Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В S.T.A.L.K.E.R. 2 действительно нет A-Life 2.0 — потому что игра с ним сильно тормозила

Рекомендованные сообщения

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

Корреспондент IGN встречался с GSC Game World за несколько месяцев до релиза — уже тогда IGN знала, что A-Life 2.0 в игре не будет, так как система перестала работать после начавшейся оптимизации кода игры.


Долгое время одной из ключевых особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2 считалась A-Life 2.0 — система, как бы делающая поведение неигровых персонажей более естественным, а также позволявшая NPC взаимодействовать друг с другом независимо от игрока.

За пару дней до релиза строка про A-Life 2.0 была удалена из описания игры в Steam, а игроки гадали, с чем же это могло быть связано. И вот издание IGN, наконец, прояснило ситуацию.

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

Корреспондент IGN встречался с GSC Game World за несколько месяцев до релиза, когда в продакшене находился фильм про историю разработки во время боевых действий. И уже тогда IGN знала, что A-Life 2.0 в игре не будет, так как система перестала работать после начавшейся оптимизации кода игры.

CEO студии Евгений и креативный директор Мария Григоровичи рассказали, что им пришлось порезать A-Life 2.0 вплоть до того, что она действует в пределах видимости игрока. Во всех остальных случаях она приводила к серьезным багам, со временем нараставшим как снежный ком, а также к огромным проблемам с нехваткой памяти.

Шанс, что A-Life 2.0 вернут в игру, все же есть: для этого придется продолжить работу по оптимизации S.T.A.L.K.E.R. 2.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю она не появится. Ее нет в других играх, имеющих куда больший бюджет в этом жанре, и не просто так, с чего она вдруг появится в сталкере — хз. Теоретически возможно, но нагрузка на проц и память возрастет все равно, как не оптимизируй, надо ли увеличение системных требований и так в требовательной игре — ну хз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, andrew22 сказал:

Так вроде еще в 22 году вывозили. Ну и просто могли сказать что делают переможный Сталкач. Вот и отпустили.

Так они, на сколько помню, закрыли выезд почти сразу, некоторым счастливчикам в первые дни удалось выехать по неразберихе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alrs сказал:

Так они, на сколько помню, закрыли выезд почти сразу, некоторым счастливчикам в первые дни удалось выехать по неразберихе.

Там в далёком 2022 году, всё упиралось в бабки, плати от 3000 до 5000 долларов и тебя безопасно переведут через границу за ручку, причём вполне легально через пропускнеой таможенный пункт и со всеми официальными документами на выезд! А не переплывая речку или бегая самому (с контрабандистами) через кардоны и границу, без документов, и опасаясь что тебя пристрелят пограничныки как ухилянта, как сейчас! Впрочем и сейчас за примерно15000-20000 долларов, тебя могут перевезти через границу, но уже далеко не так легко и безопасно, как это было раньше…

Первые несколько миллионов украинцев(из более чем официальных 10+) именно таким способом и уехали. Это кечно если ещё считать:  побег нелегалами через границу, переплывания пограничных рек,  бегство через занятые российскими войсками тениторий. а было ещё использование официальных и туристических  виз, всяких гуманитарных поездолк за границу и многое ещё чего...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Факт в том, что никакой системы A-Life 2.0 не было. Кто вообще поверит в эту чушь? Вырезали систему за несколько дней до релиза? Бред. Моддеры уже нашли куски кода якобы от A-Life 2.0 в игре и они оказались от старых билдов игры ещё на X-Ray, которые достались им в нагрузку от Vostok Games. До релиза игры не было НИ ОДНОГО ролика геймплейного. Одни склейки из скриптовых сцен. Думаете почему эмбарго спало за пол часа до релиза? Вот вам и ответ. Не игра, а кусок мусороного кода.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

чур меня, чур,не надо тут такое рекламировать...

