Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кинематографический трейлер приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь»

Рекомендованные сообщения

203833-6712468102848f7fea0dc02f_vmpromo1

Всего в 2024 году разработчики из 1CGS и актеры провели более 240 часов на студии захвата движений и более 30 часов в студии звукозаписи, где озвучили более 10 000 слов.


1C Game Studios выпустила новый кинематографический трейлер приключенческой игры «Война Миров: Сибирь».

В первой игровой главе действие разворачивается в Петрограде: столица охвачена паникой после вторжения марсиан. Двое главных героев, Студент и Инженер, планируют побег из города. В попытках раздобыть оружие и провиант они отправляются на встречу к владельцу одного из петроградских ресторанов.

Сообщается, что все сцены в трейлере созданы на движке игры. Всего в 2024 году разработчики из 1CGS и актеры провели более 240 часов на студии захвата движений и более 30 часов в студии звукозаписи, где озвучили более 10 000 слов.

Также была опубликована страница проекта в Steam. Добавить игру в список желаемого можно уже сейчас.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как приятно слышать родную озвучку, а не безликий перевод иностранных игр: привет Indika! Ролик неплохой, цепляет. Прям хочется узнать, что там дальше. Лично я люблю синглы с хорошим сюжетом. Задрали эти бесконечные гриндилки, выживачи в лесу, на острове, среди зомби, рогалики с генерацией уровней, онлайн стрелялки.

Даёшь крепкий сингл! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, puhatech сказал:

Как приятно слышать родную озвучку, а не безликий перевод иностранных игр: привет Indika! Ролик неплохой, цепляет. Прям хочется узнать, что там дальше. Лично я люблю синглы с хорошим сюжетом. Задрали эти бесконечные гриндилки, выживачи в лесу, на острове, среди зомби, рогалики с генерацией уровней, онлайн стрелялки.

Даёшь крепкий сингл! 

 

Что-то я не понял в Индике же есть русская озвучка причем хорошая ?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, poluyan сказал:

Что-то я не понял в Индике же есть русская озвучка причем хорошая ?

У Индики одна из лучших озвучек что я слышал.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, piton4 сказал:

У Индики одна из лучших озвучек что я слышал.

Вот именно, может перепутал с Кинс Баунти 2 или New Arc Line.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, poluyan сказал:

Вот именно, может перепутал с Кинс Баунти 2 или New Arc Line.

Перепутать Индику с New Arc Line, это как перепутать Dead Space c ButtKnight.  Да, cкорее всего перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит интересно. Напомнило Ордер 1886. Вопрос как это будет играться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало очень интересное. Люблю дореволюционную Россию. Отличная история, а альтернативную историю тем более. Дизайн окружения и говор очень нравится. Только вот голос мажора не звучит как в большом помещении. Гулко как-то, местами невнятно. Но интрига и таинство присутствует. 

Там в коментариях шутят, мол это та самая Смута, которую ждали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилось качество озвучки. Да и в целом проект заманчиво выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, poluyan сказал:

Индике же есть русская озвучка причем хорошая

Поэтому и передал ей привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, shingo3 сказал:

Там в коментариях шутят, мол это та самая Смута, которую ждали. 

Да сыграйте уже в неё :D , скачайте на худой конец, не смотря на то, что стоит копейки. Даже два придурка с камерой — главные хейтеры Смуты изменили своё мнение, после последнего стрима/обновы говорят, что игра приемлема, что это уже не “играсодержащий продукт”. 

Я вот добью растянутого Индиану и вернусь в Смуту. А потом, наверное в Сатурн, его всё дополняют и дополняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Даже два придурка с камерой — главные хейтеры Смуты изменили своё мнение, после последнего стрима/обновы говорят, что игра приемлема, что это уже не “играсодержащий продукт”. 

Как год назад говорили, что Смуте ещё год на доработку нужен, так оно и оказалось. Хотя, справедливости ради, часть "проблем" разрабы сами в Смуту заложили. Начиная от озвучки и заканчивая черными экранами в диалогах при смене говорящего.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Сильвер_79 сказал:

часть "проблем" разрабы сами в Смуту заложили. Начиная от озвучки и заканчивая черными экранами в диалогах при смене говорящего

Там ещё куда длиннее список из спорных и откровенно не верных решений самих разрабов :D . Есть такое, много такого, слишком много. Но это уже нормальная игра, а в силу русского колорита, историчности, риторики в диалогах, антуража и прочего, в таких масштабах — редкость в игровой индустрии, уникум, просто не из чего выбирать, что само по себе заслуживает внимание, если тема вызывает интерес.

