Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

222612-SgQbaLBkvas.jpg

В игре представлена нетаргетированная боевая система (Non-target), благодаря чему сражения станут более динамичными и непредсказуемыми, а исход боя будет зависеть от игрока, а не автоприцеливания.


Издатель и разработчик Astrum Entertainment сообщил об издательстве новой Action-MMORPG Bellatores на территории России и стран СНГ.

Сюжет игры развернется в суровом фэнтезийном мире средневековья, где пять великих домов ведут ожесточенную борьбу за власть, территории и богатства. Игроки смогут выбрать одну из фракций и привести её к величию, используя различные стратегии и тактики. 

В мире, полном интриг и сражений, каждый шаг будет иметь последствия, и только самые мудрые и решительные смогут достичь успеха. Игроков ждут как политические интриги, заговоры, предательства, так и проявление благородства и мужества. Бои в Bellatores основаны на умениях игрока быстро принимать решения и менять стратегию по ходу битвы. Объединившись со своими союзниками, герои смогут осаждать форты и замки противников, захватывать ценные ресурсы и территории врагов, а также использовать прокачанные умения для возвышения своей фракции. 

Сообщается, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5, что позволяет добиться высокой детализации, безупречной графики, реалистичной физики и игры света, а также создать бесшовный мир с большим количеством локаций и динамичной сменой дня и ночи. 

В игре представлена нетаргетированная боевая система (Non-target), благодаря чему сражения станут более динамичными и непредсказуемыми, а исход боя будет зависеть от игрока, а не автоприцеливания. Большое количество опасных противников побудит игрока изучать сильные и слабые стороны каждого из них и объединять свои способности со способностями товарищей по команде, чтобы лидировать на поле боя.

В процессе игры герои смогут свободно развивать различные навыки и специализации, не ограничиваясь выбранным классом. Кроме того, в Bellatores у героев отсутствуют уровни игрового развития, что обеспечит комфорт как новичкам, так и опытным игрокам. Ключевым элементом игрового процесса Bellatores станет грамотное распределение ролей в команде. 

Релиз игры запланирован на 2026 год и состоится на платформе VK Play.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В игре представлена нетаргетированная боевая система (Non-target), благодаря чему сражения станут более динамичными и непредсказуемыми, а исход боя будет зависеть от игрока, а не автоприцеливания. 

Напомните последнюю MMORPG в которой была таргетная система? Tarisland кажется и та посредственная мобилка.

Нон-таргет далеко не новая “фича”, но только в том и в другом случае исход боя всегда зависел или от игрока, или от толпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Цитата

 

Обзор игры Bellatores

Bellatores — это MMORPG с открытым миром на Unreal Engine 5 с классической tab-target системой боя, в которой игрокам предстоит погрузиться в мир фэнтези, насыщенный опасностями и приключениями…


 

P.S. Я в ммо от вк ни ногой. Постоянно спрашивать в тех поддержке является ли какая то игровая механика багом или фичей, ждать ответы неделю, потом получить ответ что фича, а потом получить бан, потому что даже если это фича то администрация запрещает использовать эту механику — в это сами играйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

 

P.S. Я в ммо от вк ни ногой. Постоянно спрашивать в тех поддержке является ли какая то игровая механика багом или фичей, ждать ответы неделю, потом получить ответ что фича, а потом получить бан, потому что даже если это фича то администрация запрещает использовать эту механику — в это сами играйте.

Я не сторонник ммо от вк, но, черт возьми, на кой спрашивать, если баг-фича приносит профит? Играй молча и получай удовольствие, пока не пофиксили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Сообщается, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5

Стесняюсь спросить, а зачем ММОшке прожорливый UE5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Стесняюсь спросить, а зачем ММОшке прожорливый UE5?

Движок сам по себе относительно стандартный) Прожорливые и загребущие это скорее к разработчикам, которые в необдуманном желании соответствовать конкурентным условиям пихают в игру все , что может предоставить движок — в итоге все лагает, глючит, пучит и т.п.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Я не сторонник ммо от вк, но, черт возьми, на кой спрашивать, если баг-фича приносит профит? Играй молча и получай удовольствие, пока не пофиксили.

