Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кинематографический трейлер приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь»

Рекомендованные сообщения

203833-6712468102848f7fea0dc02f_vmpromo1

Всего в 2024 году разработчики из 1CGS и актеры провели более 240 часов на студии захвата движений и более 30 часов в студии звукозаписи, где озвучили более 10 000 слов.


1C Game Studios выпустила новый кинематографический трейлер приключенческой игры «Война Миров: Сибирь».

В первой игровой главе действие разворачивается в Петрограде: столица охвачена паникой после вторжения марсиан. Двое главных героев, Студент и Инженер, планируют побег из города. В попытках раздобыть оружие и провиант они отправляются на встречу к владельцу одного из петроградских ресторанов.

Сообщается, что все сцены в трейлере созданы на движке игры. Всего в 2024 году разработчики из 1CGS и актеры провели более 240 часов на студии захвата движений и более 30 часов в студии звукозаписи, где озвучили более 10 000 слов.

Также была опубликована страница проекта в Steam. Добавить игру в список желаемого можно уже сейчас.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как приятно слышать родную озвучку, а не безликий перевод иностранных игр: привет Indika! Ролик неплохой, цепляет. Прям хочется узнать, что там дальше. Лично я люблю синглы с хорошим сюжетом. Задрали эти бесконечные гриндилки, выживачи в лесу, на острове, среди зомби, рогалики с генерацией уровней, онлайн стрелялки.

Даёшь крепкий сингл! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, puhatech сказал:

Как приятно слышать родную озвучку, а не безликий перевод иностранных игр: привет Indika! Ролик неплохой, цепляет. Прям хочется узнать, что там дальше. Лично я люблю синглы с хорошим сюжетом. Задрали эти бесконечные гриндилки, выживачи в лесу, на острове, среди зомби, рогалики с генерацией уровней, онлайн стрелялки.

Даёшь крепкий сингл! 

 

Что-то я не понял в Индике же есть русская озвучка причем хорошая ?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, poluyan сказал:

Что-то я не понял в Индике же есть русская озвучка причем хорошая ?

У Индики одна из лучших озвучек что я слышал.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, piton4 сказал:

У Индики одна из лучших озвучек что я слышал.

Вот именно, может перепутал с Кинс Баунти 2 или New Arc Line.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, poluyan сказал:

Вот именно, может перепутал с Кинс Баунти 2 или New Arc Line.

Перепутать Индику с New Arc Line, это как перепутать Dead Space c ButtKnight.  Да, cкорее всего перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит интересно. Напомнило Ордер 1886. Вопрос как это будет играться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало очень интересное. Люблю дореволюционную Россию. Отличная история, а альтернативную историю тем более. Дизайн окружения и говор очень нравится. Только вот голос мажора не звучит как в большом помещении. Гулко как-то, местами невнятно. Но интрига и таинство присутствует. 

Там в коментариях шутят, мол это та самая Смута, которую ждали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилось качество озвучки. Да и в целом проект заманчиво выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, poluyan сказал:

Индике же есть русская озвучка причем хорошая

Поэтому и передал ей привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, shingo3 сказал:

Там в коментариях шутят, мол это та самая Смута, которую ждали. 

Да сыграйте уже в неё :D , скачайте на худой конец, не смотря на то, что стоит копейки. Даже два придурка с камерой — главные хейтеры Смуты изменили своё мнение, после последнего стрима/обновы говорят, что игра приемлема, что это уже не “играсодержащий продукт”. 

Я вот добью растянутого Индиану и вернусь в Смуту. А потом, наверное в Сатурн, его всё дополняют и дополняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Даже два придурка с камерой — главные хейтеры Смуты изменили своё мнение, после последнего стрима/обновы говорят, что игра приемлема, что это уже не “играсодержащий продукт”. 

Как год назад говорили, что Смуте ещё год на доработку нужен, так оно и оказалось. Хотя, справедливости ради, часть "проблем" разрабы сами в Смуту заложили. Начиная от озвучки и заканчивая черными экранами в диалогах при смене говорящего.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Сильвер_79 сказал:

часть "проблем" разрабы сами в Смуту заложили. Начиная от озвучки и заканчивая черными экранами в диалогах при смене говорящего

Там ещё куда длиннее список из спорных и откровенно не верных решений самих разрабов :D . Есть такое, много такого, слишком много. Но это уже нормальная игра, а в силу русского колорита, историчности, риторики в диалогах, антуража и прочего, в таких масштабах — редкость в игровой индустрии, уникум, просто не из чего выбирать, что само по себе заслуживает внимание, если тема вызывает интерес.

