Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Banquet for Fools

header.jpg

  • Метки: Приключение, Экшен, Ролевая игра, Приключенческий экшен, Партийная ролевая игра
  • Разработчик: Hannah and Joseph Games
  • Издатель: Hannah and Joseph Games
  • Дата выхода: 30.09.2024
  • Отзывы: 113 отзывов, 90% положительных
Павуре нужны четыре добровольца, чтобы раскрыть тайну заброшенной деревни. Ответьте на зов в этой партийной приключенческой RPG-игре.
Скриншоты
Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод игры начат. 

d08e7e2f51caf058a06c237f82b226e8.pngbe2c003dd5f7db4ba379f19a8a521f55.png748bdd082fdf8d6d0b66265eaa4886de.pngХмм… заметки,  прикольно )c4ed7be28378a612c26664b980e84266.png

 

Информацию по прогрессу перевода буду выкладывать у себя на бусте,  так как там бываю чаще.

Изменено пользователем parabelum
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

у меня eckmann-nouveau sdf не влезает в экране персонажа 

Делаете шрифт на 8% меньше и всё влезает. Но есть минусы такой подгонки, в некоторых местах шрифт чересчур мелкий + сам шрифт не простой. Глаза будут уставать.  Хочется с комфортом игру проходить, а не напрягаясь.  Но он у меня остаётся в тройке самых подходящих.

Изменено пользователем parabelum
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, parabelum сказал:

Импорт сохранений из Serpent In the Staglands
Для игры в Banquet for Fools не требуется владеть или проходить Serpent in the Staglands,  но если у вас сохранены данные из этой игры в локальных файлах, вы можете импортировать их и внести свой вклад в формирование мира Вол, используя свои прошлые достижения и решения.

Жаль конечно что никто так и не смог перевести отличную РПГ “Serpent in the Staglands”...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, parabelum сказал:

Делаете шрифт на 8% меньше и всё влезает. Но есть минусы такой подгонки, в некоторых местах шрифт чересчур мелкий + сам шрифт не простой. Глаза будут уставать.  Хочется с комфортом игру проходить, а не напрягаясь.  Но он у меня остаётся в тройке самых подходящих.

не понял, как это сделать?

какие вам шрифты больше понравились, напишите названия пожалуйста и где их берёте(если не на этой ветке)?

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

не понял, как это сделать?

какие вам шрифты больше понравились, напишите названия пожалуйста и где их берёте(если не на этой ветке)?

eckmann, minotaur, tamburin — подходят по стилистике (нужно подгонять размеры), но не подходят для длительной игры.   tkachev — чётко выраженный шрифт,  ложиться практически идеально. Незначительный корректировки шрифта можно делать в процессе перевода.  Ну и NotoSerif — размер подгонять нужно сразу — 20%  и это пока единственный комфортный шрифт от которого глаза не  устают. 

Шрифты (TMP_fonts) и руководство по правке шрифта есть в  ветке  Автопереводчик для Unity игр XUnity.AutoTranslator

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2024 в 05:16, parabelum сказал:

Хмм… заметки,  прикольно )

Да, тоже понравилось, можно самому их стряпать, да и оформлено в игре все очень здОрово. Видно, что разрабы с любовью подошли. Насчет шрифта tkachev ты прав, он во многих играх хорошо себя ведет. Но тут почему-то неплохо смотрится и Eckmann C. Наверное, потому, что tkachev лично мне уже порядком поднадоел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре, тебя не ведут под ручку по квестам.  Поэтому блокнот, это твоё всё.  Напоминалка,  органайзер ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал другой шрифт, вроде чётко читается. 

3d3863bca4d2e9e410447f7e791327aa.png

И шрифт Belwe5d831f0c78b37cd51e488a79e41179ac.png

Изменено пользователем parabelum
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попросил глоссарий у разработчиков.  Обещают его собрать и выслать в начале следующего года.

Изменено пользователем parabelum
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, parabelum сказал:

Попросил глоссарий у разработчиков.  Обещали его собрать и выслать в начале следующего года.

