Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[В фокусе] VR-очки для смартфонов Hiper VR Max

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_jamessun_hipervrmax.jpg


Новый день — новая препарация! Сегодня на нашем операционном столе VR-очки для смартфонов Hiper VR Max.

Устройство упаковано в большую белую коробку-конверт с глянцевым рисунком VR-очков и идущего с ними беспроводного геймпада. По бокам можно увидеть описание основных достоинств.

222359-FullSizeRender-2.jpg 222359-FullSizeRender-3.jpg

Непосредственно устройство находится во внутреннем черном картонном коробе. Помимо упомянутых очков и геймпада, в комплекте также есть небольшой платочек из микрофибры для протирки линз, а также инструкция на русском языке.

Передняя часть очков представляет собой откидывающуюся панель из глянцевого пластика с указанием компании-производителя. Под ней скрывается отсек для смартфона, поддерживаются подели диагональю от 4,7 до 7 дюймов с имеющимися на борту гироскопом и акселерометром. Мой тяжелый и весьма объемный iPhone 15 Pro Max в силиконовом чехле встал в устройство без каких-либо проблем. Сам телефон после защелкивания панели плотно держится при помощи вспененных фиксаторов.

222359-IMG_1631.jpg

Внутренняя часть корпуса выполнена из пластика и перфорированной искусственной кожи. Последняя надежно крепится на липучках, то есть при желании ее можно снять. Моя кожа не особо жалует подобный материал, но в случае с VR Max она спокойно выдерживала сеансы по 2-3 часа (правда, не безостановочных, о причинах скажу ниже) и не потела.

Тип встроенных линз заявлен как «асферический акриловый», диаметр — 42 мм.

На голове устройство крепится с помощью трехпозиционной прорезиненной ткани с кожаными вставками, дополнительно подрегулировать длину позволяют липучки с двух сторон.

222359-FullSizeRender-1.jpg

Hiper VR Max снабжены собственными круглыми наушниками с кожаными амбушюрами, они расположены на длинных гибких держателях из пластика, которые имеют небольшую подвижность в вертикальной плоскости. Качество звука на удивление неплохое, громкость тоже вполне достаточна.

На мою большую голову устройство влезло без подстройки. Если б не большой вес смартфона, который ощутимо тянул конструкцию вниз с противоположного края очков, я бы мог сказать, что конструкция у очков комфортная.

Устройство позволяет регулировать общее межзрачковое расстояние и отдельно расстояние до экрана для каждого глаза с помощью специальных регуляторов на верхней части корпуса. У меня на эту настройку ушло около 30 секунд.

Общее качество изображения сильно зависит от телефона — от качества самого экрана, от его разрешения и яркости, и я могу сказать, что на моем смартфоне картинка получилась сносной. Тошнить от увиденного меня не тошнило, но и особого восторга от нее я не испытывал — хотя бы из-за отсутствия полноценных четкости и резкости картинки.

222359-IMG_1632.jpg

В нижней части корпуса расположены: кнопка сброса телефона, порт для зарядки (устаревший разъем micro-USB), а также три кнопки для проигрывания и перемотки видео. Клавиша проигрывания также отвечает и за включение/выключения устройства.

Перед использованием очков их для начала нужно подключить через Bluetooth к смартфону. Это же операцию надо провернуть и для комплектного геймпада, предварительно вставив в него две мизинчиковые батарейки (в комплект, увы, не входят).

Кстати, я несколько минут искал, куда именно нужно вставлять батарейки, пока не увидел на одной из рельефных граней рукоятки малюсенький четырехугольник. Думаю, столь важное место можно было бы отметить и поотчетливее.

Главный недостаток VR Max — отсутствие полноценного ПО. Производитель прямым текстом предлагает находить и скачивать его на телефон самим и даже приводит в инструкции примеры таких программ. Ни одно из них в App Store я не нашел, хотя мне попалась относительно свежая редакция инструкции от августа текущего года.

