Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер ремейка Silent Hill 2

Рекомендованные сообщения

145943-maxresdefault.jpg

На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).


Konami опубликовала релизный трейлер ремейка Silent Hill 2.

Журналисты уже успели выставить проекту оценки. На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).

Релиз игры состоится 8 октября (6 октября для владельцев издания Deluxe).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добил таки. Общие впечатления скорее положительные. Атмосфера отличная, не хуже оригинала. Есть шероховатости и баги, бестиарий слишком скудный, но геймплей в целом неплох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Freeman665 сказал:

Добил таки.

Сколько часов ушло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

23 с небольшим.

чет похоже ты быстро последнюю треть пробежал, торопился что ли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ просто приспособился к боевке, патронов было завались, лечилок тоже, загадок мало и простые, вот так и  получилось. Хотя в лабиринте с кубом попался баг, который едва все прохождение не заруинил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 а когда выходишь из больницы на улицу, это 2\3 игры где-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут один прикол подметил.  В некоторых моментах, видимо, чтобы не так било по производительности, используется SSR, даже при вкл. трассировке Но удивительно то, что как только отражающийся объект исчезает из экранного пространства, отражение заменяется трассировкой! Не припоминаю, чтобы такое ещё где-то видел :D  

На первой картинке SSR, на второй уже только верхняя половина отражение SSR, а нижняя RT, на 3-ей уже полностью RT, так как в экранном пространстве, отражающегося объекта уже не видно. Никогда такого не видел.  

618.png

619.png

620.png

 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто шарит, скажите — разве такое может быть, чтобы SSR на лету заменялся RT? Возможно я ошибаюсь и здесь чё-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

а когда выходишь из больницы на улицу, это 2\3 игры где-то?

ближе к половине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 ну да. После госпиталя будет тюрьма, довольно большая, потом лабиринт и отель, тоже немаленькие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 а ты на паде или клавамыши играл? Я на паде играю, и чёто прям очень сложно в цель попадать. Особенно в башку сестричкам сложно попасть.  Прицел прям гуляет из стороны в cторону, да ещё c задержкой. Я понимаю, это чтобы тяжесть и физику как бы прочувствовать, но всё равно. Пожалуй, это единственный заметный мне минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 на клавомыши. И стрелять лучше не в голову, а по ногам. Потом подбегать, пока замешкались, и добивать трубой. Я еще с манекенами так делал. Можно и без выстрела. Но так быстрее)

А еще к медсестричкам можно по стелсу подойти сзади, тогда одним ударом повалишь, и дальше только добивать.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, piton4 сказал:

В некоторых моментах, видимо, чтобы не так било по производительности, используется SSR, даже при вкл. трассировке Но удивительно то, что как только отражающийся объект исчезает из экранного пространства, отражение заменяется трассировкой! Не припоминаю, чтобы такое ещё где-то видел :D  

На первой картинке SSR, на второй уже только верхняя половина отражение SSR, а нижняя RT, на 3-ей уже полностью RT, так как в экранном пространстве, отражающегося объекта уже не видно. Никогда такого не видел.

8 часов назад, piton4 сказал:

Кто шарит, скажите — разве такое может быть, чтобы SSR на лету заменялся RT? Возможно я ошибаюсь и здесь чё-то другое.

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: SerGEAnt

      IGN опубликовал первый тизер фильма «Возвращение в Сайлент Хилл», снятого по мотивам второй части.
      Его прокат стартует 23 января 2026 года. Режиссер — Кристоф Ган, снявший «Сайлент Хилл» 2006 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ теперь Cronos?  Или ты уже и его прошёл? 
    • Диалог (РИН) (Нам нужно что-то ещё сделать? или нам просто подождать здесь?)                                                                                                     После этого идет окно выбора чтобы продвинуть сюжет дальше и игра вылетает                                                                                          Дальше должен быть диалог Клэр поэтому и игра вылетает 
    • на харде, так что я не пуся, не пуся я. мужик я, мужичина мужитская просто 
    • Хорошо запланированное до релиза, ага. Прям так и смотрится. Выходит такая новая железка, смотрит на своего обладателя, а потом просто берёт и буквально плавится тает от красоты такой неописуемой увиданной.  Ну либо считает, что да ну его всё, когда её обладатель ту не устраивает и уходит в астрал, как вариант.
    • Мужик очень любит кепки, вот и всё ) А на какой сложности проходил?
    • Я когда своим знакомым сказал за сколько я карту(3090) взял, они слегка охренели, похихикали, и вроде бы всё. Но именно после этого я стал замечать, что они как-то странно коситься на меня начали.  Когда у приятелей компы для работы, а от игр они очень далеки, лучше не говорить во сколько обходятся топовые карты и тп. )))
    •  Прошел, получил огромное удовольствие от игры, неплохого геймплея, красивой графики и общего антуража в котором исполнен мир игры. Сам же игровой мир не цельный и состоит из хорошего разнообразия отлично детализированных биомов, что в сочетании с подходящим музыкальным сопровождением формируют особую атмосферу для каждого из них, в некоторых случаях ловил себя на мысли что игра чем то напоминает по ощущению примесь с Резидент Евил (особенно в лаборатории) или попадались локации с вайбами Дарк соулса и Сайлент хила, но тем не менее не утрачивает свою самобытность. Разработчики тут явно постарались и проявили фантазию (ну или Искусственный Интеллект точно утверждать в наше время не приходится.)) Сам мир наполнен множеством разных предметов и ключей которые нужно найти либо куда вставить, либо кому отдать чтобы выполнить так называемые Хорошее дела, за которые вас ждет награда у некого дядьки.) Честно, иногда приходилось подсматривать в интернете что кому отдать. также присутствую различные, не самые сложные, головоломки.  Боевая система в принципе неплохая можно выбрать и настроить стиль боя под себя, есть как легкое быстрое оружие так и медленное но мощное, тоже касается и уникальных умений, здесь они представлены в виде глифов вставляемых в оружие, а также есть разнообразные способности для дрона (что мы находим в самом начале игры и который становится нашим спутником на всем ее протяжении) его также можно использовать для помощи в бою. Противники в игре к сожалению мало чем отличаются друг от друга и их внешний вид приедается довольно быстро, если противники 1го и 2го уровня относительно простые (играл на харде) то вот 3го уровня, если замешкаться, могут отправить на переигровку с пары, тройки тычек. Монстры имеют привычку возрождаться если вы покинете обследуемую область, а потом снова вернетесь. Чтобы монстры перестали возрождаться нужно будет закрывать в каждой зоне некие временные аномалии.   То что не понравилось, дурацкая концовка игры похоже слепленная на тяп ляп и готово.) Нет быстрых перемещений внутри игровых зон, приходится наматывать километры взад-назад. Из косметики находим почему то только бейсболки хотя в игре есть возможность менять пончо или что это он там такое носит .))   
    • Упд.: с русиком и свич версия игры не запускается. 
    • Можешь диалог предшествующий вылету сказать?
    • Русификатор не актуален для версии 1.9.0, т.к. начиная с этой версии игра поддерживает русский язык.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×