Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

235610-3333.jpg

В русификаторе есть и текст, включая новые строки, и озвучка «Фаргуса».


The Thing Remastered вышел пару дней назад без перевода, но умельцы с форума оперативно этот недостаток устранили.

В русификаторе есть и текст, включая новые строки, и озвучка «Фаргуса».

235610-3333.jpg

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это подгон, ожидаемо, - теперь наверное можно и заценить ремастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин уже вчера прошел.))) Благо там текст для школьников) Но за перевод спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оперативно сделали, спасибо! :wub:

Мелочь, конечно, но было бы хорошо сделать ещё совместимость с GOG-версией. Как я понимаю, инсталлятор требует Steam/SKIDROW релиз, т.к. ругается на отсутствие amun_Shipping_Steam_x64.exe. Самое банальное решение — переименовать в GOG-директории amun_Develop_x64.exe или amun_Shipping_Galaxy_x64.exe, но хотелось бы автоматизации.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Являюсь поклонником фильма приблизительно с 2008-2010, и не знаю, как игра прошла мимо меня в свое время. Хотя конечно уже и к тому периоду она знатно устарела наверное, т.к. сам релиз игры был в 2002 году. О существовании самой игры узнал только пару лет назад случайно.
Не знаю насколько будет актуальным геймплей в наше время, но судя по описанию в комментах механика с доверием к напарникам там интересно реализована.  Единственное, что немного оттолкнуло в трейлере ремастера, т.к. это анимации персонажей при стрельбе, бега врагов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/8/2024 в 06:44, Руслан Данилов сказал:

Единственное, что немного оттолкнуло в трейлере ремастера, т.к. это анимации персонажей при стрельбе, бега врагов и т.д.

Показать больше  

Не забываем делать скидку на возраст игры. Это, все же, не ремейк, где правится и анимация, а ремастер, цель которого подогнать старую игру под современное и чутка картинку подтянуть.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знающие люди говорят, что проект сильно упростили, накидали дополнительных патронов и аптечек (хотя их и так было дохрена), убрали сбрасываемые магазины при перезарядке, повысили точность автомата, у больших врагов убрали необходимость сжигать их дважды и так далее. 

Хз, зачем все это она до городить. Оригинал и раньше был очень несложный. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/8/2024 в 08:05, james_sun сказал:

Хз, зачем все это она до городить. Оригинал и раньше был очень несложный. 

Показать больше  

Не помню, как было в оригинале, но здесь аж 4 уровня сложности. Может их попытались сбалансировать... Я слышал, что Nightdive Studios пыталась исправить ошибку оригинала с не совсем логичным заражением NPC (например, ты проверяешь его на заражение, а он здесь же превращается в монстра, хоть и не исчезал из зоны твоей видимости). Главная "фича" в игре была сломана. Не знаю, исправили они этот bug в улучшенной версии.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DedMoroz , человек, что рассказал обо всех упрощениях, и проходил на высоком уровне сложности. Надеялся, что там оригинальные фичи оставят. Но нет. Там тупо добавили урона врагам. А все упрощения оставили.

Про заражение я в другой теме уже говорил. Чел подтвердил – поправили, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/8/2024 в 08:05, james_sun сказал:

Знающие люди говорят, что проект сильно упростили, накидали дополнительных патронов и аптечек (хотя их и так было дохрена), убрали сбрасываемые магазины при перезарядке, повысили точность автомата, у больших врагов убрали необходимость сжигать их дважды и так далее. 

Хз, зачем все это она до городить. Оригинал и раньше был очень несложный. 

Показать больше  

В угоду оказуалившемуся геймсообществу, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/8/2024 в 11:13, Сильвер_79 сказал:

В угоду оказуалившемуся геймсообществу, видимо.

Показать больше  

Да, игра стала проще. Но возможно она и была такой. Тогда в 2002 мне казалась прям сложной какой то. Просто опыта меньше было может быть. Но всё равно приятно, что вернули игру в продажу и даже улучшили. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/8/2024 в 12:49, andrew22 сказал:

Да, игра стала проще. Но возможно она и была такой. Тогда в 2002 мне казалась прям сложной какой то. Просто опыта меньше было может быть. Но всё равно приятно, что вернули игру в продажу и даже улучшили. 

Показать больше  

К стати, да! Сейчас многие старые игры проходятся проще.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @discohouse57 смастерил плохенькую нейросетевую озвучку для ролевой игры Robin Hood: Sherwood Builders.
      @discohouse57 смастерил плохенькую нейросетевую озвучку для ролевой игры Robin Hood: Sherwood Builders.
    • Автор: SerGEAnt

