Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кинематографический трейлер приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь»

Рекомендованные сообщения

203833-6712468102848f7fea0dc02f_vmpromo1

Всего в 2024 году разработчики из 1CGS и актеры провели более 240 часов на студии захвата движений и более 30 часов в студии звукозаписи, где озвучили более 10 000 слов.


1C Game Studios выпустила новый кинематографический трейлер приключенческой игры «Война Миров: Сибирь».

В первой игровой главе действие разворачивается в Петрограде: столица охвачена паникой после вторжения марсиан. Двое главных героев, Студент и Инженер, планируют побег из города. В попытках раздобыть оружие и провиант они отправляются на встречу к владельцу одного из петроградских ресторанов.

Сообщается, что все сцены в трейлере созданы на движке игры. Всего в 2024 году разработчики из 1CGS и актеры провели более 240 часов на студии захвата движений и более 30 часов в студии звукозаписи, где озвучили более 10 000 слов.

Также была опубликована страница проекта в Steam. Добавить игру в список желаемого можно уже сейчас.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как приятно слышать родную озвучку, а не безликий перевод иностранных игр: привет Indika! Ролик неплохой, цепляет. Прям хочется узнать, что там дальше. Лично я люблю синглы с хорошим сюжетом. Задрали эти бесконечные гриндилки, выживачи в лесу, на острове, среди зомби, рогалики с генерацией уровней, онлайн стрелялки.

Даёшь крепкий сингл! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, puhatech сказал:

Как приятно слышать родную озвучку, а не безликий перевод иностранных игр: привет Indika! Ролик неплохой, цепляет. Прям хочется узнать, что там дальше. Лично я люблю синглы с хорошим сюжетом. Задрали эти бесконечные гриндилки, выживачи в лесу, на острове, среди зомби, рогалики с генерацией уровней, онлайн стрелялки.

Даёшь крепкий сингл! 

 

Что-то я не понял в Индике же есть русская озвучка причем хорошая ?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, poluyan сказал:

Что-то я не понял в Индике же есть русская озвучка причем хорошая ?

У Индики одна из лучших озвучек что я слышал.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, piton4 сказал:

У Индики одна из лучших озвучек что я слышал.

Вот именно, может перепутал с Кинс Баунти 2 или New Arc Line.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, poluyan сказал:

Вот именно, может перепутал с Кинс Баунти 2 или New Arc Line.

Перепутать Индику с New Arc Line, это как перепутать Dead Space c ButtKnight.  Да, cкорее всего перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит интересно. Напомнило Ордер 1886. Вопрос как это будет играться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало очень интересное. Люблю дореволюционную Россию. Отличная история, а альтернативную историю тем более. Дизайн окружения и говор очень нравится. Только вот голос мажора не звучит как в большом помещении. Гулко как-то, местами невнятно. Но интрига и таинство присутствует. 

Там в коментариях шутят, мол это та самая Смута, которую ждали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилось качество озвучки. Да и в целом проект заманчиво выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, poluyan сказал:

Индике же есть русская озвучка причем хорошая

Поэтому и передал ей привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, shingo3 сказал:

Там в коментариях шутят, мол это та самая Смута, которую ждали. 

Да сыграйте уже в неё :D , скачайте на худой конец, не смотря на то, что стоит копейки. Даже два придурка с камерой — главные хейтеры Смуты изменили своё мнение, после последнего стрима/обновы говорят, что игра приемлема, что это уже не “играсодержащий продукт”. 

Я вот добью растянутого Индиану и вернусь в Смуту. А потом, наверное в Сатурн, его всё дополняют и дополняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Даже два придурка с камерой — главные хейтеры Смуты изменили своё мнение, после последнего стрима/обновы говорят, что игра приемлема, что это уже не “играсодержащий продукт”. 

Как год назад говорили, что Смуте ещё год на доработку нужен, так оно и оказалось. Хотя, справедливости ради, часть "проблем" разрабы сами в Смуту заложили. Начиная от озвучки и заканчивая черными экранами в диалогах при смене говорящего.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Сильвер_79 сказал:

часть "проблем" разрабы сами в Смуту заложили. Начиная от озвучки и заканчивая черными экранами в диалогах при смене говорящего

Там ещё куда длиннее список из спорных и откровенно не верных решений самих разрабов :D . Есть такое, много такого, слишком много. Но это уже нормальная игра, а в силу русского колорита, историчности, риторики в диалогах, антуража и прочего, в таких масштабах — редкость в игровой индустрии, уникум, просто не из чего выбирать, что само по себе заслуживает внимание, если тема вызывает интерес.

И справедливости ради... почему-то многими упорно умалчивается, что игру активно разрабатывали всего два, мать их, года. Два. И меньше чем за год активнейшей доработки, игру привели в приемлемое состояние. Это при том, что Смута явно плохо продаётся, и чёрт знает на каких ресурсах игру дорабатывали. У игры не было лживого маркетинга. Обещания и даже более того исполняются.

Я когда играл, постоянно видел очевидные причины нелепости состояния игры и ощущал досаду, что не хватило всего ничего, что та самая “успешная Смута”, могла запросто состоятся, банально будь у разрабов больше времени. Сроки и масштаб были не реальные, но это уже к руководству, к слову, которое сменилось по ходу разработки. Жуть :D ! В игре есть все предпосылки для хорошего продукта.

