Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Windows 11 стала самой популярной ОС в Steam

Рекомендованные сообщения

214344-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности (35.03%), обойдя английский (31.17%). На третьем месте русский (8.49%).


Valve опубликовала свежие данные оборудовании и ПО пользователей Steam.

По итогам августа Windows 11 впервые обогнала Windows 10 и стала самой популярной операционной системой (49.17% против 47.09%).

214344-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности (35.03%), обойдя английский (31.17%). На третьем месте русский (8.49%).

Среди видеокарт по-прежнему лидирует GeForce RTX 3060.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последняя винда, но 6 ядер с частотой 2.3 — 2.6. Интересная конфигурация получается.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности

Что BMW животворящий делает! :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, romka сказал:

6 ядер с частотой 2.3 — 2.6

базовая частота 12400(f) 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Star_Wiking сказал:

базовая частота 12400(f) 2.5

Всё равно мало, буст не всегда, не везде и плавающий. Можно конечно, но сейчас это минимум. Мой R5 5600 уже всё чаще долбиться в сотку с базовой 3.5. в том и диссонанс, что винда последняя/максимальная, а железо... ну такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, romka сказал:

винда последняя/максимальная, а железо... ну такое себе.

Обновить винду до последней версии и бесплатно можно, в т.ч.законными способами. А вот обновить железо до актуального бесплатно не получится. :acute:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

R5 5600 уже всё чаще долбиться в сотку

в каких проектах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, h1pp0 сказал:

в каких проектах?

Мне тоже интересно. Из последних ААА вышедших на пк я играл в “Призрак Цусимы”. На Ryzen 3600 в самых сложных сценах у меня выше 52% загрузки не было.  В среднем 33%. Настройки “Высокие”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, h1pp0 сказал:

в каких проектах?

Я помню 9900 в GoW 2018 под сотку грузился, правда это с отключённым ht.

Может у Ромки отключено SMT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, h1pp0 сказал:

в каких проектах?

Не записывал, не помню, но было, хочешь верь или не верь :wink: . При чём на первый взгляд в не самых требовательных играх, вернее сказать процессоро зависимых.

 

21 минуту назад, piton4 сказал:

Может у Ромки отключено SMT.

"говорит на иностранном" :biggrin: .

Что это?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, romka сказал:

Не записывал, не помню, но было, хочешь верь или не верь

да чет не сильно верится =) тебе может показалось? у меня 5600x, еще пока не встречал игр которые в 100 его убивали. а все игры на первых запусках я смотрю по стате, что они там требуют и как грузят процессор и карту

36 минут назад, piton4 сказал:

Я помню 9900 в GoW 2018 под сотку грузился, правда это с отключённым ht

не играл в нее, это порт, скорее всего просто намудрили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

да чет не сильно верится =) тебе может показалось? у меня 5600x, еще пока не встречал игр которые в 100 его убивали. а все игры на первых запусках я смотрю по стате, что они там требуют и как грузят процессор и карту

Может у него на фоне висят какие то процессы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

"говорит на иностранном" :biggrin: .

Что это?

Ну это тоже самое, что и HT у интел.  Когда ядро на два потока разделяется — к примеру, ядер 8, а потоков 16.  Я всегда отключаю, что на 9900, что на 13700, так как для игр безполезно, а бывает, что может даже ухудшить,  Ну и понятно, что при отключении, загрузка распределяется не на 16 потоков, а только на 8, ну естественно загрузка у восьми получается выше.  

Изменено пользователем piton4
правка
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker у всех у нас а фоне висят процессы =) браузеры, софт от мышек, клав, наушников. виедовских приколов, дискорды, телеги и всякие другие софтинки…

просто интересно стало, чем человек так систему убил свою, и не более =)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.
      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.

      В качестве источника данных выступили официальные страницы презентаций в Steam, приуроченных к Summer Game Fest и сопутствующим шоу, таким как PC Gaming Show и Xbox Games Showcase. Для чистоты в анализ были включены только актуальные проекты: игры, выпущенные в июне 2025-го, и будущие релизы.
      Общий анализ по всем уникальным играм (747)
      Русский язык занимает 6-ю позицию с 35.1% поддержки.
      Украинский язык находится на 14-м месте с 6.3% поддержки.
      Анализ по презентациям
      Итоги
      Главные июньские презентации в очередной раз подтвердили сложившиеся на рынке тренды. Европейские языки (немецкий, французский, испанский) и азиатские (китайский, японский) продолжают доминировать в качестве основных направлений для локализации после английского. Это говорит о стабильности и предсказуемости крупных рынков.
      Русский язык остаётся одним из лидеров “эшелона преследования”, занимая 6-е место в общем зачете. Это во многом заслуга независимых издателей, которые системно подходят к переводу своих проектов.
      Украинский язык также показывает рост: его поддержка пока не стала массовой, но он чаще появляется в инди-играх.
      В целом, для игроков из нашего региона ситуация выглядит позитивно. Даже при отсутствии официальной поддержки со стороны крупнейших корпораций, инди-сегмент продолжает активно работать с нашей аудиторией, обеспечивая стабильный поток игр с текстовой локализацией.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      Разбирая старые архивы, я наткнулся на список игр, доступных в России, датированный октябрем 2024 года. Решил сравнить его с актуальной базой на июнь 2025-го и обнаружил несколько любопытных, хоть и частичных, возвращений.
      Тихое и очень выборочное возвращение Ubisoft
      Игры французского гиганта исчезли из продажи в начале марта 2022 года, но стали вновь доступны для россиян в мае 2025-го.
      Cold Fear (исчезла 7 марта 2022, вернулась 10 мая 2025) I Am Alive (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Home (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Up (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025)
      Важно отметить: это не полноценное возвращение. Основной каталог Ubisoft, включая серии Assassin’s Creed, Far Cry и другие флагманы, по-прежнему недоступен для покупки в регионе. Появление лишь нескольких старых проектов может говорить о пересмотре юридических формальностей по старым контрактам, а не об изменении общей политики компании.
      Avalanche Studios: тоже не все сразу
      Похожая история произошла и с играми, изданными шведской компанией Avalanche Studios. Их проекты также пропали в марте 2022 года, а этой весной пара из них снова стала доступна для покупки.
      Generation Zero (исчезла 11 марта 2022, вернулась 29 апреля 2025) theHunter: Call of the Wild (исчезла 11 марта 2022, вернулась 2 мая 2025)
      Здесь также видна избирательность. Например, более свежие игры издателя, такие как Call of the Wild: The Angler и Ravenbound, в продаже так и не появились. Это также указывает на то, что издатель не вернулся на рынок полностью.
      А вы замечали возвращение каких-либо других игр в Steam?


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×