Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Релизный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

170725-(1)%20S.T.A.L.K.E.R.%202%20Heart%

Игра выйдет уже через два часа — тогда же истечет эмбарго на публикацию обзоров.


Чешская студия GSC Game World опубликовала релизный трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.

Игра выйдет уже через два часа — тогда же истечет эмбарго на публикацию обзоров.

Еще вчера на Youtube появились ролики с прохождением игры, но GSC оперативно их удалила.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появились первый обзоры игры и средний рейтинг мягко говоря подтверждают мои предположения, что игра будет типичный середняк, которую тащит атмосфера

Скрытый текст

VC3cP8HP.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

А кто-то умудрился игре вляпать аж 10 из 10 баллов. Решил почитать данный обзор, за что 10 баллов. Но после такой цитатки я понял настрой автора и откуда 10 баллов нарисовалось — “Stalker 2 — это просто чудо. Разработанный украинской студией GSC Game World в течение семи лет в условиях пандемии и войны, а также множества других испытаний, Stalker 2 — это плод любви и лучший тип сиквела, на который можно было надеяться”. При этом весь обзор весьма отпекаемый и серьёзные проблемы игры не затронуты, и что там на 10 баллов, в итоге я не понял, кроме просто то, что — “тебя зона не ведёт за ручку, тут надо по настоящему выживать”

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, SerGEAnt сказал:

вчера на Youtube появились ролики с прохождением игры, но GSC оперативно их удалила

Боятся, что сюжет сольют раньше времени, но я таки имел честь прикоснуться, ибо лицезрел китайского стримера и вот спешу со всеми поделиться:

Ехал я братцы с "карасиновым" баллоном на Зиле вдоль заборов бетонных ночью, внезапно водитель, а по совместительству очкарик меня выгнал и приказал сигать через забор в портках-то новых?! А что делать? Сиганул, воздух "спортил" и побежал я ребятки посреди ночи да по полям бескрайним, а кругом война стреляют, а я бегу и ромашки нюхаю по сторонам клювом щелкаю. Внезапно получаю по щщам, падаю и что Вы себе думаете? Просыпаюсь утром, а меня местный Тузик поедом жуёт, кусает гад такой часов с 7-ми утра за ногу богатырскую! Ну я как истинный кинолог "ентой" шавке по мордам настучал, а она возьми и отлети в аномалию, спрашивается как мне-то намедни гузно ночью не оторвало, ну да ладно (спишем всё на загадки сценария).
Не успел я значится отряхнуться, как с горы чОрт какой-то выходит, словно Лютик из клозета, один в один как в первой экранизации Ведьмака от поляков! :D
Вышел он и болтом ржОвым в меня кааак зарядит, вот тут я и понял братцы, что парняга он справный и что бежать мне надобно с ним, куда глаза глядят, не сочтите за пропаганду LRGBT!

Сюжетная "затравочка”  отвал башки моё почтение, дальше сдаётся мне, будет ещё “антиреснее”, жаль что я этого шЫдевра не увижу!  :lol:

Изменено пользователем AlexTrash404
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 Да, кто смеется? И так понятно, что разработчики делали и страдали, страдали и делали. Так страдали, от чего постоянно выли — когда мы же выпустим это многострадальную игру? Мы всё понимаем, все их страдания и боль, и от того, что игра получилась говно, но за боль и страдания я ставлю 15 Стулкеров из 10 обосранных стульев разработчиков игры при разработке. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вот вы смеетесь, а у них ведь такие сложности и проблемы были во время разработки! Пандемия из-за которой релиз отложить пришлось, война из-за которой бежать от армии переехать в чужую страну пришлось, серваки погорели из-за чего все почти с нуля пришлось разрабатывать, всю разработку в интернет слили из-за чего опяить все переделывать пришлось, и вообще. А вам все хиханьки да хаханьки. :big_boss:

Да без шуток это создает большие проблемы в разработке.

