Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: у игры 76-77 баллов из 100 от критиков

Рекомендованные сообщения

173920-11.jpg

«Совершенно обычный шутер на выживание в открытом мире. В нем интересный сеттинг с хорошо проработанными персонажами, но ему мешают отвратительная стрельба и плохо проработанный процесс исследования».


Этот день настал: в сети появились обзоры S.T.A.L.K.E.R. 2, а сама игра выйдет уже вот-вот.

Чуда не случилось: на OpenCritic у игры 77 баллов из 100, на Metacritic — 76 из 100.

173920-11.jpg

Если суммировать написанное: S.T.A.L.K.E.R. 2 получился игрой «старой школы», причем местами это идет игре во вред. 

Цитата

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — совершенно обычный шутер на выживание в открытом мире. В нем интересный сеттинг с хорошо проработанными персонажами, но ему мешают отвратительная стрельба и плохо проработанный процесс исследования. Я бы не рекомендовал его всем. Но если вы фанат таких игр, как Fallout, или вам нравились прошлые игры S.T.A.L.K.E.R. 2, то эта игра стоит вашего времени.

TheGamer, 3/5

Многие ругают стрельбу: мало того, что она реализована не лучшим образом, прямо как в предыдущих частях, так враги стали чрезмерно «толстыми», что превращает ганплей в отстрел губок.

27.jpg

Самую низкую из крупных изданий поставило VGC.

Цитата

S.T.A.L.K.E.R. 2 угнетает. От начала, которое едва говорит вам, что делать, и ожидает, что вы умрете еще до того, как увидите контрольную точку, до дразнящего экрана окончания игры, который сообщает вам, сколько раз вы попадали в зону.

S.T.A.L.K.E.R. 2 мог бы стать отличной игрой через несколько лет, но пока что это технический беспорядок. Захватывающие побочные истории и блестящий сеттинг — это хорошо, но пока что S.T.A.L.K.E.R. 2 — не та игра, в которую мы бы порекомендовали окунуться.

VGC, 40/100

23.jpg

С другой стороны, обозреватель GamerRadar стрельбу похвалил, но остался недоволен тем, как быстро оружие портится и требует замены или починки. Еще он удивился низкому качеству английской озвучки и, естественно, возмутился огромному количеству багов, в том числе критичных, влияющих на прохождение.

Цитата

Как человек, обожающий оригинальную трилогию Stalker, я слишком хорошо знаком с ее проблемами. Но у Stalker 2 в его нынешнем виде их слишком много, чтобы их игнорировать.

GamesRadar, 3/5

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

@poluyan хейтеры, не хейтеры, но игра по онлайну проигрывает EA SPORTS FC 25, какому-то из DRAGON BALL-ов, Granblue Fantasy: Relink, а от Space Marine 2 вообще колоссальное отставание.

Не спорю бывает больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

Сорян, перепутал с Тенью Чернобыля. 

Уже установленная

Изменено пользователем zzzombie89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ленивый сказал:

Убогий пиар, таким журналистам только дошираками зарплату платить — надо писать что в России за эту игру расстреливаютсмайл пограничник и пулемет

В принципе это стандартная тема для всех, тут они ничего нового они не изобрели.

посмотрим! может конечно расстреливать, особенно  из зениток, в РФ пока что не будут, но вот сажать вполне даже могут, за финансирвоание ВСУ если ты купил игру!

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

посмотрим! может конечно расстреливать, особенно  из зениток, в РФ пока что не будут, но вот сажать вполне даже могут, за финансирвоание ВСУ если ты купил игру!

Тут нет никакого прямого финансирования. Этот бред притянул за уши неграмотный депутат. Приведу простую аналогию:
Ты купил на рынке помидоры у чурки, а он на вырученные стредства купил ствол и пошёл стрелять по людям. Тебя за это посадить должны? Да простому геймеру вообще наплевать чем там у них этот Гантелич в GSC GayWorld занимается. Он взял и купил игру чтобы поиграть. Разработчик/издатель получает деньги от американской конторы Valve.

2 часа назад, piton4 сказал:

Ничё не открывается.

А должно, вроде пофиксил ссылку.

Изменено пользователем zzzombie89
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Freeman665 сказал:

хейтеры, не хейтеры, но игра по онлайну проигрывает EA SPORTS FC 25, какому-то из DRAGON BALL-ов, Granblue Fantasy: Relink, а от Space Marine 2 вообще колоссальное отставание.

