Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Широкоформатный монитор Digma Overdrive 34A711Q

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_digma34a711q.jpg

Облегченная версия прошлогодней модели, чтобы еще больше насытить рынок недорогими мониторами.

Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:LjN8K6imf


Буквально пару месяцев назад хорошо знакомая всем вам компания Digma выпустила на рынок свежую модель монитора Overdrive 34A711Q. На бумаге она выглядит ну очень вкусно (34 дюйма, 3440x1440, 165 Гц), да еще и стоит недорого — как тут удержаться и не пощупать такое вживую.

banner_st-vf_sergeant_digma34a711q.jpg

Модель широкоформатная, поэтому коробка у нее длинная (90 сантиметров), но невысокая.

185111-1.jpg

Массивность конструкции начинает напоминать о себе уже на этапе распаковки. Еще бы, ведь сам монитор весит 5,5 килограмма, подставка — еще почти 2 килограмма.

185111-2.jpg

Собирается все очень просто, благо подставка состоит всего из двух частей. Для начала соединяем их, прикручиваем три болтика отверткой — первый этап окончен.

185111-3.jpg 185111-4.jpg 185111-5.jpg

Часть, которая крепится к монитору, выглядит вот так. Монитор традиционно как бы «вешается» на подставку и защелкивается с нижней стороны.

185111-6.jpg 185111-7.jpg

Вот как выглядит место для крепления на самом мониторе. Сразу после теста подставки я ее убрал и прикрутил монитор на кронштейн — тут он стандартного размера VESA 100x100.

185111-8.jpg

Комплектация максимально спартанская: инструкция, гарантийный талон и кабель DisplayPort 1.4. Именно с ним монитор будет работать на максимуме возможностей.

185111-9.jpg

Монтаж кабелей максимально простой: нужные гнезда спрятаны под магнитной заглушкой, кабели можно зафиксировать специальными защелками — ничего не дергается и не мешается.

Следующее фото сделано без заглушки.

185111-10.jpg

Заглушка выглядит вот так. Вставляем ее в пазы — дальше магниты все доделают сами.

185111-11.jpg

Разъемов много, но всегда хочется большего. Вроде бы есть по два DP и HDMI, плюс зачем-то разъем для наушников (да, базовое аудио у этого монитора тоже есть). А еще тут есть USB, но он чисто сервисный — уж можно было заодно и хаб протянуть. Ведь USB, как известно, много не бывает.

По сравнению с прошлогодней итерацией монитор лишился возможности подключения по Type-C. Обидно. 

185111-12.jpg

Блок питания, к сожалению, внешний, к тому же он очень прилично греется. В Монитор потребляет до 168 Вт энергии — цифра не запредельная, но высокая. Если пользуетесь бесперебойником — обратите на это внимание.

185111-13.jpg

Первое включение — и сразу на себя обращает внимание подсветка. Она скромная и ненавязчивая (просто плавно меняются стандартные цвета радуги), но почему-то вообще не настраиваемая. В меню ее можно или включить, или выключить. Третьего не дано.

185111-14.jpg

По сравнению с обычными скуфскими плоскими мониторами Overdrive 34A711Q сразу поражает изогнутостью. Я уже тестировал подобный монитор — с большой диагональю изогнутость всегда в тему.

185111-15.jpg

Особенно классно поставить сразу два таких монитора в ряд — просматриваемость контента будет практически идеальной.

Радиус изгиба — 1500R. Знающие люди говорят, что по нему можно более-менее точно определить тип используемой в мониторе матрицы, но для этого его лучше разобрать.

Если в прошлом году DIGMA допилила интерфейс управления меню, заменив ужасные кнопки одним удобным рычажком, то в этом году она еще и поправила ошибки в локализации. На некоторых моделях были перепутаны «вкл» и «выкл», кое-какие пункты почему-то вообще были не переведены. Теперь все стало совсем хорошо.

185111-16.jpg

Настройки огорчили. По сравнению с прошлым годом даже пропало тонкое управление подсветкой (интересно, почему), уж не говоря о действительно уникальных вырезанных опций (отсутствие USB-C и удобного KVM).

Стандартные Low Blue Light и DCR работают отвратительно — я по-прежнему советую пользоваться программными решениями для ночного режима работы. Особенно удивляет DCR, который должен подстраивать яркость экрана под яркость содержимого, но технология не учитывает, что у меня может быть, например, тусклый рабочий стол с запущенным ярким видеороликом в каком-нибудь углу. В сложных сценариях (а их большинство) DCR начинает жонглировать яркостью не хуже циркового мастера.

Остальные опции можно рассмотреть на скриншотах. Яркость монитора по умолчанию установлена на 90, что как бы намекает о тех самых скромных 300 кд/м2.

