Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl сыграло более 6 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

141628-729edc77-ac62-58b8-abea-7953288f1

Студия GSC Game World похвасталась успехами своего спорного шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.


Студия GSC Game World похвасталась успехами своего спорного шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

141628-729edc77-ac62-58b8-abea-7953288f1

Компания заявила, что после выхода проекта в ноябре прошлого года, в него сыграло более 6 миллионов человек. Разработчики поблагодарили геймеров за поддержку в социальных сетях.

Напомним, что игра  доступна на PC и консолях Xbox Series, в нее можно сыграть в том числе и по подписке Game Pass. И от игроков, и от прессы проект в целом получил сдержанные отзывы. На момент написания новости рейтинг S.T.A.L.K.E.R. 2 в Steam составляет 82%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, TheProphetSays сказал:

А что, есть игры, где различные отсылки разворачивают игры на 180 градусов? 

Есть игры нелинейные , а есть псевдонелинейные. В нелинейных ключевые развилки полностью меняют сам ход дальнейшего повествования, как минимум любой выбор может аукнуться в дальнейшем, а в псевдонелинейных повествование один смысл сводится к одному и тому же во всех рутах, в том числе рутах фракций или противоборствующих сторон. И хорошо ещё, если руты “фракций” действительно разные, имеющие уникальные задания и сюжетные ветки, а не просто другой скин группировки, но по сути те же самые задания. “Отсылки”, разворачивающие на 180 градусов? Сходу — ведьмак. И каждый рут, даже незначительный, может аукнуться и куда позже, простые отсылки при правильном их применении могут привести к неожиданным развязкам. Ниер автомата — если профукать отсылки и сделать что-то не то, можно словить бед энд запросто.

Нелинейные игры — штука редкая, чаще на нелинейность лишь претендуют в большей или меньшей степени. Но нелинейные игры в природе существуют.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, TheProphetSays сказал:

Ну так и в KCD 2 через месяц будет играть 10-15% от начальной аудитории. И что это даёт? Ничего.  

Palworld, игра, которая также, как и сталкер была в подписке майков и ровно так же ими рекламировалась. ~12 миллионов владельцев (на данный момент), 2.1 миллиона онлайна на релизе (примерно на уровне продаж), миллион онлайна через месяц, 100к через три месяца, 100к онлайн через год, 45к сейчас.

Сталкер 2. 2.5 миллиона продаж за всё время, 121к пиковый онлайн на релизе, 32к через месяц, 9.9к через три месяца, 6к онлайна сейчас.

Раздели циферки продаж первой на 5, получишь то, что ожидается увидеть в нормальных условиях соотношения продаж к онлайну в случае второй игры. Больше всего смущает тут подозрительно низкий онлайн на релизе (и завышенные данные продаж в новостях, которые и тогда были ложными, а теперь и подавно, что легко проверяется через соответствующие ресурсы даже на том же стимдб).

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Tirniel сказал:

Нелинейные игры — штука редкая, чаще на нелинейность лишь претендуют в большей или меньшей степени. Но нелинейные игры в природе существуют.

Я абсолютно согласен с этим. Прикол в том, что Сталкер 2 продукт максимально похожий на игры по известным франшизам. И когда местным это припоминаешь, то мне сразу пытаются сказать, что не, это только Сталкер 2 линейный, без выбора и вообще отвратительный. Хотя примеров похожести уйма.

14 минут назад, Tirniel сказал:

Больше всего смущает тут подозрительно низкий онлайн на релизе (и завышенные данные продаж в новостях, которые и тогда были ложными, а теперь и подавно, что легко проверяется через соответствующие ресурсы даже на том же стимдб).

Сталкер 2 вошёл в 50 самых продаваемых игр в стиме за 2024 год, при релизе в ноябре. Не иначе был миллион предзаказов или Габен, врёт своей статистикойo_O Чехи видимо тоже вносят сумятицу своей статистикой продаж KCD. Правда я смысла в этом не вижу. У них прибыль издатель получает, какой смысл им привирать на публику? 

Изменено пользователем TheProphetSays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TheProphetSays сказал:

Ага. Куда там сталкеру до 3 или 4 части. Ору. Вот там СЮЖЕТИЩЕ просто. А главное выбор :D:D

1 час назад, mc-smail сказал:

 

У Фолле выбор хоть на, что-то влияет. Ты чувствуешь последствия того или иного выбора. В Сталкере 2, весь выбор касается только сюжета, и то он будет выглядит так, кто для тебя в конце будет врагом, а кто другом. Ну то есть всё максимально примитивно. 

