Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

МВД России советует детям играть в однопользовательские игры крупных студий

Рекомендованные сообщения

212356-Starfield_LargeHero_FullDirect.jp

Также Антон рекомендовал родителям интересоваться тем, во что играют их дети, обсуждать сюжет, достижения и тем самым создавать доверительные отношения.


МВД России советует детям играть в однопользовательские видеоигры от крупных студий. По словам начальника управления по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий ГУ МВД России по Москве Антона Кононенко, они «гарантируют безопасный игровой опыт».

Цитата

«Занимайте активную позицию, интересуйтесь игровой индустрией, изучайте отзывы и сами выбирайте, во что будет играть ваш ребенок. Отдайте предпочтение однопользовательским проектам от крупных студий, так как они практически полностью гарантируют безопасный игровой опыт».

Антон Кононенко.

Также Антон рекомендовал родителям интересоваться тем, во что играют их дети, обсуждать сюжет, достижения и тем самым создавать доверительные отношения. Также нужно разъяснять детям правила цифровой гигиены, рассказывать о возможной ответственности за преступления с использованием интернета.

212356-Starfield_LargeHero_FullDirect.jp

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, piton4 сказал:

а есть мысли, почему у нас запретили Тетрадь смерти?

Его прямо запретили, прямо аниме? Или запретили показ на определённых сайтах?..

И чтобы “не петлял” сразу процитирую новости о “запрете”:

Цитата

Как пояснили ТАСС в прокуратуре Санкт-Петербурга, иск касался только информации на данных сайтах и запрет не распространяется на все подобные материалы, которые размещены в сети.

Цитата

Колпинский районный суд Санкт-Петербурга запретил аниме "Тетрадь смерти" из-за его деструктивного влияния на подростковую психику. Постановление касается только сайта, указанного в иске прокуратуры, так как на сервисе японский мультфильм был опубликован без пометки "18+".

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Не вижу ничего плохого в сотрудничестве с Федеральной службой безопасности.

Ну хоть в чем-то я с вами согласен :( В этом плане мне либеральные ценности не близки, так как фсб выполняет вполне понятную роль и кому выгодна их дискредитация тоже вполне понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kellen а, ну то есть оно в общем не запрещено, но запрещено на каком-то конкретном сайте? Так это ни о чём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Вы романтизируете "накопление недовольства десятилетиями", словно народ - это бомба с часовым механизмом. Но февральская революция была не народным восстанием, а переворотом элит, предавших царя. И даже так называемая Октябрьская революция не была стихийным "взрывом" - это был переворот,  организованный кучкой радикалов, захвативших власть в вакууме после развала Февральского правительства. Большевики не "возглавили народный гнев" - они использовали дезертиров, люмпенов и солдатский бунт, подкреплённый немецкими деньгами (документы архива МИД Германии это подтверждают). Народ же, как всегда, был статистом: вчера - "за царя", сегодня - "за Советы", завтра - за паёк.

Не, я понимаю, что исторический анализ вам чужд, а вот история не пойми откуда — нормально, но население это и есть бомба с часовым механизмом, которая может рвануть от одной искры. Это доказано не только нашей историей, а многовековой мировой историей. Чем дольше и сильнее копилось народное недовольство, тем выше шанс, что рванет в любом момент и февральская революция была НЕ ТОЛЬКО переворотом, переворот был с целью успокоить уже восстающие тут и там народные массы, но сама политика временного совета не дала результатов.. Если бы они были более открыты.  мы бы гораздо раньше построили капитализм.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

ну да, только одни создают резервации, другие — человеческие зоопарки, а Россия пошла своим путем)

в музеях разве что)

P.S.: обосновывать что-то псевдоисторическими статейками про “русско-чукотскую войну” — это, безусловно, признак грамотности. Ну хоть не Понасенков, спасибо и на том)

Россия пошла тем же путем напомнить про кунсткамеру Петра  к примеру или ледяные дворцы Анны Ионовны и потешные свадьбу ее ручных карликов ? Россия точно также создавала резервации например черта оседлости для евреев https://dzen.ru/a/XDGAmLbdwwCrWnln 

Это примеры народов исчезнувших в российской империи. А вот человеческие зоопарки российской империи https://dzen.ru/a/Zt3m3oZPxyrRTimO

Изменено пользователем poluyan
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Freeman665 сказал:

ну да, невнятные. До сих пор непонятно, что считать пропагандой, а что нет.

