Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

White Album: Memories like Falling Snow

header.jpg

  • Метки: Визуальная новелла, Романтика, 90-е, Симулятор свиданий, Глубокий сюжет
  • Платформы: PC
  • Разработчик: AQUAPLUS
  • Издатель: DMM GAMES
  • Серия: Shiravune
  • Дата выхода: 4 августа 2023 года
  • Отзывы: 617 отзывов, 95% положительных
Классический визуальный роман от AQUAPLUS, запустивший одну из самых любимых франшиз в Японии, WHITE ALBUM — это история любви во многих проявлениях. Будет ли пара держаться вместе или их разнесет холодный ветер? Альбом их отношений будет белым как снег и таким же пронзительным.
Скриншоты

 


 

Скрытый текст

Здравствуйте!
Ищу  русификатор или поддержку в его создании для:
WHITE ALBUM: Memories like Falling Snow — Классический визуальный роман.
Страница игры в SteamПЕРЕЙТИ

Может кто возьмётся  перевести её на русский? Хотя бы на машинный перевод. Оставите возможность тихонько полировать перевод. Совсем идеально!
Либо ткнуть меня носом в мануалы к изучению для самостоятельного изучения вопроса распаковки и запаковки файлов перевода, перерисовки шрифта ?
Инструментов для этого кажется так много, что я просто не пойму какие, где, как мне использовать. 
 Я полный ноль в программировании:dash1: Но уверенный пользователь ПК.
 Мне будет интересен каждый ответ. Критика принимается.
Инструменты перевода найденные на Github (выдают ошибку на последней версии игры) требуется версия игры 1.0

UPD: Не претендую на звание переводчика. Мне хочется перевести историю Белого альбома, на родной язык. Чтобы как можно больше людей могло познакомиться с романом. Который я люблю всей душой. Потому, пожалуйста если вы не против помочь мне в этом не простом деле. Оставьте свой вклад в теме. Спасибо!
Текущий прогресс, трудности с которыми мы сталкиваемся, всегда можно отследить по последним сообщениям. 

 

Изменено пользователем AyaHirano
убрано первое сообщение под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод на паузе (информация в конце поста)
| Шрифты: 100% | Текст: 24.2% | Текстуры: 90% | Кат-сцены: 60.0% | Редактирование: — | Тестирование: - |
63b452ed0d3e8ec85a2a92dbd29e3ca0.jpg
Последнее обновление: 09.04.2025

Видео на Rutube
ju.png

 

Пауза в работе — перезагрузка для перевода

Вынуждена сообщить, что до конца сентября-октября работа над переводом будет приостановлена. Меня ждёт командировка в удалённый район полуострова — место без связи и интернета, где из «соседей» только ветер, сосны и те, кто в бурых шубах ходит под луной.

Это не выбор, а необходимость. Но даже там, между отчётами и инструктажами, я буду держать в голове сложные моменты текста: диалоги, которые требуют точности, и сцены, где каждое слово — как ключ к смыслу. Да, задержка неприятна, но осенью я брошу все силы на то, чтобы наверстать упущенное.

Прошу вас — сохраните интерес к проекту.
Если у вас есть срочные вопросы, задавайте их до 14 апреля. После этой даты связь прервётся, и моими собеседниками станут лишь шорохи тайги.

Что буду делать в эти месяцы:
— Анализировать черновики. Возьму с собой распечатанные главы с пометками: спорные эпизоды, где текст «спотыкается», и метафоры, которые просятся быть острее.
— Продумывать структуру. Без цифрового шума легче увидеть общую картину: как главы стыкуются, где добавить воздуха, а где — напряжения.
— Готовиться к финальному рывку. По возвращении сразу возьмусь за шлифовку текста — так, чтобы каждая строчка звучала, как струна.

Почему эта пауза — не провал?
Потому что я не останавливаюсь — просто замедляюсь, чтобы не сбить дыхание. Иногда нужно отойти от экрана, чтобы увидеть то, что ускользает в спешке.

Возвращаюсь с чётким планом и ясной головой. Обещаю: осенью работа закипит с новой силой.

До скорых встреч!

 

 

 

Изменено пользователем AyaHirano
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DjGiza 

Теперь не вылетает с хуком мой исполняемый файл

@AyaHirano 

Попробуй создать шрифт для имён

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tericonio сказал:

Теперь не вылетает с хуком мой исполняемый файл

звучит как угроза и недовольство (╯‵□′)╯︵┻━┻

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DjGiza 

Надо теперь чтобы проверила @AyaHirano  с шрифтами под имена и мой исполняемый файл

Может менять не нужно будет

В самом файле на имена 2 смещения

На диалоговую часть три смещения, а кое-где ещё и два смещения

Сейчас проверять только с шрифтами

@DjGiza 

Поддержка трёх шрифтов есть сейчас в хуке или только 42px ?

