Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована отечественная военная тактика Red Recon: 1944

Рекомендованные сообщения

221217-3caa9218192448bdbe1e9e1fc0486ff6.

Пользователям предстоит возглавить отряд разведчиков и выполнить целый ряд заданий на территории Восточной Пруссии в 1944 году.


Отечественная студия «Варяги» представила на суд общественности свою первую игру — это тактическая стратегия в сеттинге Втором мировой войны Red Recon: 1944.

221217-3caa9218192448bdbe1e9e1fc0486ff6.

Пользователям предстоит возглавить отряд разведчиков и выполнить целый ряд заданий на территории Восточной Пруссии в 1944 году. Действовать бойцам придется как скрытно, так и в открытом бою. 

Сейчас проект находится на активной стадии разработки. Его релиза придется ждать не меньше полутора лет. Известно, что в сердце Red Recon: 1944 бьется современный движок Unreal Engine 5.

Что касается «Варяг» — эта студия новая, однако в ее команде уже есть опытные разработчики, успевшие поработать над такими проектами, как «Партизаны 1941», Jagged Alliance 2 и Heroes of Might and Magic.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бляха… сколько же в последнее время российских игр выходит и анонсируется. И так в новинки не успеваешь проходить, а такими темпами, скоро на одни наши игры времени хватать не будет :D . Жесть.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, romka сказал:

Бляха… сколько же в последнее время российских игр выходит и анонсируется. И так в новинки не успеваешь проходить, а такими темпами, скоро на одни наши игры времени хватать не будет :D . Жесть.

Ещё бы игры были хорошими играми. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Den110 сказал:

Ещё бы игры были хорошими играми. 

Да нормальные, есть даже хорошие.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, romka сказал:

Да нормальные, есть даже хорошие.

Какие ?кроме сердца даже хз , что есть ). И надо определиться с словом отечественная . Отечественная это когда где то там сидят наши (которы родились в России, но живут там ) и работают или нашли которые наши ( родились и работают в России ) работаю здесь ? 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Den110 сказал:

надо определиться с словом отечественная

Отечественные? По твоему игры разрабатываются исключительно на заводах и прочих гос. предприятиях :D ? Мне достаточно, что игра разрабатывалась нашими, полностью или частично спонсировалась нашими и делалась в том числе или в первую очередь для наших. В какой точке мира стоял комп, на котором игра разрабатывалась, мне не столь интересно.

И игр в последние годы действительно хватает. В основном инди масштаба, но уже есть рыбы и по крупнее, особенно в числе анонсов. За последние годы вышли занятные игрушки: Warhammer 40,000: Rogue Trader, The Bookwalker Thief of Tales, Ash of Gods: The Way, The Life and Suffering of Sir Brante, Loop Hero, Чёрная книга, Escape From Tarkov, Сказки старой Руси, Смута, Атомное сердце, Selfoss, Breathedge, Is this Game Trying to Kill Me и многие другие.

В добавок ко всему количество и размах игр, только увеличиваются.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, james_sun сказал:

в ее команде уже есть опытные разработчики, успевшие поработать над такими проектами, как «Партизаны 1941»

Типа “Партизаны 2”?

15 часов назад, james_sun сказал:

Известно, что в сердце Red Recon: 1944 бьется современный движок Unreal Engine 5.

Зачем тактической стратегии UE5 хз. Вероятно седан с движком от Белаза это круто.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншоты игры мне не понравились. Игра проходняк.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Скриншоты игры мне не понравились. Игра проходняк.

Слабый вброс, нужно больше экспрессии:big_boss:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Слабый вброс, нужно больше экспрессии

Всмысле вброс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dusker сказал:

Всмысле вброс?

А где ты видел скриншоты?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охренеть! Смуте цену снизили навсегда, теперь стоит 612 р.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Зачем тактической стратегии UE5 хз. Вероятно седан с движком от Белаза это круто.

я уже писал где-то , UE5 — ничем особо не отличается от 3й версии, кроме того, что в нем можно подключить (опционально) хренову кучу современных финтишлюшек, а можно не подключать. То, что выходящие сейчас игры на UE5 — багованные и лагучие не вина движка, а вина глупых и жадных разрабов желающих продать графику вместо игры…

UE вообще идеальный движок для тех кто не особо хочет заморачиваться с разработкой — у меня настройка под внешний вид Diablo (изометрия) в ue3 заняла сутки всего, учитывая , что я нефига не знал про движок и курил мануалы (тогда описаний было ноль...). Т.е. это я сделал изометрию-вид, движение, получение опыта и уровней и простейшие взаимодействия на скриптах.

1 час назад, Ленивый сказал:

А где ты видел скриншоты?

на РЭД Экспо (рутуб и ВК видео) — показан и геймплей и интЫрвью 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

А где ты видел скриншоты?

В интернете? Она же на выставке была вот и сфоткали ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фри сказал:

То, что выходящие сейчас игры на UE5 — багованные и лагучие не вина движка, а вина глупых и жадных разрабов желающих продать графику вместо игры…

Вот и подозрение на это. Лично я хАчу от тактической стратегии физики, очень-очень много физики. Когда там в “Тылы врага” вышла. Вощем Silent Storm в реалтайме.

 

5 минут назад, Фри сказал:

на РЭД Экспо (рутуб и ВК видео) — показан и геймплей и интЫрвью 

В курсе, но это не скриншоты. Да и что можно увидеть на этой “экранке”?

3 минуты назад, Dusker сказал:

В интернете? Она же на выставке была вот и сфоткали ее.

Можно пруф из интернета? А то ты их долго искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.
    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×