Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер ремейка Silent Hill 2

Рекомендованные сообщения

145943-maxresdefault.jpg

На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).


Konami опубликовала релизный трейлер ремейка Silent Hill 2.

Журналисты уже успели выставить проекту оценки. На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).

Релиз игры состоится 8 октября (6 октября для владельцев издания Deluxe).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, \miroslav\ сказал:

В общем не знаю как играется на сложной сложности, но средняя это какое то недоразумение. 

Ну, вроде я не совсем лох и почти всегда прохожу игры на высокой сложности, а на харде меня вполне убить могут. Вот в инфернальной больнице сейчас, у меня не так уж много всего, патронов 10 к дробовику и патронов 50 к пистолету, шприцов штук 6-7. Как-то не особо получается врукопашку и уворачиваться, если допустим две медсестры напали сразу или медсестра и манекен, а бьют довольно больно, даже бывало валил их сразу из дробовика. Может на геймпаде бы лучше уворачивался, но с него мне стрелять неудобно. На загадках на харде тоже кое-где посидел и поседел. Но в принципе патронов дают норм и прям сильно экономить их и нет нужды. 
  Ну, может именно в этой игре я не шибко успешен))) Неоднократно были ситуации “нуяженажал!”))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, \miroslav\ сказал:

Кстати босы в игре с точки зрения сражения сними полное дно))

ага, в первом бою с Пирамидоголовым в него ВООБЩЕ стрелять не надо, знай себе бегай кругами минут 5, пока катсцена не запустится)

До других боссов еще не дошел.

52 минуты назад, \miroslav\ сказал:

так и к дробовику с ружьем

не понял.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lost-odin сказал:

если допустим две медсестры напали сразу или медсестра и манекен,

На средней сложности таких ситуаций не много где тебя прям зажимают в небольших пространствах и начинается  Гэнг-бэнг, в большинстве случаев можно всегда выманить по одному или отбежать пока не перестали преследовать кучей. 

1 час назад, lost-odin сказал:

в принципе патронов дают норм и прям сильно экономить их и нет нужды. 

а мне на средней в большинстве случаев нет нужды их тратить) да и играю на геймпаде а стреляю я с него   наполовину в пустоту и если бы сложность была настроена грамотно мне бы пришлось явно попотеть. У меня эта первая игра по моему из данного жанра где на нормальной сложности играется как на изи.

1 час назад, Freeman665 сказал:

До других боссов пока не дошел.

ну второй будет чутка посложней(для рукопашки), а батя вообще отстой с одной единственной атакой.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, \miroslav\ сказал:

На средней сложности таких ситуаций не много где тебя прям зажимают в небольших пространствах и начинается  Гэнг-бэнг, в большинстве случаев можно всегда выманить по одному или отбежать пока не перестали преследовать кучей. 

Да количество врагов вроде не меняется от сложности, вроде, не уверен. Так что в принципе такое можно делать и на харде, да и приходится, или стрелять на убой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

не понял.

ну меня накопились патроны не только к пистолету, но и к дробовику и ружью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ так дробовик и ружье в SH2 одно и тоже, не? После дробовика винтовку вроде находишь.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

 я не понял, почему дробовик и ружье у тебя разные виды оружия.

)) че это у меня то только, разве не у всех так? они у тебя что слиты в одно))  у меня есть пистолет, дробовик и охотничье ружье.

ну ясно у тебя еще ружа то и нет))

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ “ружо” уже есть, а вот винтовки, которую ты “охотничьим ружьем” обозвал, еще нет:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

“ружо” уже есть, а вот винтовки, которую ты “охотничьим ружьем” обозвал, еще нет

ну у меня оно в игре называется hunting rifle.

вот я даже в переводчик залез))

- I've an old hunting rifle.
- У меня есть старое охотничье ружье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ это один из возможных переводов, еще есть “охотничья винтовка” и “охотничий карабин”. Но по внешнему виду это все же винтовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Игру прошел, игра хорошая). Если я оценил для себя ремейк “Один в темноте” на 5/10 то данному творению поставил бы 7.5/10 больше всего конечно разочаровала боевка, довольно однообразная и пресная, также довольно бедное взаимодействие персонажа с окружением, но графическую косметику конечно навели достойную. На счет загадок, слава богу после 1\3 игры больше не попадались бумажки с математическими загадками, пазлы стали поинтереснее, но все же хотелось чего то посовременнее например с использованием игрового движка в реальном времени. Понравилась еще конечно же астросфера, хоть это и не ужастик, тем не менее игра способна (временами) держать тебя в ожидающем, нервном напряжении. К сожалению для себя играл на средней сложности что на мой взгляд должна быть куда сложнее и хоть какое то испытание мне смогли предоставить только последние пара тройка боссов.

на прохождение ушло  28часов

 

  

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока что здесь ничего не читаю, спойлеров боюсь, даже минимальных.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, piton4 сказал:

Я пока что здесь ничего не читаю, спойлеров боюсь, даже минимальных.

ГГ в конце умрет

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Я пока что здесь ничего не читаю, спойлеров боюсь, даже минимальных.

как дела с пазлами на харде, не сильно встревал?

2 часа назад, \miroslav\ сказал:

на прохождение ушло  28часов

уже почти 11 часов наиграно, а я все еще в госпитале, это норм или отстаю от графика?))

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках.
      Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×