Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

121950-17.jpg

Улучшена система A-Life 2.0. Теперь случайные встречи в Зоне станут более частыми, NPC будут активнее патрулировать территорию и нападать на мутантов. Исправлена ошибка с появлением NPC сзади и близко к игроку.


Сегодня вышел патч 1.1 для шутера S.T.A.L.K.E.R. 2, исправляющий аж 1800 ошибок в игре.

121950-17.jpg

Основные изменения:

  • Улучшена система A-Life 2.0. Теперь случайные встречи в Зоне станут более частыми, NPC будут активнее патрулировать территорию и нападать на мутантов. Исправлена ошибка с появлением NPC сзади и близко к игроку.
  • Улучшена производительность при наличии в поле зрения большого количества NPC.
  • Исправлена проблема с падением производительности на картах RTX 30 с включенным FSR.
  • Исправлены проблемы с рендерингом травы, мерцанием текстур и коллизиями
  • Исправлена проблема с неработающим геймпадом Xbox при беспроводном подключении, также игра теперь работает с контроллерами Razer Kishi Ultra и MSI Force Pro Wireless Controller.
  • Перенастроено управление с геймпада — оно стало более плавным.
  • Исправлены визуальные баги с частицами воды, проявлявшиеся после падения частоты кадров.
  • Исправлена очередная порция ошибок, приводивших к падению игры.
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз чего там пилили и напилили 1800 ошибок но модеры на нексусе напилили больше чем все свидомые чешские геи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, poluyan сказал:

я писал о технических проблемах того же киберпанка или его линейности и мертвом городе

Ты писал, что проблемы “мёртвого города” важнее технических проблем. Что-то ты очень часто начинаешь забывать свои же слова. Потом привёл в пример трейлер игры, где заявил, что люди странные и хейтят “повесточку” просто потому, что там только лишь лысая женщина, не образая внимания на то, что хейтят всё-таки прям карикатурно повесточную негритянку со всеми вытекающими. И так далее.

31 минуту назад, poluyan сказал:

пол, ориентация и другие вещи которые  не портят игру одна кому то могут казаться минусами

Это называется "повестка”. Люди вправе сами выбирать то, нравится ли им “радужная” тенденция запада или нет. Если людям это не нравится, вызывает отвращение и так далее, они имеют полное право высказывать своё мнение.

Твои “странные люди — это люди с нормальной ориентацией, традиционным укладом жизни и такие считаются большинством, пусть на западе меньшинство и умудрилось заметно так зашугать это самое большинство своей избыточно агрессивной толерастией.

31 минуту назад, poluyan сказал:

Ghost of Yotei ее чисто хейтили из-за цитирую” не хочу за бабу играть”

На сколько могу судить, основная претензия была отнюдь не к полу персонажа, а к тому, что не дали продолжить играть за гг первой части. Впрочем, женщина-”самурай”, мягко говоря, не самый исторически верный персонаж для подобной исторической игры, претензии к достоверности повествования тоже вполне прослеживаются.

Яркий пример того, когда разработчики не понимают свою фан базу, пытаясь привлечь другие прослойки игроков.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tirniel сказал:

Ты писал, что проблемы “мёртвого города” важнее технических проблем. Что-то ты очень часто начинаешь забывать свои же слова. Потом привёл в пример трейлер игры, где заявил, что люди странные и хейтят “повесточку” просто потому, что там только лишь лысая женщина, не образая внимания на то, что хейтят всё-таки прям карикатурно повесточную негритянку со всеми вытекающими. И так далее.

Это называется "повестка”. Люди вправе сами выбирать то, нравится ли им “радужная” тенденция запада или нет. Если людям это не нравится, вызывает отвращение и так далее, они имеют полное право высказывать своё мнение.

Твои “странные люди — это люди с нормальной ориентацией, традиционным укладом жизни и такие считаются большинством, пусть на западе меньшинство и умудрилось заметно так зашугать это самое большинство своей избыточно агрессивной толерастией.