1 час назад, TheProphetSays сказал:

Я тебе ещё раз пишу, там меняются диалоги, в одних концовках тебе дают одну инфу, в других другую. И так раскрываются все стороны конфликта. 

1 час назад, mc-smail сказал:

 

Они и так все раскрываются. Ты игру играл через одно место? 

1 час назад, TheProphetSays сказал:

Или тамошняя гениальность тебе не позволяет это сделать? Ну поменяются у тебя слайды в Нью Вегасе. УААУУУУ, ГЕНИАЛЬНО, ВОТ БЫ ЕЩЕ 300 ЧАСОВ ПОИГРАТЬ РАДИ ДРУГИХ СЛАЙДОВ.

ММммм, без комментарии. Не только поменяются слайды, а в целом весь путь будет другим и не похожим на этот. А выбор тех или иных моментов куда ярче отображается в чем Сталкере 2, где можно весь выбор тупо вырезать и оставить 2-3 ключевых развилки, и от этого игра никак не поменяется. 

1 час назад, TheProphetSays сказал:

А чем плохое сравнение? Тебе так не понравилась вилка выбора концовки, вот тебе игра года от Зога. Промолчу, что Атомик так и вовсе клон Биошока, где даже Лимбо стянули с второго биошока, где раскрывали природу сестричек. Натянули визуал и музон советский с пердежом, все прям и расстаяли. Как мало надо нынче для высоких оценок.

В том, что это притянутые за уши претензии к игре. Атомное Сердце не кидала лавры на нелинейность, и предъявлять ей за это, курам на смех. В целом для тебя эти типично. То, что игра походе на Биошок, и что тут такого? Это плохой примел вдохновения? Прикинь новая игра Кен Ливина, похожа на Биошок? Нихрена себе. А знаешь, что в линейной SH2 больше концовок чем в Сталкере 2? И то, что от твоих действий в линейной игре, больше зависит какая будет концовка, чем в Сталкере 2? Получается твой Сталкер 2 перехвалённое говно. Ход мыслей понял? Ну так остуди свою голову и перестань нести херню. 

1 час назад, TheProphetSays сказал:

А что, есть игры, где различные отсылки разворачивают игры на 180 градусов? 

А я тебе такое говорил? Это начал ссылаться на отсылку, как будто это, что-то прям вообразительное, как будто это сильно меняет сюжет и прохождение игры. Ну появится у тебя отсылка? Которую ещё и многие не поймут. 

1 час назад, TheProphetSays сказал:

Ну как сказать, проходя за Шрама или Варту, меняются даже уровни. 

Там меняются гулькин хрен, дальше всё также по накатанной как по всем остальным линиям. 

54 минуты назад, TheProphetSays сказал:

Ой, только не надо опять оправдываться . Я второй раз не хочу читать это нытье, про то что это не читы, а ты так решил править криворуких разрабов. 

Да мне насрать. Это тебя флэшбеки вьетнамские посещают. Фонарик тоже считаешь за читы?:D

54 минуты назад, TheProphetSays сказал:

О УЖАС, РАЗРАБЫ СТАЛИ ПОДКРАШИВАТЬ СХРОНЫ, КАК МОДОДЕЛЫ. Вот это ты приложил разрабов, братишка. Уффффф, вот это вкладище конечно. Ну просто всю игру перелопатили. Ты наверное сейчас ещё спальный мешок вспомнишь, так я вообще сознание потеряю от такого вклада.

Остуди свой пукан. Я привёл лишь некоторые примере того, что разрабы скоммуниздили у мододелов. Таких можно нарыть думаю гораздо больше и станет гораздо больше в дальнейшем. Но ты давай, подрывай своё дуло дальше, от того твою любимую игру вытягивают мододелы, а не разрабы. 

54 минуты назад, TheProphetSays сказал:

Ну так и в KCD 2 через месяц будет играть 10-15% от начальной аудитории. И что это даёт? Ничего.  

Ещё один прогнозист, уровня того, кто 300к игре предрекал на релизе. 