222359-FullSizeRender.jpg

Я перепробовал более 30 вариантов бесплатных и условно-бесплатных программ для VR, и могу с уверенностью сказать, что прям отличных вариантов среди них нет. По крайней мере, для пользователей iPhone. Это не прямая вина именно устройства, конечно, но тем не менее.

На Android ситуация получше, но что-то действительно достойное даже среди платных вариантов нужно искать. Всюду или опостылевшие поездки на американских горках/полеты в космосе/заплывы в глубинах морей, или бесчисленные отстрелы нечисти, или гонки/аркадные симуляторы. В бесплатных вариантах все это постоянно прерывается рекламой (разумеется, не адаптированной под VR, так что будьте готовы раскошелиться).

Следует быть готовым, что далеко не во всех играх заработает комплектный геймпад. А там, где заработает, оно будет сильно ограниченным из-за малого количества кнопок. Спасибо хоть полноценный джойстик прикрутили, он сильно облегчает передвижение по виртуальным мирам (где оно изначально разрешено разработчиками).

222359-FullSizeRender-5.jpg

И да, печально, конечно, что хорошие варианты нужно искать самому. Но в целом, это неплохое времяпровождение для тех, кто хочет познакомиться с виртуальным миром игр и пока не готов платить десятки тысяч рублей за профессиональные варианты для ПК. Занять себя на полчаса-час отстрелом зомби, заездами по гоночным трассам и полетам в космосе вполне можно. Или на какое-то время увлечь скучающего ребенка — вариант бюджетный, да и дети с их непритязательными вкусами наверняка проведут за мобильными играми и/или обучающими программами больше времени, отыскав в них нечто свое.

Еще один способ развлечься — VR-ролики с обзором в 360 градусов на YouTube. Их много, работают отлично, многие еще и сняты качественно. Прекрасный способ и самому познакомиться с новыми ощущениями, и показать их знакомым. Но и тут есть нюанс: YouTube у нас сейчас работает не очень хорошо, а если у вас нет платной подписки, то встроенная в сервис реклама тоже не адаптирована под VR.

Так что придется или вытаскивать телефон и пропускать ее вручную, или ждать ее окончания.

222359-FullSizeRender-4.jpg

Опять-таки, с помощью VR-роликов можно отправить ребенка на какую-нибудь видеоэкскурсию по Нью-Йорку, Эрмитажу и даже дать ему безопасно покататься на девятке (да-да, на YouTube есть и такие ролики — специально для VR). Словом, Hiper VR Max может стать более интересным учебным пособием, чем скучные учебники.


Hiper VR Max способен послужить самой базовой площадкой для знакомства с миром виртуальной реальности. Стоит ли для этого выкладывать деньги — решайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин эта игрушка 5+тыр стоит. Для банальной держалки уж больно дорого. Разница между дорогой и дешевой держалкой минимальна, и никакой телефон до нормального vr никак не дотягивает.

Если очень хочется попробовать ВР второй квест сейчас новый за 25тыр найти можно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ого, такое еще кто-то делает? и кто-то покупает? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не покупайте эту голимую херобору. Полноценного опыта VR вы в ней не получите. Телефон не предназначен для таких решений. Максимум видосики в 360 попялите и всё. Ни в какие игры вы играть не сможете. Только VR приложения. Эта коробочка с линзами бесполезный кусок за который вы отдадите 5-7к. Купите себе Pico 4 и всё.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вон валяется нп полке подобная фигня, покупать такую фигню не хотелось, потому выйграл её на Игромире xD

Подтверждаю, фигня полная

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5т за держалку с ушами вполне нормально. Другое дело конечно нафиг это надо — для попробовать можно и дешевле найти. Квесты не советую, это только если вы танцор с большими бубнами. Там как новые версии выходят, старые на выброс идут через некоторое время. Даже не обновить толком нихрена. Плюс проблемы с апдейтами через одно место из-за блокировок — отдельно апдейты они не выкладывают, потом намаетесь. Pico 4 норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупал я подобную держалку для телефоны тыщи за 2. Можно было только видосы смотреть да в пару игрушек поиграть, где управление “наведением взгляда”. Лучше квест 2\3 (обновы можно вручную ставить через спец. прогу) или аналогичный пико взять. Через телефон будет слишком пикселясто, да и забросишь такой “шлем” в итоге очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Xelon сказал:

5т за держалку с ушами вполне нормально. Другое дело конечно нафиг это надо — для попробовать можно и дешевле найти. Квесты не советую, это только если вы танцор с большими бубнами. Там как новые версии выходят, старые на выброс идут через некоторое время. Даже не обновить толком нихрена. Плюс проблемы с апдейтами через одно место из-за блокировок — отдельно апдейты они не выкладывают, потом намаетесь. Pico 4 норм

Ну хз 3 Квест использую уже с год. На первоначальную настройку убил один вечер, правда с бубном потанцевать пришлось. Больше вроде ничего такого проблемного нет.

Правда это может быть по тому что я по началу побаловался залил пачку игр поигрался а потом надоело. И сейчас я его не обновляю в автономки не играю а использую исключительно как ганитуру для компа. Ну там 3д кинцо, скайрим потихонку прохожу, аутер вилдс с модом, пытаюсь настроить мод на киберпанк что бы и красиво и не тошнило...

p.s. Оказалось для активного Вр надо много свободного места что бы об стену не убиться. У меня столько нет вот и приходится ограничиваться.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Spy_13 сказал:

Ну хз 3 Квест использую уже с год. На первоначальную настройку убил один вечер, правда с бубном потанцевать пришлось. Больше вроде ничего такого проблемного нет.

Правда это может быть по тому что я по началу побаловался залил пачку игр поигрался а потом надоело. И сейчас я его не обновляю в автономки не играю а использую исключительно как ганитуру для компа. Ну там 3д кинцо, скайрим потихонку прохожу, аутер вилдс с модом, пытаюсь настроить мод на киберпанк что бы и красиво и не тошнило...

p.s. Оказалось для активного Вр надо много свободного места что бы об стену не убиться. У меня столько нет вот и приходится ограничиваться.

так год это рано, проблемы начнутся с выходом следующей версии окулусов ) добавят пару новых функций в обновы и все. Было с первым, сейчас у второго такое начинается. Третья версия пока ждет ) Официальные ответы на жалобы — обновите железо до актуального )) Другими словами ох..шие разрабы окулусов не собираются поддерживать обратную совместимость. Поэтому идут лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
      Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F. 

      Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики.
      Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно.

      Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять. 
      При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100.
      Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм.

      Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру. 
      Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду. 
      На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом. 
      На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный.

      Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс. 
      Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного.

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время.
      Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей. 
      Из других важных характеристик:
      Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
    • Автор: james_sun

      Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe
      Бренд Oklick прислал нам на обзор беспроводную игровую мышь 980GMW.

      Поставляется устройство в стандартной для серии коробке с использованием черного, синего и красных цветов. На лицевой стороне присутствует изображение устройства и перечисление его главных достоинств, на задней — подробное перечисление характеристик.
      Комплектация спартанская, но ожидаемая для ценовой категории (3000-4000 рублей): внутри упаковки находится сама 980GMV, провод питания USB-C длиной 1,6 метра в плетеной оплетке да коротенькая инструкция на русском языке. Беспроводной ресивер с частотой 2,4 ГГц спрятан на дне мышки и закрыт маленькой пластиковой крышечкой.

      Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка. В нашем случае за программой нужно идти на официальный сайт — для 980GMV реально написали собственное ПО, которое заточено именно под это устройство (а не как с моделями 702G, 770GW, 780GW, где на всех программа была одна, и выбирать приходилось даже не конкретную модель, а количество имеющихся кнопок).

      Первое, что замечаешь после распаковки — невероятная легкость мыши, она почти невесома. Заявленный вес — 60 граммов — реально похож на правду. Производитель заверяет, что работы мыши от одного заряда хватает на 50 часов. В моем случае грызун уже был заряжен на 96%, и продолжительность его жизни реальна похожа на обещания.