 

Изменено пользователем Tericonio
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tericonio сказал:

Поддержка трёх шрифтов есть сейчас в хуке или только 42px ?

не знаю как там, надо проверять. Если нет, то искать

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

Копируешь из архива (в личном сообщении) все папки для чистой версии игры в корневую директорию WHITE ALBUM\

Переносишь TEXTool.exe / PCKTool.exe / DALLib.dll в WHITE ALBUM\

В этих папках находятся файлы *.pck *.tex *.png *.xml

Backup_pck  — 2 файла *.pck для восстановления если произойдёт ошибка (не трогать только для восстановления)

Backup_tex  — Файлы *.tex для восстановления если произойдёт ошибка (не трогать только для восстановления)

Unpack_pck — распакованные файлы *.pck из которых извлечены *.tex файлы и скопированы *.tex файлы из поддиректорий в WHITE ALBUM\ (не трогать только для восстановления)

Unpack_tex — распакованные файлы *.png и рядом с папками *.xml (не перемещать, только редактировать *.png в тех же директориях и сохранять под тем же именем файла — к примеру frame00)

Если скопируешь папки из архива то 1, 2, 3 батник не нажимать и не извлекать

Описание по батникам

Скрытый текст

1) Unpack_pck.bat - Распаковывает все *.pck в которых есть текстуры для редактирования (2 файла)
2) Unpack_tex.bat - Создаёт Бэкап файлов *.tex из ранее извлечённых *.pck и c корневой директории WHITE ALBUM\Data\
3) Extract_tex_all.bat - Извлекает все *.tex в папку Unpack_tex со своими директориями как в корневой папке WHITE ALBUM\

Дальше идут все упаковщики текстур после редактирования той или иной папки из Unpack_tex\

4) Pack_NowLoading.bat — Упаковывает только этот файл
5) Pack_CalendarParts.bat — Упаковывает только этот файл
6) Pack_Caution_autosave.bat — Упаковывает только этот файл
7) Pack_CautionParts.bat — Упаковывает только этот файл
8) Pack_GameParts.bat — Упаковывает только этот файл
9) Pack_GuideParts.bat — Упаковывает только этот файл
10) Pack_MouseSelect.bat — Упаковывает только этот файл
11) Pack_MoveSelectParts.bat — Упаковывает только этот файл
12) Pack_MovieReplayParts.bat — Упаковывает только этот файл
13) Pack_MusicModeParts.bat — Упаковывает только этот файл
14) Pack_OptionParts.bat — Упаковывает только этот файл
15) Pack_SaveLoad.bat — Упаковывает только этот файл
16) Pack_TitleParts.bat — Упаковывает только этот файл
17) Pack_VoiceMessageParts.bat — Упаковывает только этот файл
18) Pack_AlbumMode.bat — Упаковывает только этот файл, другие файлы из папки AlbumModeParts оставляет оригинальными
19) Pack_AlbumModeHaruka.bat — Упаковывает только этот файл, другие файлы из папки AlbumModeParts оставляет оригинальными
20) Pack_AlbumModeMana.bat — Упаковывает только этот файл, другие файлы из папки AlbumModeParts оставляет оригинальными
21) Pack_AlbumModeMisaki.bat — Упаковывает только этот файл, другие файлы из папки AlbumModeParts оставляет оригинальными
22) Pack_AlbumModeRina.bat — Упаковывает только этот файл, другие файлы из папки AlbumModeParts оставляет оригинальными
23) Pack_AlbumModeSayoko.bat — Упаковывает только этот файл, другие файлы из папки AlbumModeParts оставляет оригинальными
24) Pack_AlbumModeYayoi.bat — Упаковывает только этот файл, другие файлы из папки AlbumModeParts оставляет оригинальными
25) Pack_AlbumModeYuki.bat — Упаковывает только этот файл, другие файлы из папки AlbumModeParts оставляет оригинальными
26) Pack_AlbumModeParts.bat - упаковывает всю директорию AlbumModeParts\

Как только упаковала любым батником с 4 по 26, можешь запускать игру и тестировать, перемещать файлы не надо

99) Restore_all_files.bat - восстанавливает - все файлы *.pck *.tex до оригинальных
100) Delete All.bat удаляет *.bat файлы и папки: Backup* и Unpack*

Если что-то будет не понятно пиши

Изменено пользователем Tericonio
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DjGiza @Tericonio 
Всё проверила. К текстурам пока не прикасалась.

