Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый геймплейный трейлер ремастера The Thing

Рекомендованные сообщения

123029-Timo-Peter-%D0%9D%D0%B5%D1%87%D1%

В ремастере игроков ждут поддержка всех современных разрешений, улучшенные текстуры, модели, освещение и анимация, а также наличие достижений в версиях для Steam, PlayStation и Xbox.


В ходе мероприятия Indie Horror Showcase компании DreadXP и Nightdive Studios показали новый геймплейный трейлер ремастера The Thing.

Напомним, что оригинал вышел в далеком 2002 году. В ремастере игроков ждут поддержка всех современных разрешений, улучшенные текстуры, модели, освещение и анимация, а также наличие достижений в версиях для Steam, PlayStation и Xbox.

Точную дату релиза пока не сообщают. Известно только, что он должен выйти до конца года. Системные требования разработчики уже объявили.

123121-2024-10-25%20(5).png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в свое время так и не прошел ее, был какой-то софт лок, уже не вспомню, что я там “сломал”…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит убого, лучше бы ремейк сделали.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Chrigel сказал:

Выглядит убого, лучше бы ремейк сделали.

Да, ремейк уровня RE2, был бы в тему.  C похожим графоном(RE2 rem), да ещё игра про нечто…   Могло получиться очень жутко, в хорошем смысле.

@h1pp0 я тоже не прошёл в своё время, совсем чутка поиграл.  Помню диск пиратский был, и даже вроде бы с переводом.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 стоит сделать второй заход =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Chrigel сказал:

Выглядит убого, лучше бы ремейк сделали.

1 час назад, piton4 сказал:

Да, ремейк уровня RE2, был бы в тему.

Согласен толку с этого ремастера для тех кто уже прошел не много, а вот ремейк бы что то по типу дэд спэйс. эх.

 

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Согласен толку с этого ремастера для тех кто уже прошел не много, а вот ремейк бы что то по типу дэд спэйс. зх.

1К рублей лучше чем 1рубль:D в том плане насколько это топовая игра что бы ввалить туда как в ремейк Деда? 

Просто путают народ своими “рымейками” — проще считать переизданием на актуальные платформы. Т.е. лучше такая движуха чем никакая. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ленивый сказал:

в том плане насколько это топовая игра что бы ввалить туда как в ремейк Деда?

 ну да они рисковать конечно не будут, лучше понадеяться что  люди хавают все, улучшить текстурки нейросеткой и загнуть цену как за полноценный новый аа проект (интересно сколько они за это попросят) и надеется что прокатит.

21 минуту назад, Ленивый сказал:

лучше такая движуха чем никакая. 

с этим то я не спорю.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, но этой штуке ремейк куда больше необходим, чем тому же SH2.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К 2035-му все игры выше "посредственно" будут иметь по ремейки :D Что, в целом, неплохо, особенно для тех, кто никогда не играл в эти проекты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Chrigel сказал:

Выглядит убого

Относительно нынешних игр, конечно убого. Но вы ведь не ждали от ремастера обновления графики до уровня UE5? Для игры 2002 года, которую всего-то малость подтянули, выглядит вполне неплохо.

3 часа назад, piton4 сказал:

Помню диск пиратский был, и даже вроде бы с переводом.

Там озвучек было 2 или 3 варианта, как минимум от Фаргуса и Триады. Я играл в версию от Фаргуса, прошел всю без проблем. Дважды.

1 час назад, \miroslav\ сказал:

Согласен толку с этого ремастера для тех кто уже прошел не много

Так, потешить  ностальгию.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Так, потешить  ностальгию.

  Сейчас столько игр выходит, конкуренция бешеная, да и в запасе уже горы из игр, игроки зажрались) где время найти чтоб просто потешить ностальгию, а вот если бы эту ностальгию да в новой обертке да с расширенным сюжетом и качественным геймплеем то это уже другое дело.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, \miroslav\ сказал:

  Сейчас столько игр выходит, конкуренция бешеная, да и в запасе уже горы из игр, игроки зажрались) где время найти чтоб просто потешить ностальгию, а вот если бы эту ностальгию да в новой обертке да с расширенным сюжетом и качественным геймплеем то это уже другое дело.

Ну эт каждый для себя решает что ему хочется и начто тратить время. Я например зажрался и играть в горы выходящего мусора не хочу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Я например зажрался и играть в горы выходящего мусора не хочу. 

а я и не говорю что нужно играть в эти горы, просто в этих горах каждый может найти для себя свой Аркенстон, да и у кого не спроси у каждого уже есть в запасках стима во что охота сыграть, но нет времени. Если ты не играл в эту игрушку то ок, но я вот в нее играл кучу лет назад и в моей памяти она точно такая же как и на картинках ремастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

у каждого уже есть в запасках стима во что охота сыграть, но нет времени.

значит неохота:big_boss: чот Тихий Холм 2 у тебя не завалялся и время нашлось.

5 минут назад, \miroslav\ сказал:

Если ты не играл в эту игрушку то ок, но я вот в нее играл кучу лет назад и в моей памяти она точно такая же как и на картинках ремастера.

В эту не играл и не хочется. А вот в Ларку играл и переиздание 1-3 перепрошёл с удовольствием… несмотря на то что там местами ремастер  похож на творение школьника-мододела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
    • Cobalt Core Метки: Карточный рогалик, Карточная игра, Стратегия, Рогалик, Пошаговая стратегия Платформы: PC Разработчик: Rocket Rat Games Издатель: Brace Yourself Games Дата выхода: 8 ноября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3515 отзывов, 96% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×