Мне вот Индиана порой наскучивает до зевоты и душит затянутостью, хотя среди “расхитителей гробниц” — этот пожалуй самый лучший. В Смуту вернусь без восторга, но с интересом и желанием. Взять тот же стелс. Уровни/локации в Смуте плохо сделаны для стелса, ужасно сделаны. При этом есть все необходимые механики для стелса, более того, продумано ускорение вприсяде. Чего нет во многих стелс ориентированных играх. В том же ААА Индиане нет ускорения в стелсе. А в Смуте есть. Вот и живём с этим :D .

Кстати, тот же Сатурн разрабатывался вообще всего сколько-то там месяцев. И на старте была в принципе играбельна. Наши мягко говоря удивляют, но к сожалению ни с того конца :D . Может “Война миров: Сибирь” станет первым нашим полностью завершённым и безоговорочно успешным крупнобюджетным продуктом. Хоть бы, хоть бы… 

Извиняюсь за много буков :blush: .

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, romka сказал:

Там ещё куда длиннее список из спорных и откровенно не верных решений самих разрабов :D . Есть такое, много такого, слишком много. Но это уже нормальная игра, а в силу русского колорита, историчности, риторики в диалогах, антуража и прочего, в таких масштабах — редкость в игровой индустрии, уникум, просто не из чего выбирать, что само по себе заслуживает внимание, если тема вызывает интерес.

И справедливости ради... почему-то многими упорно умалчивается, что игру активно разрабатывали всего два, мать их, года. Два. И меньше чем за год активнейшей доработки, игру привели в приемлемое состояние. Это при том, что Смута явно плохо продаётся, и чёрт знает на каких ресурсах игру дорабатывали. У игры не было лживого маркетинга. Обещания и даже более того исполняются.

Я когда играл, постоянно видел очевидные причины нелепости состояния игры и ощущал досаду, что не хватило всего ничего, что та самая “успешная Смута”, могла запросто состоятся, банально будь у разрабов больше времени. Сроки и масштаб были не реальные, но это уже к руководству, к слову, которое сменилось по ходу разработки. Жуть :D ! В игре есть все предпосылки для хорошего продукта.

Мне вот Индиана порой наскучивает до зевоты и душит затянутостью, хотя среди “расхитителей гробниц” — этот пожалуй самый лучший. В Смуту вернусь без восторга, но с интересом и желанием. Взять тот же стелс. Уровни/локации в Смуте плохо сделаны для стелса, ужасно сделаны. При этом есть все необходимые механики для стелса, более того, продумано ускорение вприсяде. Чего нет во многих стелс ориентированных играх. В том же ААА Индиане нет ускорения в стелсе. А в Смуте есть. Вот и живём с этим :D .

Кстати, тот же Сатурн разрабатывался вообще всего сколько-то там месяцев. И на старте была в принципе играбельна. Наши мягко говоря удивляют, но к сожалению ни с того конца :D . Может “Война миров: Сибирь” станет первым нашим полностью завершённым и безоговорочно успешным крупнобюджетным продуктом. Хоть бы, хоть бы… 

Извиняюсь за много буков :blush: .

Разве Атомик Хард не уже успешный крупный проект ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, poluyan сказал:

Разве Атомик Хард не уже успешный крупный проект ?

Ключевым словом было — безоговорочный. Успешность посредственная, Атомик заслуживает куда большего внимания. Сколько там копий, наверное +/- 3 ляма? А проект около ААА, в таком случае 3 ляма не особо много. Живучесть у проекта около нулевая. Но для новой студии и бренда вполне неплохо, можно сказать успешно. Вот оно и выходит — с оговорками.

Законченность не однозначная, те же участки “открытого мира” плохо проработаны, игра явно дорабатывалась впопыхах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Даты выхода у игры пока нет.
      Авторы психологического хоррора «Храм детей» напомнили о том, что все желающие могут попробовать демоверсию проекта в Steam.
      Даты выхода у игры пока нет.
    • Автор: james_sun

      Пользователям придется вскрывать трупы гигантских монстров, управлять тяжелой техникой и избавляться от ядовитых токсинов.
      Инди-студия One More Time на днях анонсировала Kaiju Cleaner Simulator — безумный кооперативный симулятор для 1-4 игроков, где они берут на себя роль профессиональной команды уборщиков, которым предстоит очистить улицы после ожесточенных битв с кайдзю.
      Пользователям придется вскрывать трупы гигантских монстров, управлять тяжелой техникой и избавляться от ядовитых токсинов.
      Каждое задание требует точности и командной работы: нужно рассекать тела монстров, аккуратно извлекая ценные органы и материалы, необходимые для улучшений. Игровая механика позволяет использовать пилу, водомет, силовые перчатки и другие специализированные инструменты, предназначенные для работы с биологическими отходами и необычной анатомией монстров.
      Разработчики уверяют, что их игра особенно раскрывается в кооперативном режиме, позволяя команде до 4-х игроков координировать разные роли — от сбора органов и управления техникой до очистки улиц от мусора и токсинов. Соло игроки также смогут получить полноценный опыт, взяв на себя все задачи. 
      Главная изюминка Kaiju Cleaner Simulator — это юмор и абсурд. Каждый уровень полон сюрпризов и странноватых монстров, превращающих рутину в праздник безумия и создающих неповторимое сочетание черной комедии и веселья.
      Страница в Steam уже доступна, игроки также могут запросить доступ для участия в предстоящем тестировании, запланированном на начало 2026 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
    • А, ну вот так наверное да, было.  Вот эта снизу это Zero Tolerance?  Прикольная игра, если это она конечно.  Проходил несколько раз.   И вот ту вторую, несколько месяцев назад пытался на эмуле пройти, поставил хард, меня там так отбуцкали, я даже уровень пройти не смог, как я её в детстве на сеге проходил вообще хз. но может не на харде было, не помню.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×