Историческая игра получает исторически некорректного персонажа. Прям загадка, почему кому-то пришло в голову хейтить самурая-женщину в контексте страны, где в описываемое игрой время такое было бы дикостью. Не то, чтобы такое было невозможным в принципе, но тем не менее. Яркий пример того, когда разработчики не понимают свою фан базу, пытаясь привлечь другие прослойки игроков.

А вот и бредни пошли про традиционный уклад жизни который всегда менялся с культурой и эпохой. Например, традиционно раньше мужчины ходили в чулках и детей в платья обряжали в независимости от пола часто  к примеру есть фото известного Уинстона Черчиля сейчас бы это все страшным лгбт назвали невежественные борцы. Опять же все это чисто нравиться — не нравиться о чем вы сами и сказали не имеющим ни какое отношение к качеству игры. Хотя у традиционалистов лютая шизофрения рвутся против лгбт и одновременно рвутся когда женщины глав героини, вероятно им любо смотреть на подкачанных мужчин в форме. Далее Ghost of Yotei  никогда не претендовала на историческую достоверность ровно как и 1 часть разработчики всегда об этом говорили. Женщины самураи реальные факты истории к стати в первой части полно было разных женщин которые выдавали таких пинков, что мужчины едва поспевали за ними. А монголов в адоне женщина шаман возглавляла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, poluyan сказал:

Женщины самураи реальные факты истории к стати

Да, как и чёрные самураи — об этом даже книги написаны и аниме снято.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, poluyan сказал:

одновременно рвутся когда женщины глав героини

Много хейтеров Лары Крофт знаешь, к примеру? Повторяю, одно дело, когда просто женщины гг, а совсем другое, когда есть “нюансы”. Мужских персонажей с соответствующими “нюансами” к слову, хейтят точно так же, у нас равноправие, знаешь ли.

50 минут назад, poluyan сказал:

Женщины самураи реальные факты истории

Для историков тем временем факт их существования сродни существованию снежного человека: вроде бы говорят, что те есть, но фактов, подтверждающих их существования, обнаружить так и не удалось. Единственные тезисы, которые применяют в этой сфере в том, что женщин “могли” тренировать, чтобы те в отсутствии мужчин дома (пока те на войне или ещё где по делам) могли защищать дома. . В целом-то женщины-воины быть могли, но вот именно с самураями всё куда интереснее, т.к. это не просто воины. Самураи - это по сути знать, девицы у них были весьма ценны именно как девицы, на такой шаг, как тренировка ценного вложения в роли воина пошли бы разве что самые отчаявшиеся, т.к. таких просто в жены бы вряд ли кто из другой знати взял (добровольно). В Японии были крайне специфичные стандарты женской красоты в те времена (коротенькие атрофировавшиеся почти ножки, постоянные прогулки исключительно на паланкинах и так далее), такие девушки просто не были способны серьёзную на физическую активность, т.к. для подобной красоты местного разлива готовить тело начинали с детства.

Есть всего несколько литературных примеров таких персон, как женщины “типа” самураи. С документальными примерами же имеются серьёзные проблемы

В то же время, сейчас есть литературные примеры пришельцев, людей со сверхспособностями и прочим. Не удивлюсь, если какие-нибудь далёкие потомки будут читать мангу, новеллы и просто фантастику и думать, как же раньше интересно жили древние люди в далёкие двухтысячные.

50 минут назад, poluyan сказал:

А монголов

А монголы у нас тоже теперь уже самураями по-твоему были? К чему ты это добавил?

 

Так или иначе, о чём это мы? Ах да, хватит уже приплетать хейт якобы женщин туда, где имеется хейт именно что повестки. Это подмена понятий.

В случае с самурайской игрой уже ранее писал, что основным моментом был факт смены героя. То есть люди ожидали продолжения истории героя первой части. Но нет, этот момент ты решил замолчать так же, как и в случае примера с негроидной бритоголовой мускулинистой женщиной, имеющей и прочие нюансы.

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tirniel сказал:

Много хейтеров Лары Крофт знаешь, к примеру? Повторяю, одно дело, когда просто женщины гг, а совсем другое, когда есть “нюансы”. Мужских персонажей с соответствующими “нюансами” к слову, хейтят точно так же, у нас равноправие, знаешь ли.