185721-IMG_4873.jpg 185721-IMG_4874.jpg

185721-IMG_4875.jpg 185721-IMG_4876.jpg

185721-IMG_4877.jpg 185721-IMG_4880.jpg 185721-IMG_4881.jpg

Включение ставшего стандартом FreeSync принудительно отключает отвратительную технологию MPRT, «жонглирующую» подсветкой и таким образом как бы эмулирующую низкое время появления пикселя на экране. Я какое-то время сидел за прошлогодним 34A710Q — глаза от работы с включенным MPRT устают очень быстро. Особенно если это не игра, а чтение ваших постов на форуме.

Именно благодаря MPRT у прошлогоднего 34A710Q было заявлено время отклика 1 мс, хотя на самом деле это не время отклика, а время появление пикселя на экране. У сегодняшнего 34A711Q никаких «1 мс» в описании не указано, хотя MPRT в меню по-прежнему присутствует. Теперь у нас время появление пикселя на экране составляет 4 мс, а GtG — 5 мс. Скорее всего, и раньше цифры были примерно такими же (ох уж этот маркетинг).

Ну и, разумеется, включение HDR отключит практически все остальные настройки, кроме резкости (лучше не трогайте) и разгона матрицы.

Разгон я всегда ставлю на средний уровень — у 34A711Q проблем картинкой в играх от первого лица не обнаружено.
Ну и еще тут есть режимы «картинка в картинке» и «картинка рядом с картинкой», позволяющие вам подключить к монитору сразу два компьютера. Тут бы пригодился вырезанный из этой модели KVM, но и на том спасибо. Оба режима работают только с частотой 60 Гц.

Плотность пикселей находится на уровне 110 ppi, что означает, что нет необходимости жонглировать с масштабом интерфейса в Windows. Вам без проблем подойдут стандартные 100%.

Если вы пожертвуете частотой обновления в 165 Гц и установите ее хотя бы на 160 Гц (или даже стандартные 144 Гц), то монитор переключится на 10-битную цветовую разрядность. Речь об эмуляции, но все равно приятно.

185824-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

185824-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Обратите внимание на пиковую яркость в 8100 нит. Разумеется, это ложь — просто у Windows 11 этот параметр скачет в процессе тестирования и спустя какое-то время после. Нужно немного подождать, и все придет в норму, как на следующем скриншоте.

185824-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Производитель заявляет о пике в 300 кд/м2. Цифра в любом случае скромная и вроде бы отвергает любую возможность использования HDR, но на деле все не так плохо. У меня даже сложилось впечатление, что 300 кд/м2 — цифра намеренно заниженная, потому что у меня есть и прошлогодняя модель того же монитора, у которого пик составляет 450 кд/м2. И после калибровки HDR-контент на них выглядит почти идентично.

Но в любом случае это монитор с поддержкой HDR400 без претензий на большее. За последний год я к HDR так привык, что настраиваю его везде, где только можно, и его поддержка — безусловный плюс.

Яркость SDR-содержимого для 34A711Q я поставил на 15/100, иначе в темное время суток можно и ослепнуть.

185824-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

И в играх, и в видео HDR практически стал стандартом. Для игр постаралась Microsoft, добавив в Windows 11 поддержку «Авто-HDR», а для видео постаралась NVIDIA (технология RTX Video).

185824-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Еще, как мне показалось, у монитора стало получше с углами обзора. Изображение теряет контрастность, но не так сильно, как мог бы, учитывая прошлый опыт с брендом. Впрочем, если вы сидите за изогнутым монитором в одиночку, то на такие мелочи вам будет плевать.


Digma Overdrive 34A711Q — облегченная версия прошлогодней модели, чтобы еще больше насытить рынок недорогими мониторами. Новинка лишилась возможности подключения по USB-С и, соответственно, не так удобна для работы с модными ноутбуками Apple. У 34A711Q серьезно порезали максимальную яркость (возможно, виноваты завышенные цифры у 34A710Q) и управление подсветкой. Зато добавили второй DisplayPort и поправили баги в меню настроек.

Летом цена на мониторы была почти идентичной, а сейчас прошлогодний 34A710Q прибавил 5 тысяч рублей. Это нормальная компенсация за разницу в яркости, но если вы не сидите напротив окна, в который всегда светит солнце, то можете смело сэкономить, купив 34A711Q.

Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:LjN8K6imf

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить, а нафига вообще на задней стенке монитора подсветка?:scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Стесняюсь спросить, а нафига вообще на задней стенке монитора подсветка?:scratch_one-s_head:

Подсветка отражается от стены = красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Подсветка отражается от стены = красиво.