Славный ты парень, но глуповат маленько. Долго ты держался, спиной не вставал за свою игрушку давно. Видать не выдержал, как твою прелесть могли затронуть. Весь изворачиваешься всё, что можно под рукой берёшь и кидаешь. Кучу игр не по теме приплёл, потому, что надо оправдать лажу разрабов Сталкера 2. При этом то, что разрабы умудрились многие моменты хуже первой части, ты это так проигнорировал. В целом я устал вести с тобой диалог сегодня, пошёл отдыхать. Если завтра будет настроение, может отвечу тебе, уверен ты сейчас знатно попыхтишь тут, чтобы оправдать творчество твоей любимой студии. Газуй сильнее, может чего и получится. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, TheProphetSays сказал:

это только Сталкер 2 линейный, без выбора и вообще отвратительный.

нет, тебе пытаются сказать, что выборы без выбора — одна из самых незначительных проблем игры, на фоне прочих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, mc-smail сказал:

У Фолле выбор хоть на, что-то влияет. Ты чувствуешь последствия того или иного выбора

На что он влияет? На слайды в конце? Ну ок. На геймплей это не влияет никак. 

57 минут назад, mc-smail сказал:

Не только поменяются слайды, а в целом весь путь будет другим и не похожим на этот.

О да, и как же этот путь влияет на концовку 3 части? Неужели тебя могут к ней не допустить? Или из-за плохой кармы будет другой финальный квест, как сталкере? Нет, ты перед финалом выбираешь нужную фразу и вуаля, вот твоя концовка.

57 минут назад, mc-smail сказал:

А выбор тех или иных моментов куда ярче отображается в чем Сталкере 2, где можно весь выбор тупо вырезать и оставить 2-3 ключевых развилки, и от этого игра никак не поменяется. 

А теперь вспоминаю Нью Вегас, где вся нелинейность сюжета, это выбор фракции. Ну да, гениальность и нелинейность. 

57 минут назад, mc-smail сказал:

В том, что это притянутые за уши претензии к игре. Атомное Сердце не кидала лавры на нелинейность, и предъявлять ей за это, курам на смех. В целом для тебя эти типично. То, что игра походе на Биошок, и что тут такого? Это плохой примел вдохновения?

Ну Атомик Харт это другое, я понял, можешь не продолжать. Для тебя это типично. Там куда тебе указываешь, ты включаешь дурака, удобно.

57 минут назад, mc-smail сказал:

А я тебе такое говорил? Это начал ссылаться на отсылку, как будто это, что-то прям вообразительное, как будто это сильно меняет сюжет и прохождение игры. Ну появится у тебя отсылка? Которую ещё и многие не поймут.

Ты писал, что выбор в конце не влияет ни на что. Я тебе говорю, что там появляются разные диалоги, которые расширяют лор, так и при различном выборе мы можем встретить отсылки, которые появляются в привязанных концовках. Да это не влияет на игру, но это влияет на вовлеченность. Тот же Отшельник, это персонаж из Чистого неба. И о его судьбе можно узнать только в 2 концовках из 4.

57 минут назад, mc-smail сказал:

Там меняются гулькин хрен, дальше всё также по накатанной как по всем остальным линиям. 

Ну как и в концовках Фоллаутах, Масс эффектах и подобных, где выбор это фикция и ничего не меняется. То есть сталкер тут не одинок и во всём похож на них. Только там уважаемые игры, потому что действует ЯСКОЗАЛ, и ТЫНЕПОНИМАЕШЬЭТОДРУГОЕ, а Сталкер это говно. Ок.

57 минут назад, mc-smail сказал:

Да мне насрать. Это тебя флэшбеки вьетнамские посещают. Фонарик тоже считаешь за читы?:D

Я про фонарик не помню, а помню, как ты свиньям хп подкручивал так, что они от вида волыны уже падали.

57 минут назад, mc-smail сказал:

Я привёл лишь некоторые примере того, что разрабы скоммуниздили у мододелов. Таких можно нарыть думаю гораздо больше и станет гораздо больше в дальнейшем. Но ты давай, подрывай своё дуло дальше, от того твою любимую игру вытягивают мододелы, а не разрабы. 

Ты жопой вилять перестань уже. У тебя кругом ЭТОДРУГОЕ. Вот тебе Нью Вегас. Взял такой Обсидиан, зашёл на нексус, и такой, о, мы тут и цвет худа возьмем от сообщества и выпиленные монстры, и музыку засунем, как фанаты делали. То есть Нью Вегас делали фанаты, а обсидиан ну тупо ничего, я правильно понимаю? Или это тоже другое

57 минут назад, mc-smail сказал:

Ещё один прогнозист, уровня того, кто 300к игре предрекал на релизе. 