                                                                                                              Отчёт:
Запуск игры:

  • с хуком (версия с фиксом),
  • отредактированным “.exe” (последняя версия),
  • полная версия новых шрифтов (размер и расположение в “.png” совпадет с английскими символами),
  • скрипт с переводом (переведён пролог, часть рута Юки, Саёко, Рины, Харуки, Мисаки),
  • одна новая текстура на экране входа (первое предупреждение),
  • перекодированные кат-сцены (снижено разрешение до 720p), 
    Успешно.

Проверила:

  • открытие журнала,
  • сохранение,
  • загрузка,
  • продолжение игры с последнего сохранения,
  • быстрая загрузка контрольной точки,
  • меню настроек,
  • меню выборов,
  • отображение имён. 
    Успешно.

Вылетов больше нет. Описание функций в меню настроек работает как надо. 

Прошла рут каждой из героинь.

Известные проблемы: 

  • Имена не отображаются, иногда подхватывает случайные символы и кидает их в конец строки с именем.
  • Строка описаний (сохранения) так же, не отображаются слова, подхватывает случайные символы и кидает их в середину строки описания.
  • Не отображаются символы меню паузы.

    Скриншоты с проблемными местами:

    Обратите внимание на строку имени за пределами текстового поля, ближе к правому краю.
     
Скрытый текст

image.png

Скрытый текст

image.png

Скрытый текст

TUZAE.png

 

Скрытый текст

TUDJX.png


Описание сохранений не отображается если текст уже переведён. Там, где оригинал описание отображается.

Скрытый текст

TUPIB.png

Изменено пользователем AyaHirano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

Три шрифта надо делать, чтобы они подгружались

У тебя только пока один же шрифт?

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio Шрифтов три. Отличия схожи с оригиналом. 
 

Скрытый текст

TUiXV.png

Скрытый текст

TUgFu.png

Скрытый текст

TUFqh.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

Перешли мне шрифты в личку, посмотрю их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему существующие символы заменены в шрифте? Можно спокойно добавить в несуществующие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DjGiza Такое только в 42px, его часто переделывала. В итоге, так и оставила. Переделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AyaHirano сказал:

@DjGiza Такое только в 42px, его часто переделывала. В итоге, так и оставила. Переделать? 

так а цифры если есть в текстах? Ещё похерила символы которые нужны в игре. Там все символы которые так или иначе используются

Изменено пользователем DjGiza
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano @DjGiza 

Подгрузка идёт только данных для одного шрифта, а в игре 3 шрифты и кернинг в хуке только для одного custom_font.bin, кернинг для каждого шрифта разный

Для второго шрифта кернинг не подгружается, поскольку его нет

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tericonio сказал:

@AyaHirano @DjGiza 

Подгрузка идёт только данных для одного шрифта, а в игре 3 шрифты и кернинг в хуке только для одного custom_font.bin, кернинг для каждого шрифта разный

Для второго шрифта кернинг не подгружается, поскольку его нет

ну так и думал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Victor Veles

      Жанр: Action/RPG/Beat ’em up Платформы: PC & PlayStation 4 Разработчики: SEGA, Ryu Ga Gotoku Studio Дата выхода на PC: 25 марта 2021 Состояние русификации
      Перевод — ~50%
      Наша группа в ВКонтакте
      Наш канал в Telegram
      Наш бот в Telegram
      Наш чат в Telegram
      Наш канал на Youtube
    • Автор: DInvin
      Fate|Samurai Remnant

      Метки: Японская ролевая игра, Ролевая игра, Аниме, Ролевой экшен, Экшен Платформы: PC PS5 PS4 SW Разработчик: Koei Tecmo Издатель: Koei Tecmo Серия: KOEI TECMO GAMES CO., LTD. Дата выхода: 29 сентября 2023 года Отзывы Steam: 4561 отзывов, 90% положительных
      После релиза никто не хочется взяться?
      Хотя бы машинный

