Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релиз третьего дополнения для Atomic Heart состоится 28 января

Рекомендованные сообщения

235732-3973576c68-1_1390x600.jpg

Сообщается, что в новом дополнении игроки покинут причудливый мир Лимбо и вернутся на Предприятие 3826, где им предстоит исследовать подводный исследовательский центр «Нептун», столкнуться с неизвестными ранее врагами и опробовать новое оружие и возможности перчатки.


Издатель Atomic Heart в России и ряде стран СНГ Astrum Entertainment и студия Mundfish объявили о том, что третье дополнение «Чары морских глубин» станет доступно 28 января 2025 года.

Сообщается, что в новом дополнении игроки покинут причудливый мир Лимбо и вернутся на Предприятие 3826, где им предстоит исследовать подводный исследовательский центр «Нептун», столкнуться с неизвестными ранее врагами и опробовать новое оружие и возможности перчатки.

Пользователи продолжат основную сюжетную линию, встречаясь с новыми и уже знакомыми героями. Им предстоит погрузиться в подводный НИИ, чтобы раскрыть его секреты и найти способ спасти человечество от мрачного будущего. Помогут им в этой нелегкой задаче Близняшка и новые пушки в арсенале. Игроки также посетят знакомые локации Предприятия 3826, которые изменились до неузнаваемости. Например, их ждет возвращение на летающий город Челомей, который теперь находится под полным контролем роботов.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 да не, ничего не качалось. Он реально сложный. Но есть всё необходимое, чтобы держать ситуацию под контролем. Вполне честный босс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

вроде как с пистолета горящие сферы разбиваются с двух попаданий

Если прокачан, то с одного выстрела.

 

2 часа назад, romka сказал:

А вот с дробышем очень хорошо, даже точно целиться не нужно, попадаешь по области и одним выстрелом можно разбить пару сфер

У меня дробовик был прокачан на максимум, ствол стоял для крогового разброса дроби, попасть на геймпаде было почти невозможно. Стреляешь почти в упор в центр ядра и… нет пробития, как будто в дробовике пулевые патроны заряжены. Может если поставить ствол для горизонтального разброса будет лучше, но это надо проверять.

 

В итоге лучше всего босса убивать клавомышой и пистолетом с автоматом, дробовик в моём случае был абсолютно бесполезен. Да и из автомата получалось попасть в шару одной пулей из очереди. Может в патче что то поправят, но я прошёл это ДЛС и уже снёс игру до выхода последнего дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, MoebiusR сказал:

Если прокачан, то с одного выстрела.

Глянул… Прокачен по максимум, но не те компоненты :D . Не хватает трёх пунктов до максимального урона.

 

53 минуты назад, MoebiusR сказал:

Может если поставить ствол для горизонтального разброса будет лучше

Как раз стоит горизонтальный. Бьёт через всю арену, никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, romka сказал:

Прокачен по максимум, но не те компоненты

 

9 минут назад, romka сказал:

Как раз стоит горизонтальный.

Я ещё в основной игре всё ставил на максимальный урон по роботам, в основном почти все враги, как раз механические :D А дробовик делал на максимальный кучный урон по одному врагу, а не по площади, по идее так быстрее мрут и роботы и мутанты, но видимо перед боссом надо дробаш пересобирать на урон по площади :dash1:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё, не больше часа и двадцати минут на босса, при чём последние полчаса не хватало всего кроху — торопился и увлекался. Отличное дополнение, а за 400 рублей, что-то из невозможного, из прошлого :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, romka сказал:

На геймпаде, на высокой сложности за 40 минут попыток удалось добиться снять три четверти от шкалы жизней босса.

Ну вы мастер просто :ohmy:   Я тоже ему процентов 80 снимал один или два раза.  Максимум пару траев делаю, чтобы особо не напрягаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, piton4 сказал:

Максимум пару траев делаю, чтобы особо не напрягаться.

Если босса до сих пор мучаешь, бери дробыш с горизонтальным стволом, обойма в 33, зажимаешь спусковой крючок и как из медленного автомата хреначишь в сторону этой квакозябры, особо целиться и не надо — кроет областями, обязательно попадёшь.  

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, romka сказал:

Если босса до сих пор мучаешь, бери дробыш с горизонтальным стволом, обойма в 33, зажимаешь спусковой крючок и как из медленного автомата хреначишь в сторону этой квакозябры, особо целиться и не надо — кроет областями, обязательно попадёшь.  

Спасибо. Попробую, если через пару дней ничего не получиться, а пока из калаша...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, piton4 сказал:

Спасибо. Попробую, если через пару дней ничего не получиться, а пока из калаша...

