Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В World of Warships началась коллаборация с игрой «Русы против Ящеров»

Рекомендованные сообщения

222931-maxresdefault.jpg

С 16 по 30 октября добрым молодцам да красным девицам предстоит схлестнуться с ушлыми ящерами под удалой-славянский фонк в асимметричных боях в формате 5 игроков против 12 противных противников под управлением ИИ.


«Леста Игры» сообщила, что на просторы «Мира кораблей» прибыли орды недружественных антропоморфных существ под названием «ящеры».

В рамках коллаборации с игрой-мемом «Русы против Ящеров» в проекте появился особый тип боя с тематической стилистикой, контентом и саундтреком.

С 16 по 30 октября добрым молодцам да красным девицам предстоит схлестнуться с ушлыми ящерами под удалой-славянский фонк в асимметричных боях в формате 5 игроков против 12 противных противников под управлением ИИ. Бои пройдут на кораблях III-IV уровней, недруг же пришел марать воды наши на кораблях IX-X уровней. 

Цитата

«Я видел такое, что вам, молодцам, и не снилось. Атакующие пирамиды, пылающие над Байкалом; ящерные лучи, разрезающие мрак над березами. Негоже недругу чешуйчатому воды наши мореходить. Да будут сильны и несгибаемы те, кто на битву великую идет!» — Перун.

Для того чтобы уравнять и без того неравные условия, корабли игроков получат мощнейшие усиления живучести, главного калибра и маневренности, подобранные для каждого из представленных классов. 

Координацию битвы возьмет на себя дважды адмирал, воевода, силач, красавец и просто хороший мужик Доброжир Дрободанович. Это на редкость редкий командир со специальной озвучкой, который будет рад пополнить коллекцию игроков за выполнение особых миссий. Помимо бархатного тембра самого Доброжира, при выборе воеводы в качестве командира разольются звонкие трели фонк-саундтрека с нотками берез.

Игрокам будут доступны три специальных памятных достижения для Асимметричного боя: «Герой-одиночка», «Беспощадная пучина» и «Триумф бессмертных». А за первую победу в битве с супостатом пользователь получит новое достижение «Душить змея!»

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная была бы новость на 1 апреля:D Но для поднятия онлайна нужны колоборации с хентайиграми:big_boss:

35 минут назад, james_sun сказал:

командир со специальной озвучкой

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Командир, который будет обещать провести ящерам славянский зажим…:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимально странный коллаб. Если и нужно было делать коллаб то с ними. Это было бы хотя бы логично.

kongou_fleet_by_pcmaniac88_d8k5fsg-fullv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

Максимально странный коллаб. Если и нужно было делать коллаб то с ними. Это было бы хотя бы логично.

kongou_fleet_by_pcmaniac88_d8k5fsg-fullv

Они и делали и не один раз. Но теперь времена другие и другие коллабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Вот если бы была коллаборация с “Русы не против Ящерок”, было бы интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличное мероприятие, затянуло с первых часов игры. Позвал друзей и товарищей с работы. Играем и не жалеем денег на новые плюшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“дожили, душить змея уже за достижение считается….” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×