Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дебютный трейлер экшена Onimusha: Way of the Sword — в игре будет полная русская локализация

Рекомендованные сообщения

054232-ONIMUSHA%20Way%20of%20the%20Sword

Помимо трейлера, об игре пока толком ничего не известно, кроме того, что она выйдет в 2026 году.


Capcom анонсировала Onimusha: Way of the Sword — первую часть серии за долгие годы, не считая ремастеров.

Помимо трейлера, об игре пока толком ничего не известно, кроме того, что она выйдет в 2026 году.

В Steam указано, что игра получит полную русскую локализацию.

125043-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что тут ожидать либо слешер, либо суслик, первые игры серии были близки к сусликам, когда их еще не было в проекте. Остается надеяться, что вернутся именно либо к 1-ым частям и мы получим вариацию аля Нио или ДС1-2, либо к ДМК.

Изменено пользователем Sagitell
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре кстати заявлен полный русский перевод

Изменено пользователем AlexNox01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sagitell сказал:

А что тут ожидать либо слешер, либо суслик, первые игры серии были близки к сусликам, когда их еще не было в проекте.

ХЗ, первая часть была сурвайвол-хоррором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма противоречивая серия игр (БЫЛА). Я в свое время прошел все четыре, любимой осталась первая, некогда повернувшая концепт классических Resident Evil в сторону слешера, при этом не меняя техническое исполнение (бег с фиксированной камерой в окружении 2ДЭ задников) — и это за полгода до первого devil may cry. На нее же выходил ремастер 5-6 лет назад — Warlords.

Вторая часть была мелодраматическим филлерным лав-стори-говном со сценарно безликим ГГ, получившим внешний вид деревенского клона Брюса Ли и имела в ядре своем уродскую механику френдли-симулятора, т.е. дарения подарков для заполнения прогресс-бара дружбы с NPC-братками, которая реализована через не то, что жопу, а через жопу человеческой многоножки (привет Stardew Valley). Ты не узнаешь и половины сюжета после первого прохождения — тебе надо пройти игру пять или шесть раз, заполнив шкалу дружбы со всеми братками как минимум на 85% или около того, чтобы открыть новые геймплейные отрезки, новые катсцены и вообще дохера чего. Но перед этим придется пройти игру 234987345 раз, чтобы искать подарки, которые с разной эффективностью действуют на разных братков при дарении, чтобы, не дай бог, отдать не тот подарок не тому персонажу и проходить игру еще 23987324 раза, чтобы это исправить. Там еще они, по-моему, при низком рейтинге то ли ссорились, то ли врагами становились — не помню уже. Это говно без гайда невозможно закрыть, а кто закрыл без гайда, тот наверно из этих, кто в 30 лет волшебником становится или вообще запрещенный квадробер. Вот, просто для примера посмотрите: https://squarefaction.ru/game/onimusha-2-samurai-s-destiny/articles/8993-podarki-gifts

Из третьей части сделали свой Resident evil 6 задолго до появления оного. Первая часть серии в ТРИ ДЭ, ПК-порт с предельно сломанным и уродским вообще всем. Теперь вместо онимуши — клюква на уровне КАЛОВДУТИЕ ВСТРЕЧАЕТ БОЛЛИВУД с временными скачками и внезапно(!) Жаном Рено на паханах. Во всей серии ключевой элемент боевой механики — парирование с контратакой, которое вообще ни разу толком ни в одной из игр не объясняется, как делать. Суть в том, что любого врага (и боссов) или группу врагов можно жестко трахнуть одним или серией молниеносных ударов, которые наносят х9999999 урон. И есть простой быстрый удар после парирования, а есть цепочка ударов. И ты хер знаешь, как это делать — я головой-то понимаю, да только руками нажать не могу. Это работает еще менее понятно, чем в свое время уклонения\толчки в resident evil 3, а gayний гомитака пидадзаки со своими слюнявыми гомиками PARRY KING в dark sosals вообще глотал у онимуши в этом аспекте. Так вот, возвращаясь к Onimusha 3 — там что-то типа системы овладения навыками, где после получения его нужно (обязательно ли, нет — не помню, но, по-моему это там важный аспект) закрыть в тренировочном портале с демонами, в котором ты буквально можешь из-за выше описанных assобенностей боевки безрезультатно провести целую жизнь.

Четвертая часть закопала серию, превратившись в крупнобюджетный попсовый дефективный аниме-высер для детей 0 лет уровня какой-нибудь сейлор-мун, наруты, блича или современных ванпанчменов и атаки титанов. На фейсы наняли араву больших японских актеров-моделей и спустили кучу денег на их гонорары. В игру уже напихали вообще всего, упростили боевку, но и битвы сделали унылыми, присрали кооп, насколько я помню, а если без него, то игра проходила в сопровождении ИИ-болванов, которым надо отдавать команды. Но стоит отметить, что в то же время в Dawn of dreams была самая масштабная постановка с закрытием сюжетных арок, возникающих аж с конца первой части. Я жы гаварю — манямэ.

Был еще какой-то ненужный никому файтинг blade warriors, его пропускаем.

Потом CRAPCOM тихо запустила шептуна в виде ремастера первой части, а сейчас вот я смотрю трейлер с GAY AWARDS и вижу ныне уже ставший безликим конвейер всяких nioh, dark souls, wukong, wulong, rise of the ronin и тому подобного. Так или иначе, но у онимуши был свой собственный стиль, каждая игра хоть и придерживалась концепции, но получалась ни разу не похожей на предыдущую, а теперь ничего нет —  все смешалось на конвейерной ленте. Я, конечно, могу выстрелить себе в жопу этими рассуждениями и по итогу в корне заблуждаться и ошибаться, но нутром чую, что ничего интересного ждать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит неплохо и любопытно. 

9 часов назад, Sagitell сказал:

получим вариацию аля Нио

Кстати да, напоминал Нио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Bethesda Softworks раскрыла секрет Полишинеля, анонсировав и тут же выпустив ремастер Oblivion — четвертой части именитой серии RPG от первого лица.
      Bethesda Softworks раскрыла секрет Полишинеля, анонсировав и тут же выпустив ремастер Oblivion — четвертой части именитой серии RPG от первого лица.
      Игра вышла на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5 по цене 50 долларов США. На первых двух платформах она также доступна по подписке Game Pass.
      Забавно, что в игре нет русской локализации, хотя для оригинальной версии она есть, причем «1С» даже выпускала озвучку. Впрочем, в Steam русского перевода нет и у оригинальной GotY-версии.

    • Автор: james_sun

      Судя по описанию, нас ждет что-то очень похожее на Barotrauma, но только от первого лица и в жанре ретрофутуризма. 
      Компании Targon Studios и Playstack представили на PC Gaming Show подводный кооперативный экшен Darkwater.
      Судя по описанию, нас ждет что-то очень похожее на Barotrauma, но только от первого лица и в жанре ретрофутуризма. 
      Выход проекта намечен на следующий год.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×