Потому что получишь бан. Если ты использовал механики которые администрация еще не признала багом или запрещенными(да, я ахринел от жизни, когда узнал что оказывается, есть механики, ну геймплей, который не баг, но использовать нельзя, потому что администрация проекта так видит проект) но признает в будущем, а ты их использовал в прошлом и получал преимущество — то летишь в бан. Особенно весело было когда за 8 лет проекта, несколько раз менялся продюсер и команда. И менялось их видение игры. Сначала что-то можно было использовать при одной команде, но когда приходила другая — уже нельзя. А нас как игроков никто не предупреждал. А какие классные у нас были ивенты и подарки. Корейцы и западные локализаторы дарят маунтов, крутые внешки и полезные плюшки на НГ и ивентах. Нам — бесполезный треш в виде пары феерверков. Мы все просто ненавидели майлов(майлы это и есть VK плей если что) Когда вышла новость что Блэк Дезерт возвращают корейцам, что они сами будут локализовывать, то мы просто молились чтобы и наш проект забрали. Но увы, чуда не произошло.

Список, не знаю как помягче, “пистеца”, который приходит с вк плей настолько большой, что расписывать его можно очень долго. Там и донат, и урезанные ру версии клиента где нет тех вещей, что есть на корее и на западе, и контроль аукциона где нельзя что-то купить слишком дешево или слишком дорого(или риски отнять предмет и получить бан) и еще много всего интересного. И весь этот негатив и дискомфорт еще и накладывается на стандартные проблемы игр, где есть баги, дисбаланс в пвп, плохая оптимизация и прочее что есть в сингловых проектах.

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Потому что получишь бан. Если ты использовал механики которые администрация еще не признала багом или запрещенными(да, я ахринел от жизни, когда узнал что оказывается, есть механики, ну геймплей, который не баг, но использовать нельзя, потому что администрация проекта так видит проект) но признает в будущем, а ты их использовал в прошлом и получал преимущество — то летишь в бан. Особенно весело было когда за 8 лет проекта, несколько раз менялся продюсер и команда. И менялось их видение игры. Сначала что-то можно было использовать при одной команде, но когда приходила другая — уже нельзя. А нас как игроков никто не предупреждал. А какие классные у нас были ивенты и подарки. Корейцы и западные локализаторы дарят маунтов, крутые внешки и полезные плюшки на НГ и ивентах. Нам — бесполезный треш в виде пары феерверков. Мы все просто ненавидели майлов(майлы это и есть VK плей если что) Когда вышла новость что Блэк Дезерт возвращают корейцам, что они сами будут локализовывать, то мы просто молились чтобы и наш проект забрали. Но увы, чуда не произошло.

Список, не знаю как помягче, “пистеца”, который приходит с вк плей настолько большой, что расписывать его можно очень долго. Там и донат, и урезанные ру версии клиента где нет тех вещей, что есть на корее и на западе, и контроль аукциона где нельзя что-то купить слишком дешево или слишком дорого(или риски отнять предмет и получить бан) и еще много всего интересного. И весь этот негатив и дискомфорт еще и накладывается на стандартные проблемы игр, где есть баги, дисбаланс в пвп, плохая оптимизация и прочее что есть в сингловых проектах.

все что попадает нашим барыгам в руки — превращается в треш. Еще помню с рагнарека. Иннова или майл что там было не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фри сказал:

Движок сам по себе относительно стандартный) Прожорливые и загребущие это скорее к разработчикам, которые в необдуманном желании соответствовать конкурентным условиям пихают в игру все , что может предоставить движок — в итоге все лагает, глючит, пучит и т.п.

Может и так. Но пока, реально, не требовательных игр на UE5 не так уж и много. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мммм ммо от майла...я прямо “жажду” поиграть.

А уж на UE 5 это комбо просто.

19 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Может и так. Но пока, реально, не требовательных игр на UE5 не так уж и много. 

Я вообще 2 норм оптимизированных игры на сабже припоминаю..Фортнайт и Файнал.

ИМХо по ощущениям, доля рынка  может и растет ,а вот оптимизация падает с каждой новой итерацией..и 3 походу была золотой срединой , производительность\качество в своем времени.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, edifiei сказал:

Я вообще 2 норм оптимизированных игры на сабже припоминаю..Фортнайт и Файнал.