Скрытый текст

ну не совсем… просто внутри государства существует несколько “течений власти” (которые избыточно расширяют определение*)

Олигархическое, Силовое , Фактическое и Шизофреническое (привет дуре которая во все горло вопит, что мы должны славить Ельцина и святые 90е...).

Подобная фигня не является чем-то из ряда вон, такое наблюдается в любом государстве пережившем смену идеологической парадигмы.

Т.е. это к тому, что рамки то вполне понятны и , к примеру Я, могу с легкостью определять , что есть пропаганда , а что нет (при наличии контекста естественно). Но вот на местах некоторые начинают устраивать перегибы игнорируя фактический закон, додумывая и боясь кого-нибудь случайно обидеть… К примеру когда организаторы отменили спектакль Чиполлино , вдруг , внезапно осознав , что это может каким-нибудь боком быть призывом к революции…  Ну реально смешно — можно подумать, что данный спектакль для очень небольшого количества маленьких детей в Санкт-Петербурге задел бы кого-нибудь или создал бы угрозу властям… 

Избыточное додумывание и игнорирование фактов — основная проблема.

 

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

@0wn3df1x а есть мысли, почему у нас запретили Тетрадь смерти?

Решение об ограничении распространения произведений в России принимается на основании комплексной экспертной оценки, которая проводится в рамках судебного процесса.

Согласно законодательству, такие экспертизы поручаются профессиональным специалистам в соответствующих областях - чаще всего психологам, психотерапевтам, педагогам или культурологам, имеющим учёные степени и опыт работы с медиавоздействием. Эти эксперты анализируют контент на предмет потенциального вреда, особенно для несовершеннолетних.

Процедура экспертизы включает:

  • Анализ содержания: выявление элементов, которые могут интерпретироваться как пропаганда суицида, насилия или нарушения социальных норм. 
  • Оценку контекста: эксперты изучают, как подаются опасные действия - романтизируются, детализируются или преподносятся как норма. Если в произведении отсутствует чёткое осуждение таких действий или они представлены как инструмент “справедливости”, это может быть расценено как риск формирования деструктивных установок.
  • Исследование возрастной аудитории: оценивается, насколько контент соответствует психологической зрелости целевой аудитории. Для подростков, например, важно отсутствие прямых призывов к подражанию или алгоритмов действий.

Судебное решение выносится после рассмотрения выводов экспертов. Судья обязан учесть не только формальные признаки нарушения закона (например, ст. 6.17 КоАП РФ о защите детей от вредной информации), но и аргументированное мнение специалистов о механизмах воздействия контента на психику. Если экспертиза доказывает, что произведение способно спровоцировать девиантное поведение или нанести вред нравственному развитию, суд вправе ограничить его распространение.

Важно подчеркнуть, что подобные решения не являются субъективными - они базируются на методологиях, разработанных в профессиональном сообществе.

Критика же часто возникает из-за непонимания различий между “художественной свободой” и требованиями закона в области защиты граждан, особенно несовершеннолетних, от потенциально опасного контента.

Относиться к этому можно по-разному, но закон есть закон.
 

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Что-то подобное я и ожидал. Не убедительно.

Всегда считал, что проще подобрать нужный по хронометражу фильм, чем заниматься нарезкой. И раньше этот фильм так не резали ни разу. Хотя вот тот же “День выборов” давно уже порезали для ТВ-эфира.


Телеканалы не работают с контентом стихийно - их сетка формируется за месяцы, а права на трансляцию приобретаются пакетами. 

У каналов есть те же лицензионные обязательства. Например, каналы покупают фильмы оптом (допустим, пакет комедий “Квартета И”), и замена одного фильма на другой вне пакета требует переговоров с правообладателем, дополнительных выплат и юридических процедур. Это экономически и бюрократически невыгодно.

Также существует такая штука, как брендинг эфирного блока. Если фильм входит в цикл (например, “Вечерние комедии”), замена нарушит концепцию, что влияет на рейтинги и лояльность аудитории.

Вообще, телевизионный эфир - это система жёстких зависимостей, в которые входят:

  • Рекламные интеграции. Каждый рекламный блок привязан к договорам с рекламодателями. Сдвиг фильма даже на 5 минут может привести к штрафам за срыв показа рекламы.
  • Региональные вставки. Федеральные каналы обязаны выделять время под местный контент (новости, рекламу), что съедает минуты из общей сетки.
  • Стыковка с другими программами. Например, после фильма должен выйти прямой эфир с определённым таймингом (новости, ток-шоу), который нельзя перенести.