Статисты с бессмысленной стимовской статистикой. У метро экзодуса пик был 15к. У атомного сердца 38к. У сталкера пока что 92к. И можно сказать что атомное сердце продавалось в ВК, а в защиту сталкера можно сказать что он продается и в гог, и в гейм пасс и у него нет денуво. Что доказать хотите? Что у сталкера плохой старт?

Очевидно что у игры вполне себе нормальный старт, и интересна оказалась не только снг игрокам, как многие почему то думали. Насколько она хороша по контенту узнаем уже завтра-после завтра когда люди чуть больше поиграют.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, zzzombie89 сказал:

А должно, вроде пофиксил ссылку.

Ну хз, у меня не открывается, сразу же обратно на форум выкидывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

Что доказать хотите? Что у сталкера плохой старт?

для такого пиара — отвратительный.

3 минуты назад, Dusker сказал:

Статисты с бессмысленной стимовской статистикой

конечно бессмысленная, когда циферки неудобные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

конечно бессмысленная, когда циферки неудобные)

Какой именно неудобной? Ну получается атомное сердце и метро — провал.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker получается так. Хорошие только оценки. Но AH — это абсолютно новая вселенная, не часть серии, как метро, и не сиквел одной из популярнейших в снг игр, как сталкер.

Кстати, откуда инфа, что “игра интересна не только снг игрокам”? Уже где-то статистика появилась? Или, как обычно, желаемое за действительное выдаем?)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Dusker получается так. Хорошие только оценки. Но AH — это абсолютно новая вселенная, не часть серии, как метро, и не сиквел одной из популярнейших в снг игр, как сталкер.

Основные продажи консоли обычно у игр пк процентов 25-30 в лучшем случае обычно. Сталкер в любом случае не провал уже больше 97 тысяч.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, poluyan сказал:

Сталкер в любом случае не провал уже больше 97 тысяч.

Серьезно? С таким пиаром и деньгами микрософт — это не провал? Ты ждал 50 тысяч, что ли?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Freeman665 сказал:

получается так. Хорошие только оценки. Но AH — это абсолютно новая вселенная, не часть серии, как метро, и не сиквел одной из популярнейших в снг игр, как сталкер.

Кстати, откуда инфа, что “игра интересна не только снг игрокам”? Уже где-то статистика появилась? Или, как обычно, желаемое за действительное выдаем?)

Разрабы заявили что Атомик — успех. А ты — провал. Потому что по твоему мнению игра каких то цифр которые нужны именно тебе не достигла? У Атомика были как нормальные продажи в стим, так и нормальные продажи в ВК из-за чего у игры был успех. Сталкер не смотря на то что он есть в гейм пасе, где в него можно бесплатно поиграть, в стиме имеет 102к уже. Если он там до драгон бола не дошел, у которого огромная фанбаза, ну что поделать, но это не значит что он провалился. Хотя может и догонит его.

Насчет интересна не только снг, кто по твоему играет в стиме в нее сейчас? Ну хочешь зайди почитай комментарии, увидишь что там дай бог 1/5 комментов из СНГ.

Изменено пользователем Dusker
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

Насчет интересна не только снг, кто по твоему играет в стиме в нее сейчас? Ну хочешь зайди почитай комментарии, увидишь что там дай бог 1/5 комментов из СНГ.