Если бы ещё и форточка лагала, это было бы эпично.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Если бы ещё и форточка лагала, это было бы эпично.:D

кстати форточка на эпичных настройках со всеми этими люминами тоже довольно требовательная по моему.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Permanent Way Entertainment и Blowfish Studios объявили о дате выхода hack-and-slash экшена Blood of Mehran, действие которого происходит в Древней Месопотамии. 
      Permanent Way Entertainment и Blowfish Studios объявили о дате выхода hack-and-slash экшена Blood of Mehran, действие которого происходит в Древней Месопотамии. 
      Выход игры состоится 7 октября текущего года на PC и консолях текущего поколения. 
       
    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Главное что бы ноги брить не пробовал.
    • Это точно. У меня кот, который помоложе, прется с запахов геля для душа. Я как из ванны выхожу, он круги наматывается, трется и мурчит.
    • Забавно. Прикреплённый ролик без ВПН не посмотреть, но с ВПН на сайт не зайти. Во всяк случае у меня именно так.
      Это как пароль от архива лежит в самом архиве. Класс!
    • Зачем так серьёзно? Если бы они воспринимали валерьянку как пахучие метки — они бы на неё мочились, а не втирали в шерсть. Тапочки — вот реальные пахучие метки противника. А так разной химии и так норм щас для кошек. Например раньше покупал корм One — реально какая то наркота добавлена, кошаки на неё подсаживаются.
    • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пережила безумное количество переносов. Её двигали так долго, что, кажется, лучшей иллюстрации словосочетания «производственный ад» за последние годы и не найдёшь. Тем не менее, спустя 6 лет с момента анонса сиквел легендарной RPG подползает вплотную к своему релизу. На этот раз ставки столь высоки, что игру не просто не переносят, но даже... дают в неё поиграть. https://www.youtube.com/watch?v=nRTY5KII-9Y ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: VAMPIRE THE MASQUERADE — BLOODLINES 2 Оригинальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines вышла в далёком 2004 году. Игра получилась не самой удачной, но довольно быстро обрела фанатов и вскоре стала культовой. Но продолжение анонсировали только в 2019 году. С тех пор сиквел прошёл через настоящий производственный ад, несколько раз собирался заново и даже сменил студию разработчиков. Лишь на Gamescom 2025 у Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 наконец-то появилась дата выхода — 21 октября! Игромания оценила предрелизную версию долгожданной игры и готова раскрыть все её подробности. https://www.youtube.com/watch?v=KlWn5lnMPgo  
    • В голову к нему я залезть не могу. Но, думаю, он имеет ввиду право на товарный знак или что-то около этого. Авторское право — не моя тема. Помню, в универе когда этот раздел проходили, было там оговорено, что кто первый произведение под своим именем опубликовал — тот и автор. А настоящий автор, если произведение украли, потом должен авторство доказать.
    • Ты это, поаккуратней с шутками. Не все коты их понимают. 
    • Так от меня он что хочет начав с этого сообщения? : Чтобы я пошел регать где то на гос ресурсах, лоу инди игру, с непопулярным жанром, без рекламы, коммерческий успех которой даже не покроет изначальные 100 баксов которые потребует стим для выкладывания игры?)) Ну если вдруг кто-то украдет, он в убытке окажется, даже 100 баксов не окупит) Тем более я игру один делаю, у меня нету компаньона, который внезапно предаст, и скажет что он соло всё это делал. В отличии от примера который он привел, где как я понял, проект несколько человек разрабатывало. Если уж какой-то бедолага хочет заработать на игре по быстрому, ему надо идти к нейросети, и попросить написать инди хоррор. Хорроры популярны, их постоянно показывают стримеры(халявная реклама), и их очень просто сделать. Это намного выгоднее и безопаснее.
    • не… дело чуть в другом. Обычная валерьянка похожа на различные гормональные выделения кошек, точнее около половины котов за счет некоторых персональных мутаций воспринимают вещества внутри , как гормональные выделения кошек (еще часть, как пахучие  метки противников). Но мир на месте не стоит) теперь тащиться по кошкам не модно — многие теперь тащатся по котам  поэтому стандартная валерьянка их не торкает — им нужна гейская)  (* про геев шутка, про остальное факты )
    • Просто современная валерьянка не такая забористая.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×