Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Clair Obscur: Expedition 33 самая высокая пользовательская оценка в истории Metacritic

Рекомендованные сообщения

163339-s333333.jpg

В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».


Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.

В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».

Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).

Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ko4e7ap сказал:

У меня нет не матерных слов, что бы описать оптимизацию этой поделки. Это просто какое-то днище донное. Хуже, возможно, только ждалкер 2 был и то не факт. Это просто какой-то позор — 20 фпс на максималках и 30+ на минималках, при этом графика ну очень посредственная.

На самом деле у игры очень странная оптимизация.

18 часов назад, Serg_Sigil сказал:

Во-первых: у меня 50-60+ FPS на высоких с RTX3060/12 и простым камнем (ты что-то там писал про 45 вроде по видосикам на ютубе) 

 

На видосах хорошо видно, что на твоей карте с такими настройками в среднем будет 45-55fps, а вообще-то от 40 до 60 -  это можно назвать отличной оптимизацией только в сравнении с какой-нибудь полной парашей в этом плане.  Если бы ты был геймером играющим во множество РАЗНЫХ игр, то ты бы это знал.   А будь там и правда 50-60, это ситуации не меняет.

 

18 часов назад, Serg_Sigil сказал:

напоминаю (хотя тебе пофигу), что для геймеров хорошая оптимизация это не только стабильно

Забавно конечно слышать напоминание о том, что же является для геймеров "хорошей оптимизацией, от человека, который считает оптимизацию данной игры "отличной.  Даже улыбнуло. 

18 часов назад, Serg_Sigil сказал:

Во вторых: по поводу сралждалкера2 мне нечего сказать, т.к. не играл и не собираюсь — есть некоторые моральные и просто человеческие принципы, чтобы пройти мимо этого поделия.

 

Очень хорошо, что у тебя имеются такие мощные моральные качества.

 

Это игра на UE5 c и спользованием нанитов и люмена.. Здесь схожая производительность с игрвми на UE5 - Сталкер, SH2, WuKong, LotF, Remnant2 и тд.  Эти игры используют люмен или наниты, или всё вместе.  А объеденены данные игры на UE5 в одном - у всех у них посредственная производительность.  Просто язык не поворачивается называть данные игры хорошо\отлично оптимизированными.  Ну или давай тогда говорить об оптимизации в отдельной категории - категория игр на UE5, и где какая игра лучше оптимизирована.  Но даже так, данная игра будет где-то посерёдке )

 Я прикрепил те тесты с ютуба чтобы показать какой в действительности fps будет на карте подобной твоей, но об оптимизации этой игры мне стало понятно по собственному опыту, потому что я, cудя по всему в отличии от тебя,  играю в разные игры и знаю что такое отличная оптимизация, и у меня хватает мозгов чтобы уметь сравнивать,  и в сравнении понимать, что есть что.  Особенно забавно слышать о хорошей оптимизации, в свете того, что сброс масштабирования со 100 до 67%(а это по сути более чем двукратная разница в пикселях) оборачивается всего 25% разницей в fps. А разница в 50%(2160p vs 1080p) оборачивается чуть больше чем 30% разницей в fps.   А в случае с TSR это 55 vs 80fps(1080p vs 4k)   А cмена  разрешения 2160p на 1440p, даёт вот такую разницу - 55 против 68fps  LОL блядь.  Да я такого не в одной игре не припоминаю.  А тех, кто занимался техн. частью, можно с полным правом назвать рукожопыми. Оптимизация от бога, чего уж.

18 часов назад, Serg_Sigil сказал:

P.S.: заканчивай уже. (тчк)


Ты же не говоришь, что производительность в данной игре,  конкретно ТЫ, и для СЕБЯ, считаешь отличной.  Нет, ты заявляешь, что она объективно "отличная" - то есть как минимум это в сравнении с большинством(на фоне) других игр, и в сравнении с играми, которые действительно являются отлично оптимизированными.  Ты здесь неправ, и для такой оценки у меня действительно есть объективные причины описанные выше.

 

 Наверное можно сказать так - У этой игры, как и у большинства игр на UE5  - СРЕДНЯЯ\НОРМАЛЬНАЯ\УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ производительность, и отвратительная оптимизация по некоторым моментам.
 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Маленькое уточнение. Юбки, на пару с Майками, все чаще отчитываются не о продажах, а о количестве сыгравших в игру. Что несколько отличается от продаж.

Да, точн, они же кичились недавно именно “огромным” количеством игроков, влившихся в прекрасный мир новой игры ACShadows.

Изменено пользователем Serg_Sigil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, piton4 сказал:

На видосах хорошо видно, что на твоей карте с такими настройками в среднем будет 45-55fps, а вообще-то от 40 до 60 -  это можно назвать отличной оптимизацией только в сравнении с какой-нибудь полной парашей в этом плане.  Если бы ты был геймером играющим во множество РАЗНЫХ игр, то ты бы это знал.   А будь там и правда 50-60, это ситуации не меняет.