      Сборов на нее не будет — проект полностью оплачен анонимным спонсором.
      Студия GamesVoice анонсировала локализацию Hades.
      Сборов на нее не будет — проект полностью оплачен анонимным спонсором.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В смысле борду 2 убрали? А это вот что? https://www.gamesvoice.ru/borderlands2
    • Да вполне нормальные причины. За себя я уже сказал. А за остальных — хз. Я же не телепат, чтобы точно знать почему именно эти проекты скипнули. Есть как бы факт, что есть много разных игр, которые имеют положительные отзывы, но не взлетают. И это происходит и как в сольных проектах, так в целых франшизах. Во франшизах момент “спасибо я наелся”, наступает тоже рандомно, может уже со второй части, а может с третей, чертвертой, пятой. Бывает так что люди устали, скипают какую-то часть, как я с асасинами, а потом в следующую играют. И тут эти ПСНы вообще не причем, их там нету. Проще говоря, вчера вы хотели мороженку, а сегодня уже не хотите. И не надо тут искать причины почему вам сегодня не хочется мороженку. Просто сегодня не хочется.
    • я промты генерю через chatgpt, пишу что-то типо “сделай промт ты профессиональный локализатор игр, имя игры, следуй лору, оставляй форматирование, перевод с английского на русский, отображай только РУССКИЙ ЯЗЫК,” пишу это чатгпт и он выдаёт подробный промт. И скидываю его уже гемини.

      так был сделан перевод на High On Life
         
    • Решил зайти почитать, думал сейчас мне @Dusker накидает убойных контраргументов, а оказывается все его аргументы строятся во круг его личности. Только и слышишь, — “вот я бы не стал это покупать”, “мне это не интересно”, “я не люблю аккуратные сиквелы”, “Ласт Оф Асс говно”. Вот если он так считает и так бы поступил, то это точно по-любому так сделали бы все другие люди. В общем, очередной набор бредятины, где себя и своё мнение он ставит как железный аргумент. На этом в целом можно заканчивать, ничего дельного он уже не скажет. Ещё умудрился ко мне приплести, что новый Дум провалился из-за геймпасса, хотя я такого не говорил, я привёл геймпасс не как провал, а как отток людей из Стима, из-за серьёзной выгоды. Понимаешь 10 баксов геймпасса против 80 баксов в Стиме, это не аргумент, чтобы уйти и поиграть в игру, которая за 20+ часов проходится. И снова как попугай повторяет вечно ПСН-ПСН, как причину провала, хотя я говорю не ПСН причина провала, ограничения по регионам. Но какая разница? Он всё ровно будет повторять то, что ему хочется озвучивать и нести бред, который он сам себе придумал. Даже не буду его цитировать, это бессмысленно продолжать разговоров с человеком, где любой аргумент это гадание, а его мнение это железная правда. 
    • кто то может поделится промптами для нормальной работы перевода на русский язык(с китайского),  для ГОПОТЫ и Дипсика? а то тут я вижу только  обрезанныйе тексты и скрины, а на его Телегу я не заглядывал, не знаю там он выкладывает или нет... спрашивай перевод у  makc_ar
    • @MikhailFedosov, спасибо конечно за статью, где-то действительно познавательно. Промт действительно могли выложить хоть на гугл доки, но не на ваш информационный канал, там где уж точно ничего не найдёшь кроме новостей.  И как выше написали, цель ваша не донести до людей, а сделать рекламу канала.  Почему то есть мнение, что эта инфо копипастилась не на один сайт, ну да ладно.  Кстати, привет dtf !
    • А как же рассуждения про много факторов? Не, глобально не поспоришь - интерес упал. Но причины его падения в чем? 30% ПСН. А остальные 270%? Наелись/скучно/дорого? Не жирно для трёх таких сомнительных причин? При том что дорого тут как бы не играет, ибо цена ведь одна что за первые части что за сиквелы.  Ну да ладно, хоть на 30% вины ПСН вас уговорили, и то хлеб.
    • Каждый раз когда у игры, сиквел не сиквел, положительные отзывы но при этом продажи низкие, начинается гадание на кофейной гуще о том что пошло не так. Че не помните как одни строят версии что дело в плохой рекламе, другой помешал какой нить Game Awards, третьей помешал вышедший в одно время с ним какой нить ААА проект, четвертой что сеттинг не интересный миру, пятой еще что-нить. При этом в то время как какие-то проекты проваливаются из-за указанных выше отмазок, другие выстреливают. Геймпасс тоже входит сюда. Каким то играм он видите-ли очень мешает, а каким то вдруг внезапно норм. У ПСН же статистика вообще настолько маленькая чтобы вообще че-то строить и предполагать на ней. Там на совпадение можно все списать. Он просто верит, что это не совпадение, и ПСН снижает продажи на сколько там? На 300%?! А я верю, что ПСН снижает продажи максимум на 30%. А остальные 270% это просто отсутствие интереса к игре. Но какой смысл делать акцент на ПСН, когда основная проблема в интересе людей к проекту? И я уверен, что стелла бы показала те же самые результаты. Она стоит дорого, и люди все равно готовы ее покупать, че их правда думаете остановит регистрация и уронит продажи на эти 300%? Бред. Сомневаетесь? Пофантазируйте и представьте ПСН в  ГТА6. Кого нахрен остановит регистрация в ПСН там? Единиц каких-то. Нету интереса к проекту — нет продаж. Всё просто. А вы хотите чтобы я какую-то хитровывернутую причину нашел почему что-то провалилось, чтобы опровергнуть такую же хитровывернутую причину. Нету ее.
    • Обновлено на версию патча от 10.06
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×