И справедливости ради... почему-то многими упорно умалчивается, что игру активно разрабатывали всего два, мать их, года. Два. И меньше чем за год активнейшей доработки, игру привели в приемлемое состояние. Это при том, что Смута явно плохо продаётся, и чёрт знает на каких ресурсах игру дорабатывали. У игры не было лживого маркетинга. Обещания и даже более того исполняются.

Я когда играл, постоянно видел очевидные причины нелепости состояния игры и ощущал досаду, что не хватило всего ничего, что та самая “успешная Смута”, могла запросто состоятся, банально будь у разрабов больше времени. Сроки и масштаб были не реальные, но это уже к руководству, к слову, которое сменилось по ходу разработки. Жуть :D ! В игре есть все предпосылки для хорошего продукта.

Мне вот Индиана порой наскучивает до зевоты и душит затянутостью, хотя среди “расхитителей гробниц” — этот пожалуй самый лучший. В Смуту вернусь без восторга, но с интересом и желанием. Взять тот же стелс. Уровни/локации в Смуте плохо сделаны для стелса, ужасно сделаны. При этом есть все необходимые механики для стелса, более того, продумано ускорение вприсяде. Чего нет во многих стелс ориентированных играх. В том же ААА Индиане нет ускорения в стелсе. А в Смуте есть. Вот и живём с этим :D .

Кстати, тот же Сатурн разрабатывался вообще всего сколько-то там месяцев. И на старте была в принципе играбельна. Наши мягко говоря удивляют, но к сожалению ни с того конца :D . Может “Война миров: Сибирь” станет первым нашим полностью завершённым и безоговорочно успешным крупнобюджетным продуктом. Хоть бы, хоть бы… 

Извиняюсь за много буков :blush: .

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, romka сказал:

Там ещё куда длиннее список из спорных и откровенно не верных решений самих разрабов :D . Есть такое, много такого, слишком много. Но это уже нормальная игра, а в силу русского колорита, историчности, риторики в диалогах, антуража и прочего, в таких масштабах — редкость в игровой индустрии, уникум, просто не из чего выбирать, что само по себе заслуживает внимание, если тема вызывает интерес.

И справедливости ради... почему-то многими упорно умалчивается, что игру активно разрабатывали всего два, мать их, года. Два. И меньше чем за год активнейшей доработки, игру привели в приемлемое состояние. Это при том, что Смута явно плохо продаётся, и чёрт знает на каких ресурсах игру дорабатывали. У игры не было лживого маркетинга. Обещания и даже более того исполняются.

Я когда играл, постоянно видел очевидные причины нелепости состояния игры и ощущал досаду, что не хватило всего ничего, что та самая “успешная Смута”, могла запросто состоятся, банально будь у разрабов больше времени. Сроки и масштаб были не реальные, но это уже к руководству, к слову, которое сменилось по ходу разработки. Жуть :D ! В игре есть все предпосылки для хорошего продукта.

Мне вот Индиана порой наскучивает до зевоты и душит затянутостью, хотя среди “расхитителей гробниц” — этот пожалуй самый лучший. В Смуту вернусь без восторга, но с интересом и желанием. Взять тот же стелс. Уровни/локации в Смуте плохо сделаны для стелса, ужасно сделаны. При этом есть все необходимые механики для стелса, более того, продумано ускорение вприсяде. Чего нет во многих стелс ориентированных играх. В том же ААА Индиане нет ускорения в стелсе. А в Смуте есть. Вот и живём с этим :D .

Кстати, тот же Сатурн разрабатывался вообще всего сколько-то там месяцев. И на старте была в принципе играбельна. Наши мягко говоря удивляют, но к сожалению ни с того конца :D . Может “Война миров: Сибирь” станет первым нашим полностью завершённым и безоговорочно успешным крупнобюджетным продуктом. Хоть бы, хоть бы… 

Извиняюсь за много буков :blush: .

Разве Атомик Хард не уже успешный крупный проект ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, poluyan сказал:

Разве Атомик Хард не уже успешный крупный проект ?

Ключевым словом было — безоговорочный. Успешность посредственная, Атомик заслуживает куда большего внимания. Сколько там копий, наверное +/- 3 ляма? А проект около ААА, в таком случае 3 ляма не особо много. Живучесть у проекта около нулевая. Но для новой студии и бренда вполне неплохо, можно сказать успешно. Вот оно и выходит — с оговорками.

