Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Warhammer 40,000: Space Marine 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, A Free Man сказал:

Но если конечный потребитель полностью осознаёт свой выбор, в виде данной покупки, то почему бы и нет?

Оно конечно так, ваши деньги — ваши проблемы :D . 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Оно конечно так, ваши деньги — ваши проблемы :D . 

О чём и речь, собственно — если конечный потребитель полностью осознаёт цель своей покупки, и её последствия, то не вижу тут никаких проблем. Но для этого, на мой взгляд, нужно руководствоваться не некой рекламой продукта, а следить за ним, чтобы быть в курсе, что да как с ним. Иначе беда — можно действительно попасть, руководствуясь лишь рекламой и эмоциями.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, romka сказал:

Оно конечно так, ваши деньги — ваши проблемы :D . 

любые баги за ваши деньги)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

любые баги за ваши деньги)

За игру, которую я ждал, и за которой следил, я готов заплатить, при возможности. На счёт багов — это очень специфичная вещь — я бы сказал даже — сугубо индивидуальная. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась, это конечно не “облизьяна”, но вполне неплохо. Насколько я понял по первым двум миссиям, сквозного сюжета нету, но миссии вполне себе сюжетные. Боёвка понравилась, всё очень смачно, чувствуются и выстрелы и удары, тела разрубаются, кровь разлетается, в общем сделано круто.  В коопе на двоих довольно-таки весело, одному конечно будет нет так, но удовольствие всё равно получишь. Нету никаких вылетов, багов, фризов, просадок, всё плавно. Но оптимизация всё-таки не очень - в 4k, TAA и “разрешение рендеринга” на “качество”, в среднем 90-120fps. Всё из-за того, что почти всегда недогруз гпу  — в среднем 70-80%.  Видно, что игра очень требовательна к процу.  

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, romka сказал:

Что-то онлайн вырос не настолько сильно, как предполагал. Всё-таки на старте львиная доля копий пришлась на эдишен версии предзиков. Печально.

Онлайн вырос почти на 100 тысяч, это более чем офигенно. Ну и еще говорит о том, что очень много копий купленны почти по х2 цене от обычной версии. Разрабы получили кучу денег и аудиторию. У них сейчас все возможности и СМ2 развивать и делать СМ3. Причем, надеюсь, уже не в таком упрощенном виде, как больше ориентированный на мультиплеерный кооп СМ2, а действительно крутую полновесную сюжетную игру типа Гирзов (тоже с коопом конечно!) :D

ЗЫ: разрабы пишут, что сыграло более 2х миллионов уже :russian:

5 часов назад, Dusker сказал:

Я не фанат вахи, но я не оценил голубых ультрамаринов которые при смерти взрываются фиолетовым феерверком. Странное сочетание цветов для сил “зла”.

Тут все максимально по беку. Это ходячие доспехи, големы. У них там очень трагическая история. Спесмарины, это генномодифицированные люди, а конкретно у этого легиона ген вышел из под контроля (очень вероятно, что по задумке сил хаоса, чтоб было легче переманить их на свою сторону) и спесмарины этого легиона мутировали периодически в жуткие кракозябры из плоти. Чтоб остановить это местный крутой колдун провел обряд, где “вылечил” своих товарищей, сделав их пылью внутри доспеха, лишив плоти, больше нечему было мутировать. Но они потеряли способность творчески мыслить и стали похожи на послушных кукол, которыми теперь руководят колдуны этого легиона. Сам бог хаоса, которому они служат, довольно хитрожопый чувак, любящий многоходовочки и всякую магическую херню — отсюда и все эти волны цветной магии вокруг.

И понятие сил “зла” в 40к очень размыто. Там фактически нет никакого добра. Все преследуют так или иначе свои интересы и у всех рыльце в пушку. Тот же хаос обладает некими “добродетельными” фишками. Бог крови уважает честь в бою, бог смерти и разложения дает жизнь и бессмертие и т.п.

1 час назад, A Free Man сказал:

Конечно же, это некий рандом, т.к. никто толком не знает, какого качества  будет конечный продукт, на выходе.