Для историков тем временем факт их существования сродни существованию снежного человека: вроде бы говорят, что те есть, но фактов, подтверждающих их существования, обнаружить так и не удалось. Единственные тезисы, которые применяют в этой сфере в том, что женщин “могли” тренировать, чтобы те в отсутствии мужчин дома (пока те на войне или ещё где по делам) могли защищать дома. . В целом-то женщины-воины быть могли, но вот именно с самураями всё куда интереснее, т.к. это не просто воины. Самураи - это по сути знать, девицы у них были весьма ценны именно как девицы, на такой шаг, как тренировка ценного вложения в роли воина пошли бы разве что самые отчаявшиеся, т.к. таких просто в жены бы вряд ли кто из другой знати взял (добровольно). В Японии были крайне специфичные стандарты женской красоты в те времена (коротенькие атрофировавшиеся почти ножки, постоянные прогулки исключительно на паланкинах и так далее), такие девушки просто не были способны серьёзную на физическую активность, т.к. для подобной красоты местного разлива готовить тело начинали с детства.

Есть всего несколько литературных примеров таких персон, как женщины “типа” самураи. С документальными примерами же имеются серьёзные проблемы

В то же время, сейчас есть литературные примеры пришельцев, людей со сверхспособностями и прочим. Не удивлюсь, если какие-нибудь далёкие потомки будут читать мангу, новеллы и просто фантастику и думать, как же раньше интересно жили древние люди в далёкие двухтысячные.

А монголы у нас тоже теперь уже самураями по-твоему были? К чему ты это добавил?

 

Так или иначе, о чём это мы? Ах да, хватит уже приплетать хейт якобы женщин туда, где имеется хейт именно что повестки. Это подмена понятий.

В случае с самурайской игрой уже ранее писал, что основным моментом был факт смены героя. То есть люди ожидали продолжения истории героя первой части. Но нет, этот момент ты решил замолчать так же, как и в случае примера с негроидной бритоголовой мускулинистой женщиной, имеющей и прочие нюансы.

Да я знаю много хейтеров Лары Крофт как она перестала выглядеть как Анджелина Джоли сразу куча нытья про повестку пошло.Про монголов просто примеры что женщин лидеров и воинов еще в 1 части хватало.У повестки нет и не может быть определения один в ней одно ведет другой другое. История Джина завершена победой над монголами чего там развивать то и продолжать ? Ваши ожидания ваши проблемы как известно люди себе напридумывают чего им никто не обещал, а потом как дети обижаются как будто их обманули. С игрой Дракмана еще смешнее там новая серия никто еще ничего толком не знает, но уже напридумывали всякого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, poluyan сказал:

Да я знаю много хейтеров Лары Крофт как она перестала выглядеть как Анджелина Джоли сразу куча нытья про повестку пошло

Линки будут?

13 минут назад, poluyan сказал:

Про монголов просто примеры что женщин лидеров и воинов еще в 1 части хватало.

Мы про монголов и не говорили. Зачем плодишь лишние сущности не к месту? Мы говорили буквально про самураев в данном контексте.

13 минут назад, poluyan сказал:

У повестки нет и не может быть определения

Позволю себе не согласиться, т.к. это определение есть, да и любой понимающий, что под ней имеется в виду может его вывести даже самостоятельно. Если ты не в курсе его значения, то не понимаю, почему ты сам активно используешь этот самый термин, которого по твоему же мнению нет и быть не может.

13 минут назад, poluyan сказал:

История Джина завершена победой над монголами чего там развивать то и продолжать ? Ваши ожидания ваши проблемы как известно люди себе напридумывают чего им никто не обещал, а потом как дети обижаются как будто их обманули.

Т.е. ты признаёшь, что всё-таки люди расстроились именно из-за самого факта смены героя, а не из-за того, что ты себе напридумывал. Уже хорошо.

13 минут назад, poluyan сказал:

С игрой Дракмана

Давай всё-таки разберёмся сначала с теми темами, которые уже начали обсуждать, прежде чем начнём создавать новые обсуждения.

