Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Рафаэль Колантонио считает несправедливой оценку 73/100 для «немного неотполированного» S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

121950-17.jpg

По мнению Рафаэля, экосистема сервиса заставляет разработчиков выпускать «скучные и безопасные» игры. Якобы, если игра хорошо отполирована, то точно получит свои 80 баллов и выше без оглядки на то, сколь скучной она может быть на самом деле.


Рафаэль Колантонио, известный как геймдиректор Dishonored и Prey, посетовал на сервис Metacritic и его влияние на индустрию.

По мнению Рафаэля, экосистема сервиса заставляет разработчиков выпускать «скучные и безопасные» игры. Якобы, если игра хорошо отполирована, то точно получит свои 80 баллов и выше без оглядки на то, сколь скучной она может быть на самом деле.

121950-17.jpg

В качестве примера приводится вышедший три дня назад «немного неотполированный» S.T.A.L.K.E.R. 2, получивший 73/100.

В комментариях мнения разделились. Одни игроки считают, что игры нужно выпускать в адекватном состоянии, другие же на оценки вообще не смотрят.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

По мнению Рафаэля, экосистема сервиса заставляет разработчиков выпускать «скучные и безопасные» игры. Якобы, если игра хорошо отполирована, то точно получит свои 80 баллов и выше без оглядки на то, сколь скучной она может быть на самом деле.

У него с логикой явно не все в порядке. Первое со вторым никак не вяжется, это раз. И два, если уж развивать его идею, может он нам расскажет, где у хорошо оптимизированного Атомного сердца его 80 баллов на метакритике?

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какую-то ерунду прогнал.  И этот чел геймдиректор Dishonored? Пфф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так сталкер реально дерьмо

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мешает отполировать “нескучную” игру?
Реакция на неотполированную игру, какой бы они ни была, может быть разрушительной.

Вспомнить хотя бы первый багфайндер патчмейкер. Там выпустили настолько забагованный продукт, что весь опыт погружения разрушался за счёт того, что приходилось выбирать те квестовые цепочки, которые наверняка не сломают игру. Только вот и это не помогало, т.к. на 80-м часу игры обнаруживалось, что сюжет непроходим вообще. В первый месяц после релиза достижение о полном прохождении игры было у 0% игроков. Многие убили кучу времени только ради того, чтобы упереться в непроходимость финальной части. 

В итоге выбор между двумя стульями: Скучный продукт, но с полноценным погружением и “нескучный” продукт, в котором баги, вылеты и прочее напрочь это погружение ломают. Первый может быть и скучный, но он оставит приятные воспоминания. А второй оставит кучу бомбежа даже несмотря на то, что он может быть в чём-то прорывным.

Или взять кингдомкамыч первый. Спустя годы игра по себе нормальная. Но то, что она представляли из себя на релизе — это был тихий ужас. И запомнилась она мне не сюжетом или чем-то интересным, а кучей технических проблем, которые приходилось преодолевать для её прохождения. Перепроходить один и тот же квест, выкидывать потраченные 6 часов на помойку, пытаться выбраться из невидимых стен в кустах.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SCAM

Немного работающий, скорее, чем немного неотполированный, потому что сломано буквально все. Там даже компиляция шейдеров поддельная — кэш не сохраняется. Просто чуваки сделали заглушку для увеличения длительности запуска игры. То, что нет баланса, нет ИИ, не работает сложность в принципе и многое другое, влечет за собой слом концепции на уровне игрового процесса.

Меня в этом халтурном, слепленном на сломанном колене говне хватило буквально на 5 часов и дело не в графике — я на своем ведре с GTX 1080 спокойно играл и проходил последние новоделы PEDRINAL ENGINE 5, вроде talos principle 2, wukong, spaсe marine 2, lords of fallen 2, silent hill 2 и другие, хотя стоит отметить, что во втором сралкере графики-то и нет. Не удивлюсь, что в конечном итоге выйдет мод-конверсия с переносом сюжета на один из альтернативных движков xray и будет что-то типа anomaly или true stalker.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая любовь к бот атакам и прочим накруткам одной страны, сложно не подумать о том, что есть определенные накрутки к некоторым “играм”. А еще добавьте туда “модерацию” самого агрегатора.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной выгоревший и выкинутый на мороз ветеран рассуждает о качестве и оценках :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну… метакритик определенно влияет на процессы, но проблема все же не в нем. Проблема в тех, кто формирует статистику и бездумно жрет “гумно” которое им подсовывают. И , увы, на данный момент основной формирующий статистику фактор это дети (подростки тоже дети) и придурки.

Одним вообще пофиг на игры — они фапают на фипсы и полигоны , главное чтобы больше , чаще и жирнее. Некоторым другим — снова же пофиг на игры — они фапают на игровое железо, свистоперделки и именной мерч. Третьим , в принципе — важно что помоднее, и не важно что игра гумно — главное Модно ! и чтобы можно было друзьям школотронам позаливать в мозг на переменке... 

безобразно лоскутный рынок сформированный и попиленный маркетологами — оттеснил на задворки нормальный геймдев, где ценились сюжет и постановка — ну хоть какие были. Теперь не нужно стараться — можно выбрать под каких упырков будешь работать — либо под графофаперов, либо под школотронеров... Под обычных геймеров не выгодно и опасно, можно обанкротится. Контент , естественно, из года в год становится все более пресным и все более багнутым — разрабы даже не пытаются выпустить нормальный код — его допиливают энтузиасты , которым в общем тоже плевать на игру, но главное что можно допилить…

а мета и ему подобные просто поощряют и разгоняют данный процесс.