это конечно хорошо, но лучше бы выслали файлы с текстами, так как XUnity.AutoTranslator довольно  кривовато и почему о не всё...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Соснов сказал:

это конечно хорошо, но лучше бы выслали файлы с текстами, так как XUnity.AutoTranslator переводит слишком кривовато и не всё...

Текст у них раскидан, поэтому собрать воедино и выслать пока просто у них нет возможности.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, parabelum сказал:

Текст у них раскидан, поэтому собрать воедино и выслать пока просто у них нет возможности.  

это плохо, значит разрабы вообще не рассматривали, причём именно ещё  при кодинге своей игры, о полноценной локализации на другие языки, по крайней мере сторонними людьми, впрочем точно такая же проблема была и с их игрой Serpent In the Staglands…

https://forum.zoneofgames.ru/topic/35207-serpent-in-the-staglands/

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятная новость.  Разработчики всё таки согласились, что игре нужен перевод на другие языки. 

Обещали выслать текста,  для дальнейшего импорта в игру.  Скорее всего это будет не раньше января.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В SitS часть текста интерфейса в PlayMakerFSM формат разработчика засунут внутри ассетов. Перевод, которых бывает ломает что-то, автопереводчик не берёт их, сам автопереводчик даже ломает игру пропадает текст в книге магии.
Так что там часть мелкого текста даже не перевести, либо сложно.
Тут не смотрел через UnityEX возможно всё по-другому.
Шрифты точно другие sdf, в SitS старый формат на 2DToolkit UIFont с конвертацией капса tk2dFontData. Пока ещё не доделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.11.2024 в 14:10, parabelum сказал:

Приятная новость.  Разработчики всё таки согласились, что игре нужен перевод на другие языки. 

Обещали выслать текста,  для дальнейшего импорта в игру.  Скорее всего это будет не раньше января.

А вы ее предшественицу  вроде тоже хотели переводить. как с ней дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, elmin59 сказал:

А вы ее предшественицу  вроде тоже хотели переводить. как с ней дела?

В переводе прошлой части не участвовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Granny

      Метки: Хоррор, Хоррор на выживание, Для нескольких игроков, От первого лица, Для одного игрока Платформы: PC Разработчик: DVloper Издатель: DVloper Дата выхода: 20 ноября 2018 года Отзывы Steam: 5178 отзывов, 93% положительных
    • Автор: DmVelichko
      Master Detective Archives: Rain Code

      Метки: Приключение, Аниме, Исследования, Приключенческий экшен, Детектив Платформы: PC SW Разработчик: Too Kyo Games, Spike Chunsoft Издатель: Spike Chunsoft Дата выхода: 17 июля 2024 года Отзывы Steam: 1301 отзывов, 80% положительных Может кто возьмётся за перевод?
      Master Detective Archives: RAIN CODE Plus

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В смысле борду 2 убрали? А это вот что? https://www.gamesvoice.ru/borderlands2
    • Да вполне нормальные причины. За себя я уже сказал. А за остальных — хз. Я же не телепат, чтобы точно знать почему именно эти проекты скипнули. Есть как бы факт, что есть много разных игр, которые имеют положительные отзывы, но не взлетают. И это происходит и как в сольных проектах, так в целых франшизах. Во франшизах момент “спасибо я наелся”, наступает тоже рандомно, может уже со второй части, а может с третей, чертвертой, пятой. Бывает так что люди устали, скипают какую-то часть, как я с асасинами, а потом в следующую играют. И тут эти ПСНы вообще не причем, их там нету. Проще говоря, вчера вы хотели мороженку, а сегодня уже не хотите. И не надо тут искать причины почему вам сегодня не хочется мороженку. Просто сегодня не хочется.
    • я промты генерю через chatgpt, пишу что-то типо “сделай промт ты профессиональный локализатор игр, имя игры, следуй лору, оставляй форматирование, перевод с английского на русский, отображай только РУССКИЙ ЯЗЫК,” пишу это чатгпт и он выдаёт подробный промт. И скидываю его уже гемини.