 

Итак, я всё ещё жду ответа, в чём именно техническое состояние первого ведьмака по твоему мнению было хуже, чем состояние киберпанка.

Почему по твоему мнению люди “странные” из-за того, что предпочитают традиционные ценности?

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tirniel сказал:

Линки будут?

Мы про монголов и не говорили. Зачем плодишь лишние сущности не к месту? Мы говорили буквально про самураев в данном контексте.

Позволю себе не согласиться, т.к. это определение есть, да и любой понимающий, что под ней имеется в виду может его вывести даже самостоятельно. Если ты не в курсе его значения, то не понимаю, почему ты сам активно используешь этот самый термин, которого по твоему же мнению нет и быть не может.

Т.е. ты признаёшь, что всё-таки люди расстроились именно из-за самого факта смены героя, а не из-за того, что ты себе напридумывал. Уже хорошо.

Давай всё-таки разберёмся сначала с теми темами, которые уже начали обсуждать, прежде чем начнём создавать новые обсуждения.

 

Итак, я всё ещё жду ответа, в чём именно состояние первого ведьмака по твоему мнению было хуже, чем состояние киберпанка.

Почему по твоему мнению люди “странные” из-за того, что предпочитают традиционные ценности?

Я уже отвечал традиционные ценности как и другие термины из политики не имеют отношение к качеству игру какие имеют уже перечислял. Похуже было ибо квесты баговались, а у кибиренпака пройти смог все в 1 раз впрочем это индивидуально потом киберпанк стал хуже. Не буду с этим спорить может все было так уж плохо одного основной тезис в том, что их игры основные всегда были с сильными багами на релизе и после кроме гвинта пожалуй кровавой вражды. К примеру насчет Лары вот линк https://vk.com/wall-28387068_3226467 https://xzzy.ru/dizajn-lary-kroft-v-netflix-vozmushhaet-gejmerov-slishkom-muskulistoj-vneshnostju/

Какое определение дайте мне ? Пока я вижу тезисы в стиле поменяли мужчину на женщину или мускуллиная женщина это обычный творческий процесс. Нет напридумывали себе те кто расстроились из-за смены героя вот они фантазеры им никто не обещал снова Дзина.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, poluyan сказал:

Женщины самураи реальные факты истории

Те самые женщины самураи, которые копали Чёрное море. Сам лично видел :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, zzzombie89 сказал:

Те самые женщины самураи, которые копали Чёрное море. Сам лично видел :beach:

https://www.championat.com/lifestyle/article-5199133-kak-zhili-zhenschiny-samurai-istoriya-onna-bugejsya-izvestnye-zhenschiny-samurai.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, poluyan сказал:

Даже если представить чисто гипотетически, что это исторически достоверная статья, то каким образом это всё коррелируется с придуманными 1800 фиксами от чешских звиздоболов? o_O

Изменено пользователем zzzombie89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, poluyan сказал:

не имеют отношение к качеству игру

Если они не имеют отношения к качеству игры, тогда почему противникам нетрадиционных ценностей очень даже может быть противно играть в игры с явной повесткой? Почему по-твоему хейтят в играх этих самых нероидных мужебаб, обвешанных радужными флагами? Из-за политики или всё-таки из-за того, что не хотят в играх видеть то, что портит им впечатление от самой игры?

4 минуты назад, poluyan сказал:

Похуже было ибо квесты баговались

Конкретика будет?

5 минут назад, poluyan сказал:

Какое определение дайте мне ?

То есть ты сознаёшься, что ты активно оперировал термином, значение которого не знаешь?

6 минут назад, poluyan сказал:

К примеру насчет Лары вот линк

А хейт-то где обещанный? О_о Или тебе ещё и определение хейта не известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, zzzombie89 сказал:

Даже если представить чисто гипотетически, что это исторически достоверная статья, то каким образом это всё коррелируется с придуманными 1800 фиксами от чешских звиздоболов? o_O

Какие чехи о чем речь ? Если вы про Сталкер мне пофиг на него.