Где и что я прогнозировал? 

57 минут назад, mc-smail сказал:

Весь изворачиваешься всё, что можно под рукой берёшь и кидаешь. Кучу игр не по теме приплёл, потому, что надо оправдать лажу разрабов Сталкера 2

Так тебе хейтерок кидаешь аналогичные игры, у тебя сверхманевренность включается. Ты ищешь говно в сталкере и прям смакуешь его. Я тебе привожу примеры из аналогичных игр, и там это для тебя норма. Лицемер ты наш. 

57 минут назад, mc-smail сказал:

При этом то, что разрабы умудрились многие моменты хуже первой части, ты это так проигнорировал.

Я не игнорирую, и не говорю, что игра идеальная. Самое смешное, что игра для меня и не шедевр далеко. На 8/10 потянет для меня.  Меня двуличность забавит. То Сержант восхваляет Атомик, прям в статье пишет, как ему нравятся все механики Атомика, а потом эти же самые механики Сталкера внезапно стали ужасные и старые. И так кругом.

Есть моменты, что хуже, чем в первой, есть моменты, которые стали лучше. Что это меняет? Я тебе опять могу аналогию привести с Фоллаутом, которые произошли с 3 и 4 частью. Но ты опять будешь усираться и писать, что не, это не то и сравнения некорректные. При этом фоллаут, несмотря на его кривую механику стрельбы, за его баги все любят. А Сталкеру мы это не простим. 

49 минут назад, Freeman665 сказал:

нет, тебе пытаются сказать, что выборы без выбора — одна из самых незначительных проблем игры, на фоне прочих)

А я пытаюсь сказать, что подобные вещи сделаны абсолютно на том же уровне, как и многие игры, которые здесь ценят и любят. Сталкер абсолютно неуникален в этом. 

Изменено пользователем TheProphetSays
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, TheProphetSays сказал:

Сталкер абсолютно неуникален в этом. 

а тебе неоднократно писали, что речь не о том, уникален он в этом или нет, а в реакции на это. Восторженная реакция на выход откровенно посредственного и недоделанного продукта — неординарное явление, мягко говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

откровенно посредственного

Для Зога, разве что видимо. Причём забавно, что когда я удивляюсь тому, как превозносят Сайлент хилл ремейк, мне говорят, да ну ты посмотри на оценки, это с тобой что-то не то. А когда я упоминаю про Сталкер и его оценки, меня тут же шизиком называют и тем, что оценки там куплены.

 

9 минут назад, Freeman665 сказал:

неординарное явление, мягко говоря

Обычное явление, Сталкер не первый в этом. А здесь делают вид, что именно над Сталкером сгустились Иллюминаты, и прям зловеще плетут заговоры вокруг РУ коммьюнити. Я же тебя спрашивал, чем ситуация Сталкера отличается от ГТА 4? Ничем. Та была кривая на выходе, с ужаснейшей оптимизацией, что не мешало людям играть, что эта. 

Изменено пользователем TheProphetSays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, TheProphetSays сказал:

Причём забавно, что когда я удивляюсь тому, как превозносят Сайлент хилл ремейк,

а чего не превозносить хорошую игру, куда более технически вылизанную, с крепким геймплеем, добротным сюжетом и хорошей, особенно по нынешним временам, оптимизацией? Если кому-то привычнее покупать на релизе альфа-версию — на здоровье, только не надо тут рассказывать, что это нормально, сидите в своем загончике с прочими копрофагами и хвалитесь успехами)

И раз уж ты Sh вспомнил, он вроде на том же движке делался, но почему-то не требует править какие-то скрипты для успешного запуска, не требует туевой хучи модов для исправления баланса, геймплея и багов. Как так получилось? Может, в т.ч. поэтому у него такие хорошие оценки? Да не, невозможно)

17 минут назад, TheProphetSays сказал:

Я же тебя спрашивал, чем ситуация Сталкера отличается от ГТА 4? Ничем. Та была кривая на выходе, с ужаснейшей оптимизацией, что не мешало людям играть, что эта.

конкретно про гта4 плохо помню, что там про оптимизацию и прочее писали, но раз за 20 лет нашелся лишь один пример помимо сабжа — то это исключение, только подтверждающее правило.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

оптимизацией

Эм, играл на PS5 и я бы не сказал, что она там хорошая, лол. 