В случае с СМ2 у нас почти уникальный случай, когда на релизе, при огромном онлайне, все вполне неплохо. Есть жалобы и на тормоза и на вылеты с сервера, но они явно не массовые, как у многих игр на релизе в ныши времена)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

печально, что люди рублём поддерживают всеми “любимые разномастные издания игр”, среди которых можно ногу сломать, и порой ломают :D . Печально, что люди поддерживают рублём псевдо ранний доступ к игре, который по всем техническим признакам и является ранним, люди за свои деньги… за дополнительные деньги выступают бета тестерами со всеми вытекающими и утекающими :D

Аааа ты про это)) я не много про другое подумал, про продажи) Что типа после раннего доступа типа недостаточно хорошо онлайн вырос) 

Ну, что я могу сказать на всё это? Скажу так, печалится нам придётся ещё в недалёком в будущем, когда выйдет ГТА6. Уже много кто говорит/предрекает, что стандартными нынче принятыми 70 евро за игру, даже пахнуть рядом не будет. Рокстар загнёт новую планку по прайсу, и самое печальное, что это взлетит и будут рекорды продаж. А ещё печальнее будет от того, что другие бездарные разработчики и издатели возьмут это как за пример — “а чем мы типа хуже?”! И пойдут многие по стопам Рокстар, и вот как там рынок порешает? Вопрос риторический. Как мы видим, порой ранний доступ берут весьма не мало людей, а это значит, что многие готовы платить куда больше чем 70 евро, вот это будет в будущем проблема для ценообразовании. Поэтому это только начало, только разогрев. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Как мы видим, порой ранний доступ берут весьма не мало людей, а это значит, что многие готовы платить куда больше чем 70 евро, вот это будет в будущем проблема для ценообразовании. Поэтому это только начало, только разогрев.

Да, оно самое. Конечно те, кто согласен на подобные условия с завышенным ценником и ранним доступом - это их дело. Но из-за массовости согласных начнутся перемены в ценообразовании игр, уже начались, что может отразится абсолютно на всех, в том числе на тех, кто не согласен платить столько и за такое.

 

5 часов назад, mc-smail сказал:

типа после раннего доступа типа недостаточно хорошо онлайн вырос

И это тоже. Всё, пик походу случился - это 225 тыс. Само по себе число большое, как для серии, так и в целом, особенно для сюжетных игр. Но большая часть этого числа была достигнута ранним доступом по предзикам. Я ожидал, что как раз предзиков базового издания будет больше, в разы больше. А тут такая тенденция... печальная, по крайней мере для меня, люблю по грустить :D .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также Дэвиду напомнили, что из грядущих больших игр Heroes of Might and Magic: Olden Era тоже делает российская студия, хоть и переехавшая в полном составе на Кипр. Ее он тоже не купит, как и продукцию еще одной «кипрской» студии Owlcat Games.
      Один из украинских игровых сайтов обратил внимание на твиты Дэвида Голдфарба — основателя известной шведской студии The Outsiders (Metal Hellsinger, Dune Awakening).

