Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Завтра выйдет Clair Obscur: Expedition 33 — французская jRPG, оцененная критиками на 92/100

Рекомендованные сообщения

163339-s333333.jpg

Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.


Сегодня в сети появились обзоры Clair Obscur: Expedition 33 — jRPG, разработанной французской студией Sandfall Interactive.

Судя по всему, игра получилась отличной: на OpenCritic у нее 91 балл, на «Метакритике» — 92 балла из 100.

3.jpg

Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.

По сюжету, вам нужно остановить таинственную художницу, которая каждый год просыпается и рисует на монолите число. После этого все, чей возраст совпадает с ним, умирают, превращаясь в прах.

Многие обозреватели как раз хвалят прекрасную передачу ощущения и последствия смерти, способную потягаться с лучшими произведениями в развлекательной индустрии.

7.jpg

Clair Obscur: Expedition 33 выйдет завтра, 24 апреля, на ПК, Xbox и PS5. Также игра будет доступна в Game Pass.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с рычагами в особняке разобрался, там их действительно 4, а вот с картиной так и не догнал, скорее всего найти вставить надо? Только где искать? Я думал в этой тайной комнате, что рычагами открыл, но там другое, возможно дальше где-нибудь найти можно, походу в особняке и в этой водной локации ни где нет, вроде все облазил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Tiggerr сказал:

Я не совсем еще догнал по буквам, C, D и т.д., типа допустим C  важнее качать, чем скажем D?

Да, важнее. Чем ближе буква к S тем сильнее зависимость от стата. Если у оружия C ловкость. и к примеру D удача, то надо больше вкладывать в ловку. Не всё, но упор туда.

40 минут назад, Tiggerr сказал:

Но при этом я всегда вкладываю очко в выносливость

То во что ты очки не вкладываешь, например в защиту, или в хп, выгодно компенсировать с помощью пиктосов. Например у тебя оружия скейлится от защиты и ловки. Раскидываешь туда статы, и чтобы по хп не страдать одеваешь пиктосы которые дают хп.

Вообще самая правильная стратегия, это посмотреть на скиллы персонажа. Понять какие из них ты хочешь использовать и все остальное подстраивать под них. Например если через огонь, ищешь оружие которое дает бусты к огню на определенных уровнях развития. Дальше смотришь от чего скейлится оружие. Эти статы уже качаешь. То чего не хватает бустишь пиктосами.

У меня же Маэль не выходит из виртуозной позиции. Если на противнике щит, то она входит в виртуозную позицию. Если на противнике метка, то она входит в виртуозную позицию. Если на противнике огонь, то она входит в виртуозную позицию, а дальше прожимаю скилл за 6 ОД который позволяет дальше оставаться в виртуозной позиции. ОД восполняю Каэлькой, которая с помощью печатей на врагах преобразует их в ОД для союзников.  У нее прокачена скорость, поэтому она в бою действует 2 раза подряд. Ну и вот таким образом у меня Маэль превратилась в терминатора.  Люнэ босоногая, накидывает на врагов огонь и метки, чтобы Маэль могла быть в виртуозной позиции, и Каэль могла больше печатей использовать, хилит и оживляет. Пати насилует все что шевелится.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hehe сказал:

Переименуйте уже тему…….

вообще то он прав, есть тема и давно 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dusker сказал:

На какой из двух арен? Там на первом острове 2 арены. Одна типо “скрытая” называется и одна в поселении. Я обе прошел. Маэль просто покрошила всех парированием в виртуозной позиции. Лучшая просто.

на первой, где дают люмены для соло игрока, прокачав его играется легко, а так же выбить надо восстановление 20 уровня, там 2000хп в статах дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, PermResident сказал:

вообще то он прав, есть тема и давно 

 

В другую тему уже никто не пойдёт, cам же понимаешь )  Конечно если эту не прикроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×