Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В S.T.A.L.K.E.R. 2 действительно нет A-Life 2.0 — потому что игра с ним сильно тормозила

Рекомендованные сообщения

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

Корреспондент IGN встречался с GSC Game World за несколько месяцев до релиза — уже тогда IGN знала, что A-Life 2.0 в игре не будет, так как система перестала работать после начавшейся оптимизации кода игры.


Долгое время одной из ключевых особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2 считалась A-Life 2.0 — система, как бы делающая поведение неигровых персонажей более естественным, а также позволявшая NPC взаимодействовать друг с другом независимо от игрока.

За пару дней до релиза строка про A-Life 2.0 была удалена из описания игры в Steam, а игроки гадали, с чем же это могло быть связано. И вот издание IGN, наконец, прояснило ситуацию.

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

Корреспондент IGN встречался с GSC Game World за несколько месяцев до релиза, когда в продакшене находился фильм про историю разработки во время боевых действий. И уже тогда IGN знала, что A-Life 2.0 в игре не будет, так как система перестала работать после начавшейся оптимизации кода игры.

CEO студии Евгений и креативный директор Мария Григоровичи рассказали, что им пришлось порезать A-Life 2.0 вплоть до того, что она действует в пределах видимости игрока. Во всех остальных случаях она приводила к серьезным багам, со временем нараставшим как снежный ком, а также к огромным проблемам с нехваткой памяти.

Шанс, что A-Life 2.0 вернут в игру, все же есть: для этого придется продолжить работу по оптимизации S.T.A.L.K.E.R. 2.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

A-Life было основной фичей сталкера. Дождусь когда включат. Сейчас на скриптах, спавнишейся за спиной NPC портят все.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как нет? на форуме писали что все есть

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фильм про историю разработки во время боевых действий 

январь 2023. Ранее о релокации GSC Game World в Чехию писали только местные СМИ и блогеры, однако спустя почти год эту информацию в разговоре с Wired подтвердила Мария Григорович, ведущий продюсер S.T.A.L.K.E.R. 2.

В столицу Чешской республики, где теперь располагается основная штаб-квартира студии, переехали 200 сотрудников.

130 сотрудников остались в Украине — эти разработчики продолжают работать удалённо.

Григорович отмечает, что с февраля 2022 года им в общей сложности пришлось эвакуировать около 500 человек с учётом родственников многих сотрудников.

42 минуты назад, aleks2007 сказал:

A-Life было основной фичей сталкера. Дождусь когда включат. Сейчас на скриптах, спавнишейся за спиной NPC портят все.

Почему вы считаете, что модеры или даже разрабы, смогут  полноценно сделать A-Life? Даже сейчас хорошо видно, что движок игры с трудом справляется, даже с имеющимися урезанными скриптами, работающими в основном только вокруг ГГ! А если сделать более продвинутый  ИИ A-Life у мобов, а  тем более дать НИПам полноценное скриптовое поведение, аналогичное той что  была в Трилогии( причём в основном в модах), то движок игры Анреал 5, просто не вывезет такой толпы в открытом мире! 

21 минуту назад, azmon сказал:

как нет? на форуме писали что все есть

A-Life “как бы” и есть в игре, но по данным датамайнеров которые обследовали Сталкер 2, были в релизе отключены основные его функции, осталось только минимум довольно  простых скриптов, на создание видимости какой то “движухи”, причём исключительно  вокруг ГГ. Даже в патче разрабы хоть и обещали доделать A-Life, но так ничего не сделали, а оставили эту работу на будущее...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, aleks2007 сказал:

A-Life было основной фичей сталкера. Дождусь когда включат. Сейчас на скриптах, спавнишейся за спиной NPC портят все.

как и русская озвучка, а слушать на укросмешным языке это зашквар, англ вообще не то, ждем и то и то...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, FanLadva сказал:

а слушать на укросмешным языке это зашквар

а играть в украинскую игру тебе не зашквар?