      Буквально вчера Дэвид «не мог дождаться, чтобы сыграть в Space Marine 2», и все было нормально. Но сегодня он выяснил, что «игра сделана в России», и «взял свои слова обратно».
      В комментариях к его твиту пользователи возразили, что в СВО виноваты не все россияне, и даже привели в пример немецкие игры, которые он наверняка без проблем покупает.
      Также Дэвиду напомнили, что из грядущих больших игр Heroes of Might and Magic: Olden Era тоже делает российская студия, хоть и переехавшая в полном составе на Кипр. Ее он тоже не купит, как и продукцию еще одной «кипрской» студии Owlcat Games.
      Дэвид Голдфарб — известный геймдизайнер, работавший над множеством игр студии DICE, включая Mirror’s Edge и Bad Company.
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сперва купить — потом скачать.
    • Да, оно самое. Конечно те, кто согласен на подобные условия с завышенным ценником и ранним доступом - это их дело. Но из-за массовости согласных начнутся перемены в ценообразовании игр, уже начались, что может отразится абсолютно на всех, в том числе на тех, кто не согласен платить столько и за такое.   И это тоже. Всё, пик походу случился - это 225 тыс. Само по себе число большое, как для серии, так и в целом, особенно для сюжетных игр. Но большая часть этого числа была достигнута ранним доступом по предзикам. Я ожидал, что как раз предзиков базового издания будет больше, в разы больше. А тут такая тенденция... печальная, по крайней мере для меня, люблю по грустить  .
    • Аааа ты про это)) я не много про другое подумал, про продажи) Что типа после раннего доступа типа недостаточно хорошо онлайн вырос)  Ну, что я могу сказать на всё это? Скажу так, печалится нам придётся ещё в недалёком в будущем, когда выйдет ГТА6. Уже много кто говорит/предрекает, что стандартными нынче принятыми 70 евро за игру, даже пахнуть рядом не будет. Рокстар загнёт новую планку по прайсу, и самое печальное, что это взлетит и будут рекорды продаж. А ещё печальнее будет от того, что другие бездарные разработчики и издатели возьмут это как за пример — “а чем мы типа хуже?”! И пойдут многие по стопам Рокстар, и вот как там рынок порешает? Вопрос риторический. Как мы видим, порой ранний доступ берут весьма не мало людей, а это значит, что многие готовы платить куда больше чем 70 евро, вот это будет в будущем проблема для ценообразовании. Поэтому это только начало, только разогрев. 
    • Онлайн вырос почти на 100 тысяч, это более чем офигенно. Ну и еще говорит о том, что очень много копий купленны почти по х2 цене от обычной версии. Разрабы получили кучу денег и аудиторию. У них сейчас все возможности и СМ2 развивать и делать СМ3. Причем, надеюсь, уже не в таком упрощенном виде, как больше ориентированный на мультиплеерный кооп СМ2, а действительно крутую полновесную сюжетную игру типа Гирзов (тоже с коопом конечно!) ЗЫ: разрабы пишут, что сыграло более 2х миллионов уже  Тут все максимально по беку. Это ходячие доспехи, големы. У них там очень трагическая история. Спесмарины, это генномодифицированные люди, а конкретно у этого легиона ген вышел из под контроля (очень вероятно, что по задумке сил хаоса, чтоб было легче переманить их на свою сторону) и спесмарины этого легиона мутировали периодически в жуткие кракозябры из плоти. Чтоб остановить это местный крутой колдун провел обряд, где “вылечил” своих товарищей, сделав их пылью внутри доспеха, лишив плоти, больше нечему было мутировать. Но они потеряли способность творчески мыслить и стали похожи на послушных кукол, которыми теперь руководят колдуны этого легиона. Сам бог хаоса, которому они служат, довольно хитрожопый чувак, любящий многоходовочки и всякую магическую херню — отсюда и все эти волны цветной магии вокруг. И понятие сил “зла” в 40к очень размыто. Там фактически нет никакого добра. Все преследуют так или иначе свои интересы и у всех рыльце в пушку. Тот же хаос обладает некими “добродетельными” фишками. Бог крови уважает честь в бою, бог смерти и разложения дает жизнь и бессмертие и т.п. В случае с СМ2 у нас почти уникальный случай, когда на релизе, при огромном онлайне, все вполне неплохо. Есть жалобы и на тормоза и на вылеты с сервера, но они явно не массовые, как у многих игр на релизе в ныши времена)
    • Игра понравилась, это конечно не “облизьяна”, но вполне неплохо. Насколько я понял по первым двум миссиям, сквозного сюжета нету, но миссии вполне себе сюжетные. Боёвка понравилась, всё очень смачно, чувствуются и выстрелы и удары, тела разрубаются, кровь разлетается, в общем сделано круто.  В коопе на двоих довольно-таки весело, одному конечно будет нет так, но удовольствие всё равно получишь. Нету никаких вылетов, багов, фризов, просадок, всё плавно. Но оптимизация всё-таки не очень - в 4k, TAA и “разрешение рендеринга” на “качество”, в среднем 90-120fps. Всё из-за того, что почти всегда недогруз гпу  — в среднем 70-80%.  Видно, что игра очень требовательна к процу.  
    • За игру, которую я ждал, и за которой следил, я готов заплатить, при возможности. На счёт багов — это очень специфичная вещь — я бы сказал даже — сугубо индивидуальная. 
    • О чём и речь, собственно — если конечный потребитель полностью осознаёт цель своей покупки, и её последствия, то не вижу тут никаких проблем. Но для этого, на мой взгляд, нужно руководствоваться не некой рекламой продукта, а следить за ним, чтобы быть в курсе, что да как с ним. Иначе беда — можно действительно попасть, руководствуясь лишь рекламой и эмоциями.
    • Оно конечно так, ваши деньги — ваши проблемы  . 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×