Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый геймплейный трейлер экшена «Война Миров: Сибирь»

Рекомендованные сообщения

161046-8ca61eaf-f8d9-450a-a4f0-4ac460286

Дата релиза игры пока не объявлена. 


1С Game Studios представила первый геймплейный трейлер приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь»

Дата релиза игры пока не объявлена. 

Цитата

 

«Война Миров: Сибирь» — приключенческая экшен-игра, вдохновленная идеями классического фантастического романа Герберта Уэллса.

По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.

Авантюрное приключение в жанре Action/Adventure с видом от третьего лица.

Неповторимый и уникальный колорит «России, которую мы потеряли» под гнетом инопланетных захватчиков.

Глубоко проработанный сюжет и запоминающиеся персонажи — классические типажи из истории Российской Империи конца XIX века.

Перестрелки с использованием десятков видов оружия: от капсюльных винтовок и пистолетов на дымном порохе до пулеметов «Максим».

Стелс-элементы и пространственные головоломки.

 

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

В игре 1896й год, до страны Советов еще как минимум 21 год

Там альтернатива вроде, так что может быть всё что угодно. Но пока что неприятных поползновений не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Это как? В игре 1896й год, до страны Советов еще как минимум 21 год(а по хорошему все 26).

пропаганду можно вставить куда угодно а Петроград 1896 вас не смущает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Там альтернатива вроде,

Почему вроде) тут как бы огромные пришельцы ростом с небоскребы ползают, сомневаюсь что в нашей истории такое было, хотя было бы круто если бы мы всю исторю сражались со всякими бяками, а не между собой. По этому мы и играем в игры, в играх интересней чем в реальности:dance4:

33 минуты назад, -BBBM- сказал:

пропаганду можно вставить куда угодно а Петроград 1896 вас не смущает? 

Ее и вставляют куда угодно уже сотни лет), главное чтобы это не было так по ублюдски как песенка в сталкере или тупо и блевотно как в Фэилгарде.

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, \miroslav\ сказал:

тут как бы огромные пришельцы ростом с небоскребы ползают, сомневаюсь что в нашей истории такое было

Там ещё что-то с названием города, типа опередили время. Ну и другие расхождения с реальностью точно будут. Альтернативка всегда интересна, всё зависит от фантазии и лишь бы без гнильцы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.11.2024 в 16:27, 0wn3df1x сказал:

ИМХО, не наш жанр.
Идеальный отечественный жанр — это CRPG, стратегия и квест. 

Вы бы ещё Вангеров вспомнили. Всё идёт игре. Времена меняются и качество неизбежно повышается. На отечественном геймдевеэто прекрасно видно. Совсем необязательно делать crpg или трэшак. Надо повышать качество! Иначе трэшак так и останетсятрэшаком! 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Zur1ukoe сказал:

Надо повышать качество! Иначе трэшак так и останетсятрэшаком! 

Сюжетная завязка качественная, аж скучней некуда. Сравни:

i?id=35bbab39e3417bc3a17009657a5845fd_l-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Сюжетная завязка качественная, аж скучней некуда. Сравни:

Вам ещё игру толком не показали , а вы уже её в порошок трёте. Давайте вспомним пре альфы ААА проектов западных студий ещё. Там дико много интересного. Правда на релизе такого , как правило, нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Zur1ukoe сказал:

Вам ещё игру толком не показали , а вы уже её в порошок трёте.

Что показали, то и трём, а так может там шедевра, а может INDIKA окажется интересней чем это.

1С уже повышало качество КингБаунти1(топ игра) > КингБаунти2(сойдёт под пиво)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

1С уже повышало качество КингБаунти1(топ игра) > КингБаунти2(сойдёт под пиво)

Да хватит уже называть “Легенду о рыцаре” первой частью! Это вбоквел. 
Первая часть выходила под Дос.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Да хватит уже называть “Легенду о рыцаре” первой частью! Это вбоквел. 
Первая часть выходила под Дос.

Она и под Сегу Мегодрайв выходила и в Стиме ремейк есть… но “Легенда о рыцаре” это первая часть перезапуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Ленивый сказал:

но “Легенда о рыцаре” это первая часть перезапуска.

А вторая это продолжение первой, а не “перезапуска”. 
”Перезапуск” вообще к серии опосредован. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

А вторая это продолжение первой, а не “перезапуска”. 

Если ты имеешь в виду досовскую 1 и игру 21-го года под номером 2, то в них столь же много общего, сколь между героями 3 и варкрафтом. Уж больше поверю, если они дискиплами 3 вдохновлялись при создании 2-й. :D

Да, можешь ещё по пунктам сравнить геймплей 1-й с доса, легенды и 2-й и поискать общее. Где общего больше всё-таки?

А так, легенду о рыцаре с аддонами и его продолжениями было так-то в пору выделить в отельную серию игр, т.к. к тому моменту про исходную игру уже вряд ли много кто вообще помнил (даже фанаты перестали клоны создавать), чтобы продаваемость повысить за счёт тайтла, ну разве что само название звучное, не без того.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

Если ты имеешь в виду досовскую 1 и игру 21-го года под номером 2, то в них столь же много общего, сколь между героями 3 и варкрафтом.

И тем не менее вторая часть “продолжает” первую. 

Ну и мой тейк про то что Легенда о рыцаре не КБ1 это как бы не отменяет.

 

1 час назад, Tirniel сказал:

Уж больше поверю, если они дискиплами 3 вдохновлялись при создании 2-й.

Восхождением на трон. 

 

1 час назад, Tirniel сказал:

А так, легенду о рыцаре с аддонами и его продолжениями было так-то в пору выделить в отельную серию игр,

Согласен. 

Тем более они не пересекаются вообще не в чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

А вторая это продолжение первой, а не “перезапуска”. 
”Перезапуск” вообще к серии опосредован. 

В первой сюжета как в порнофильме и механики совсем не похожи. 

Тогда можно сказать что Дум 2016 и Томб Райдер 2013 тож к серии опосредованы.

1 час назад, Tirniel сказал:

даже фанаты перестали клоны создавать

Royal Bounty HD 2015 — норм так, но про баланс разрабы явно не в курсе.

27 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Согласен. 

Тем более они не пересекаются вообще не в чем.

Тогда и 2-ю можно было назвать как угодно и никто бы даже не догадался что это Королевская Награда:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, что надо — подождать. Затравка выглядит хорошо. Идеологическая составляющая меня не смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×