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

гта4 плохо помню, что там про оптимизацию и прочее писали, но раз за 20 лет нашелся лишь один пример помимо сабжа — то это исключение, только подтверждающее правило.

Бэтмен рыцарь Архэма, Ассассин Крид Юнити, НвН2, Котор, Готика 3, Баттла 4/2042, Фоллаут 76, Маскарад. И это далеко не весь список. Это тоже всё исключение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, TheProphetSays сказал:

Эм, играл на PS5 и я бы не сказал, что она там хорошая, лол. 

а я играл на пк, на железе ниже минимальных системных требований. Мегалол)

1 минуту назад, TheProphetSays сказал:

Бэтмен рыцарь Архэма, Ассассин Крид Юнити, НвН2, Котор, Готика 3, Баттла 4/2042, Фоллаут 76, Маскарад. И это далеко не весь список. Это тоже всё исключение?

ты опять забыл, о чем беседа? Не о том, что сталкер вышел недоделкой, это не редкость, а о том, как на выход недоделки реагирует аудитория. Ни на Бетмена, ни на Ассасинов, ни на Котор, ни на прочие из твоего списка публика не реагировала так восторженно, как на сабж, Бетмена вообще с продажи снимали на какое-то время и он был первой игрой, на ком опробовали только-только введенную систему возвратов в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

Ни на Бетмена

И мы такие открываем рецензию от Зога, где она получает 9 баллов, и автор сетует, мол, что жаль, что есть баги, а игра то шедевр. А в номинации игра года, она везде фигуриует, как фаворит редакции. Ор выше гор. 

6 минут назад, Freeman665 сказал:

выход недоделки реагирует аудитория

Так она реагирует так же, как и на вышеуказанные игры. Гта 4 получила от игромании по-моему 9 баллов и игру года. НвН 2 8.5, если память не изменяет. Все вышеуказанные игры получили высокие отметки. Но говно почему-то именно сталкер 2.

Изменено пользователем TheProphetSays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

Бетмена вообще с продажи снимали на какое-то время и он был первой игрой, на ком опробовали только-только введенную систему возвратов в стиме.

Да Бетмена вообще ногами запинали )  Боксовые версии, даже распечатанные, тоже можно было назад нести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TheProphetSays сказал:

И мы такие открываем рецензию от Зога, где она получает 9 баллов, и автор сетует, мол, что жаль, что есть баги, а игра то шедевр. А в номинации игра года, она везде фигуриует, как фаворит редакции. Ор выше гор. 

и что? Редакция редакцией, а у большинства пользователей мнение было совсем другим. Так что опять пример мимо)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

и что? Редакция редакцией, а у большинства пользователей была совсем другой. Так что опять пример мимо)

А как ты это большинство чувствуешь? Научи, а? Я вот открыл рецензию, и там чуть ли не 50/50 мнения. Но вот ты мне упорно пытаешься навязать, что я ошибаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).






    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Я до сих пор в них особо не разбираюсь, скорее совсем (поэтому выше описал только поверхностные недочеты на мой вкус). да и дорогих клав у меня и не было никогда, еще года полтора назад была среднего сегмента Cougar (модель не могу вспомнить)  года 3 за ней сидел пока кружку чая не пролил.)) и у нее отказались работать пара-тройка клавиш. теперь у меня на обоих компах (стареньком и основном) простенькие клавы от Defender     Werewolf GK-120DL  и   Spark GK-300L
    • Cамая крутая клава, которая у меня была - Corsair K70 MK.2.  Но я понял её крутость, только после того, как перешёл на какую-то там  ARDOR GAMING Blade Optical за 4к.   Я в клавах не разбираюсь, и думал, что они плюс минус все одинаковые, но как оказалось нет.
    • Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. GamesVoice собирается перевести все песни из Alan Wake 2 на русский язык, за исключением тех, что поются на финском. Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. В качестве примера уже выложена песня «Поэт и муза» в исполнении Михаила Сидоренко.
    •  @Алекс Лев, пожалуйста, не позорь меня, прошу извинений у вас товарищ Админ, за всё выше сказанное, будем считать это всё личным мнением Алекса, а не моим, ибо оно так и есть.

      На связи на текущий момент, единственный разработчик — Денис Со́лицен 
      ReNPT3 — это мой сольный проект, иные утверждения касательного этого, на данный момент, ложны.

