недостойными. Наоборот, они искали и поддерживали пути для продолжения работы.Выше уже упоминался закон "О цифровых финансовых активах" (ЦФА), который вступал в силу с января 2021 года. Steam предупредила пользователей об изменениях. Это - прозрачность. Речь шла о том, что прямое пополнение кошелька станет недоступным из-за российского законодательства. Не по прихоти Гейба. При этом Steam отметил, что оплата банковскими картами, PayPal и т.д. останется без изменений. То есть, они сохраняли работающие альтернативы, пока эти альтернативы не были заблокированы, опять же, не по воле Valve.

Разница фундаментальна:

  • Valve: Сталкивается с внешними банковскими и законодательными ограничениями (как со стороны США, так и со стороны России) и ищет пути их обхода для сохранения доступа пользователям и разработчикам. Их действия направлены на решение проблем, а не на создание их.
  • Sony (и кучка других политизированных издателей): По собственной инициативе вводят ограничения, не пытаясь найти решения, а просто отрезая регион, исходя из своих внутренних убеждений или политики.

Поэтому никакой "непоследовательности" и "расхождения слов с действиями" у меня нет. Покупать у компании, которая уважает своих клиентов и старается обеспечить им сервис даже в сложных условиях, - это одно. Просовывать свои деньги тем, кто демонстративно вытирает о тебя ноги, - это совершенно другое. Одно - адаптация к объективным сложностям, другое - поощрение агрессора.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

С карт как раз закон не запрещает. Как раз карты и палка  и остались после 1 .1.21.

Если уж совсем в тонкости уйти, то сами кошельки не запрещены. Но есть важный нюанс. Например, как работает кошелёк в озоне или вилдберрис? Кошелёк является банковским счётом, а магазины открыли свои банковские представительства, получив банковскую аккредитацию. То есть разница в том, кому именно дозволено обслуживать кошельки.

Стим чесаться не захотел, посредников, имеющих право на обслуживание кошельков, тоже заводить не пожелал. А мог.

Отключить пополнение кошелька с карты, по сути сделав его тем же, что у эпиков сейчас (что дозволено нашими законами, к слову), тоже не пожелал.

3 минуты назад, edifiei сказал:

У нас нельзя. 

Видишь, о чём и речь. Эпики смогли запретить у нас пополнять кошелёк, оставив его функционал кошелька для кешбека (который, если что, без проблем приходит на этот самый кошелёк рублями), а стим не захотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tirniel сказал:

Видишь, о чём и речь. Эпики смогли запретить у нас пополнять кошелёк, оставив его функционал кошелька для кешбека (который, если что, без проблем приходит на этот самый кошелёк рублями), а стим не захотел.

И правильно сделал,как без кошелька ТП пользоваться ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сильвер_79 сказал:

@0wn3df1x а что вы скажете про нашего.дорого Сержанта, "переехавшего" в Казахстан?

Почему в кавычках? Я сейчас у него в гостях пью кумыс.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Разница фундаментальна:

Но тем не менее, ухудшение качества сервиса по нац признаку налицо. Что разница есть — никто и не спорил.

Стим мог взять на себя бремя издержек, но не стал делать этого, заставляя своих пользователей в нашем регионе самим оплачивать их, делая переплату. При этом у нас есть пример другого магазина, который взял на себя эти издержки (впрочем, он и регулярно в другом штрафится, что вызывает определённое недовольство, но это уже другая тема для обсуждения, не имеющая отношения к конкретному примеру механизма).