Судя по фотке, у тебя этого не видно. Вся подсветка за монитором. :grin:

185111-15.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Стесняюсь спросить, а нафига вообще на задней стенке монитора подсветка?:scratch_one-s_head:

Нам дедам это не понять, к сожалению(

А ещё по контуру столов цепляют подсветку, и на радиаторы плашек памяти, и на вертушки для цп … @Сильвер_79 фу, не люблю мониторы с выносным БП — это же так неудобно!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Стесняюсь спросить, а нафига вообще на задней стенке монитора подсветка?:scratch_one-s_head:

А где ещё её размещать? Не в лицо же светить… а размещать надо, геймерский же:big_boss:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, конечно, что яркость порезали, но если судить по указанным цифрам, должно хватать. Мне на ноуте 250нт ой как не хватает...

@lordik555 а чем неудобство? Положил где-нибудь у стены, и лежит себе лежит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, k0rre0n сказал:

@lordik555 а чем неудобство? Положил где-нибудь у стены, и лежит себе лежит)

Ну мое мнение, что он мешается. Лучше монитор потолще, чтобы встроенный бп был, чем ещё место будет занимать блочок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

А где ещё её размещать? Не в лицо же светить… а размещать надо, геймерский же:big_boss:

Как я забыл!? Это же геймерский моник, :gamer4:он просто не может быть без подсветки.:biggrin:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Стесняюсь спросить, а нафига вообще на задней стенке монитора подсветка?:scratch_one-s_head:

что бы павукы не спамили паутиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt у него на одной из картинок, такое хорошее изображение под углом, что сразу захотелось узнать, что за матрица. Но так и не нашёл(или не увидел) Это же важнейшая вещь, её лучше в самом начале обозначять, наряду с разрешением, гц и размером. Обзор хороший, лучше чем обзоры моников, которые до этого были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, piton4 сказал:

у него на одной из картинок, такое хорошее изображение под углом, что сразу захотелось узнать, что за матрица. Но так и не нашёл(или не увидел) Это же важнейшая вещь, её лучше в самом начале обозначять, наряду с разрешением, гц и размером. Обзор хороший, лучше чем обзоры моников, которые до этого были.

Так я не знаю, что за матрица. Гугление ничего не дало, не разбирать же его. 

P.S. Обзор писался в июле, сейчас уже все выяснили — SKG3418 :)

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Судя по фотке, у тебя этого не видно. Вся подсветка за монитором. :grin:

185111-15.jpg

Это единственный ракурс, который позволил захватить весь монитор одним кадром с необычного ракурса.

На самом деле, сверху и справа белые полки, которые эту подсветку очень красиво отражают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Так я не знаю, что за матрица. Гугление ничего не дало, не разбирать же его.

P.S. SKG3418 :)

 Не, я имею в виду “тип матрицы” :laugh:  Ну типа: VA, IPS…   Просто на картинке с видом сверху, кажется, как будто это олед — очень хороший контраст под таким углом.  Я просто за этот год, успел заценить три моника на ips, и боже мой… какое же там всратое изображение под углом, даже не врится, что это ips.  А моники не самые дешёвые были — 55-80k. Особенно вот этот - Asus PG27UQR.  Такое говно, это просто трындец, а стоит cейчас 111k в днс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, piton4 сказал:

Не, я имею в виду “тип матрицы”

VA.

28 минут назад, piton4 сказал:

Просто на картинке с видом сверху, кажется, как будто это олед — очень хороший контраст под таким углом.

Контраст конечно падает под углами, но не так сильно, как на том IPS, что у меня был (какой-то филлипс, не помню уже модель).

Но я не понимаю гонки за углами обзора. Монитор мой, сижу я за ним один, смотрю на него чуть сверху. Зачем мне смотреть на него под углом? :D

Аналогично могу сказать про яркость. Вот он выдает 400 нит, у монитора, который мой основной — 1000 нит. 99% времени я сижу с включенным HDR с яркостью 12%, то есть оба монитора с лихвой покрывают мои потребности. Оставшийся процент — игры с HDR, тут разница очевидна, но не сказал бы, что она драматическая.

Такое впечатление, что сверхяркие мониторы выбирают люди, которым в спину солнце всегда светит. Тогда я еще могу понять причину надрачивания на яркость.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Но я не понимаю гонки за углами обзора. Монитор мой, сижу я за ним один, смотрю на него чуть сверху. Зачем мне смотреть на него под углом? :D

Ну да, на практике, в большинстве случаев это не особо нужно. Но просто одним из плюсов IPS перед тем же VA, является углы обзора. И тот факт, что входя в комнату и смотря на монитор(PG27UQR) сбоку, ты почти ничего не можешь различить, кроме какой-то жёлто-белёсой мути, я даже не знаю о чём говорит. У других двух (LG, MSI), с этим дело обстояло получше, но всё равно плохо. Очень мощное падение контраста, раньше такого не было как мне кажется.  У меня моник 2018г — PG27UQ(всего-то разница в одной буковке:D) и он настолько превосходит все ips моники, которые я видел за последнее время, что закрадывается мысль, что и правда сейчас стали делать хуже. 