      Извлекает текст из любых текстовых и не совсем файлов, в числе в формате кода, таблиц, или иных, сохраняет всё в проект файла в свой проприетарный сжатый формат: .renpt3.
      Сохраняет изменения в оригинальный файл (Средства => Пересобрать) с постфиксом _NEW

      Поддержка: `.ks` (KiriKiri), `.json`, `.xml`, `.txt`, `.* (любой другой)`, бинарные (с оговорками).
      Интерфейс программы выглядит так: Слева основное поле работы с текстом, увеличивать масштаб как во всех редакторах "колесиком мыши". Можно сменить шрифт на любой другой установленный в системе. Справа поле кода, подгружается весь код, и тут удобно можно его просмотреть, в будущем будет сделана система перемещения по строкам из левого меню в строку в коде в правом, чтобы точно знать что меняешь, и не поменять лишнего.

      Программа находиться на тестировании, она не предназначена для массового использования на данный момент, некоторые места интерфейс могут или будут переработаны в дальнейшем.
      Многое еще не готово до конца, дана только на пробу, так что считайте показанное выше альфа-версией или версией 0.5 до релиза.
    • ну и нахер этот высер тогда тут был. Удалить.
    • Нет подсветки, для меня это сразу мимо, клава это пожалуй единственное в периферии компа где подсветка это не баловство а мастхэв.  формфактор клавиш, для игр опять же мимо, нужны только хорошие, большие выпуклые клавиши!.)  опять же  “о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться”  небольшая но неприятность. что мы получаем в итоге, клавы для офисного печатания при свете дня или с обязательным светильником, вроде ок, но тут подходим к цене и снова мимо, слишком дорого в 10х раз дороже простой офисной печаталки. 
    • Кавычки, ёифкация, тире, пробелы после №, избавление от избыточной капитализации и прочее — чую брата-корректора!)
      (Разве что кавычки внутри кавычек традиционно — немецкие „лапки“, а не “английские двойные”, простите за занудство .) Но в любом случае мегареспект за гигантскую работу!)
    • https://dtf.ru/id598987/3958448-perevodchiki-siberian-studio-obmanyvayut
      В общем написал лонг про Гремлина  и его платные руссификаторы на ДТФ, буквально растоптал.
       Пост очень сильно выстрелил и собрал много ажиотажа и самых разных мнений. Залетайте на хайп. в Телеге с угрозами суда написал какой-то  неадекватный товарищ из Казахстана после поста, не знаю он это или какой-то приколист. Писал в попыхах, поэтом лонг с ошибками — знаю , бан за ссылки с со слитыми русиками Якудзы в посте прилетел прежде чем я успел их пофиксить, но сам пост еще не снесли. Кстати гремлин с нового аккаунта ежесекундно пошел отбелять свою репутациюс левого ака, но по дате создания ака и его активности все сразу   поняли что это он и над ним знатно так угарнули):https://dtf.ru/id2987085/3959293-kak-saintseagle-obmanul-polzovateley-dtf
      На что он расчитывал делая ответку с новорега с 1 постом и 1 комментом — не понятно.
        В любом случае это историчесский день, отдача какая-то началась, и судя по всему какая-то реакция  на весь этот беспредел будет. Я заверяю вас что данный человек никак не сможет что-либо сделать в суде с пиратским контентом нарушающим LUA, так что переставайте бояться этих паразитов и заливайте их руссификаторы без боязни каких-то там надуманных шизоповесток в суд. Удачи в суде когда я  в налоговую и прокуратуру  напишу о твоем роде дейстельности) Материала благодаря посту у меня накопилось достаточно. Уверен им  будет очень интересно.
      Также было напревлено письмо в SEGA  с предоставлением материал по факту незаконной продажи платных руссификаторов, но я сомневаюсь что они мне даже ответят.
      Не стоило всем угрожать законом, который ты сам же и нарушаешь многократно. Жадность фраера сгубила. Я не против платных руссификаторов,  подобная работа понятное  дело довольно много времени занимает если правится вручную и должна финансово вознаграждаться... Пока это не доходит до абсурда что их автор устраивает многократные срачи по всему рунету и угрозы судами, и  ведет  себя как последний шизофренник забывший принять таблетки,но думающий что он царь и бог. 
       Человек взвалил на себя слишком много. Я уже и сам думаю пойти в суд с материалом или как минимум написать в налоговую если я хоть раз увижу как он опять кому-то угрожает судом. 
       
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×