Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход демоверсии отечественной метроидвании Volkolak: The Will of Gods

Рекомендованные сообщения

001920-KeyArtRus_1920x1080.jpg

Сообщается, что демо игры предлагает игрокам уникальный опыт, основанный на механике превращения в Волколака. В процессе игры пользователям предстоит освоить невероятные способности, которые доступны лишь в облике этого мифического существа. 


Студия Volkolak team сообщила о выходе демоверсии метроидвании Volkolak: The Will of Gods в Steam.

Цитата

 

Отправьтесь в увлекательное путешествие в мире темного средневековья — «Тридевятое Государство», на которое могущественный Некромант Кощей Бессмертный наложил проклятье. Из-за чего государство ввязывается в кровопролитную войну, а Кощей Бессмертный набирает силу и мощь, питаясь человеческими душами, погибших и выживших во время войны. Только главный герой — ветеран войны Святозар может бросить вызов повелителю темных сил.

«Волколак: Воля Богов» обещает стать не только уникальным приключением, но также настоящим произведением искусства, благодаря полностью ручной анимации и детально прорисованным локациям, которые перенесут вас в атмосферу Древней Руси. Исследуйте заброшенные храмы, таинственные леса и исторические здания, на каждом шагу встречая загадочных существ славянской мифологии — от нечисти до водяных.

 

Сообщается, что демо игры предлагает игрокам уникальный опыт, основанный на механике превращения в Волколака. В процессе игры пользователям предстоит освоить невероятные способности, которые доступны лишь в облике этого мифического существа. 

В ходе игры игроки получат уникальный опыт и эмоции, причем чувство напряжения, подавленности, страха будут вызваны не только с помощью мрачной картинки, мифических монстров и нагнетающей атмосферы, а благодаря демонстрации реалистичных последствий ужасов войны, жестокости, кровопролития и бесчеловечности. Но и на этом не все, юзерам приходится принимать сложные решения и бороться с их последствиями, ведь мир не разделен на добро и зло — здесь каждый персонаж следует своим убедительным мотивам. Подразумевается, что такой подход делает вымышленный мир более многогранным, реалистичным и живым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом — проект выглядит интересно, посмотрим, что будет в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё озвучкой ГеймсВоцс занимается. Они об этом в ВК писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вдохновлялись явно чем-то вроде Blasphemous. Это не плохо, просто заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как образец из ежедневной пачки бесплатных игр в стиме для добавления в библиотеку. Не самых лучших бесплатных игр, хотя там порой и настоящие жемчужины бывают. Но я заценю.

Изменено пользователем legusor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.
    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×