3 минуты назад, mc-smail сказал:

@Сильвер_79 Да, кто смеется? И так понятно, что разработчики делали и страдали, страдали и делали. Так страдали, от чего постоянно выли — когда мы же выпустим это многострадальную игру? Мы всё понимаем, все их страдания и боль, и от того, что игра получилась говно, но за боль и страдания я ставлю 15 Стулкеров из 10 обосранных стулкеров разработчиков при разработке игры. 

Вполне твердый середняк уже видно по прохождениям.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, poluyan сказал:

Да без шуток это создает большие проблемы в разработке.

Спору нет, проблемы это создает. И к этому можно было бы отнестись с пониманием. Если бы не одно “но”. Игра планировалась к выходу в 2020 году. То есть до начала пандемии там уже должна была быть видна финишная прямая.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, poluyan сказал:

Вполне твердый середняк уже видно по прохождениям.

О чём я писал в начале поста и совсем недавно в теме Сталкер 2. Игра вся кривая, косая, но тащит графика и антураж, но а где-то и у кого-то тащит то, что разработчики игры выходцы из одной страны, поэтому можно пару баллов накинуть. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помним все, что покупка в РФ сего поделия это поддержка терроризма, ибо разработчик сам это недавно сказал в интервью. Думаем. И не обижаемся, если подпадёте под статью пособничества терроризму! 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Спору нет, проблемы это создает. И к этому можно было бы отнестись с пониманием. Если бы не одно “но”. Игра планировалась к выходу в 2020 году. То есть до начала пандемии там уже должна была быть видна финишная прямая.

Переносы игр дело не уникальное тот же Атомик Хард много раз переносили.

19 минут назад, mc-smail сказал:

О чём писал в начале поста и совсем недавно в теме Сталкер 2. Игра вся кривая, косая, но тащит графика и антураж, а где-то и у кого-то тащит то, что выходцы из одной страны, поэтому можно пару баллов накинуть. 

Многие утверждали типа из-за политики сделают хрень.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

Переносы игр дело не уникальное тот же Атомик Хард много раз переносили.

Да. Но, опять же, в истории Сталкера это уже не впервой. Атомик харт плохо начал свое продвижение — открыли предзаказы, которые собирали только на своем сайте, а потом игра пропала с радаров и ходили только слухи. Дат никаких не объявлялось. Лишь изредка показывали нарезки геймплея. И только ближе к релизу обозначили дату — ****брь 2022,  который оказался февралем 2023. И все.  А тут сперва 2020 год, потом 2022, потом, когда стало ясно в 2022 не выйдет начались манипуляции с датами выхода. И абсолютно никакого геймплея. Только или постановочные ролики, или пустые, ничего не показывающие, нарезки.  Из новостей по Сталкеру большая часть была связана с каким-нибудь скандалом, а не самой игрой.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, poluyan сказал:

Многие утверждали типа из-за политики сделают хрень.

Ну были отсылки, что они скатятся в политоту, тем более в утечках находили политический материал в игре. Но возможно в последний момент Майки отчётливо дали им понять, что если подобное будет в игре, то с ними никто работать больше не будет, поэтому и вырезали всю политоту из игры. Но хотя нужно ждать когда люди начнут играть и игру детально изучать, тогда будет отчётливо понятно, есть политота в игре или нет. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, poluyan сказал:

Переносы игр дело не уникальное тот же Атомик Хард много раз переносили.

много — это сколько? Раз или два? Плюс перерывов в разработке не было, в отличие от сабжа, который в 2010-м завернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Freeman665 сказал:

много — это сколько? Раз или два? Плюс перерывов в разработке не было, в отличие от сабжа, который в 2010-м завернули.

Да несколько в любом случае они были. Тут главное, что оба проекта вышли хотя у всех были сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Сообщается, что Chains of Lukomorye — это приключение в мире, который рушится у пользователя на глазах. Это мрачная история лица затронет темы любви, утраты и тонкой грани между судьбой и свободой воли. Игрок может отправиться в путь через заброшенные окопы и зачарованные руины, чтобы спасти возлюбленную из Подземного мира в таинственной стилистике славянской мифологии.
       