… и цитируешь ссылку:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фри сказал:

Жопокодили мы , жопокодили и наконец нажопокодили… 

Я чёто не понял, а-лайф есть, но работает по принципу SSR?  Типа смотришь на чела — он под а-лайф, чел выходит за пределы экрана — отпустило ))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

Я чёто не понял, а-лайф есть, но работает по принципу SSR?  Типа смотришь на чела — он под а-лайф, чел выходит за пределы экрана — отпустило ))

я ж говорю, A-Life 2.0 отключён самими разрабами, а заместо него в игре есть простые ситауционные скрипты, которые регулярно спавнят вокруг ГГ мобов и НИПов, а так же в селениях заставляют персонажей действовать более активно, включая их “личные” скрипты, пока ГГ находится в этом селении или неподалёку. Именно это и  даёт некоторую иллюзию “живого мира” вокруг и  хоть как то заселяет пустоватую огромную открытую территорию Зоны.конечно есть и жёстко заданные скриптовые сюжетные сцены и события, тригерящиеся при приближении ГГ и по мере прохождения им сюжета и дополнительных миссий.

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

Я чёто не понял, а-лайф есть, но работает по принципу SSR?  Типа смотришь на чела — он под а-лайф, чел выходит за пределы экрана — отпустило ))

угу, судя по описанию именно так)

а знаете , что самое шикарное во всем этом?) вот это:

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

И уже тогда IGN знала, что A-Life 2.0 в игре не будет, так как система перестала работать после начавшейся оптимизации кода игры.

то багованное , с торчащими скриптами и утечками со всех дырок — это оказывается был Оптимизированный Продукт :D

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

Я чёто не понял, а-лайф есть, но работает по принципу SSR?  

A-Life 2.0 работает по принципу суслика:

- Ты A-Life 2.0 видишь?

- Не вижу.

- И я не вижу, а оно есть 

:D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Фри сказал:

а знаете , что самое шикарное во всем этом?) вот это:

то багованное , с торчащими скриптами и утечками со всех дырок — это оказывается был Оптимизированный Продукт :D

Скорее всего это значит, что после включения в игре A-Life 2.0,  движок просто умирает в  огромном потоке скриптов, от избытка вычислений ИИ у всех НИПов и мобов в открытом мире. Ну или же если и может вытянуть, то только на каком то суперкомпьютере НАСА… 

Вот и решили A-Life 2.0 кастрировать по полной программе, чтобы хоть как то сделать стабтильный игровой релиз. Ну и конечно  попасть в адекватные системные требования игры, не просто же так они перед самым релизом ещё больше завысили системные требования, явно перестараховывались…

Идея полноценного ИИ A-Life 2.0 для всех НИПов и даже мобов в игре, это конечно же просто отличная уникальная  задумка, но не на движке Анреал 5 и в открытом мире размером  в ~65 км2...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Соснов сказал:

я вспоминая все игры трилогии Сталкера, сколько времени их латали разрабы после релиза?

Разрабы? латали? ты уверен?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, FanLadva сказал:

Разрабы? латали? ты уверен?)))

Спустя 13 лет на С. Т. А. Л. К. Е. Р. - Тень Чернобыля вышел официальный патч⁠! 

 В Стиме появилась бета-версия нового патча pre 1.0007

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zzzombie89 сказал:

Факт в том, что никакой системы A-Life 2.0 не было. Кто вообще поверит в эту чушь

Подобную систему создавали еще в нулевых. А сейчас, в эпоху нееросетей как два пальца. Проблема в том, что ее надо ограничивать, а это сложнее чем  ее написать. Если ее не ограничивать, то она поломает игровой опыт игроку. Слишком много механизмов сдержек и противовесов, что бы смоч в полной мере реализовать то, что описывают, не порушив саму игру. 

15 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Спустя 13 лет на С. Т. А. Л. К. Е. Р. - Тень Чернобыля вышел официальный патч⁠! 

 В Стиме появилась бета-версия нового патча pre 1.0007

Боюсь это патч ремастера, в который поломал часть игры и изуродовал часть атмосферы ибо делали рукожопые пшеки с декоммунизационными инструкциями. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не будет, как не было и в первом сралкере. Что-то подобное в скриптах там появилось только в единичных модах и работает так же криво, что разрабы сами не рекомендуют включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alrs сказал:

А как они, интересно, людей вывозили в условиях запрета на выезд мужчинам призывного возраста?

Именно так и вывозили, правда вывозили они еще в начале СВО, тогда не так жестко у них шмонали, за относительно небольшой “хабар” можно было слинять...

1 час назад, zzzombie89 сказал:

Факт в том, что никакой системы A-Life 2.0 не было.