      Помимо работы от ресивера и через провод, 980GMW также поддерживает Bluetooth 5.2, причем работать так оно может с двумя устройствами. Все переключатели и кнопки сопряжения по классике расположились на дне мышки, по бокам от оптического сенсора Pixart 3395. Там же, на днище, расположены и тефлоновые ножки.

      Само по себе устройство снабжено шестью кнопками, на пять из которых можно навесить макросы. Кроме того, каждую из них разрешается настроить по собственному вкусу в упомянутом выше фирменном приложении. Естественно, там же можно выставить нужный DPI (в значении от 800 до 26 000) — всего доступно 6 профилей, переключаться между которыми по умолчанию нужно с помощью центральной клавиши за колесиком.

      Любители всевозможных подсветок разочаруются тем фактом, что ее у 980GMW практически нет. Даже фирменный логотип G никак не подсвечивается. Исключением является лишь светодиод под колесиком, который реагирует на смену профилей DPI да на процесс зарядки. Ну, разве что смена каналов Bluetooth на днище откликается маленьким ярким огоньком.

      Форма мыши сглаженная, к ней быстро привыкаешь. Клики отчетливые и не слишком громкие. Судя по ощущениям, поверхность Soft-Touch пластика не прорезинена, но приятна на ощупь. Кромке того, на ней совершенно не видно отпечатков пальцев. Сам корпус прочный и не скрипучий, расположение клавиш на нем интуитивно и вполне удобно. Нарекания вызывают разве что ощутимые щели между корпусом и кнопками, куда охотно забивается пыль и шерсть от животных. 
      Из других характеристик: 
      Заявленный ресурс переключателей: 100 000 000 нажатий.  Время полной зарядки: до 2 часов Максимальное ускорение: 50G Прорезиненное колесико Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В общем список @0wn3df1x это какая-то кроличья нора для любителей инди и андеграундных проектов. Кто любит именно такое — рекомендую изучить Google-таблицу поподробнее. Добрался до 100 строчки и уже порядка 5-7 проектов занес в список для прохождения.
    • Да, я помню про Павла и Варвару которые с тобой работали, ты писал о них, и они тоже большие молодцы. Хоть я и пишу зачастую только про тебя, но про них я тоже не забываю. В любом случае, огромное вам спасибо за проделанную работу, и выпущенный перевод. Эх, осталось только пройти трёшку, четвёрку и пятёрку хоть с каким то переводом, и потом приступать к пятёрке.
    • Можно было бы так говорить, если б я всё один делал. Но я ж в команде работаю, я не программист и никогда бы не собрал сам вот это всё. Я выполнял свою задачу — переводил с японского, занимался подстановкой японского текста, выписыванием ролей (каждую роль вписал во всех диалогах побочек и сюжета). Ну и уже дальше я полёз во всё, куда мог дотянуться, хотя изначально меня никто не просил (начинал делать еду, скиллы, кланбаттлы, места, обучалки, помаленьку, но всё же). Ну и изначальные первые тесты текста тоже на мне. Сейчас сборку пробовал собирать тоже я для пробного релиза.

      так вот текст выглядит теперь в табличке по всем побочкам и сюжету, типа:

      гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   いくら祭汪会に忠誠を尽くそうが 俺も…… гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   いつ 達川と同じ運命になるか<cf>わかったもんじゃねえ! гл. 10 рол. 4; Нагумо   なにを泣きよるんじゃ<cf>自業自得じゃろが 馬鹿たれ гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   俺が知ってることはこれで全部です 広瀬さん! гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   約束通り 俺を匿ってもらえるよう<cf>来栖会長に言ってもらえますよね!? гл. 10 рол. 4; Хиросэ   南雲! гл. 10 рол. 4; Хиросэ   坊主をしっかり抱いてろ гл. 10 рол. 4; Нагумо   え? гл. 10 рол. 4; Мацунага   こいつらハルトを狙っとるど!
    • Я считаю, что все это разделение на патриотов, либералов и на кого там еще модно ща делить людей? В общем для меня, это просто минирелигии, а я в бога не верю. Поэтому не надо меня записывать в эти секты. Если в фантастике, есть ксеносы и они хотят уничтожить человечество, то конфликт между ними обоснован. Ксенофобию же никто не отменял. Которая в обе стороны работает.  А если человечество для них просто пища какая то, все еще проще. Но когда в далеком будущем человека показывают  обезьянкой с палкой, которая стремится уничтожить свой же вид, это выглядит глупо. В фентези образ простых людей, как необразованных крестьян, у них там же какие то средние века или еще хуже, и крестьяне даже читать не умеют там, очень набожны, а лорда почитают как умнейшего человека в мире и благодетеля. Лордов рисуют тоже не стесняясь, кого-то откровенным тираничным помешанным на войне человеком, кого-то жадным до денег и женщин, или параноиками который думают что сосед собирает войска чтобы напасть, поэтому надо пойти  и напасть первыми. Естественно у меня в таком сеттинге не может быть каких притензий к обоснованности войны. Понравилась дочка соседнего правителя ну и всё, пошли воевать. Там это заходит. В будущем же где люди космос колонизируют, поумнеть должны же, там обычно в такой фантастике нет глупого разделения на страны, есть только одна страна “планета Земля”, и люди выступают единым прогрессивным фронтом, там даже часто описывается что именно благодаря общему обьединению люди смогли начать покорять космос, и потом...когда начинается - колония луны выступает против марса, марс против земли...у меня прямо фейспалм.
    • Как это работает в тоталитаризмах, злой диктатор не хочет чтобы писали то, что ему не нравится, он создает некий орган (скажем министерство правды), которое под предлогом того, что та или иная информация ложная запрещает информацию. Как это работает в просвещенных демократиях, добрый демократ хочет добра своим людям, а значит хочет чтобы им не засирали мозги, он создает некий орган (скажем агентство по борьбе с фейками), которая под предлогом того что та или иная информация является фейком запрещает информацию. Вот казалось бы этодругое, а по сути одно и то же делается. Так то трешатина для нас и у нас бы ее запретили, а то что у нас нормально, например написать, что по твоему личному мнению то, что два мужика спят друг с другом это мерзко и отвратительно, там выпилят быстрее скорости света. И от того что они запрещают/разрешают что-то другое, чем мы не меняет факта того, что это тоже цензура. Это как есть такой смешной пример — типа если белый бьет негра то это плохо и это расизм, получается если взять обратное и негр будет бить белого то это хорошо и борьба с расизмом. Но на самом деле второе это тоже расизм.
    • Да пофиг, перевод есть, его можно скачать и пощупать, в отличнии от эфемерного перевода второй якудзы, который готов к 2022 году, но у которого до сих пор, даже скринов новых нет.
    • Цензурят на замом деле много чего и много где по политическим, идеологическим и иногда финансовым причинам, в том же оплоте демократии — США цензуры не меньше, чем в Китае, просто у них в руках находится большая часть популярных интернет ресурсов, а интернет сейчас служит основным источником пропаганды. Иногда используется протекционизм, скажем можно заблокировать ресурс, чтобы развивался другой, локальный. Кстати в США, которая настаивает на свободной торговле этот экономический инструмент тоже используют, обычно на физических товарах, так как цифровой рынок и так у них развит. Я к тому, что надо понимать, что все что происходит в мире, примерно одинаково везде, а не только в “тоталитарных” прорекламированных повесткой США странах (а либеральная повестка она всегда повестка самого крупного капиталиста в мире), а там где нет никакого гос. контроля скорее анархия, чем свобода и мы на личном опыте проходили этот период в девяностые. А трешатина это скорее уже повестка, поэтому они ее и пропускают. Когда крупная студия, вроде Амазон, снимает сериал, а в нем сплошное неадекватное поведение, а десять лет назад его не было, то у меня только одна мысль, не то что сценарист дурак, а остальные слепые, а то, что это, как и ЛГБТ, просто кому то выгодно. Смотришь такие и тупеешь, а глупыми проще управлять.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×