    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в данном случае Легенды не спойлерят, взят слишком далекий (10.000 лет от событий Дюны) отрезок времени и история по сути отдельная. Вся прелесть Легенд в том, что они описывают почти самое начало, ну почти начало.
    • И чего тут? Игра вышла на 3х языках. Я что ли ее разрабатывал? Я издатель?  Кого я тут выделил? Я вижу лишь факт того, что мне предложил издатель. Либо проходить игру на каком то из языков, что поддерживает игра, либо не играть. О каких правах на локализацию ты вообще ведешь речь, и кто-то там особенный? Ты там видишь образы чего-то своего? Да давай, только ты тыкай не в свои интерпритационные фантазии как выше, а в мои слова. Я за себя, у меня есть свое мнение, и оно редко меняется. То что ты пытаешься подогнать чужое мнение, под свои понятия, не значит что я переобуваюсь.
    • Ты слишком далеко копаешь. ^ Вот куда тебе надо смотреть в данном контексте. Ты сам выделил японский наряду с китайским. Но благополучно за эти пару страниц опять забыл свои же слова. Чего уж тут удивляться, что о том, что было больше двух дней назад, ты и подавно не помнишь. Вне зависимости от того, сколько раз я тебя тыкал носом в цитаты твоих слов ты в очередной раз требуешь тыкнуть тебя носом. Это уже попахивает склерозом. И да, вот прямо так ты и говорил. Последний раз предупреждаю о том, что ведь могу опять тыкнуть тебя носом (снова, как это делал и ранее), у тебя ещё есть время напрячь свой мозг и перечитать логи своих комментов, если ты действительно не помнишь своих слов (дабы не закапывать тебе самого себя ещё больше). Что поделать, если ты специалист по многократному переобуванию туда-сюда в одной теме даже в пределах одного и того же дня в иной раз. Приходится напоминать тебе, что в такой-то момент ты “был за белых”, а потом ты убеждаешь, что был, оказывается, “за красных”, когда ты в очередной раз пытаешься замять собственные слова и запутать собеседников. К чему всё это? Мы говорили совершенно про другое, а именно про сюжет первого тома, а не историю создания книги. На мой скромный взгляд, если читать основную серию внимательно, то она вполне самодостаточна. Если же читать подобные приквелы до основной серии книг, то пусть понимание событий будет и выше, но некоторые (скажем так) сюжетные и лорные сюрпризы уже не будут иметь того же эффекта, как если бы столкнуться с ними впервые в процессе чтения основных оригинальных томов. Проще говоря, на мой скромный взгляд, приятнее знакомиться с Дюной, начиная с Хроник Дюны. А уже только потом углубляться в лор, получая ответы на те вопросы, которые могли быть не до конца поняты при чтении основной книжной серии.
    • начинать знакомство с Дюной вообще нужно исключительно с Легенд Дюны. Это цикл из трех книг рассказывающих с чего все началось, о восстании машин и становлении Великих Домов — откуда они взялись и вообще почему они такие. Там же , к слову, описана и жесткая несправедливость к будущему дому Харконненов (в самом конце) , проложившая путь к бесконечной обиде и в итоге к мести.
    • Я кажись понял про каких японцев @Tirniel тут говорит. Он имеет ввиду скорее всего, когда я сказал что в ведьмаке я бы предпочел старославянскую озвучку видеть, потому что она подходит под атмосферу.  Речь шла об атмосфере в играх, и я предложил посмотреть сериал, где декорации Японии, японцы кругом, с русскими субтитрами конечно, но вместо японской речи говорят на испанском или французском. Насколько бы озвучка вызывала диссонанс восприятия. Только в его голове такая каша, что он почему то, речь об атмосфере, перенес на права на локализацию и обязанность учить язык оригинала. Причем в одностороннею плоскость. Что у японцев есть права на локализацию, а у нас нет)) Англоязычные зачастую в jrpg тоже свапают озвучку, со своей родной английской, на японскую. Они что как то свой язык не уважают права на локализацию, в уже переведенной и озвученной на их языке игре? Просто ради атмосферы они это делают. Точно так же в стратегиях, ради атмосферы, юниты определенной страны говорят на своем языке. Юниты американцев говорят на английском, юниты СССР говорят на русском, немцы на немецком. Это просто атмосферно. Так же как я предпочитаю видеть японцев говорящих на японском языке, я бы хотел видеть русскую озвучку в новой игре которую все ждут “Война Миров: Сибирь”, если мне придется видеть там английскую я считаю, это сломает атмосферу. Почему? Ну потому что там русские декорации, и русские герои. При этом если кто-то, решит играть с японцами говорящими на русском, и русскими говорящими на японском — я не осуждаю. Главное чтобы был выбор.
    • @Kenny911 пока игра в раннем доступе, часть слов отсутствует в локализации. Когда игра выйдет из раннего доступа, локализацию должны дополнить. Описание “скороварки” будет добавлено при следующем обновлении.
    • “Localization.txt” dosyasındaki İngilizce kelimleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyayı aynı şekilde erişime açın. daha sonra bunu 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için “Pack.py” dosyasına çift tıklayın. Paketlenen dosyalar “Packed_Files” bileşenlerine gider. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı “763” olmalıdır. Resource.assets dosyasında 763 adet _english dosyası bulunmaktadır. son varlıkların miktarını da paketleyin ve hazır. yazı tiplerini seçme dilini ekleyen kişi kalmıştı. xD ---------------  https://www.mediafire.com/file/z25y77f7p9ckqlw/Ruffy+ve+Riverside.rar/file "Localization.txt" dosyasındaki İngilizce kelimeleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyanın aynı kalmasını sağlayın. Daha sonra bu işlemi 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için "Pack.py" dosyasına çift tıklayın. Paketlenmiş dosyalar "Packed_Files" bölümlerine yerleştirilir. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı "763" olmalıdır. Resource.assets dosyasında _english adında 763 dosya bulunmaktadır.  Son özellikleri da paketleyin ve işlemlerini bitsin. Yazı tipi ekleme dili ekleyenin omuzlarına düşüyor. xD