Если фильм длиннее отведённого слота, монтаж - единственный вариант, иначе канал нарушит лицензионные соглашения, рекламные контракты и технические стандарты вещания.

Да, к слову, немногие про это знают, но те, кто занимаются кинопроизводством, чаще всего выпускают фильмы в двух версиях: полной (для кино/стримингов) и в виде так называемого “TV edit” (там сами авторы фильма делают пометки, какие сцены можно вырезать для сокращения хронометража). Если TV-edit нет и есть только полная версия, людям с телевиденья приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы определить, что можно вырезать, а что нельзя.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Концерты режут постоянно


Концерты и передачи — это вообще ад для монтажёров. Для понимания — выпуск поля чудес может идти до трёх часов. А потом эти три часа приходится ужимать до 40 минут, т.е. фактически приходится избавляться от 140 минут. А в тех 140-ка минутах бывают интересные и прикольные моменты. Но 30 секунд прикольных моментов не получится оставить, если 2 минуты между ними являются бесполезными — потеряется целостность.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

а есть мысли, почему у нас запретили Тетрадь смерти? Чисто вымысел, и никакой пропаганды. Обнажёнки тоже нету, особо жестоких и кровавых сцен тоже нету. Из-за самой идеи если только, но то глупо.

популяризация насилия и смерти 

неважно выдумка или нет — дети воспринимают мир иначе. Посмотрев Вконтакте очередной челенж — вредят себе. Увидев в мультике , как сделать бобму-шипучку — повыбивали и повыжигали себе глаза. На примере по городу в прошлом — школьники узнав (со слухов) , что в аптеках , в свободной продаже, есть препарат позволяющий кайфануть — отравились и двое погибло… 

дети не думают на основе жизненного опыта , т.к. его у них нет , а следовательно любой контент позволяющий замещать такой опыт — для них зло.

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, poluyan сказал:

Это примеры народов исчезнувших в российской империи.

ты бы хоть сам читал то, на что ссылки кидаешь. Второе предложение: “По мере расширения государства самые малочисленные из них были поглощены более крупными народами — русскими, татарами, адыгами, латышами.” Где тут про  зоопарки или резервации? Слово “ассимиляция” о чем-нибудь говорит? Facepalm.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

ты бы хоть сам читал то, на что ссылки кидаешь. Второе предложение: “По мере расширения государства самые малочисленные из них были поглощены более крупными народами — русскими, татарами, адыгами, латышами.” Где тут про  зоопарки или резервации? Слово “ассимиляция” о чем-нибудь говорит? Facepalm.

Про черту оседлости я писал или это тоже другое ? Примеры человеческих зоопарков тоже привел есть ссылка.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, poluyan сказал:

Примеры человеческих зоопарков тоже привел есть ссылка.

Любой либерал знает, что историю нужно учить либо по википедии, либо по статейкам с дзена.:lol:

Ознакомься еще с трудами “профессора” Валерия Бебика, для просвещения, так сказать)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Любой либерал знает, что историю нужно учить либо по википедии, либо по статейкам с дзена.:lol:

Возражения по факту есть ?

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

Возражения по факту есть ?

плоскоземельцы тоже самое обычно говорят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я грешным делом вначале прочитал заголовок : ”МВД России советует детям играть в однополые игры” !o_O

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Фри сказал:

популяризация насилия и смерти 

неважно выдумка или нет — дети воспринимают мир иначе. Посмотрев Вконтакте очередной челенж — вредят себе. Увидев в мультике , как сделать бобму-шипучку — повыбивали и повыжигали себе глаза. На примере по городу в прошлом — школьники узнав (со слухов) , что в аптеках , в свободной продаже, есть препарат позволяющий кайфануть — отравились и двое погибло… 

дети не думают на основе жизненного опыта , т.к. его у них нет , а следовательно любой контент позволяющий замещать такой опыт — для них зло.

Я это всё понимаю, но похожего контента навалом, для этого и введены возрастные рейтинги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
    • А, ну вот так наверное да, было.  Вот эта снизу это Zero Tolerance?  Прикольная игра, если это она конечно.  Проходил несколько раз.   И вот ту вторую, несколько месяцев назад пытался на эмуле пройти, поставил хард, меня там так отбуцкали, я даже уровень пройти не смог, как я её в детстве на сеге проходил вообще хз. но может не на харде было, не помню.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×