Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел третий патч — он снова исправляет критические ошибки

Рекомендованные сообщения

121950-17.jpg

Также он исправляет несколько проблем с ошибками ACCESS_VIOLATION_ERROR и потерей сейвов, если вы перезагрузите ПК или Xbox «холодным» способом во время игры.


GSC Game World выпустила третий патч для шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.

Он снова направлен на исправление ошибок, в особенности критических в сюжетных миссиях. О них можно почитать по ссылке.

Также он исправляет несколько проблем с ошибками ACCESS_VIOLATION_ERROR и потерей сейвов, если вы перезагрузите ПК или Xbox «холодным» способом во время игры.

121950-17.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего так разошлись, такими темпами за пару лет вполне могут игру до ума довести)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм … на 1.0.2 вроде вполне норм играется и пока еще не разу не вылетело. На 1.0 постоянно вылетало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, граждане (и гражданки) поигравшие, на текущий момент как вам стабильность и проходимость игры (и надёжность загрузки сейвов, разумеется)? Ну хотя бы по сравнению с тем же приснопамятным “Чистым Небом”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zhuzhik сказал:

А вообще, граждане (и гражданки) поигравшие, на текущий момент как вам стабильность и проходимость игры (и надёжность загрузки сейвов, разумеется)? Ну хотя бы по сравнению с тем же приснопамятным “Чистым Небом”?

Не брат, чистое небо на релизе никто пока не переплюнул. Я помню как в ларьке в день релиза купил диск… и как не мог болота сраные пройти) НИКТО это болото с дохлыми собаками не переплюнет, даже сталкер 2. Я на 1.0 в сталкер 2 наиграл 20 часов почти) пока не получил лок на квесте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм… 1.0.0 при смене дня и ночи динамично, всё начинало тормозить.

1.0.2 при смене с дня на ночь изрядно побегав и постреляв, плюс с появлением меток Журналиста… получилось словить такой же глюк, но в процессе без крашей. Просто стабильно плохо как инвалид добрался до кроватки и поутру усталость прошла))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня игра норм шла и без всех этих патчей, но этот банальный сюжет, принеси то, найди это, поговори с тем, убей того, короче беготня туда-сюда, скукота, стелса нет вообще, враги видят тебя сквозь стены, побочки это ваще другое еще..., короче ни какого интереса играть дальше, удалил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче забейте. Пол года минимум можно ждать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НОРМА ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ ( от слова индус)

Я раньше думал, что 10 патчей для какой-нибудь Sacred 2 — ненаучная фантастика из ряда вон и такого не бывает вообще в природе, а теперь 99999 патчей — это только начало пострелизного пре-альфа-тестирования экстрапремиального АААА-продукта за тройной фуллпрайс.

Если б цены на все это премиум-ААААА-говно не превышали 5$ в полном комплекте на выходе без скидок, то тогда без вопросов, а не когда за разрекламированный мазок говном из жопы по холсту на прилавках закрепился ценник в 50-70-100$+. И это не говоря о платных “ремастерах” чуть ли не прошлогодних игр, делюксах с seasonpASS-ами, и “PRO”-версиях за бабки по цене оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).








Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×