Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер ремейка Silent Hill 2

Рекомендованные сообщения

145943-maxresdefault.jpg

На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).


Konami опубликовала релизный трейлер ремейка Silent Hill 2.

Журналисты уже успели выставить проекту оценки. На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).

Релиз игры состоится 8 октября (6 октября для владельцев издания Deluxe).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Да пофиг, буду просто проходить и всё, спецом никогда никакие концовки не выбивал.

 Тоже никогда не прохожу специально по гайдам на разные концовки, исключения составляют если в игре есть интересный скрытый игровой контент который я сам пропустил (срытые уровни, босы, или ништяки которые будет охота поюзать в игре).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошёл до двери с кодовы замком, перебрал уже несколько сотен комбинаций — не открывается.  Навероне надо всё же было на “средний” загадки поставить, давно бы подобралось уже что-нибудь.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

Дошёл до двери с кодовы замком, перебрал уже несколько сотен комбинаций — не открывается.  Навероне надо всё же было на “средний” загадки поставить, давно бы подобралось уже что-нибудь.

Если это дверь в супермаркет, то там на другой улице рядом с прицепом записка — в ней подсказка к коду. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Если это дверь в супермаркет, то там на другой улице рядом с прицепом записка — в ней подсказка к коду. =)

Вероятно не на харде. Про перебор комбинаций наугад, это шутка если что )

Прицепа на улицах тоже нету, кстати.

Изменено пользователем piton4
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, piton4 сказал:

Прицепа на улицах тоже нету, кстати.

Не прицеп, грузовик. Здоровенная такая фура — как раз без прицепа. Думал об одном — написал о другом, блин. =)))

Вот как из бара с музыкальными автоматом выходишь — идёшь на юго-восток (если по карте ориентироваться), а там уж не пропустишь.

21 минуту назад, piton4 сказал:

Вероятно не на харде.

Не, записка с подсказкой на любой сложности есть. От сложности зависит только текст в ней.

22 минуты назад, piton4 сказал:

Про перебор комбинаций наугад, это шутка если что )

Не такая уж и шутка. Прочтешь записку — поймёшь. =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crazy_dormouse а, ну это то я нашёл. Сначала одну записку, потом дополнение к ней.  Там чел перебрал числа, примерно до 4k, а потом ещё немного.  Только толку то с этого?  Около 10k вариантов, а он только за 4k залез )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Вероятно не на харде. Про перебор комбинаций наугад, это шутка если что )

если это та записка о которой я думаю то просто продолжи то что начал и не успел закончить мужик, а ведь он был так близок к успеху.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

если это та записка о которой я думаю то просто продолжи то что начал и не успел закончить мужик, а ведь он был так близок к успеху.)

Ты прикалываешься? Мне пребрать 5k вариантов? Ну ok.  Какая хорошо продуманная загадка.

@\miroslav\ @Crazy_dormouse открыл.  Ё-мое, и всего то… легкотня… вот вам и хард. 

Хотя, это надо ещё додуматься, чтобы взять и продолжить набор. Просто, с чего бы этот чел может знать, что уже вот-вот…  Я был уверен, что ещё где-то будут подсказки.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

с чего бы этот чел может знать, что уже вот-вот… 

да он вроде не знал, просто жопой чуял что уже близко)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Хотя, это надо ещё додуматься, чтобы взять и продолжить набор. Просто, с чего бы этот чел может знать, что уже вот-вот…  Я был уверен, что ещё где-то будут подсказки.

это ж хард, там наоборот меньше подсказок, либо зашифрованы так, что замучаешься разгадывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну там загадки реально отличают на среднем и харде, нормально так отличаются. Типа, норм — “посмотри на фотку и прочитай какой там код” или на харде “ДВА ХРОМЫХ зайца перебегали дорогу, молясь непонятному богу, ПЕРЕКРЕСТОК был тих, но какой-то псих, давил на газ и как РАЗ, мужичок по имени ХАРАКИРИ выбил ТРИДЦАТЬ ТРИ мишени в тире, рифма была важнее ритма, ДВАДЦАТЬ ДВА раза звучала молитва, ДРОБИЛОСЬ эхо, давилось смехом, менялись местами ЗАКАТ и ВОСХОД, путались ВЫХОД и ВХОД,  кароче ты понял какой тут КОД”.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Просто, с чего бы этот чел может знать, что уже вот-вот…

На самом деле “этот чел” вполне мог знать, что уже вот-вот. Но это уже будет небольшим сюжетным спойлером. Вот как игруху полностью пройдёшь и если на тот момент будет еще интересно — маякуй, объясню. =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Crazy_dormouse сказал:

маякуй, объясню. =)

OK. Cлушай, а фонарик дадут? А то прям темно очень.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 дадут. Заодно и с “манекеном” познакомишься)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю свои “путевые заметки”. После госпиталя пришлось побродить по ночному городу в компании разношерстных “друзей”, включая медсестричек (терпеть их не могу, особенно тех, кто с ножом). Затем попал в историческое общество, откуда путем нескольких “прыжков веры” переместился в местную тюрьму. Локация по размерам как бы не больше госпиталя, и уж точно более “обитаема”, включая новую разновидность манекенов, не особо опасную, но надоедливую. Пособирав гири, нужные для весов местной Фемиды, решил загадку с виселицей, которая, похоже, рандомная, и попал в морг, где пока сделал привал. Местный таймер показывает 19 часов с хвостиком, думаю, еще часиков 5-10 — и все.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках.
      Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×