поэтому нужно взять болт, положить его на мету и думать своей головой , а не смотреть оценки хз где , хз от кого

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

По мнению Рафаэля, экосистема сервиса заставляет разработчиков выпускать «скучные и безопасные» игры. Якобы, если игра хорошо отполирована, то точно получит свои 80 баллов и выше без оглядки на то, сколь скучной она может быть на самом деле.

Я считаю, что игроки сами смогут разобраться на счет того какие игры скучные, а какие нет. Без подсказок Донателло.

Что же до влияния оценок, то по словам Микеланджело выходит, что хорошо оптимизованным и отполированным играм дают выше оценки, а забагованному калу меньше. Ну как по мне это отличное влияние. Если бы оно, конечно, было. Как по мне игр где потрачена оптимизация становится только больше. И им даже дают высокие оценки.

5 часов назад, SerGEAnt сказал:

В качестве примера приводится вышедший три дня назад «немного неотполированный» S.T.A.L.K.E.R. 2, получивший 73/100.

Ну и че Леонардо предлагает? Запретить оценки меньше 8 из 10? Ну допустим. И что тогда? Игроки не поймут, что кал это говно?

P.S. А разгадка оказалась проста. Последняя вышедшая игра от Рафаэля — Weird West, получила от на Метакритике от “критиков” 76 из 100, а от пользователей вообще 7 из 10. И критикуют игру в основном как раз таки за ту саму “отполированность”. Точнее за ее отсутствие. Отмечают проблемы с механиками и оптимизацией. )

Изменено пользователем Неадекват
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Ай, да идёт он нафиг, какую-то хрень  несёт. Я именно из-за таких “немного неотполированных игр” ещё где-то в 2012ом бросил играть почти в любые проекты, пока не пройдёт хотя бы с год с момента их релиза, а то надоело тушить седалище из-за непроходимых багов на ...дцатом часе игры, которые руинили всё прохождение. Я, блин, школота или кто ещё, что может позволить себе потратить десятки часов на переигрывание?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного? они угорают? столько переносов

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мнению Рафаэля, многие разработчики ориентируются на метакритик, ресурс, где кто угодно может поставить оценку, даже не оценивая продукт. Интересно, это на самом деле так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

По мнению Рафаэля, многие разработчики ориентируются на метакритик, ресурс, где кто угодно может поставить оценку, даже не оценивая продукт. Интересно, это на самом деле так?

Чото давно читал (или смотрел) что на метакритик ориентируются издатели — ну там типа даже если продажи небольшие от успешной на метакритике игры привлекаются инвесторы и акции рАстут. Н там как то всё сложней и запутанней объяснялось, в ощем бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый читал, что разрабам четвертого фолыча обещали премию, если на метакритике оценка будет 86 и выше, а оказалась 85. Или это не фолыч был...но ситуация точно имела место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).







  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собрал версию перевода от «Cat & Mouse» для Switch. Брал вариант перевода 2.1.0 (opinionated), имена героев менять нельзя, они все русифицированы, так выглядит более гармонично в диалогах как по мне. Но так же сделал вариант с английскими именами 1.3.1 (standard), которые можно менять по своему усмотрению в процессе игры. Протестировал на последней версии игры — [v196608]. Переведено все, кроме: Лаунчера (там где Настройки); В меню персонажей строчки “Экипировка, Элементы и т.д”; В главном меню “New Game” и Continue” и еще немного мелких надписей: Скриншоты того что не переведено: https://disk.yandex.ru/i/gAO7w-YCcYVcCA https://disk.yandex.ru/i/jop-ken3dkz-Aw С переводом магазинов, меню настроек, сохранения, все в порядке. Если кто сможет помочь с русификацией не достающихся элементов интерфейса и лаунчера буду рад. Скачать версию 2.1.0 (opinionated) Скачать версию 1.3.1 (standard) P.S.: Написал ребятам из «Cat & Mouse» в Steam, они не против, если добавят на ZoG эти версии перевода для Switch — @SerGEAnt Они добавили его себе в руководство в Steam — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3294164624 Моды с этим переводом совместимы, создал себе сборку с 1.7gb задниками, улучшенными версиями видеороликов 5.9Gb, музыкой, и всеми доступными модами на улучшения текстур персонажей и боевых локаций, что нашел на просторах интернета, получилась просто конфетка, если кому будет интересно, могу скинуть ссылку в ЛС, такая версия перевода 2.1.0 (opinionated) у меня получилась чуть больше 10Gb  Выглядит теперь как настоящий ремастер      
    • Нет, правообладатель серии в лице Диснея заблокировал для России и Беларуси в том числе активации ключами.
    • Игра похоже некорректно обрезает utf-8 строки, обрезание происходит не по символам, а по байтам, например:  конкретно в этом месте обрезается по длине 255 байтов.
    • Как-то стрёмно выглядит. Такой же мод на 1ю часть вызывал любопытство.
    • Monkey island в рф не активировать?
    • И то, это “планируемый” срок релиза. Ну так, на всякий
    • Anno 117: Pax Romana | Трейлер с особенностями ПК-версии
      Anno 117: Pax Romana Demo
    • Max Payne 2 RTX Remix | Геймплей пролога / Max Payne 2 RTX Remix | Геймплей первой главы  
    • Аниме One-Punch Man | Тизер третьего сезона (5 октября)
    • Tatsuki Fujimoto 17-26 | Трейлер аниме-антологии (8 ноября) Аниме One-Punch Man | Тизер третьего сезона (5 октября) «Магическая битва» | Трейлер третьего сезона
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×