И справедливости ради... почему-то многими упорно умалчивается, что игру активно разрабатывали всего два, мать их, года. Два. И меньше чем за год активнейшей доработки, игру привели в приемлемое состояние. Это при том, что Смута явно плохо продаётся, и чёрт знает на каких ресурсах игру дорабатывали. У игры не было лживого маркетинга. Обещания и даже более того исполняются.

Я когда играл, постоянно видел очевидные причины нелепости состояния игры и ощущал досаду, что не хватило всего ничего, что та самая “успешная Смута”, могла запросто состоятся, банально будь у разрабов больше времени. Сроки и масштаб были не реальные, но это уже к руководству, к слову, которое сменилось по ходу разработки. Жуть :D ! В игре есть все предпосылки для хорошего продукта.

Мне вот Индиана порой наскучивает до зевоты и душит затянутостью, хотя среди “расхитителей гробниц” — этот пожалуй самый лучший. В Смуту вернусь без восторга, но с интересом и желанием. Взять тот же стелс. Уровни/локации в Смуте плохо сделаны для стелса, ужасно сделаны. При этом есть все необходимые механики для стелса, более того, продумано ускорение вприсяде. Чего нет во многих стелс ориентированных играх. В том же ААА Индиане нет ускорения в стелсе. А в Смуте есть. Вот и живём с этим :D .

Кстати, тот же Сатурн разрабатывался вообще всего сколько-то там месяцев. И на старте была в принципе играбельна. Наши мягко говоря удивляют, но к сожалению ни с того конца :D . Может “Война миров: Сибирь” станет первым нашим полностью завершённым и безоговорочно успешным крупнобюджетным продуктом. Хоть бы, хоть бы… 

Извиняюсь за много буков :blush: .

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, romka сказал:

Там ещё куда длиннее список из спорных и откровенно не верных решений самих разрабов :D . Есть такое, много такого, слишком много. Но это уже нормальная игра, а в силу русского колорита, историчности, риторики в диалогах, антуража и прочего, в таких масштабах — редкость в игровой индустрии, уникум, просто не из чего выбирать, что само по себе заслуживает внимание, если тема вызывает интерес.

И справедливости ради... почему-то многими упорно умалчивается, что игру активно разрабатывали всего два, мать их, года. Два. И меньше чем за год активнейшей доработки, игру привели в приемлемое состояние. Это при том, что Смута явно плохо продаётся, и чёрт знает на каких ресурсах игру дорабатывали. У игры не было лживого маркетинга. Обещания и даже более того исполняются.

Я когда играл, постоянно видел очевидные причины нелепости состояния игры и ощущал досаду, что не хватило всего ничего, что та самая “успешная Смута”, могла запросто состоятся, банально будь у разрабов больше времени. Сроки и масштаб были не реальные, но это уже к руководству, к слову, которое сменилось по ходу разработки. Жуть :D ! В игре есть все предпосылки для хорошего продукта.

Мне вот Индиана порой наскучивает до зевоты и душит затянутостью, хотя среди “расхитителей гробниц” — этот пожалуй самый лучший. В Смуту вернусь без восторга, но с интересом и желанием. Взять тот же стелс. Уровни/локации в Смуте плохо сделаны для стелса, ужасно сделаны. При этом есть все необходимые механики для стелса, более того, продумано ускорение вприсяде. Чего нет во многих стелс ориентированных играх. В том же ААА Индиане нет ускорения в стелсе. А в Смуте есть. Вот и живём с этим :D .

Кстати, тот же Сатурн разрабатывался вообще всего сколько-то там месяцев. И на старте была в принципе играбельна. Наши мягко говоря удивляют, но к сожалению ни с того конца :D . Может “Война миров: Сибирь” станет первым нашим полностью завершённым и безоговорочно успешным крупнобюджетным продуктом. Хоть бы, хоть бы… 

Извиняюсь за много буков :blush: .

Разве Атомик Хард не уже успешный крупный проект ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, poluyan сказал:

Разве Атомик Хард не уже успешный крупный проект ?

Ключевым словом было — безоговорочный. Успешность посредственная, Атомик заслуживает куда большего внимания. Сколько там копий, наверное +/- 3 ляма? А проект около ААА, в таком случае 3 ляма не особо много. Живучесть у проекта около нулевая. Но для новой студии и бренда вполне неплохо, можно сказать успешно. Вот оно и выходит — с оговорками.