Вы смотрите не на ту часть видео. Вы смотрите на 1080p High, а надо смотреть на High dlss Q, т.к. он сказал, что играет “(на высоких(!) настройках с DLSS качество(!) в Full HD)”. И тогда в ваших роликах видно, что в мире игры 63-77 фпс, а в битвах 53-62 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.04.2025 в 12:59, Фри сказал:

не просто Несколько, а абсолютно отличается, учитывая сколько копий они раздают бесплатно (особенно майки — официально сотни тысяч копий журналюхам и частникам обзорщикам,пиарщикам и хайпо-поднимальщикам)

Прямо сотни тысяч? Чего не сотни миллионов?

Изменено пользователем mrjohn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mrjohn сказал:

Прямо сотни тысяч? Чего не сотни миллионов?

а еще бесполезные вопросы будут?

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

а еще бесполезные вопросы будут?

Какие утверждения, такие и вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mrjohn сказал:

Какие утверждения, такие и вопросы

действительно — Крупный корпоративный маркетинг — вот ведь утверждение из утверждений…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Короче есть прикол с одним боссом, а именно босс Каменная башка что встречается на побережье перед входам в пещеру к 2м кузницам,  так вот у этой башки просто дохрена здоровья но всего один прием она с прыжка вмазывается в землю, вобщем суть самого прикола в том что если ее постоянно парировать(так делал я) но может с уворотами тоже прокатит, Башка тупо через минут 5-10 долбежки просто врывается сама,) Я уже думал что буду с ней мучатся очень долго, а она раз и лопнула сома.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, CyberEssence сказал:

Вы смотрите не на ту часть видео. Вы смотрите на 1080p High, а надо смотреть на High dlss Q, т.к. он сказал, что играет “(на высоких(!) настройках с DLSS качество(!) в Full HD)”. И тогда в ваших роликах видно, что в мире игры 63-77 фпс, а в битвах 53-62 фпс.

Ну я смотрю на “часть” с теми же настройками, на которых человек играет. Он сказал, что играет в 1080p на высоких, а про dlss он упомянул, просто как пример того, что c dlss игра “летает”(не летает).

@CyberEssence а хотя, я ещё раз перепрочёл, и возможно он действительно имел в виду с DLSS.  Ну что ж, тогда извиняюсь перед @Serg_Sigil за то что гнал про 45-55fps, я значит не так понял.  Но ситуации по поводу оптимизона, это не меняет ни на миллиметр.

Изменено пользователем piton4
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.04.2025 в 12:54, mc-smail сказал:

На самом деле игра вышла достойной. Музыкальное сопровождение вообще шик, визуал приятный и разнообразный. Геймплей хорош. Сюжет интригует. Бабы как бабы, ходишь в пати красивых дам. Приобщился к успеху и рад за игру, и за разработчиков. Таких не жалко поддержать. 

Именно — о чём и речь,  собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.04.2025 в 12:14, edifiei сказал:

Сидит такой Гимо и думу думает, как так!?!?!?!?!?

Самураев чернокожих нет, радужных на квадратный метр явно не хватит, даже сильных и независимых нет (чтобы 2 пулемета за спиной), да что там, девушка на девушку похожа, а не на мужика, и УЖАС мужик не ноющий нытик, а игра успешна.

Даже сюжет хвалят, а его ни то что не улучшали, а даже не проверяли из «Свит бейби»!!!!

Ну не может такого быть, что с индустрией происходит?!!!!!

 

не волнуйся, всё это будет в сиквеле) по классике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 4/30/2025 в 02:56, foxbat26 сказал:
В 4/27/2025 в 14:14, edifiei сказал:

Сидит такой Гимо и думу думает, как так!?!?!?!?!?

Самураев чернокожих нет, радужных на квадратный метр явно не хватит, даже сильных и независимых нет (чтобы 2 пулемета за спиной), да что там, девушка на девушку похожа, а не на мужика, и УЖАС мужик не ноющий нытик, а игра успешна.

Даже сюжет хвалят, а его ни то что не улучшали, а даже не проверяли из «Свит бейби»!!!!

Ну не может такого быть, что с индустрией происходит?!!!!!

 

не волнуйся, всё это будет в сиквеле) по классике

Есть слух что по игре уже то ли сериал то ли кино в производстве, Вот туда это все скорей всего и напихают похоже.)

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, \miroslav\ сказал:

Есть слух что по игре уже то ли сериал то ли кино в производстве, Вот туда это все скорей всего и напихают похоже.)

146 процентов  ибо 99 процентов кино под корпаратами и фондами. А повесточка их тема.

