Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

230612-1.jpg


Студия Temple of Tales Translations выпустила релизную версию перевода jRPG Tales of Eternia для PSP.

В наличии сразу три версии:

225151-toe_psp_rus_scr_01.jpg

225152-toe_psp_rus_scr_02.jpg

225152-toe_psp_rus_scr_03.jpg

225152-toe_psp_rus_scr_04.jpg

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из старого в Growlanser я бы поиграл еще раз на русском. Но увы все про него забыли и не переводят, даже Атлас забыл о его существовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это я понимаю подарок под нг. 

Раз 5 прошёл с пиратским переводом на ps1. Только там называлось.

Tales of destiny.

Приятно будет вернуться к любимой части Tales of... Psp версию не играл пока. Но она улучшена, с правкой баланса и роликами. Или это ps1 образ на psp? 

Английский тут мне понравился больше японского. Голоса более чётче звучат. 

Изменено пользователем shingo3
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всё очень круто, но почему опять патчи, вместо сразу собранных образов????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HUtorX сказал:

Это всё очень круто, но почему опять патчи, вместо сразу собранных образов????

В теме перевода (прямо тут на сайте) есть ссылки на готовые образы.

Изменено пользователем Derek94
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HUtorX сказал:

Это всё очень круто, но почему опять патчи, вместо сразу собранных образов????

На Temple of Tales лежат готовые образы (https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html). Здесь нельзя выкладывать образы игр.

13 часов назад, shingo3 сказал:

Вот это я понимаю подарок под нг. 

Раз 5 прошёл с пиратским переводом на ps1. Только там называлось.

Tales of destiny.

Приятно будет вернуться к любимой части Tales of... Psp версию не играл пока. Но она улучшена, с правкой баланса и роликами. Или это ps1 образ на psp? 

Английский тут мне понравился больше японского. Голоса более чётче звучат. 

Это PSP версия.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за перевод, забрал в коллекцию) люблю такие душевные сказки с красивыми мелодиями, и мне не важна графика, хоть 30 лет назад игра выходила, это куда круче любого сегодняшнего квадрупл проекта которые ориентирован просто на высасывание денег с игроков, а раньше игры делались далеко не ради денег, это было целое искусство)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PermResident Буду конечно, я люблю переигрывать понравившиеся игры с обновленной графикой. Но в данном случае я еще не играл в оригинал Tales of Graces, у меня просто скачано много игр для разных консолей, заранее запасаюсь) а там когда время есть на это то наслаждаюсь игрой. По поводу PSP не подскажу, у меня никогда его не было, меня всем устраивает эмулятор PPSSPP для windows, есть версия и для андройда, для более мобильных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TidusX сказал:

меня всем устраивает эмулятор PPSSPP для windows, есть версия и для андройда

я так и подумал, что скорее всего вы через эмуль. Про то что он и на Андройде хорошо работает я не в курсе. Это тогда совсем хорошо. Вот только думаю управление там не очень удобное, да и экран постоянно включен, а для OLED дисплеев это совсем беда. В любом случае, эмуляторы уважаю, тем более раз они и на Андройде пашут, но сам я не мобильный геймер.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, PermResident сказал:

Вот только думаю управление там не очень удобное, да и экран постоянно включен 

Корявое управление на мобильниках уже не проблема, можешь купить геймпад который подключается через bluetooth к телефону, и через эмулятор настроить управление, там мобильник фиксируется в горизонтальном положении над геймпадом и комфортно играешь, наверно будет еще круче PSP) 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@TidusX тоже вариант. Круто что это так сейчас работает.
Тогда тут без вариантов, зачем покупать что-то в Маркете от гугла, когда тут просто непаханное поле шедевров. Реально шик.

А еще ведь можно транслировать экран на ТВ. Эх, даже захотелось попробовать как оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PermResident Да, я уже забыл когда игру то вообще покупал) Ну вот переводчиков отблагодарил 500р, они вижу давно специализируются на переводах таких игр, и перевод качественный, то не жалко денег за их тяжелый труд.

Изменено пользователем TidusX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы здорово, если бы PSP версия The Legend of Heroes: Trails in the Sky была на русском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.11.2024 в 14:44, Dusker сказал:

Из старого в Growlanser я бы поиграл еще раз на русском. Но увы все про него забыли и не переводят, даже Атлас забыл о его существовании.

  1. growlancer? охренеть тебя таращит. по современным понятиям игра дикое старье, что на пс2, что на псп. я б тоже на русском поиграл, но энтузиасты даже грандию не сделали, а она хотя бы есть на пк. Но никогда не говори никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, The bum сказал:
  1. growlancer? охренеть тебя таращит. по современным понятиям игра дикое старье, что на пс2, что на псп. я б тоже на русском поиграл, но энтузиасты даже грандию не сделали, а она хотя бы есть на пк. Но никогда не говори никогда.

Зачем подсказали ещё одну красивую jrpg. Хотеть теперь :(

По поводу старья: 2D-игры имхо никогда не устареют, они как классика кинематографа, или классическая музыка — заходит под настроение. Я вот уже 2 года ищу и прохожу какие-нибудь бриллианты из эпохи 90-х. Вот Valhollian с Sega Saturn прошёл, в том году под новый год залип в Lucienne’s Quest с Panasonic 3DO. Кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев.
      Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев.



    • Автор: SerGEAnt

      Судя по руководству, работа проведена большая.
      Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition.

      Судя по руководству, работа проведена большая:
      Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля







  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×