Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Амбициозная отечественная RPG Distortion получит собственный сериал от «Кинопоиска»

Рекомендованные сообщения

181553-maxresdefault.jpg

Сообщается, что помимо Distortion команда разработчиков Game Art Pioneers и Плюс Студия анализируют игровой потенциал оригинальных проектов Кинопоиска.


Руководитель продюсерского центра Яндекса Михаил Китаев заявил, что Плюс Студия, выступающая сопродюсером амбициозной RPG Distortion, дополнит вселенную игры оригинальным сериалом, книгой и комиксом, которые выйдут в развлекательных сервисах Яндекс Плюса.

181553-maxresdefault.jpg

Часть заявленных проектов выйдет ещё до релиза видеоигры.

Сообщается, что помимо Distortion команда разработчиков Game Art Pioneers и Плюс Студия анализируют игровой потенциал оригинальных проектов Кинопоиска. Сразу несколько фильмов и сериалов могут получить свою версию в видеоигровом формате.

Цитата

«Мы разрабатываем Distortion как масштабную сюжетно-ориентированную игровую трилогию с разнообразным геймплеем, являющимся ключевым инструментом погружения в мир тёмной научной фантастики. Игроков ждут массовые битвы, саморазвивающиеся поселения, разнообразные дополнительные активности и, конечно же, уникальная стилистика и нарратив.

Distortion изначально задумывалась, как большая медиафраншиза, и мы рады, что Яндекс стал нашим стратегическим партнёром в развитии новой авторской вселенной».

— Дмитрий Здесев, основатель и художественный руководитель Game Art Pioneers.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите — кто, простите — что, простите — о чём!?! o_O

Что — это, кто — это и зачем — это!?! o_O
o_Oo_Oo_Oo_Oo_O

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Амбициозная она исключительно в загаловках игрожура,

Геймплейно игра разбита на два блока. Первый напоминает The Elder Scrolls V: Skyrim и The Witcher, а во втором DISTORTION превращается в RTS со строительством и взаимоотношениями с другими поселениями.

Вероятно, это позволяет говорить о каких-никаких амбициях. Ну и справедливости ради, сериал может быть и вовсе не по игре, а по миру. Хотя, откровенно говоря, я сам первый раз о ней слышу, поэтому заинтересовался, что же это.

Скрытый текст

 

А вот статья про финансирование. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zemlanin этим кормят не первый месяц, не вкусно, спасибо. Ещё Виталя к ним катался и брал “бумажное” интервью, аккурат под такой же заголовок “амбициозная”. В трейлере что амбициозного? Всё выглядит, как поделие из глубин подвала Габена, что клепал из говна и ассетов один человек 1000 и 1 ночь. Это даже трейлером не назвать, какая-то нарезка из глухой пре альфы. Не видно концепции игры, не говоря о срезе игрового процесса, да чего там… про сюжет и персонажей тишина. Галимого CGI нет, который мало о чём говорит, но благодаря которому можно сложить хотя бы примерное представление о продукте и даже познакомиться с главными персонажами. Здесь же по нулям, при том, что у проекта якобы зашкаливающий бюджет, видимо тоже исключительно на бумаге. На данный момент игры нет.

41 минуту назад, Zemlanin сказал:

Вероятно, это позволяет говорить о каких-никаких амбициях.

Вероятно и очевидно, что абсолютно любая игра имеет те или иные амбиции.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

дополнит вселенную игры оригинальным сериалом, книгой и комиксом

никогда такого не было и вот опять...

Была в своё время в общем то неплохая игрушка “Герои уничтоженных империй”…. и книжки даже по ней начали выпускать. вот только игра провалилась (а задумывалась как трилогия или больше) и продолжения не вышло, и тема с книжками как то заглохла, а уж про остальное и говорить нечего… а так тоже и стратегия и рпг и амбициозная… 

Ещё б по смуте блохбастер сняли… как правильно пилить бабло

Изменено пользователем Anchorite666
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Zemlanin сказал:

Геймплейно игра разбита на два блока. Первый напоминает The Elder Scrolls V: Skyrim и The Witcher, а во втором DISTORTION превращается в RTS со строительством и взаимоотношениями с другими поселениями.

Так это же Фоллаут 4! Там тоже поселения строить можно.:sarcastic:

Если серьезно, концепция не очень, если именно жанр игры меняться будет. Многим такое не надо. Да и само по себе строительство поселения в стиле Ф4 тоже не всем зашло. 

6 часов назад, romka сказал:

Ещё Виталя к ним катался и брал “бумажное” интервью, аккурат под такой же заголовок “амбициозная”.

В смысле "бумажное"? Год назад примерно он видеоинтервью брал. Там, помню, какие-то кусочки геймплея были, но это был далеко не финальный вариант и игра была за какую-то НПС, а самого ГГ показать постеснялись. В общем воды много вокруг игры, а толковой информации крайне мало. Невольно вспоминается история с Атомным сердцем, которое тоже было амбициозным. Но есть отличия. По АС была показана концепция игры и  геймплей и не было разговор о стомилионном бюджете.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

В общем воды много вокруг игры, а толковой информации крайне мало.