Законченность не однозначная, те же участки “открытого мира” плохо проработаны, игра явно дорабатывалась впопыхах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты спосил ка можно облегчить игру, я сказал как. А разрабы… сегодня у них такое видение, а завтра они вполне могут взглянуть на игру иначе. Вот если вдруг в Елден ринге появится легкий и сложный уровни сложности, что ты тогда скажешь?
    • Я не спорю —  есть.  В недавней Inaya есть выбор сложности, который существенно влияет на геймплей. У разраба есть чёткое видение по поводу таких моментов, ни шага влево, ни шага вправо. Я это полностью поддерживаю.   
    • Список изменений. Опубликовано вс, 10 августа Patch Notes v. 1.345 For non-Steam players reading this: This patch will be rolled out for GOG, Xbox and Playstation tomorrow (11th August). Please note that the Nintendo Switch game is still on an old version. Nintendo needs a few days to release a patch. Which means that we have to wait for Nintendo to release a previous patch in order to push the last 2 patches together. v. 1.345 Fixed: Hero’s Belief functionality Fixed: Fishing UI errors for Japanese/Korean/Chinese Fixed: Cutscene after dog battle not starting Fixed: The overdrive bar would behave like if the Ultra Move Specialist party talent was always active Fixed: Vibration setting not working when fishing Fixed: Sky Armors missing when loading NG+ save file under certain circumstances Fixed: Passive skill “Switcher” overlap between White Wolf’s skill and Class Emblem Fixed: Minor bugs and translation errors
    • Чуть большие тайминги для парирования, не полсекунды, а 0,75 (цифры условные, не играл в Секиро и даже прохождений не смотрел)? Боссы чуть “худее”? Не, не варианты для облегчения жизни?
    • Тем не менее, есть метроидвании с уровнями сложности. Тот же Ори, например. Там при этом добавлены были не только более простые сложности, чем исходная (под которую предполагалась игра к прохождению), но и более сложная для “ценителей”. В Bloodstained также есть уровни сложности. При этом так-то конкретно тут они идут в сторону повышения сложности, давая изначально лишь обычную, позволяя людям испытываться себя больше и больше при перепрохождении, давая тем самым реиграбельность. Dead Cells имеет настраиваемую сложность по мере прохождения игры вместо классического переключателя в начале. Но по сути это тоже регулировка сложности. И это примеры весьма успешных игр в данном жанре, которые выделяются среди прочих хорошими продажами, а также более широкой оглаской, чем целый пласт подобных по жанру игр. Подход к тому, что такое уровень сложности, а также их логика, в этих трёх примерах различны к тому же, показывая, что “сложность” — штука не такая уж и однобокая. По солслайкам, нью гейм+ и далее — это технически тоже уровни сложности, к слову.
    • Отличается тем, что есть соулс-лайки и метроидвании — игры, в которых разработчиками не предусмотрен выбор сложности, потому что эти игры рассчитаны на преодоление  трудностей,  разработчики это видят именно так(без выбора), а игроки, которые в это играют, охотно это принимают.    А эта Экспедиция причём здесь? Кто-то говорит, что во всех играх не должно быть выбора сложности?  Экспедиция это сюжетно ориентированная RPG, с чего бы там не быть выбора сложности?  Метроидвании и соулс-лайки, это концептуально совсем другие игры, отсутствие выбора сложности, это по сути одна из их фишек.  Я запарился по 10 раз объяснять одно и тоже. Ограничивающим фактором, является концепция этих игр, а не сложность.  Очень странно, что тебя останавливает сложность, ведь “сложность” это часть этих игр, без неё этих игр не будет.  Как ты себе представляешь, снижение сложности например в Секиро? Никакой связи, между плохими продажами других соулс-лайков и “сложностью” нету.  Об этом как раз и говорят хорошие продажи игр от Миядзаки.  Просто значит другие соулсы недостаточно хороши для некоторых. @mc-smail не вижу смысла дальше это обсасывать, то как я это вижу, я объяснил уже несколько раз. Надоело.
    • Подскажите куда надо закинуть файл sharedassets2.assets
    • То что ты посмотрел унылого, нотку ячменя и дедпи47 я понял. А свое мнение у тебя есть?
    • В притоне при попытке заговорить с наркоманом и взять у него шприц игра зависает.
    • Garbanzo Quest Метки: 2D-платформер, Пиксельная графика, Пулевой ад, Смешная, Локальный кооператив Платформы: PC Разработчик: zagawee Издатель: zagawee Дата выхода: 4 сентября 2024 года Отзывы Steam: 383 отзывов, 98% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×