Однажды))) Однажды ты победишь, выйдешь на улицу и вздохнешь полной грудью, наслаждаясь рассветом нового дня. Жизнь разделится на ДО и ПОСЛЕ. Однажды)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lost-odin сказал:

Жизнь разделится на ДО и ПОСЛЕ. Однажды)

До психологической травмы и после :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл с первого раза, практически без напряга, после того, как взял дробаш с горизонтальным стволом, ну и полностью вкачал его.  Но мнение о боссе не поменялось — босс говно.  Хотя признаю, что намёк, в виде раскидывания патронов только для дробовика, я не уловил. Но ведь его мало только взять(я ведь брал изначально), нужно ещё допереть, что нужен горизонтальный ствол. Короче, ситуация отстойная получается, и это полностью вина разрабов, нужно нормально продумывать такие вещи.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, piton4 сказал:

Прошёл с первого раза, практически без напряга, после того, как взял дробаш с горизонтальным стволом, ну и полностью вкачал его.  Но мнение о боссе не поменялось — босс говно.  Хотя признаю, что намёк, в виде раскидывания патронов только для дробовика, я не уловил. Но ведь его мало только взять(я ведь брал изначально), нужно ещё допереть, что нужен горизонтальный ствол. Короче, ситуация отстойная получается, и это полностью вина разрабов, нужно нормально продумывать такие вещи.

Поди, писал этот камент на диване в халатике и с ведёрком мороженного))) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, piton4 сказал:

взял дробаш с горизонтальным стволом, ну и полностью вкачал его

Это было моим предположением и получается оно сработало :boast: Но это настолько  не логично, что даже бредово. Ведь горизонтальный разброс идёт в одной плоскости, но в реальности и по логике, круговой разброс повышает шанс попасть по шару, но у разработчиков видимо другая логика :dash1:

Изменено пользователем MoebiusR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, MoebiusR сказал:

Это было моим предположением 

Да? А, ну значит значения не придал, так как, я же изначально использовал дробовик и нечего не получалось. Не думал, что замена ствола даст эффект 

9 часов назад, MoebiusR сказал:

 получается оно сработало :boast: Н

Да, сработало и ещё как )

9 часов назад, MoebiusR сказал:

 но у разработчиков видимо другая логика :dash1:

Видимо да )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.02.2025 в 12:35, MoebiusR сказал:

Это было моим предположением и получается оно сработало :boast: Но это настолько  не логично, что даже бредово. Ведь горизонтальный разброс идёт в одной плоскости, но в реальности и по логике, круговой разброс повышает шанс попасть по шару, но у разработчиков видимо другая логика :dash1:

Горизонтальный ствол дробь посылает двумя параллельными линиями, не одной, потому получается очень хорошая кучность и точность, дробь всегда летит одинаково. С дробашом с финальным боссом вообще не было проблем, по шарикам попадал постоянно, почти ни одного не пропустил)

А круговой, судя по всему, в центр как раз ничего не посылает, только вокруг, потому и хрен попадешь))

В 05.02.2025 в 19:37, piton4 сказал:

Прошёл с первого раза, практически без напряга, после того, как взял дробаш с горизонтальным стволом, ну и полностью вкачал его.  Но мнение о боссе не поменялось — босс говно.  Хотя признаю, что намёк, в виде раскидывания патронов только для дробовика, я не уловил. Но ведь его мало только взять(я ведь брал изначально), нужно ещё допереть, что нужен горизонтальный ствол. Короче, ситуация отстойная получается, и это полностью вина разрабов, нужно нормально продумывать такие вещи.

Это забавно, но я как раз имено этот ствол в итоге и юзал, он очень хорош) Впринципе там все ДЛЦ построено вокруг дробовика, никакого другого оружия не дают толком. Но соглашусь, АХ и 3е ДЛЦ местами вообще очень неочевидна а разрабы дополнительных намеков совсем не дают.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Студия Alice Games анонсировала свою новую игру — хоррор Shark Dentist, который «заставит игроков содрогнуться».
      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Вдохновленная завирусившимися хоррорами вроде Buckshot Roulette, Shark Dentist сочетает черный юмор, roguelike-механики и гнетущую атмосферу. Игрокам предстоит оказаться в роли дантиста, вынужденного лечить зубы гигантским акулам в подвале с мерцающим светом, ржавыми цепями и пугающими звуками чужого дыхания.
      Пользователям предстоит проводить стоматологические процедуры на огромных акулах, подвешенных к потолку на цепях. Хотя хищники находятся под анестезией, они никогда не спят полностью — одно неверное движение, и акула мгновенно придет в себя и сожрет героя одним укусом.
      Сообщается, что местный геймплей — это тонкий баланс между точностью, управлением ресурсами и многозадачностью. Игрокам придется контролировать уровень боли пациентов, рассчитывать дозы препаратов, следить за жизненными показателями и выбирать правильные инструменты (от бормашин до циркулярных пил). И все это — в условиях нарастающего стресса у вашего зубастого (и смертельно опасного) пациента.
      Shark Dentist выйдет на PC в «ближайшее время».
    • Автор: james_sun