6 минут назад, Tirniel сказал:

Если они не имеют отношения к качеству игры, тогда почему противникам нетрадиционных ценностей очень даже может быть противно играть в игры с явной повесткой? Почему по-твоему хейтят в играх этих самых нероидных мужебаб, обвешанных радужными флагами? Из-за политики или всё-таки из-за того, что не хотят в играх видеть то, что портит им впечатление от самой игры?

Конкретика будет?

То есть ты сознаёшься, что ты активно оперировал термином, значение которого не знаешь?

А хейт-то где обещанный? О_о Или тебе ещё и определение хейта не известно?

Чисто политика и пропаганда не более навешивают лапши как лгбт хотят всех уничтожить и создают образ врага вот люди и ведутся. Хейт любая необъективная критика основанная на субъективных вещах типа внешности, пола, расы, религии и прочими вещами с целью унизить и опорочить человека.Повторяю про страшных геев, повестку и женщин начали в последние годы ныть как пошла волна от американских провачков до этого просто наслаждались играми где до года 2015. Определение повестки нет я уже раньше спрашивал в разных местах мне давали совершенно разные ответа.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, poluyan сказал:

Проблема лишь в том, что примеры, которые там дают — примеры просто воинов женщин, в лучшем случае самурайских жён, но не женщин самураев. Или по-твоему если женщина, к примеру, выйдет замуж за генерала, то и она сама станет автоматически генералом?

8 минут назад, poluyan сказал:

до этого просто наслаждались играми где до года 2015

А может быть всё-таки дело в том, что до определённого момента повестку просто и банально не пихали во все щели, а потом как с цепи сорвались, что людей этим достали натурально? У тебя какая-то путаница причины и следствия. Когда в играх меньшинство всё чаще становится большинством и при этом ещё и унижает настоящее большинство, то нормальным людям с нормальными ценностями по-твоему такое должно нравиться?

Когда соотношение меньшинства к большинству соответствовало, то особенно и не обращали внимание на 1-2 людей нетрадиционной ориентации за фильм или игру, толерантности людей хватало даже на негров-самураев. А вот когда 9 из 10-ти персонажей в играх становятся геями или лесбами, а соотношение чёрнокожих и людей с другими цветами кожи к белокожим в тех же фильмах и играх, например, про средние века такое, что белых вообще в кадре не видать, то это уже изрядно раздражает.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tirniel сказал:

Проблема лишь в том, что примеры, которые там дают — примеры просто воинов женщин, в лучшем случае самурайских жён, но не женщин самураев. Или по-твоему если женщина, к примеру, выйдет замуж за генерала, то и она сама станет автоматически генералом?

А может быть всё-таки дело в том, что до определённого момента повестку просто и банально не пихали во все щели, а потом как с цепи сорвались, что людей этим достали натурально? У тебя какая-то путаница причины и следствия.

Да и это тоже белые мужчины вдруг обнаружили они не пупы земли и женщин и цветных стало больше в искусстве. Они обиделись и стали анти повесточками.  Странные обидки тех же женщин геймеров сейчас по подсчетам уже около половины геймеров они хотят быть представлены в играх тоже самое относиться к цветным, а в этом видят заговоры и некое продвижение хотя мир просто поменялся немного. Хотя признаю бывают иногда перегибы.Проблема в том, что все уже до придела обострилась и во всем начинают видеть повестку нет чтобы просто наслаждаться игрой. Нет смотрят какой там у кого цвет кожи или пол.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: SerGEAnt

      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.
      Поклонники оперативно прикрутили существующую уже как 18 лет русскую озвучку для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к вышедшему пару часов назад ремастеру.
      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.

      Остальные тоже подъехали:
      S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в самой архитектуре движка Inkle, которая требует не просто перевода, а лингвистического реинжиниринга нарратива на уровне низкоуровневого кода, то есть перестройки логической системы, созданной для английской языковой модели, под другую парадигму.