19 минут назад, SerGEAnt сказал:

Аналогично могу сказать про яркость. Вот он выдает 400 нит, у монитора, который мой основной — 1000 нит. 99% времени я сижу с включенным HDR с яркостью 12%, то есть оба монитора с лихвой покрывают мои потребности. Оставшийся процент — игры с HDR, тут разница очевидна, но не сказал бы, что она драматическая.

 

Я всегда в SDR и с яркостью 15(из 100), как настроил вначале, так и не менял. Днём, ночью, не важно, всегда всё хорошо видно.  Вообще не выношу слишком яркое, резкое, или перенасыщенное изображение, я “цифровую интенсивность” в драйвере снижаю до 45, чтобы изображение поестесвенней выглядело. 

26 минут назад, SerGEAnt сказал:

VA.

Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
      Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F. 

      Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики.
      Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно.

      Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять. 
      При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100.
      Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм.

      Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру. 
      Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду. 
      На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом. 
      На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный.

      Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс. 
      Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного.

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время.
      Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей. 
      Из других важных характеристик:
      Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А кто уже проходил игру, можете подсказать, почему в Пустеше я не могу активировать зоны сохранения? 
    • Не знаю, у меня с планшета и с компа всё погружается вроде. @romka Спасибо кстати, что когда-то посоветовал postimage, наверное лучшая штука по вставке изображений.      
    • Почему-то с мобилки вижу твои скрины, а в стационарке не прогружаются.
    • Возможно история и персонажи здесь послабее, но всё остальное наоборот сильнее. Оптимизация, картинка(да, я считаю, здесь лучшая картинка из всех игр ремеди, и то что они сделали трасс. пути в AW2 всё равно не вызывает таких ощущений как в Контрол), дополнительные задания, физика, боевая система, прокачка, элементы метроидвании, сеттинг. Всё это делает Контрол лучшей игрой Ремеди. Ну "сеттинг" это уже вкусовщина конечно, но в целом вот так вот.   Согласен. Записки все читать, всё слушать, во всё вникать... В Контрол это очень круто и главное интересно. У меня буквально считанные игры, в которых мне действительно интересно было читать записки, да и вообще вникать в лор.
    • Ага. И вполне рабочий — в медийке засветилась, пик онлайна обновился. Не знаю какие впечатления останутся от проекта по его завершению, но на данный момент я заинтересовался второй частью. Если сама по себе игра уже не приносит дохода, почему бы не “вложить” её в рекламу? @Mertisadon  в описании продолжения говорится, что первую игру делал один человек, а вторую кто-то уже помогал. Так что есть надежда на углубление сюжета и расширение лора. 
    • @deseven Ничего. Дождемся!
    • Я играл в контрол на выходе и ощущения  были примерно те же, красивая, но в плане сюжета не ок. А в этом году прикупил ultimate edition на пс5 за копейки и решил еще раз попробовать. И во второй раз я как-то внимательнее отнесся к сюжету и понял правила, по которым живет мир игры, и как там все работает. И  прошел игру с дополнениями на одном дыхании. Это просто потрясающе/положительные эмоции/отвал жопы, простите. Лабиринт пепельницы — вау. И сейчас прохожу  Алана второго, тоже на пс5 про, тоже дисковая версия со всеми допами. А история схожая, я на выходе пытался играть в него на пк, но не зашло вообще. А после осмысленного прохождения контрола — второй Алан ложится на его базу, и воспринимается совершенно по-другому. Потряснейшая история, а дополнения найт спрингс — это просто феерия, вернее ЭПФ, ведь аббревиатуры — это круто (с) П.С. Проходил все игры  ремеди, кроме квантум брейка, ребята в плане сюжета и подачи — прогрессируют. Макс Пейны — это классика, но возраст ощущается сильно, и я не про графику, а про сюжет и его подачу. А первого Алана — считаю игрой на 3+ из 5 П.П.С. Наверное, Контрол  и Алан Вейк 2 — воспринимаются  не сразу, потому что приходится думать. Абсолютное большинство привыкло к разжевыванию и простому восприятию сюжета, а особенность этих игр в том, что тут наваливают базы, которую надо осмыслить, чтобы остальной сюжет был понятен, а это сложно и не хочется, хочется после работы мозг расслабить. Наверное, в этом и причина того, что и меня проняло со второго раза.
    • да 99% что это именно маркетинговый ход для рекламы их второй части. https://store.steampowered.com/app/3399900/HellSlave_II_Judgment_of_the_Archon/
    • Я не про сложность. Просто на нормале не нужно пользоваться способностями и геймплей просто не работает.  На харде все способности необходимы.    Геймплейно да, все отлично. Про трассировку не скажу, но физика действительно впечатляет. Да и оптимизация отличная при этом.  Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×