Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер ремейка Silent Hill 2

Рекомендованные сообщения

145943-maxresdefault.jpg

На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).


Konami опубликовала релизный трейлер ремейка Silent Hill 2.

Журналисты уже успели выставить проекту оценки. На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).

Релиз игры состоится 8 октября (6 октября для владельцев издания Deluxe).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Freeman665 сказал:

терпеть их не могу, особенно тех, кто с ножом

Ага тоже нашел их самыми опасными, вот в них я не сильно стеснялся стрелять.

18 минут назад, Freeman665 сказал:

думаю, еще часиков 5-10

ну да 5 это как минимум.

19 минут назад, Freeman665 сказал:

включая новую разновидность манекенов,

а, эти прыгуны довольно легкие от них нужно уклонятся на слух, за секунду перед прыжком они издают особый звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я пока что по зданию Блю-Крик брожу.  Очень много боеприпасов и аптечек наваливают, а я ещё не одного баяна даже не потратил.  Пока что, головоломок совсем немного и не особо сложные.  В эту игру конечно лучше на большом экране играть, в наушниках и в темноте.  Наушники у меня есть, а вот всего остального…    Не охота комп к телеку подкючать, а с темнотой в наше время вообще проблемы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

В эту игру конечно лучше на большом экране играть, в наушниках и в темноте.

Я вот так и играл ну правда не всегда в темноте, но большую часть все же поздними вечерами-ночью) да и телик только 50” всего, вот хочу 75” взять только он не влезет в мой компьютерный уголок)) да и цены кусаются(.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Я вот так и играл ну правда не всегда в темноте, но большую часть все же поздними вечерами-ночью) да и телик только 50” всего, вот хочу 75” взять только он не влезет в мой компьютерный уголок)) да и цены кусаются(.

А у меня 55”, я считаю для хрущёвок это максимум. Ещё был 65”, но это уже слишком, хрен обойдёшь, а если на стену вешать, так расстояния не хватает чтобы смотреть его.  55” отличная диагональ для небольшой хаты.  

Дошёл до головоломки с бабочками. Можешь подсказать, что именно на этих бабочках нужно считать?  На них же есть что-то такое, что надо посчитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, \miroslav\ сказал:

Ага тоже нашел их самыми опасными, вот в них я не сильно стеснялся стрелять.

стараюсь их либо по стелсу бить, либо подпускаю поближе — и из ружья прям в морду (благо, больше 40 патронов для дробовика скопил), а потом добиваю, если нужно.

40 минут назад, \miroslav\ сказал:

а, эти прыгуны довольно легкие от них нужно уклонятся на слух, за секунду перед прыжком они издают особый звук.

знаю, просто они частенько парами ползают и нападают тоже)

2 минуты назад, piton4 сказал:

Можешь подсказать, что именно на этих бабочках нужно считать?  На них же есть что-то такое, что надо посчитать?

на нормале рядом с нужным замком написана числовая загадка вида “первое число — кружки + черепа, второе число — черепа плюс полумесяцы” и т.д. Встречал что-то такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

что именно на этих бабочках нужно считать?

там же возле замка вроде все нарисовано и рисунки и как подсчет вести чтоб код получить.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 @\miroslav\ да, напротив каждого диска значки как на бабочках, в виде примеров.   Вот дупустим точный пример, только вместо слов рисунки - (череп + луна) \ глаз    Ну и что? А как это к бабочкам применить?  Я вижу, что на них эти рисунки, но как их с числами соотнести?  

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

но как их с числами соотнести? 

посчитай либо количество бабочек с рисунками либо просто количество рисунков чет я уже точно не помню. например если бабочек с полумесяцем 4 штуки то вместо полумесяца в примере используй число 4 и так далее.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 ну и подсчитай количество каждого рисунка на крыльях, а потом примени нужные математические действия. Еще в соседнюю комнату нужно будет слазить, там еще одна бабочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 @\miroslav\  если всего две бабочки, у каждой по одному черепу, то в примере — череп это 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 @\miroslav\ всвё решил. Всем спасибо )

У меня сначала не получалось, так как, я один глаз пропустил, и число получалось 4, но если число 4, тогда в ответе 0 получался, а на замке нуля нету, меня это с толку сбило.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять завис на загадке :( 

ВСЕ КОМНАТЫ нужно обставить заново,

причём УМНОЖАЕМ на оплату труда

дальша сантехника в КОМНАТАХ НАВЕРХУ

честное слово, МНОГО РАЗ мне хотелось сдаться

мне уже не ТРИДЦАТЬ ТРИ

если всё как-то СЛОЖИТСЯ

может мы все ВПЕТЯРОМ как-то выгребем.

Понятно, что нужно обращать внимание, только на “большие” слова. Комнаты, я так понимаю — это номера. Номеров всего 8 — со 101 по 108.   Я так понимаю, сначала надо 8 умножить на верхние номера(их там всего два — 107 и 108.  То есть, 8 умножить просто на 2?  Или 8 умножить на сумму 107+108?  Про “много раз” я вообще не понял, что это значит и к чему относится.  Ну и последнее я так думаю, это 33+5    То есть, из последних трёх строчек, получается 38.   Ну и короче, вот с этими цифрами ничего не получается, а к чему это “много раз” я так и не понял.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 это почти сразу после встречи с бабой в беседке. Им нужно пройти через мотель. Дело происходит в мотеле.

@Freeman665 это код к сейфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил под актуальную версию 1.2.0
    • Паблик «Русский Формат» выпустил нейросетевой русификатор для выживалки The Last Caretaker. Паблик «Русский Формат» выпустил нейросетевой русификатор для выживалки The Last Caretaker.
    • The Last Caretaker Метки: Для одного игрока, Открытый мир, Выживание, Крафтинг, Физика Платформы: PC Разработчик: Channel37 Издатель: Channel37 Дата выхода: 06.11.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 238 отзывов, 86% положительных
    • Сделал ручной перевод.
      Перевод с английского языка.
      Установка такая же, файл кинуть по пути Radiolight\Radiolight\Content\Paks

      Скачать: Yandex
         
    • спасибо, вроде работает . а теперь всегда игру через новый модинг запускать ?
    • пусть хоть испанский добавят как надо и можно будет перевести
    • я тоже это проделал)) в самом приложении не так уж много о номинантах, того почему их выбрали там точно нет, т.е того что я искал, мне не важно, так ради интереса потыкал)
    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×