      Первое и главное, что нужно понимать: Inkle - это не классическое диалоговое дерево “выберите вариант А, получите ветку А”. Inkle ткёт повествование из мелких фрагментов текста, переменных, функций и логических условий. Переводчик видит не цельные, готовые к переводу предложения, а их составные части - по сути, сырье, из которого движок будет склеивать финальный текст на лету. Это больше похоже на работу с ассемблером для текста, чем с привычными строковыми ресурсами. Как программист на ассемблере должен знать архитектуру процессора, так и локализатор Inkle обязан понимать внутреннюю логику его нарративной виртуальной машины. К примеру, возьмём игру The Pale Beyond и её текстовый ФАЙЛИК на 33 мб. Там есть функция ShortSentenceDeadClickTest: "ShortSentenceDeadClickTest": [ [ "ev", "str", "^x", "/str", "/ev", { "temp=": "Xstring" }, "ev", "str", "^y ", "/str", "/ev", { "temp=": "Ystring" }, [ "^Loop ", "ev", { "CNT?": ".^" }, "out", "/ev", "^. String X ", "ev", { "VAR?": "Xstring" }, "out", "/ev", "^. String Y ", "ev", { "VAR?": "Ystring" }, "out", "/ev", "\n", // ... логика выбора ... "ev", { "VAR?": "Xstring" }, "str", "^x", "/str", "+", { "temp=": "Xstring", "re": true }, "/ev", // ... "ev", { "VAR?": "Ystring" }, "str", "^y ", "/str", "+", { "temp=": "Ystring", "re": true }, "/ev", ], ], ] Это квинтэссенция подхода Inkle. Там нет диалогов в привычном понимании. Это низкоуровневый программный код. Команды ev (evaluate), str (string), VAR? (get variable), out (output), temp= (assign to temporary variable), re= (reassign) - это инструкции для виртуальной машины движка. Этот код инициализирует две переменные и в цикле (CNT? — вероятно, счетчик цикла) конкатенирует (оператор +) к ним новые символы. Для английского языка, где слова редко меняются, это нормально. Для русского - это катастрофа. Можно представить ситуацию, где вместо "x" нужно подставлять слово, которое должно меняться в зависимости от контекста (например, числа итераций цикла), а этот контекст определяется где-то в совершенно другой части кода. Это черный ящик, который невозможно перевести, не декомпилировав в уме логику его работы. Повествование управляется состоянием сотен переменных, и переводчик видит лишь разрозненные атомы текста, не зная, в какую молекулу-предложение они соберутся. Так вот, раз уже я начал о конкатенации и связанном с ней грамматическом аде. Конкатенация (простое склеивание строк) является в Inkle основным инструментом повествования. И именно в ней кроется дьявол для флективных языков, порождающий каскадные грамматические зависимости. Гипотетический пример на английском: itemCount = 1, itemAdjective = "red", itemName = "apple" -> "You have 1 red apple." itemCount = 5, itemAdjective = "red", itemName = "apples" -> "You have 5 red apples." Всё просто. Сценарист готовит две формы существительного и одно прилагательное.

      Тот же пример, но на русском: "У вас есть " + itemCount + " " + itemAdjective + " " + itemName + "." itemCount = 1, itemAdjective = "красный", itemName = "яблоко". Получаем: «У вас есть 1 красное яблоко». itemCount = 2, itemAdjective = "красный", itemName = "яблоко". Получаем: «У вас есть 2 красных яблока». itemCount = 5, itemAdjective = "красный", itemName = "яблоко". Получаем: «У вас есть 5 красных яблок**_**». Здесь всё взорвалось. Прилагательное “красный” и существительное “яблоко” меняют свои окончания в зависимости от числа itemCount. Причем правила для 1, 2-4 и 5+ разные. Движок этого не знает. Он просто подставит переменные. Локализатору нужно переписать всю эту строку в отдельную функцию с громоздкой логикой. А теперь представим, что таких переменных в игре тысячи, и они могут быть не только предметами, но и статусами, именами, локациями. Вот реальный пример из функции GetWeeklyTitleCardTextSubtitle: "GetWeeklyTitleCardTextSubtitle": [ // ... "ev", "str", "ev", { "VAR?": "TERRITORY_0_WEEKSHERE" }, "out", "/ev", "^ Week", "ev", { "VAR?": "TERRITORY_0_WEEKSHERE" }, 1, ">", "/ev", [ { "->": ".^.b", "c": true }, { "b": [ "^s", ... ] } ], "nop", "^ on the Temperance.", "/str", "/ev", "~ret", // ... ], Этот код генерирует фразу типа “1 Week on the Temperance”. Логика примитивна: если переменная TERRITORY_0_WEEKSHERE больше единицы, то с помощью условного перехода { "->": ".^.b", "c": true } (по сути, goto) добавляется строка ^s. Команда ~ret означает, что эта собранная строка возвращается как результат функции. Куда? Возможно, она будет подставлена в другую строку, создавая новый виток грамматического ада. Переводчик видит три изолированных куска: [число], Week, on the Temperance.
      На русском это превращается в неразрешимую задачу: 1 неделя, 2 недели, 5 недель. Просто добавить окончание невозможно. Нужно полностью переписывать эту функцию на уровне кода.