3 минуты назад, edifiei сказал:

И правильно сделал,как без кошелька ТП пользоваться ))

Отключение функции пополнения кошелька извне с карт не равно недоступности кошелька в торговой площадке. Кошелёк остаётся, с него возможны траты и пополнения иного рода. Смотри тот же пример кошелька эпиков, где тот пополняется от кешбека и при опр. условиях при возвратах, с него можно тратиться на все обычные действия типа покупок в магазине и т.д. То есть он не читается тем типом счёта, что недозволен у нас.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tirniel сказал:

 

Отключение функции пополнения кошелька извне с карт не равно недоступности кошелька в торговой площадке. Кошелёк остаётся, с него возможны траты и пополнения иного рода. Смотри тот же пример кошелька эпиков, где тот пополняется от кешбека и при опр. условиях при возвратах, с него можно тратиться на все обычные действия типа покупок в магазине и т.д. То есть он не читается тем типом счёта, что недозволен у нас.

 

Ну а как мне пополнить в таком случае кошелек что бы купить скин например,или  подписку? 

з.ы

 “эксперты”на ДТФ писали что возврат  на кошелек  это опосредованное  пополнение и его то же надо выпиливать.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Сильвер_79 сказал:

а что вы скажете про нашего.дорого Сержанта, "переехавшего" в Казахстан?

@0wn3df1x  к сати да, какая разница между сам переехал или аккаунт перевез?)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Почему в кавычках? Я сейчас у него в гостях пью кумыс.

9383319a5e715f886ddb7fdb8ce14177.jpg

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 minutes ago, edifiei said:

Ну а как мне пополнить в таком случае кошелек что бы купить скин например,или  подписку? 

Так же как вы его пополняете сейчас, через посредника. Речь о том чтобы обойти наш закон о цифровых валютах, валв легко могли это сделать, сохранив возможность нормально покупать игры, но они просто выплеснули все содержимое тазика вместе с младенцем и все.

Ну хотя я уже вижу лазейку, что можно покупать игру потом делать сразу возврат средств и они вернутся на кошелек, валв могли предусмотреть, что наши законодатели это могут заметить и зацепиться.

Изменено пользователем jk232431
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

9383319a5e715f886ddb7fdb8ce14177.jpg

 

Думаешь не пьет кумыс? 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

Ну а как мне пополнить в таком случае кошелек что бы купить скин например,или  подписку? 

Напрямую — никак (возможно, даже как сейчас не вышло бы).

Но в таком случае возможность платить с карты для покупки скина или подписки не была бы перекрыта. Даже через ту же иксолу, например. Ты лишился бы возможности пополнять кошелёк, но не лишился бы возможности делать то же самое с карты. На мой взгляд, не такой уж и плохой компромисс, т.к. сейчас бы мы не были бы вынуждены платить издержки за двойную конвертацию валют.

9 минут назад, edifiei сказал:

 “эксперты”на ДТФ писали что возврат  на кошелек  это опосредованное  пополнение и его то же надо выпиливать.

Кешбек не является возвратом товара.

В т.ч. прецеденты запрета на возврат сумм на кошелёк пока что отсутствуют.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, jk232431 сказал:

но они просто выплеснули все содержимое тазика вместе с младенцем и все.

Они просто соблюдают наши законы,а не пытаются их “обойти” имхо это заслуживает уважения.

1 минуту назад, Tirniel сказал:

Напрямую — никак

Лично для  мня это хуже,возможно таких как я просто больше.

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Тогда мне это не надо.Лично для  мня это хуже.

А какая разница? Деньги у тебя на кошельке или на карте. Ну лишний клик, зато экономия в процентов 10 из-за отсутствия переплат. Моя жаба как минимум говорит о том, что платить меньше за то же самое — это лучше. :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ».
      Компания Cloudflare подтвердила, что со стороны российских провайдеров началось замедление сервисов, использующих Cloudflare.
      «Троллинг» трафика начался 9 июня, он выражается в прекращении доступа к случайным ассетам после загрузки первых 16 килобайт информации. Среди провайдеров, со стороны которых началось замедление, упоминаются «Ростелеком», «Мегафон», «Билайн», МТС и МГТС.

       
    • Автор: SerGEAnt

      Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян.
      В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России.

      Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее.
      Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую.
      Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забирать на склоны — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×