      так был сделан перевод на High On Life
         
    • Решил зайти почитать, думал сейчас мне @Dusker накидает убойных контраргументов, а оказывается все его аргументы строятся во круг его личности. Только и слышишь, — “вот я бы не стал это покупать”, “мне это не интересно”, “я не люблю аккуратные сиквелы”, “Ласт Оф Асс говно”. Вот если он так считает и так бы поступил, то это точно по-любому так сделали бы все другие люди. В общем, очередной набор бредятины, где себя и своё мнение он ставит как железный аргумент. На этом в целом можно заканчивать, ничего дельного он уже не скажет. Ещё умудрился ко мне приплести, что новый Дум провалился из-за геймпасса, хотя я такого не говорил, я привёл геймпасс не как провал, а как отток людей из Стима, из-за серьёзной выгоды. Понимаешь 10 баксов геймпасса против 80 баксов в Стиме, это не аргумент, чтобы уйти и поиграть в игру, которая за 20+ часов проходится. И снова как попугай повторяет вечно ПСН-ПСН, как причину провала, хотя я говорю не ПСН причина провала, ограничения по регионам. Но какая разница? Он всё ровно будет повторять то, что ему хочется озвучивать и нести бред, который он сам себе придумал. Даже не буду его цитировать, это бессмысленно продолжать разговоров с человеком, где любой аргумент это гадание, а его мнение это железная правда. 
    • кто то может поделится промптами для нормальной работы перевода на русский язык(с китайского),  для ГОПОТЫ и Дипсика? а то тут я вижу только  обрезанныйе тексты и скрины, а на его Телегу я не заглядывал, не знаю там он выкладывает или нет... спрашивай перевод у  makc_ar
    • @MikhailFedosov, спасибо конечно за статью, где-то действительно познавательно. Промт действительно могли выложить хоть на гугл доки, но не на ваш информационный канал, там где уж точно ничего не найдёшь кроме новостей.  И как выше написали, цель ваша не донести до людей, а сделать рекламу канала.  Почему то есть мнение, что эта инфо копипастилась не на один сайт, ну да ладно.  Кстати, привет dtf !
    • А как же рассуждения про много факторов? Не, глобально не поспоришь - интерес упал. Но причины его падения в чем? 30% ПСН. А остальные 270%? Наелись/скучно/дорого? Не жирно для трёх таких сомнительных причин? При том что дорого тут как бы не играет, ибо цена ведь одна что за первые части что за сиквелы.  Ну да ладно, хоть на 30% вины ПСН вас уговорили, и то хлеб.
    • Каждый раз когда у игры, сиквел не сиквел, положительные отзывы но при этом продажи низкие, начинается гадание на кофейной гуще о том что пошло не так. Че не помните как одни строят версии что дело в плохой рекламе, другой помешал какой нить Game Awards, третьей помешал вышедший в одно время с ним какой нить ААА проект, четвертой что сеттинг не интересный миру, пятой еще что-нить. При этом в то время как какие-то проекты проваливаются из-за указанных выше отмазок, другие выстреливают. Геймпасс тоже входит сюда. Каким то играм он видите-ли очень мешает, а каким то вдруг внезапно норм. У ПСН же статистика вообще настолько маленькая чтобы вообще че-то строить и предполагать на ней. Там на совпадение можно все списать. Он просто верит, что это не совпадение, и ПСН снижает продажи на сколько там? На 300%?! А я верю, что ПСН снижает продажи максимум на 30%. А остальные 270% это просто отсутствие интереса к игре. Но какой смысл делать акцент на ПСН, когда основная проблема в интересе людей к проекту? И я уверен, что стелла бы показала те же самые результаты. Она стоит дорого, и люди все равно готовы ее покупать, че их правда думаете остановит регистрация и уронит продажи на эти 300%? Бред. Сомневаетесь? Пофантазируйте и представьте ПСН в  ГТА6. Кого нахрен остановит регистрация в ПСН там? Единиц каких-то. Нету интереса к проекту — нет продаж. Всё просто. А вы хотите чтобы я какую-то хитровывернутую причину нашел почему что-то провалилось, чтобы опровергнуть такую же хитровывернутую причину. Нету ее.
    • Обновлено на версию патча от 10.06
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×