 

Всё будет, главное что игра отличная вышла, если бы ещё не баги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли на этом движке смогут нормально оптимизировать, а значит, полноценного A-Life 2.0 можно не ждать, пока не дорастет железо)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DeVeD сказал:

а играть в украинскую игру тебе не зашквар?

 

Всё будет, главное что игра отличная вышла, если бы ещё не баги...

играю во что хочу, но не там где от каждого слова пробивает на смех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

Вряд ли на этом движке смогут нормально оптимизировать, а значит, полноценного A-Life 2.0 можно не ждать, пока не дорастет железо)

К стати, да, года через одно-два поколения видеокарт и процессоров A-Life 2.0 вполне может и раскрыться. Если игру так долго будут поддерживать на плаву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

К стати, да, года через одно-два поколения видеокарт и процессоров A-Life 2.0 вполне может и раскрыться. Если игру так долго будут поддерживать на плаву.

да какие там “пару поколений игрового железа ждать” появления полнноценного A-Life 2.0??:D хорошо бы хотя бы годик техподдержка была полноценная, я имею в виду конечно, регулярные патчи всех найденных игорьками ошибок, ну и конечно же желательно, с допиливанием всего того, что разрабы нам наобещали, но нормально так и не успели или же не смогли доделать до релиза… 

я вспоминая все игры трилогии Сталкера, сколько времени их латали разрабы после релиза?

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

я вспоминая все игры трилогии Сталкера, сколько времени их латали разрабы после релиза?

А кто же вспомнит то? Но касательно 2-го Сталкера, там же какой-то сизонпасс имеется. Значит некоторое время над игрой работать должны.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

пришлось порезать A-Life 2.0 вплоть до того, что она действует в пределах видимости игрока. Во всех остальных случаях она приводила к серьезным багам, со временем нараставшим как снежный ком, а также к огромным проблемам с нехваткой памяти.

17 лет прошло, а грабли ровно те же… в самом первом ждалкере ровно те жепроблемы были с alife и его так же порезали до пределов видимости игрока. только модами его работу восстанавливали.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Соснов сказал:

Григорович отмечает, что с февраля 2022 года им в общей сложности пришлось эвакуировать около 500 человек с учётом родственников многих сотрудников.

А как они, интересно, людей вывозили в условиях запрета на выезд мужчинам призывного возраста? Никак за взятки и по липовым документам? На интересные мысли наталкивает, да. Впрочем, чем меньше украинцев окажется в окопах, тем лучше — жаль только не у всех есть возможность помахать нэньке ручкой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

я вспоминая все игры трилогии Сталкера, сколько времени их латали разрабы после релиза?

Ну на самом деле ТЧ на релизе не был уж прям сильно забагован. Пару второстепенных квестов глючило и тайники, которые вроде так и не заработали как надо. Учитывая что делали молодые новички и делали всё своими руками с нуля и движок и систему жизни и т д. Игра проходилась до конца вполне нормально. А вот ЧН было гораздо хуже в плане критических багов и после каждого патча еще и игру надо было заново начинать. Но опять же сколько там патчей вообще выходило? 4-6 и всё. Тут мы уже имеем 3 вроде и еще штук 10 будет. Плюс не забывайте в оригинале какой никакой А-Лайф был всё таки, а тут вообще треш. Залезаешь на вышку, смотришь в снайперский прицел, а вокруг просто никого и ничего не происходит, вообще ничего. Нет ощущения жизни вообще. Нет ПНВ и бинокля видимо тоже нет, а нафиг он нужен если смотреть нечего. Ну может конечно допилят когда нибудь. Посмотрим.

3 минуты назад, Alrs сказал:

А как они, интересно, людей вывозили в условиях запрета на выезд мужчинам призывного возраста? Никак за взятки и по липовым документам? На интересные мысли наталкивает, да. Впрочем, чем меньше украинцев окажется в окопах, тем лучше — жаль только не у всех есть возможность помахать нэньке ручкой.

Так вроде еще в 22 году вывозили. Ну и просто могли сказать что делают переможный Сталкач. Вот и отпустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×