В 30.04.2025 в 00:56, foxbat26 сказал:

не волнуйся, всё это будет в сиквеле) по классике

Злодиус Злей :D.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В наличии дубляж и закадр с английского.
      Студия SynthVoiceRu выпустила нейросетевую озвучку для главной игры-сенсации этой весны — jRPG Clair Obscur: Expedition 33.
      Сообщается, что по сравнению с демонстрацией двухдневной давности был доработан липсинк и тон голосов. Ролик ниже снят с актуальной версии.
      В наличии дубляж и закадр с английского.
    • Автор: SerGEAnt

      «Почему именно эта игра?
      Во-первых, она потрясающая, особенно по части повествования.
      Во-вторых, она небольшая, а значит, её можно дублировать относительно быстро.
      Нечасто игровая индустрия радует настолько необычными и самобытными творениями, и мы надеемся, что благодаря полной локализации к этому произведению прикоснётся ещё больше людей, чем сейчас».
      Студия GamesVoice открыла сбор на русскую озвучку этой конченой игры jRPG Clair Obscur: Expedition 33.

      Всего требуется не такая большая сумма — 633 тысячи рублей. Поддержать сборы можно следующими способами:
      Разово ВК: vk.com/app6471849_-25637666 Разово Donatty: donatty.com/gamesvoice Разово ЮMoney: yoomoney.ru/to/410015152101535 Подписка ВК: vk.com/donut/gamesvoice Подписка Boosty: boosty.to/gamesvoice На момент публикации в ВК сборы, открытые час назад, составляли 52 439 рублей.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, я ж не знал кто это, и лет мне мало было.  Надеюсь того выродка жизнь наказала.
    • I'd like to give it a try. How can I create the font file like 'daneehand 1', the one you shared? My Unity knowledge is mostly limited to TMP, and I've never created a standalone file before. Я хотел бы попробовать. Как я могу создать файл шрифта, подобный файлу 'daneehand 1', которым вы поделились? Мои знания Unity в основном ограничиваются TMP, и я никогда раньше не создавал отдельный файл.  
    • Дружищще, а ты ничего не напутал? Я вижу что десятки тысяч записей полностью идентичны старому переводу, и также я вижу новые записи. Но подавляющее большинство записей идентично. Возможно, при слиянии что-то не так пошло?
    • @Indra881 , это то, о чём я и писал выше,  универсальность такого способа.  Который не зависит от обновлений, если только это не касается непосредственно текста.
    • @parabelum Взял с бусти предпоследний релиз утром, все классно работает, до этого стоял вчера с плохочитаемым текстом тоже все работало, поэтому спасибо за труды. Версия игры с егс
    • Hello, I'm a Turkish language modder.
      If you want to edit SDF in files, you can use my this guide: Unity TMP/SDF Font Editing Guide - Tutorials - ResHax
      You may need to dump the DLLs using Il2CppDumper.
      Fonts are located in sharedassets0 (TTF/OTF) and resources.assets (TMP), but these files are very big and they may break with some updates.
      This is the first time I see a BepInEx font edit using xautotranslator, how do we create that font file and can we assign it to the SDF font directly? Or we can only use one font.
      I edited all the fonts and added turkish letters, but the problem is, like I said earlier, I don't want people to download nearly 1GB that can break with updates.   Привет, я турецкий языковой моддер.
      Если вы хотите редактировать SDF в файлах, вы можете использовать это моё руководство: https://reshax.com/topic/17968-unity-tmpsdf-font-editing-guide
      Вам может понадобиться извлечь DLL с помощью Il2CppDumper.
      Шрифты находятся в sharedassets0 (TTF/OTF) и resources.assets (TMP), но эти файлы очень большие, и они могут повреждаться при некоторых обновлениях.
      Я впервые вижу редактирование шрифта BepInEx с использованием XUnity.AutoTranslator; как нам создать этот файл шрифта и можем ли мы назначить его непосредственно SDF-шрифту? Или мы можем использовать только один шрифт? Я отредактировал все шрифты и добавил турецкие буквы, но проблема, как я уже говорил ранее, в том, что я не хочу, чтобы люди скачивали почти 1 ГБ, который может повредиться при обновлениях.    
    • Вот в unity этот шрифт. 
    • Ну и у них есть своя аудитория. Чаще это казуалы, люди в возрасте. Моя мама любит погонять такой жанр. Она тоже называет их квесты, я и говорю, что это поджанр квестов ”Поиск предметов”. Вот Ривен, Амерзона, сибирь, Фобос, сублюструм, шорох это 100% квесты.  Я очень люблю и сибирских. До этого сибиряк прожил у меня 23 года. Люблю память о нем всем сердцем. Так же люблю голубых британских, шотландец. Ну и классических черно с белым и полосатых дворовых. На даче у меня их много. Ну а в квартире скотиш живет. Я надеюсь ты очень жесткого отомстил обидчику. Да ну ты че. 
    • @DjGiza  за это я и ругаюсь постоянно на юнити с его приколами. насчёт почему не сделали. за себя могу ответить, потому что не умею, я когда начал переводить вроде с текстом не было проблем и я подумал перевожу. я столько всяких вариантов читал с sdf шрифтами как делать и как будто чего то не хватает в руководствах.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×