Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Steam стартовала большая зимняя распродажа

Рекомендованные сообщения

215805-maxresdefault.jpg

До 31 декабря пользователи площадки также смогут проголосовать за номинантов премии The Steam Awards 2024.


Сегодня в 21:00 по московскому времени в Steam стартовало крупнейшее событие года — зимняя распродажа.

215805-maxresdefault.jpg

Оно продлится до 2 января включительно.

До 31 декабря пользователи площадки также смогут проголосовать за номинантов премии The Steam Awards 2024. За каждый отданный голос при этом подарят один особый стикер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Началась распродажа, и стим начал через жопу работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стикер...стикер… а можно просто карточек напихать во все карманы, надо ж кошелёк пополнять?

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, piton4 сказал:

Началась распродажа, и стим начал через жопу работать.

Как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

Началась распродажа, и стим начал через жопу работать.

уже 10 минут кручу перезагрузку чтобы увидеть свой список желаемого и какие в нем скидки есть.(

А дану его, пойду дальше в бладборн рубится.)

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, а я что-то не понял: карточки теперь только за покупки и крафт других значков? За просмотры и голосование не дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, \miroslav\ сказал:

уже 10 минут кручу перезагрузку чтобы увидеть свой список желаемого и какие в нем скидки есть.(

Cкорее всего завтра заработает.

 

3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

(А дану его, пойду дальше в бладборн рубится.)

 Люди здесь со стимом возятся, а он понимаешь ли…  А ты не офигел ли?! :angry: 

Через эмуль?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Через эмуль?

Ага уже в самом конце основной игры, скоро пойду в длц :blum2:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, MaxysT сказал:

Эм, а я что-то не понял: карточки теперь только за покупки и крафт других значков? За просмотры и голосование не дают?

Все верно. Наверное за неделю до распродажи это было известно, там кто то, где то в файлах эту инфу нашел.

Зато карточки эти распродажные в цене хорошо выросли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, \miroslav\ сказал:

Ага уже в самом конце основной игры, скоро пойду в длц :blum2:

Я хочу ещё подождать пока допилят на 100%, ну и тогда уже...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё подогнали личные итоги по играм. В сравнении с прошлогодней здорово прокачали, инфы стало больше и точнее.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, список желаемого висит. Ну и лан.

Тут этот вопрос неоднократно обсуждали, но спрошу еще раз: есть ли возможность без танцев с бубном пополнить кошелек стима без комиссии или с минимальной (не более 5%)? Скажем, через сбербанк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“ПРОЛОВ УГНЕТАЮТ! КАК ЖИТЬ?!” ИЛИ “РАБОТАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ?”

Жыдовские хабадские китаезы с PUBG перестали давать от 4 до 7 халявных ключей по 3-4 раза в год.

Каббалистический свинобегемот габен отключил Idle farm халявных сундуков в CUCKOLD STRIKE 2, а в распродажах теперь вместо халявных карточек вонючие ненужные говностикеры.

Сотни кликеров перестают приносить прибыль через час после релиза.

Из Dont starve together убрали редкий дроп нормальных предметов по 20-30-50 рублей — теперь только копеечное дерьмо.

Во всяких KF2 и TF2 можно уже даже не сидеть ради рубля в неделю.

А в евротраке напротив — уже две акции World of trucks за год, которые кормят 200-300 рублями на аккаунт за раз, если закрыть в первый же день.

Это я к тому, что поле фарма бесплатных деняк для кошелька стремительно сокращается — раньше я себе бесплатно праймы куколд страйка для фермы покупал на халявные деньги с фарма всего, а теперь к каждой распродаже копится лишь по несколько соток, да и ферма пошла по peace the.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех список желаемого походу опять не открывается из-за языка, сменил на английский и он открылся.

Изменено пользователем DarkQuantum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×