      И так - везде. Каждая такая строка - это мина замедленного действия.

      Также Inkle обожает переиспользовать фразы. Одна и та же часть предложения может быть использована в десятках разных мест с разными подставляемыми существительными, прилагательными и глаголами. Пример с родом: "The " + objectName + " is broken." objectName = "Engine" (двигатель, мужской род) → Двигатель сломан. objectName = "Radio" (радио, средний род) → Радио сломано. objectName = "Door" (дверь, женский род) → Дверь сломана. Прилагательное “broken” в русском языке должно согласовываться с родом существительного. Переводчик видит строку " is broken" в отрыве от objectName. Он не знает, к чему она будет применяться. Единственный выход - создавать для каждого объекта метаданные (например, его род), а затем вместо простой строки " is broken" писать целую функцию, которая будет запрашивать род объекта и возвращать правильную форму прилагательного: “сломан”, “сломана” или “сломано”. Это уже не перевод, а программирование. Вот, например, функция listSurnamesWithCommas. "listSurnamesWithCommas": [ { "temp=": "if_empty" }, { "temp=": "list" }, "ev", { "VAR?": "list" }, "LIST_COUNT", "/ev", [ "du", "ev", 2, "==", "/ev", { "->": ".^.b", "c": true }, { "b": [ "pop", "\n", "ev", { "VAR?": "list" }, "LIST_MIN", { "f()": "CrewNameToSurname" }, "out", "/ev", "^ and ", "ev", { "VAR?": "list" }, { "VAR?": "list" }, "LIST_MIN", "-", { "f()": ".^.^.^" }, "out", "/ev", // ... ]} ], // ... ], Этот код берет список фамилий и красиво форматирует его в строку: "Smith, Jones and Williams". Он просто вставляет запятые и слово "and". А теперь представим, что нам нужно сказать не “Вот Смит и Джонс” (Именительный падеж), а “Я вижу Смита и Джонса” (Винительный падеж) или “Я говорю со Смитом и Джонсом” (Творительный падеж). Переводчик не может просто перевести "and" как "и". Ему нужно знать падеж, в котором будут стоять все эти фамилии, и создать отдельную функцию для каждого падежа.

      Помимо этого, английский язык имеет строгий порядок слов (Subject-Verb-Object). Inkle-скрипты часто полагаются на это. В русском языке порядок слов гибкий и используется для расстановки смысловых акцентов. Попытка собрать русскую фразу из кусков в английском порядке приводит к уродливым, машинным конструкциям. Переводчик оказывается в ловушке: он не может изменить порядок сборки фразы, потому что он зашит в логику движка. Ему приходится либо жертвовать качеством языка, либо полностью переписывать логические блоки. Короче говоря, ад Inkle для локализации заключается в том, что: Движок собирает предложения из грамматических кубиков лего. Эти кубики в английском языке взаимозаменяемы, но в русском они намертво связаны правилами согласования. Каждый такой кубик - это потенциальная точка отказа для всей фразы. Переводчик видит отдельный кубик (слово или фразу), не зная, с какими другими кубиками он будет склеен. Это как переводить слово, не показывая предложения. Контекст определяется не соседним текстом, а состоянием десятков игровых переменных. Русский язык требует согласования слов по роду, числу и падежу. Inkle не предоставляет для этого встроенных инструментов. Вся эта сложнейшая грамматическая логика должна быть написана с нуля переводчиком, который, по сути, становится программистом. Каждый простой + (конкатенация) в оригинальном коде превращается в вызов сложной функции в локализованной версии. Логика сборки фраз диктует порядок слов, который естественен для английского, но часто звучит чужеродно и коряво на русском. Вот такие пироги. Вот такая красота:
    • Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам. Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam. Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11. EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость. Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам. Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.
    • @kokos89 текст должен актуальным остаться)
       