4/5 — коменты из Украины. Ведь Украина — не СНГ.:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio выпустила первую тестовую версию русской озвучки шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Кураторы проекта озвучки: Тимур Кетия, Павел Елисеев Перевод, редактура и укладка: Иван Исаенко, Ольга Коноваленко Работа со звуком: Кристина Искрицкая, Артем Мусаревский Техническая часть: KASaLE Тестирование: Никита Жегалин, Георгий Маршалл, Антон Мангиров Отдельная благодарность: Антон Мангиров, Айнур Сисанбаев - помощь в кастинге В ролях:
      Скиф - Константин Маковкин Стрелок - Will Everek Полковник Дегтярёв - Павел Елисеев Полковник Коршунов - Иван Исаенко Фауст - Дмитрий Оксанин Доктор Далин - Владислав Флягин Бродяга - Георгий Маршалл Герман - Антон Мангиров Припой - Айнур Сисанбаев
    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из гугла. А гугл — ото всюду подряд бездумно. Посмотреть если на перлы ответов нейронки гугловской, какую та чушь периодичиски выдаёт при анализе первых результатов запроса, то хоть стой, хоть падай. Данные всё же надо уметь классифицировать и выявлять реально полезную инфу из вороха всякой бессистемной, а не как у них это сейчас происходит. В то же время взять любую литературу обучающую. Там уже данные приведенены в нужный порядок с нарастающей постепенно сложностью, в подходящем для восприятия виде. А не когда там какая-то нейронка спустя сотню лет удосужится подсказать тебе, что вообще бывают и другие операторы для алгоритмов. То это означает, что ты взял слишком сложный для своего нынешнего уровня курс и нужно поменять литературу на более подходящую для себя. В т.ч. значительная доля такой литературы предполагает использование как вспомогательное в сочетании с преподавателем, то есть человеком, который в состоянии пояснить то, что ты не понял по книге. То есть нужно уметь разделять учебники для школьных/университетских курсов и самоучители. Странно, что гугл так и не научил тебя, как правильно подбирать себе литературу. В то же время то, что тебе в явном виде ещё давным давно рекомендовали почитать тут, ты явно проигнорировал. Тебе я уже несколько раз пихал в комментах под нос несколько книг (например, от Майкла Доусона для питона и с++) именно такого формата с постепенным обучением на примере конкретных игр с усложнением задачи от главы к главе. Но, теперь точно убеждаюсь, что ты их даже загуглить не удосужился. Учиться тому, как учиться — тоже уметь надо. Уж не говорю о том, что надо уметь искать информацию. Как убеждаюсь, гугл с этой задачей на твоём примере явно плохо справляется. А вот если бы ты других людей удосуживался спрашивать и не лениться всё-таки рассматривать их рекомендации, то затупов было бы куда как меньше. Любая комплексная задача должна разбиваться на множество мелких составных задач. Не может быть всего одного курса, который научил бы кого-либо сразу нескольким заведомо разным профессиям от программирования до дизайна, рисования и музыки. Любые отдельные курсы покроют только строго определённые задачи, которым и посвящены. Как меши 3д моделек делают, сначала создав скелеты и протестировав на них анимации, а уже потом начинают наращивать те простыми формами с последующим объединением форм и доработкой с усложнением и наращиванием детализации, так и созданию игр учатся с простых базовых задач, постепенно наращивая на эти кости знаний “мясо” более сложных процессов.
    • страницы магазина с играми стали на четверть крупнее,  у всех так? монитор 1080p
    • Хех, а по твоему аи откуда ответы берет? Из литературы. А если ответов там нет — он гадает. Но гадает он потому что я не могу сформировать достаточно точный запрос, дать достаточно информации. Типо учитывать каждый компонент который я налепил на персонажа, каждый даже минимально участвующий скрипт, настройки проекта, и кучу всего остального. Это как генерация картинки. Ты говоришь, “сгенерируй человека с голубыми глазами”, он тебе сгенерирует человека с голубыми глазами, но какого он будет пола, какая прическа, какой цвет волос, рост, одежда, фон и т.д будет угадано нейросетью. Чем больше дашь информации тем точнее получишь результат. В случае с игрой так же, но там сложнее, потому что я понятия не имею, что вообще может влиять на возникшую ошибку, поэтому я не могу задать в вопросе эти данные.  Но литературе вообще нельзя задать вопрос. Если ты что-то не понял что там написано,ну…. твои проблемы. Традиционный подход к обучению который ты упомянул, это когда тебя, учит живой человек, показывает на своем примере как надо, и если ты что-то не понял или встретил неожиданную ошибку, ты можешь спросить. Но ты сейчас такого подхода не найдешь, даже на курсах. Вот эта вся тема игростроя, сложная, вопросов будет миллион, и никто даже на платных курсах, не будет на их количество отвечать, их просто слишком много будет, а ты там не один, кто в “потоке”. Кроме того я не видел, вообще курсов которые предполагали бы полную программу - “как сделать игру”. Вот научили тебя на курсе, что меш коллайдер для простых обьектов, типо коробок, особенно которые участвуют в физике, — это плохо, и нужно его заменять боксовым. Пришел домой?