Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Warhammer 40,000: Space Marine 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А кто там первую издает? У меня она есть. на халяву то ли в Стим на Хамбле раздавали. Помню, начинал играть, но забросил.

Relic

 

19 минут назад, mc-smail сказал:

Первая часть выдаёт в Стиме — “ой, извините”. Поэтому скорее всего играет во вторую:laugh: 

Первую я покупал на релизе. 13 лет назад.
Играл в основном в мультик.

20240905205929-1.jpg

Кровищи, как в первом Dragon Age. Немного пиломечом помахал и снова стираться. :laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

Relic

Это разработчики. А издатель первой части – SEGA. Об этом, кста, в самом начале статьи сказано

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Я всегда офигиваю с таких жалобщиков.   Нехрена мониторы 21:9 покупать :D

офигенские мониторы, правда очень дорогие… да еще и работать на них по кайфу

Скрытый текст

но они почти все гнутые, а найти прямой не выжигающий глаза , достаточно большой (т.е. по высоте) и чтобы ради него не продавать почку соседа — очень тяжко

 

Изменено пользователем Фри
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри Гнутые, да ещё 21:9…  Это для меня двойной удар )

p.s. Мне уже больше года нужен новый моник, но всё никак не могу решить, что брать.

Олед купил — не подошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

214.jpg

Вполне годный онлайн для “еще невышедшей игры”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также Дэвиду напомнили, что из грядущих больших игр Heroes of Might and Magic: Olden Era тоже делает российская студия, хоть и переехавшая в полном составе на Кипр. Ее он тоже не купит, как и продукцию еще одной «кипрской» студии Owlcat Games.
      Один из украинских игровых сайтов обратил внимание на твиты Дэвида Голдфарба — основателя известной шведской студии The Outsiders (Metal Hellsinger, Dune Awakening).

      Буквально вчера Дэвид «не мог дождаться, чтобы сыграть в Space Marine 2», и все было нормально. Но сегодня он выяснил, что «игра сделана в России», и «взял свои слова обратно».
      В комментариях к его твиту пользователи возразили, что в СВО виноваты не все россияне, и даже привели в пример немецкие игры, которые он наверняка без проблем покупает.
      Также Дэвиду напомнили, что из грядущих больших игр Heroes of Might and Magic: Olden Era тоже делает российская студия, хоть и переехавшая в полном составе на Кипр. Ее он тоже не купит, как и продукцию еще одной «кипрской» студии Owlcat Games.
      Дэвид Голдфарб — известный геймдизайнер, работавший над множеством игр студии DICE, включая Mirror’s Edge и Bad Company.
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения



    • Вполне годный онлайн для “еще невышедшей игры”.
    • Там походу нейронные связи в мозгу уже разрушились. По-хорошему, надо сочувствовать, но как-то не выходит
    • Так я же говорю о том как его продвигали. Сам я до него не дошел по как раз этим причинам.  Но  в целом, в западных комиксах меня сейчас коробит их желание во все эти мультиверсы. Икс мены, чепук, бетмен — мне нравятся сами по себе. Когда колорит и атмосфера создают цельный мир. А когда делают такое, вот человек написал про иксменов: Это всегда было, но до поры до времени инфантильное отношение к скрещиванию вселенной наоборот придавало свой шарм и веселило. Но когда они на полном серьезе стали все это дело смешивать мне уже стало не смешно. Потому что колорит каждой конкретной серии стал теряться. Потому что вот чепук противостоит безумному ученому, всяким разным бандитам и потом баз таносы, мультивселенные и т.д. и т.п. и весь собственный колорит серии чпука идет в жопу. Это же относится и иксменам. Пока они были серией в себе все было ок. Но когда они на полном серьезе стали их пихать в другие серии — это просто дичка. Про повестку я вообще ничего в х97 не знаю, кроме пиара.
    • Спасибо Вам! Вы были правы, замешалось 2 версии перевода. Почистил вручную и все получилось.
    • Я же выше наглядно показал в чем это выражается. И мое личное отношение там вообще ни при чем. Но да, есть определенная аудитория, которая может потреблять эту вторую чисто механическую работу в играх. Этого я не отрицаю. А что значит оружие стало лучше? Это вы про вот эти +3%-4%-5%-7%? Т.е. жир персов увеличился, и на такое же количество нужно увеличить урон XD И это еще не все. А ведь у меча морально устаревшего и лорное описание может быть, а он бац и превращается в тыкву. Это к слову как работает прокачка оружия в соулсах и в грнид дрочильнях. В соулсах оружие не теряет актуальности всю игру, а увеличение качества реально влияет на дамаг. Поэтому нет, никакого “оружие было/стало лучше” в играх уби нет. И вот опять, я же привел примеры, где он иной.  Вообще-то нет. Презентация злодея, собственный колорит истории этого злодея, новые геймплейные элементы появляющиеся на уровне со злодеем — все это создает свой неповторимый нарратив. А не то, как вы там выразились, “все боссы проходятся с первого раза” и такое впечатление, что прошел и забыл. Нет, босс и его история должны быть частью всего приключения. Ты не просто его проходишь, а завершаешь историю. Нет, когда все работает вместе получается проработанный колоритный сюжет. А не как у уби. Геймплей сам по себе, графика дизайн сами по себе, сюжет сам по себе и т.д. и т.п. Вот это и называется ущербное поверхностное отношение к делу. Да еще и фашистскую повестку сейчас навязывают. Нет не можете. Обязательно те или иные стены перед вами возникнут. Поэтому это и называется песочница, т.е. вам дают загончик и в нем вы дрочите свои однотимные на всю игру активности как вторую работу работаете. Египет. Сами города наполнены копипастой и не отличимы практически друг от друга. Это вам не первые игры, где все города имеют свою музыкальную тему, свой графический стиль, свою историческую составляющею. Тут это просто безжизненные декорации. Пальмы, песок — пустыня вообще не чувствуется. Мореплавание жутка бутафория. Не, скрины пощелкать можно, но находится в этой искусственной муре больше 15 минут мне было очень душно. Пирамиры — все пирамиды на одно лицо. Видел одну — видел все. Полностью убивается исследовательский интерес и нарратив.  В Одиссею и Валгаллу разумеется не играл. Такое дрочево в н-ной степени мне даром не нужно. И другим не советую. Разумеется я их запускал, но игрой у меня это язык не поворачивается назвать. Ко всему. Буковка “у”  вылетела. Читай мои сообщения выше. Это все и есть пофигистское наплевательское отношение. Если вы и в самом деле тот самый игрок, который платит деньги за весь этот соевый мусор, то обсуждать тут нечего. И дело вовсе не в “жанре”, а в реализации. Вы откровенный мусор защищаете. Причем настолько отвратительный, что геймдев из-за этого мусора уже совсем душным стал. Поэтому сабж и заслуживает такого внимания. Потому что давно такого не было. 
    • Конечно, и доп. задание чела из соседней камеры выполнил. p.s.  Всё-таки намёк оставлю на всякий.    
    • Игра еще не вышла в релиз а уже 134к игроков. Зато среди них нет “засранца” из Шведции.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×