Да и нужна ли она? В других играх как-то умудряются делать без всяких “симуляций жизни”, но это конечно не про это криворукое семейство Григоровичей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.
    • Автор: james_sun

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам
      Компании «Ракета Релизинг» и Arna Media сообщили о том, что 30 октября в российский прокат выйдет фантастический триллер «Хищник: Миссия «Осирис» (в оригинале просто Osiris) — «захватывающая история о выживании в глубоком космосе, полном смертельных ловушек, инопланетных угроз и мрачных тайн». 

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам.
      В этой чужой реальности у них появляется неожиданный союзник — таинственная женщина по имени Анья, уже много лет находящаяся на корабле.
      В главной роли — Линда Хэмилтон, известная в первую очередь по роли Сары Коннор из франшизы «Терминатор». Сообщается, что ее Анья — персонаж с непростой судьбой, травмами и знаниями, которые могут изменить исход миссии. По словам самой Хэмилтон, эта роль стала для нее «новым вызовом», и она согласилась на неё без лишних раздумий.
      Ее партнер по экрану — Макс Мартини знаком зрителям по фильмам «Спасти рядового Райана», «Тихоокеанский рубеж» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». Кроме того, важная роль досталась Брианне Хилдебранд — восходящей звезде, известной по супергеройской франшизе «Дэдпул».
      Режиссером картины выступил Уильям Кауфман («Грешники и святые», «Конец дня») — «мастер динамичных боевиков, умеющий выстраивать напряжённый экшн и мрачную атмосферу выживания».
      Съемки проходили в Новом Орлеане, в декорациях, имитирующих инопланетный корабль с десятками коридоров, уровней и замкнутых отсеков. Авторы проекта уверяют, что атмосфера их фильма отсылает к классике жанра — от «Чужого» и «Хищника» до «Сквозь горизонт» и «Живое», но при этом предлагает уникальную динамику, без излишней ностальгии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет, Спасибо! У меня тоже были файлы на 6.4 гига но я их случайно удалил , если есть Steam напиши мне в личку...
    • Ни то, ни другое. Просто хочу вытащить звуковые файлы, ассеты.
    • А ты русификатор звука или текста будешь делать? Так то интересно, но мне кажется регулярные апдейты и проверки на целостность могут испортить весь опыт (но ничего не утверждаю). Сам не сталкивался с таким форматом, но поработать будет интересно.
    • Ну а как ты себе представляешь локализацию игры по нормальному, если нет кириллицы?   Получается ты заменил Noto_Regular_EFIGSRPPD Atlas и Noto_Regular_EFIGSRPPD? Круто, только вот жаль что шрифт везде одинаковый, что выбивается от задуманного разработчиками и от моих планов по адаптации.
    • Игра — Destiny Rising
      Разработчик — NetEase
      Ресурсы лежат в файлах .mpk формата, вместе с ними сопровождающий файл .mpkinfo. Пробовала вскрыть 4 различными утилитами с гитхаба (mpk-unpack, mpk-quickbms и др.), безрезультатно, каждый раз выдает что-то в духе “Invalid file”. Сэмпл: https://drive.google.com/file/d/1sCHsV6S-mB6QPERUm1E1TyUTYoGG9AuN/view?usp=sharing 
      Загрузила только первый из 10-ти + mpkinfo, не знаю требуется ли наличие всех частей для чтения .mpkinfo, если да — загружу остальные. Фулл структура: (вытащено через 7-zip с эмулятора MuMu Player)
      Также имеются .mpk для конкретных патчей игры, у них у каждого отдельный .mpkinfo, но весят прилично:
      P.S. На сабреддите игры пользователь сообщил, что смог вытащить файлы и опубликовал инфу про ещё не-вышедший контент, но при попытке свзаться с ним в лс — отказался делиться методом.
    • Во точно, отсюда качал!
    • Mardukas, если ты обо мне, то был бы рад получить помощь.  
    • Я вот сам являюсь переводчиком и в технической части не силен от слова вообще. Но как то выкручиваться придется тем что умельцы в комментариях выше создали. В случае чего просто выложу переведенные файлы HF и остальные уже грамотно их импортируют, если моими руками вылеты будут. 
    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×