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • думается, реальные правообладатели, вроде Руссобит-М, давно не при делах.
    • Мне тут странная СМСка пришла от Steam. Типа, используйте код для изменения данных аккаунта. Я ничего не менял, на новых устройствах в Стим не заходил. Код восстановления в мобильном приложении остался тот же самый. Кому-нибудь что-то подобное приходило? Может это как-то связано с утечкой данный о номерах телефонов? Я х.з.
    • Идём сюда → https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html и внимательно смотрим.
    • @SamhainGhost пару дней назад смастерил нейросетевой русификатор для Disney Dreamlight Valley, а сегодня обновил его до актуальной версии. @SamhainGhost пару дней назад смастерил нейросетевой русификатор для Disney Dreamlight Valley, а сегодня обновил его до актуальной версии.
    • Геральд точно человек?, как будто бот ищет проекты без перевода)
    • Расчеты были бы верны для частного пенсионного фонда или личного брокерского счета, но они не имеют ничего общего с государственным пенсионным обеспечением. Фундаментальная ошибка заключается в предположении, что уплачиваемые работодателем взносы - это деньги, которые откладываются на персональный счет работника, где они накапливаются и инвестируются. Это не так. Принцип солидарной системы заключается в “договоре поколений”: работающее сегодня поколение своими взносами финансирует выплаты текущим пенсионерам. Деньги, перечисленные бухгалтером в Социальный фонд России (СФР) в этом месяце, немедленно идут на выплату пенсий родителям, бабушкам и дедушкам, а не ложатся в сейф с нашим именем, чтобы ждать нас 30 лет. Никакого “тела вклада”, на которое могли бы начисляться проценты, в этой системе для индивида не существует. Следовательно, вся математическая модель, приводящая к накоплению 6 миллионов рублей, рушится, поскольку она описывает не ту систему. Он считает доходность на капитал, которого нет. Государственная система - это не инвестиционный фонд, а механизм социального страхования, работающий по принципу “из кассы на выплаты”. На эту систему влияют несколько ключевых экономических факторов. Во-первых, демография. Эффективность солидарной системы напрямую зависит от соотношения числа работающих к числу пенсионеров. Это коэффициент демографической нагрузки. В России, как и в большинстве развитых стран, этот коэффициент неуклонно растет: рождаемость снизилась, а продолжительность жизни увеличилась. Это означает, что на каждого пенсионера приходится все меньше работающих граждан. Если в прошлом веке условные 5-7 работников обеспечивали одного пенсионера, то сейчас это соотношение приближается к двум к одному, а в перспективе может стать еще хуже. Именно это стало причиной повышения пенсионного возраста - в противном случае для сохранения баланса системы пришлось бы либо резко повышать налоги, либо снижать реальный размер пенсий. Во-вторых, реальная экономика и инфляция. 5% годовых при инфляции в 7% - это отрицательная доходность. За 30 лет покупательная способность гипотетических 6 миллионов рублей сокращается в несколько раз. Государство же, в свою очередь, обязано проводить индексацию пенсий, защищая их от обесценивания. Эта индексация - колоссальная нагрузка на бюджет. Откуда берутся деньги на индексацию? Из взносов нового, более высокооплачиваемого поколения работников или из общих доходов бюджета (НДС, налога на прибыль и т.д.). С 2025 года была возобновлена индексация пенсий работающим пенсионерам, что является дополнительной нагрузкой на бюджет СФР. В-третьих, актуарный дефицит. Система в ее нынешнем виде уже является дефицитной. Объем собираемых пенсионных взносов не покрывает всех обязательств. Разница покрывается трансфертом из федерального бюджета, который в 2025 году составит более 4 трлн рублей. То есть, даже тех 22% (а не 30%, остальные ~8% идут на медицинское и социальное страхование), что отчисляются в СФР, уже не хватает. Государство доплачивает пенсионерам из других источников, по сути, субсидируя систему. Зарабатывать на пенсиях в таких условиях у государства не получится. Вся система построена на так называемых пенсионных коэффициентах (баллах). Уплаченные за вас взносы конвертируются в условные баллы, стоимость которых ежегодно устанавливается правительством. Будущая пенсия (P) рассчитывается по формуле: P=ИПК*СПК+ФВ где ИПК - это сумма накопленных баллов, СПК - стоимость одного балла на момент выхода на пенсию, а ФВ - фиксированная выплата. В этой формуле нет накопленных миллионов. Размер пенсии зависит от трудового вклада относительно других участников системы и от общего экономического состояния страны. Даже существовавшая до 2014 года накопительная часть пенсии (те самые 6%, которые шли на личные счета) была заморожена именно из-за дефицита солидарной системы. Эти деньги не пропали, они остались на счетах граждан и управляются НПФ или ВЭБ. РФ, но новые поступления туда прекратились, а все взносы были направлены на выплаты текущим пенсионерам. Государство в этом плане выполняет социальную функцию, администрируя сложный механизм межпоколенческой передачи средств. Этот механизм - страховка от голодной смерти в старости, а не инвестиционный инструмент. Желание получать в старости высокий доход абсолютно нормально, но для этого существуют другие, рыночные инструменты: Программа долгосрочных сбережений (ПДС) и индивидуальные инвестиционные счета (ИИС), требующие личной финансовой дисциплины.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×