      Off topic: “şŞğĞİı” characters appear in the game but no textures. how do I add textures for these letters?
      https://imgur.com/a/V45jb0C
       
    • Справа в агрегаторе цен есть пользовательский список исключений:


      Помимо добавления по слову через +, есть функция импорт и экспорта списка исключений (стрелочка ниже).

      В описании функционала я оставил список рекомендуемых исключений (можно импортировать). онлайн,оффлайн,dlc,аккаунт,ps4,xbox,digi361,ibloodrue,mangarded,siparisapp,multimarket,trustytop,cyber steam shop,boostgame,cloud-gaming.store,promarket88,offline,-seyter-,paul fox,sirdjinn,аренда,4ilgames,keks12,damhubmarket,nt-store,ps5,@mediasoft,dofamine game,hactier,alz0n,top-games,solo29,nerd shop,1gamestore,tobeclosertoyou Пользователь может вносить отдельные слова или названия продавцов — они будут отфильтрованы.
      В рекомендуемых исключениях уже внесена часть продавцов, которые занимаются продажей аккаунтов.
    • А есть у кого-нибудь ключ от сборника этого для Steam? По ходу надо будет все файды пересобирать, которые не дружат на старте того или иного вылета, возможно, что в дампе названий текстов будут другие названия.
    • Доброга-га!
      Лето в самом разгаре (даже если идут дожди). А пока мы трудимся над проектами, наши коллеги из Лаборатории Портов Будущего помогли портировать перевод "Шанте: Месть Риски" на Nintendo Switch, за что им огромное спасибо.   Патч, как обычно, уже на сайте.
      Не теряйте, отдыхайте, хорошей недели!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×