(ну или видеозвонка), с курса в общем вернулся, скачал модель коробки с ассет стора. Удаляешь меш коллайдер, ставишь боксовый. А он почему то стоит в наклоне. И никак его не пофиксить и не повернуть. И если модель поворачиваешь, то коллайдер тоже  поворачивается. Ну и всё, гг. А фиксится в блендере за 2 секунды просто нажав Aplly Transform, чтобы поворот выставился как нулевой. Будут ли учить как фиксить это на курсах юнити? Я сомневаюсь, потому что это не юнитивская часть. На курсах юнити как я видел, там все говорят если нужны модельки или анимации — качаете или покупаете с магазинов, но там не учат исправлять грязь. Я уж не говорю, о том, какое отчаяние постигнет человека, который скачал модель с Generic ригом, у которого кости идут не плечо->кисть->ладонь->пальцы, а идут отдельно в два обьекта. Отдельно плечо->кисть и отдельно ладонь->пальцы. И даже если его научат пользоваться Animation Rigging встроенным в юнити, он ничего не сможет сделать с этой моделью, ему нужно будет идти в отдельный редактор, и там либо полностью исправлять риг, либо там делать анимации основываясь, на существующем риге, но на курсах по юнити этому не научат его. В общем, какой то отдельный курс выглядит довольно бесполезно, если цель человека научиться делать игры( По итогу аи выглядит из всех вариантов более разумно.  
    • Дата выхода игры: 5 ноября 2025 г. Жанр: приключение, point & click, головоломка Разработчик: Inklingwood Studios Издатель: Inklingwood Studios Платформы: PC (рассматриваются варианты для консолей) Страница в Steam: Тык! Описание: Louisiana, 1933. Thirty years ago an entire wedding suddenly & mysteriously vanished on the island of Devil's Rock, and with it went the location of the lost treasure of Bellemore Manor. To find it, you might need to die too. A cozy, story-driven, point & click adventure game of the merry & macabre. Перевод (Google Переводчик): Луизиана, 1933 год. Тридцать лет назад на острове Дьявольская скала внезапно и таинственно исчезла вся свадьба, а вместе с ней и местонахождение затерянного сокровища поместья Бельмор. Чтобы найти его, вам, возможно, тоже придётся умереть. Уютная приключенческая игра с захватывающим сюжетом, где всё весело и мрачно.   Собственно, вышел довольно-таки классный рисованный квест в духе старой школы (как говорят, сам я не щупал). Русская локализация официально маловероятно появится, так как разработчики собирали финансирование на “кикстартере” и даже там им не хватило на все заявленные языки. Они эти деньги пустили на игру  Всё остальное зависит от продаж, как они написали. Но вряд ли продажи будут большими, всё-таки очень нишевая игра. Из промо материалов, что я видел — мне очень понравилась игра. Может быть, кому-нибудь тоже понравится и кто-нибудь решится взяться за перевод, если он технически возможен, конечно. S. Тему создаю второй раз всего. Не знаю, как поставить тег “без перевода”
    • @piton4 из 10. Смуте поставил 5. Своего рода - 3 из 5  . У меня простая 9070. Бегал в 2К. Не могу сказать какая разница в сравнении со Смута, у меня вся система поменялась. Но демо работало хуже.
    • Выходит теперь можем сделать свои шрифты в стилистике SAO, но на русском. Большое спасибо)
    • Зря ты всё-таки решил положиться на гугл и аи, отказавшись от предложенной тебе литературы, которая научила бы тебя тому же, но без выебонов и путаниц. По итогу, теряя часы из-за неверных подсказок аи и гуглежа, ты имеешь негативные последствия своей логики “гугл знает всё”, при игнорировании более традиционных подходов к обучению. Открываешь на трекере по вкусу раздел обучающей литературы и качаешь учебник анатомии для начала (по сути любой, можно подобрать на свой вкус на свои нужды в том числе, в частности могу посоветовать книги за авторством Кристофера Харта, например, “Анатомия для художника” или более специализированные про анимации, аниме, шаблоны и прочее). Без базовых знаний прикоснуться к чему-то продвинутому — та ещё морока. И да, эта литература поможет не только людей рисовать, если что. Любые уроки начинаются с простых форм и идут по нарастающей. Но если же тебе прямо совсем влом разбираться, то аи уже умеет делать и 3d модели “самостоятельно” по референсам (напильником, их, разумеется, всё равно доводить придётся, не без того).
    • Ок, спасибо. Пройду игру до конца, чтобы убедиться, что ничего не сломал и не пропустил и попробую.
    • Смастерил русификатор с использованием нейросети. Требуется версия  steam build 20677302 от 05.11.2025.  Скачать: Google | Boosty   Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «Aeruta_Data». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×