Законченность не однозначная, те же участки “открытого мира” плохо проработаны, игра явно дорабатывалась впопыхах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Maximum Entertainment и итальянская студия Little Sewing Machine совместно со студией Meangrip Studios объявили дату выхода необычного хоррора Bye Sweet Carole, вдохновленного классическими анимационными фильмами.
      Maximum Entertainment и итальянская студия Little Sewing Machine совместно со студией Meangrip Studios объявили дату выхода необычного хоррора Bye Sweet Carole, вдохновленного классическими анимационными фильмами.
      Релиз проекта состоится 9 октября текущего года на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch.
    • Автор: james_sun

      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Virtuallyz Gaming и Microids Studio Paris сообщили дату выхода ремастера культовой адвенчуры 2002 года Syberia.
      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Выход игры Syberia — Remastered назначен на 6 ноября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А можешь продублировать? А то ссылка пустая.
    • Это точно! Они ещё смеют оценивать качество и эстетический вид еды во всяких кафе, барах и ресторанах. С автомобилями тоже самое. И с одеждой, что просто ни в какие ворота! А они ведь даже ПТУ не кончали по специальности - шитьё и кройка! 
    • Сколько же в комментариях профессиональных режиссеров, постановщиков и сценаристов ! У каждого прям оскар за плечами!)))
    • А на кого мне ещё гнать? Почему у меня в данный момент загрузка менее 1mb, а отдача около 10?  Мне кажется, что кто-то очень наглый, скачивает одновременно несколько игр, а других из-за этого вообще скорости нету. Я догадываюсь кто этим занимается 
    • Спасибо, сразу не получилось, думал шутка, забыл подчеркивание поставить. А так любой перевод на свитч можно адаптировать? очень интересует игра ECHO GENERATION. У неё есть так же свитч русификатор.
    • У меня скачалось под 80% и скорость скачивания прыгает от 2до 4 мб/с  а раздача у меня идет, так что не гони на меня  
    • @\miroslav\ у меня по 20kb качает! Вернись на раздачу 
    • Именно: Аллоды: Печать тайны и Аллоды : Повелитель душ — шикарные синглплеерные RPG, в начале нулевых проходил их на одном дыхании, после купил в GOG. Кстати, относительно недавно их проходил, в очередной раз, и прям приятно было — играется хорошо, возможно ностальгия, но вот прям с удовольствием прошёл.
    • Тогда почему ты нас за рамки этих регионов выносишь? Мы как часть запада и часть востока являемся. Почему их можно объединять? А нас нельзя с ними объединять? Мы как изгои сами по себе должны существовать? Удобно устроена твоя система сравнении. Ну давай сравним нас с западом. Европейской частью игровой индустрий. Сколько в европейской части стран? Больше 40-ка. В скольких из них развита игровая индустрия? Прям хорошо. Чтобы были крупные студии, которые делали крупные ААА проекты, которых у всех на слуху? Локомотивом всего можно назвать Англию, Францию и Польшу. Не густо. И лишь иногда можно встретить единичные случае из других стран, по типу вархорс из Чехии. В остальном там много где очень-очень грустно в плане игровой индустрии, а стран много. Даже немцы давно ничего такого суперского не создавали. При этом это у нас нихрена нету и нихрена не развито, мы плохие. Если нас сравнивать с многими европейскими странами, у нас не так уж всё хреново и плоха. А последнее время даже произошёл какой-то всплеск, когда стали анонсировать не мало игр от русских команд и разработчиков. Поэтому наша индустрия существует, и по тихоньку, но верно начинает развиваться. А вот в европе идёт сейчас жёсткая стагнация. Мастодонты те же как Юбисфот из Франции, обильно теряют позиции, а качество их проектов катится всё ниже. Как долго там всё будет держаться и существовать? С нынешней политикой и повесткой, которую запад задвигает. Хрен его знает?! А вот у нас, может быть наоборот произойдёт большой толчок. Есть первые шаги, возможно в будущем, как наберёмся опыта, закончится массовая истерия во круг русских проектов и студии, и возможно подтянутся хорошие инвесторы с деньгами. Таже Mundfish показала, что мы можем делать игры не худе запада, при должном подходе и при должном бюджете. Сейчас некоторые хоррор проекты, уже выглядят как неплохие АА проекты. Это уже не совсем подвальный инди уровень ILL или Displacement. Даже Смуту доработали. Да, звёзд с неба ещё не хватает, но уже не так печально выглядит проект, каким он был на релизе. Ребята сейчас наберутся опыта, и потом при должном подходе смогут, чего-то реального хорошего сделать.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×