Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Windows 11 стала самой популярной ОС в Steam

Рекомендованные сообщения

214344-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности (35.03%), обойдя английский (31.17%). На третьем месте русский (8.49%).


Valve опубликовала свежие данные оборудовании и ПО пользователей Steam.

По итогам августа Windows 11 впервые обогнала Windows 10 и стала самой популярной операционной системой (49.17% против 47.09%).

214344-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности (35.03%), обойдя английский (31.17%). На третьем месте русский (8.49%).

Среди видеокарт по-прежнему лидирует GeForce RTX 3060.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последняя винда, но 6 ядер с частотой 2.3 — 2.6. Интересная конфигурация получается.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности

Что BMW животворящий делает! :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, romka сказал:

6 ядер с частотой 2.3 — 2.6

базовая частота 12400(f) 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Star_Wiking сказал:

базовая частота 12400(f) 2.5

Всё равно мало, буст не всегда, не везде и плавающий. Можно конечно, но сейчас это минимум. Мой R5 5600 уже всё чаще долбиться в сотку с базовой 3.5. в том и диссонанс, что винда последняя/максимальная, а железо... ну такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, romka сказал:

винда последняя/максимальная, а железо... ну такое себе.

Обновить винду до последней версии и бесплатно можно, в т.ч.законными способами. А вот обновить железо до актуального бесплатно не получится. :acute:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

R5 5600 уже всё чаще долбиться в сотку

в каких проектах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, h1pp0 сказал:

в каких проектах?

Мне тоже интересно. Из последних ААА вышедших на пк я играл в “Призрак Цусимы”. На Ryzen 3600 в самых сложных сценах у меня выше 52% загрузки не было.  В среднем 33%. Настройки “Высокие”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, h1pp0 сказал:

в каких проектах?

Я помню 9900 в GoW 2018 под сотку грузился, правда это с отключённым ht.

Может у Ромки отключено SMT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, h1pp0 сказал:

в каких проектах?

Не записывал, не помню, но было, хочешь верь или не верь :wink: . При чём на первый взгляд в не самых требовательных играх, вернее сказать процессоро зависимых.

 

21 минуту назад, piton4 сказал:

Может у Ромки отключено SMT.

"говорит на иностранном" :biggrin: .

Что это?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, romka сказал:

Не записывал, не помню, но было, хочешь верь или не верь

да чет не сильно верится =) тебе может показалось? у меня 5600x, еще пока не встречал игр которые в 100 его убивали. а все игры на первых запусках я смотрю по стате, что они там требуют и как грузят процессор и карту

36 минут назад, piton4 сказал:

Я помню 9900 в GoW 2018 под сотку грузился, правда это с отключённым ht

не играл в нее, это порт, скорее всего просто намудрили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

да чет не сильно верится =) тебе может показалось? у меня 5600x, еще пока не встречал игр которые в 100 его убивали. а все игры на первых запусках я смотрю по стате, что они там требуют и как грузят процессор и карту

Может у него на фоне висят какие то процессы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

"говорит на иностранном" :biggrin: .

Что это?

Ну это тоже самое, что и HT у интел.  Когда ядро на два потока разделяется — к примеру, ядер 8, а потоков 16.  Я всегда отключаю, что на 9900, что на 13700, так как для игр безполезно, а бывает, что может даже ухудшить,  Ну и понятно, что при отключении, загрузка распределяется не на 16 потоков, а только на 8, ну естественно загрузка у восьми получается выше.  

Изменено пользователем piton4
правка
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker у всех у нас а фоне висят процессы =) браузеры, софт от мышек, клав, наушников. виедовских приколов, дискорды, телеги и всякие другие софтинки…

просто интересно стало, чем человек так систему убил свою, и не более =)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: 0wn3df1x

      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      Вчера я мельком упоминал, как работает система языков в Steam и как это влияет на каталог. Сегодня хочу остановиться на этом подробнее.
      Начну с повторения вчерашнего. Изначально Valve задумывала систему языковых отметок вполне логично:
      В игре переведено только меню? Ставится галочка «Интерфейс». Есть переведенные диалоги? Добавляется галочка на «Субтитры». Присутствует полная озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели часто действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта для русского языка, даже если по факту переведено лишь меню. Или, наоборот, указать поддержку всех языков мира в игре, где текста нет в принципе, — просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине.
      В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате этого сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее.
      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      К примеру, возьмём игру JaDa Fishin'. На странице игры мы можем видеть, что в ней есть русская озвучка:
      Мы вбиваем название игры в поиске по каталогу и видим игру:
      А теперь снимаем галочку с английского языка (чтобы видеть игры, где ТОЧНО есть русский перевод) и видим:
      Таким образом, как вы можете видеть, “потерянные” для фильтров проекты действительно существуют. В связи с этим я решил собрать и показать игры, в которых отмечены русские субтитры и/или озвучка, но не отмечен интерфейс. По сути, это те самые “невидимые” локализации.
      Полный список всех найденных игр вы можете найти таблице:
      Google Таблица с полными данными
      Дополнительный анализ
      Издатели, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Moonbit: 7 игр Team Spikkeee: 6 игр Larsonsoft: 5 игр Spikkeee: 5 игр SomSmolGeims: 5 игр Nightdive Studios: 4 игры Volens Nolens Games: 4 игры NS: 4 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Разработчики, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Team Spikkeee: 10 игр Moonbit: 7 игр SomSmolGeims: 5 игр Sonic-Alpha: 4 игры Larsonsoft: 4 игры Volens Nolens Games: 3 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Sheer Studios: 2 игры Carrot Studios: 2 игры Выводы
      Проанализировав данные, можно сделать несколько наблюдений. Чаще всего "потерянными" оказываются игры от небольших инди-издателей и независимых разработчиков. Вероятно, это связано с недостатком опыта или внимания при заполнении страницы в Steam. Иногда в эту категорию попадают и старые игры от крупных компаний (например, Ubisoft), где при переносе в Steam информация о локализации могла быть указана не полностью.
      Так или иначе, проблема существует, и из-за неё целевая аудитория не видит полной картины доступных на русском языке игр. Десятки проектов с субтитрами, а иногда и заявленной полной озвучкой, остаются “невидимками” для поиска в Steam. Единственный надежный способ не упустить интересную игру —  проверять страницу в магазине, не полагаясь исключительно на фильтры.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×