      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Полный релиз должен состояться уже 24 июля. 
      Разработчики с гордостью сообщили о том, что «спусти почти почти года активной разработки, девяти крупных обновлений контента и неустанной работы сообщества, Endzone 2 наконец-то готова к полноценному выходу».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бывает конечно, что я могу пошутить, но только ни когда дело касается яблок.
    • Вкусными могут быть и зеленые яблоки. Но красные и желтые слаще, я бы так сказал. Насчет очевидной причины х.з. что это за причина. Но если ты о том, что красные — спелые, то не факт. Ага, есть у @piton4 привычка шутить “с серьезным лицом”.
    • Доброга-га!
      Продолжаем парад летних обновлений и портов, пока вкалываем над основными проектами. Встречайте обновление для ПК-версии перевода Sonic Generations. Теперь вы можете не страдать от шакальных надписей и включить HD-вариант текстур, переделанных на основе оных из Sonic X Shadow Generations.   Стоит учесть некоторые моменты:
      1. Для работы HD-текстур потребуется мод Direct3D11 (gamebanana.com/mods/407367).
      2. Игра может работать нестабильно.
      3. Некоторые текстуры остались в оригинальном разрешении, так как использование HD-вариантов из SxSG вызывает проблемы с отображением. Ну а так... Качаем и играем!
    • Кстати, хоть от Даскера и расходятся волны флуда, но чтобы он с кем-то именно срался, я такого не замечал.  Вообще-то, вкусные именно красные яблоки, и по вполне очевидной причине.
    • @Dusker давайте подытожим, я правильно понимаю, что если игра выходит без длц то она является полноценной. Если в дальнейшем авторы выпускают к игре длц, то именно в этот момент игра становится неполноценной и становится полноценной только в момент приобретения и установки этого длц, все ведь верно? А что вы в таком случае скажете про моды? Вот делают фанаты к игре моды, которые расширяют игру, добавляют сюжета, новых механник, моделей персонажей и прочего прочего прочего (привет от скайрима например), становится ли игра неполноценной в момент выпуска этого мода? И соответственно только после установки мода к ней возвращается ее полноценность правильно?
    • @Dusker давайте я вам аналогию, как вы любите, как для меня выглядит, то что вы пишите -  Зеленые яблоки вкусные, а красные - нет. Почему? Очевидно же, потому, что одни зеленые, а другие красные!
    • Да разве это срач? Тут даже на х** в гугл еще никого толком не посылали.
    • Я написал факт, что полная игра, это игра со всем вышедшим для нее контентом на данный момент. То есть это DLC и  патчи/обновления, которые добавляют контент. Это полная игра.  Я не понимаю, к чему тут какие то упоротые примеры про продолжение в виде второй части, третей. Для вторых и третих частей обычно выпускают свои DLC. Это отдельные продукты со своими дополнениями. Но почему-то тут решили сделать вид, что этого не понимают. И пытаюсь продать что все игры по вархаммеру, раз у них общая вселенная — это один продукт.  Я понимаю, что некоторые воспринимают, базовую игру как полную. А DLC как типо экстра контент, типо это сверх добавочка к уже полной версии) Но это не так. Базовая версия и DLC — это один продукт. Допустим у вас есть базовая версия, вы прошли игру увидели концовку, вам показывают титры. А потом когда вы устанавливаете DLC, то оказывается ровно в тот момент когда должны были начаться титры, идет продолжение игры на еще пару часов геймплея, и вас уже встречает что называется True Ending. Будете после такого считать свою базовую версию игры “Полной?” раз даже настоящую концовку увидеть вам не положено? Но важность DLC это субьективное понятие, я просто привел примел очень простой, где DLC влияет на сюжет и концовку. А если внезапно разрабы вырежут Малению из Elden Ring и скажут покупайте ее как DLC. Как вы считаете будут ли люди считать их Elden Ring без Малении полной игрой? Я напомню Маления опциональный босс, она не обязательно для прохождения игры, но Elden Ring без нее не Elden Ring. Для тех для кого важны стратегии и тактики, если он купит базовую игру и у него не будет в игре каких то юнитов и фракций, он нихрена не назовет свою игру полной. Он назовет ее кастрированным куском дерьма. И будет прав. Ему нужен полный контент. А разраб разбил контент на базовую версию и платные DLC. Парадоксы, очень явный пример о том о чем я говорю, с ними люди ситуацию понимают, потому что их базовая версия — слишком пустая. Они слишком дохрена контента переносят в DLC. Поэтому люди это куда более явно замечают, и считают их базовую игру огрызком. А с другими проектами контента в DLC помещают меньше, но он все же есть, важность его  — каждый для себя определяет сам. Но пока существует контент который изолирован в DLC, то базовая версия не может считаться полной, это аксиома. Остальное восприятие.
    • Там управление жопа ещё та из-за специфики wii.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×