    • Отредактировал перевод шестой главы. 2/3 готово, получается. Правда, потом еще протестить финально надо будет, ну и будем надеяться, что с этими патчами ничего в итоге не полетит критичного, что помешает все собрать как надо.
      Спасибо Jimmi Hopkins за помощь в этом деле.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/269110/Super_Motherload/ Об этой игре

      Игра Super Motherload, действия которой разворачиваются на Марсе в альтернативную эру Холодной войны, представляет собой совместное приключение с раскопками для 1-4 игроков с разветвляющимся сюжетом, полностью озвученными персонажами и процедурно сгенерированный мир, меняющийся каждый раз, когда вы играете.

      Приобретайте мощные улучшения и припасы для своего горнодобывающего модуля по мере вашего продвижения и процветания, а также редкостные специальные способности с произвольной доступностью.

      Включенная бесплатная версия Steam Super Motherload - это Motherload Goldium Edition, культовая классика 2004 года, которая вдохновила такие игры, как Infiniminer 

      Ключевая особенность: 
        Механика по мотивам RPG, улучшения, квесты и специальные способности. Разветвляющийся сюжет со множеством концовок игры. - Более 150 взрывных требующих решения головоломок. Эпическое сражение с боссами.  Полное озвучивание и полноценная звуковая дорожка от независимого исполнителя электронной музыки Эрика Чена. Сюжет от автора комиксов Куртиса Вибе. Поддержка 4 одновременных Gamepads - идеально подходит для Big Picture  Работает на 60FPS в Full HD (1080p) Super Motherload - это сиквел оригинального хита XGen Studios, который доступен в Windows, PS4 и PS3 Хардкоровый режим для ветеранов Motherload. 10 играбельных персонажей для разблокирования. Процедурно сгенерированный мир, меняющийся каждый раз, когда вы играете.
    • Первый вторник каждого месяца. Вероятно цены начнут снижаться в ближайшую неделю (как только фермеры продадут ключи оптовикам). Возможны резкие колебания в зависимости от спроса. Обычно к концу месяца цена устаканивается. Период резких колебаний - это рулетка. Бывает так, что изначально за относительно хорошую игру могут просить 50 рублей, затем осознают, что спрос на неё огромный и повышают цену до 500. Известных хитов это, конечно же, не касается. Там цену обычно снижают не очень сильно (обычно в пределах 30% от текущей цены в стиме или максимальной скидки там же), хотя себестоимость этого ключа не сильно выше, чем стоимость ключа для игры, продающейся за 15 рублей. 
    • а, это банальное технологическое ограничение из-за которого мы пока вынуждены играть с помощью приспособлений типа устройств ввода, в будущем когда будем запихивать себе штекер прямо в устройство встроенное в наш мозг, ты сможешь в игре не только напрягать каждую мышцу на руке но и крылья и хвост которых в реальности у тебя нет. Но и даже сейчас в играх ты также можешь пользоваться преимуществами которых у тебя не в реальной жизни, а вообще я уже начинаю запутываться куда этот разговор ведет и в чем его суть.)) я вроде изначально ответил тебе по теме однообразного геймплея и сказал что его на самом деле вполне приличное разнообразие, а теперь мы говорим уже об ограничениях системы ввода.)
    • Это хорошо, вот тут и оставайтесь, у нас хорошо.
    • Перевод заменен на новую версию.
    • Суда гугл меня и привел.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×