В этом смысле и “бумажное” :wink: , говорить пока не о чем и показывать нечего, остаётся только “бла-бла-бла” об амбициях.

 

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

концепция не очень, если именно жанр игры меняться будет

На двух стульях не усидеть. У игрового процесса будет крен в ту или иную сторону, что привлечёт определённую аудиторию под этот крен и наличие другой составляющей игрового процесса их будет тупо раздражать, в лучшем случае не будут трогать, если предоставят такую возможность.

 

9 часов назад, Anchorite666 сказал:

Была в своё время в общем то неплохая игрушка “Герои уничтоженных империй”….

Чего далеко ходить, совсем недавний Конкорд, тоже в какой-то фильм успели запихнуть. Игры уже нет, а фильм будет. Ну или теперь придётся выкорчёвывать :D , там вроде планировался сборник короткометражек по играм Сони.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, romka сказал:

Дурдом какой-то, игры ни в каком виде до сих пор нет, ни одного сюжетного ролика нет, зато серик утверждён. И кто в такое только и вкладывается. Не проект, а какое-то очередное мутное разводилово.

Я комментировал сериал по атомику как по малоизвестному проекту, не рационально. А тут такое. Игры нет, но по ней сериал будет. Что-то странное происходит.

12 часов назад, Zemlanin сказал:

Первый напоминает The Elder Scrolls V: Skyrim и The Witcher, а во втором DISTORTION превращается в RTS со строительством и взаимоотношениями с другими поселениями.

то есть Mount And Blade.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dusker сказал:

по атомику как по малоизвестному проекту, не рационально

Вполне себе популярен. Сердечко популярно в первую очередь у нас, и серик будет рассчитан именно на внутренний рынок. У бренда уже есть аудитория, сильно большая или нет, это не важно. Важно, что к киноадаптации гарантирован некий интерес и гарантированы некие просмотры фильма. В плане коммерции очень даже безопасное решение. Другой вопрос, насколько много хотят вложиться в киноадаптацию? Тут уже могут быть варианты с недобором и полным провалом.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не вышла какая экранизация то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, poluyan сказал:

Игра не вышла какая экранизация то ?

Вспоминаются “комиксовые” отечественные “Защитники”… правда те рисунки на бумаге стали выпускать потом.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

а самого ГГ показать постеснялись.

Точнее самих ГГ, т.к. их будет несколько. Крайне неудачная в плане погружения идея на мой взгляд.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Вполне себе популярен. Сердечко популярно в первую очередь у нас, и серик будет рассчитан именно на внутренний рынок. У бренда уже есть аудитория, сильно большая или нет, это не важно. Важно, что к киноадаптации гарантирован некий интерес и гарантированы некие просмотры фильма. В плане коммерции очень даже безопасное решение

Как это не важно большая аудитория или нет. Смотреть это будут те, кому игра понравилась. А те кто не в теме вряд ли обратят внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По сюжету, главная героиня и ее друзья отправляются на туристическую базу, чтобы найти там пропавшую сестру. На месте друзья попадают во временную петлю и, раз за разом умирая, будут пытаться найти путь назад.
      Sony опубликовала первый трейлер экранизации хоррора Until Dawn («Дожить до рассвета»).
      Судя по всему, сценарий фильма не будет иметь с игрой ничего общего, за исключением пары отсылок. По сюжету, главная героиня и ее друзья отправляются на туристическую базу, чтобы найти там пропавшую сестру. На месте друзья попадают во временную петлю и, раз за разом умирая, будут пытаться найти путь назад.
      Премьера Until Dawn в США запланирована на 25 апреля.
    • Автор: SerGEAnt

      В сети появился второй тизер второго сезона сериала The Last of Us по мотивам одноименной серии игр.
      В сети появился второй тизер второго сезона сериала The Last of Us по мотивам одноименной серии игр.
      Он стартует в апреле. Таким образом, с премьеры первого сезона шоу пройдет примерно два года.
      Второй сезон будет частичной экранизацией The Last of Us Part 2. Ранее авторы шоу заявляли, что игра включает в себя слишком большое количество событий, которые сложно уместить в один сезон.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
    • Если есть возможность, то почему бы и нет.
    • Если за что берёшься, то доводишь до идеала? )  Красавчик.
    • @0wn3df1x Протестировал, что работает/не работает Немного обманул в прошлом сообщении, что прямо все работало в прошлой версии. По сути то, что не работает сейчас, не работало и в прошлой, только добавились краши.
    • Новая версия — 2.1 [20250620] Исправил пару орфографических ошибок в тексте. Исправил и улучшил пунктуацию. Улучшил текст в некоторых местах. Автоматический установщик https://disk.yandex.ru/d/J4EwEZ5ByxWDAQ https://drive.google.com/file/d/1fZdoeMvyBcMiQ4_iYgu4d3ja_JtkiU9V/view https://files.vc/d/dl?hash=d826e5f6afbe2e6456798834c5979f82 Архив для установки вручную https://disk.yandex.ru/d/OmadX8Tt7EnMZA https://drive.google.com/file/d/1rRnrQlqRlV2D8ls2QPruRPfODQC-_Yok/view https://files.vc/d/dl?hash=c4818eca2de056b8616be1c27b73010c
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×