Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Dusker сказал:

Типичный Тайрнайэль.

Тирниэль*

2 часа назад, Dusker сказал:

Графики используют экспоненциальное сглаживание. Это во первых. А во вторых, я комментил момент где оперативка поднимается почти до 16к, игре не хватает памяти в этот момент. Это видно. Можно посмотреть тесты на этом же канале 4070 и увидеть насколько игра в принципе много жрет памяти видяхи, при этом оперативная память потребляется меньше чем в тестах у него же на 1060. Но это же все слишком сложно.

Да пофигу, ты упомянул разрешение и объём озу, никакой связи между этими… кхм… параметрами, нету. Признай, что был не прав и и отпустим тему.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

15 минут назад, piton4 сказал:

ты упомянул разрешение и объём озу, никакой связи между этими… кхм… параметрами, нету. Признай, что был не прав и и отпустим тему.

Само разрешение  влияет на количество потребляемой VRAM. Если своей VRAM не хватает, то драйвер может выгрузить, часть текстур или других данных в RAM. Но с тобой как с глухим говорить, потому что тебе:

19 минут назад, piton4 сказал:

пофигу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka @piton4 Спасибо, до этого загуглил и понял, что нужно было вернуться обратно. Хотя я не понял, это я так продинамил текст, где об этом говорил свинья? или это из разряда, — “сам догадайся”?! С фонтаном тоже загулил, к нему доступ откроется позже, когда по сюжету пройду какого-то босса, я как понял. 

Сейчас прошёл тюрьму. Знатно меня этот уровень взбесил, нигде так часто не умирал как там. Уровень дизайнил конченная мразота:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

 

Само разрешение  влияет на количество потребляемой VRAM. Если своей VRAM не хватает, то драйвер может выгрузить, часть текстур или других данных в RAM. Но с тобой как с глухим говорить, потому что тебе:

 

Но причём здесь разрешение?????????!!!!!!!!!!!    У тебя избирательная слепота. 

19 часов назад, Dusker сказал:

16к RAM на 1080р, 

 

12 минут назад, mc-smail сказал:

Сейчас прошёл тюрьму. Знатно меня этот уровень взбесил, нигде так часто не умирал как там. Уровень дизайнил конченная мразота:laugh:

Да, помню этот уровень, тоже умирал там прилично.

@Dusker типа, что даже при таком небольшом разрешении, забивается vram и из-за этого увеличивается объём занятой озу?  Ты это имел в виду?

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

Но причём здесь разрешение?????????!!!!!!!!!!!    У тебя избирательная слепота. 

Да, как раз у тебя избирательная, там указано не только разрешение, но и настройки. Низкие настройки, низкое разрешение, и все равно при таких настройках игра потребляет 16к. Разрешение как в основном и настройки, тут упомянуто, как то, что даже на таких настройках игры(включая разрешение) VRAM не хватает, и система вынуждена использовать RAM. Что приводит, к высоким цифрам потреблением RAM — и это афигеть. Всё понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dusker сказал:

 Всё понятно?

Да, пришлось самому догадываться, что же ты там имеешь в виду, и только после того, как я написал

50 минут назад, piton4 сказал:

 

@Dusker типа, что даже при таком небольшом разрешении, забивается vram и из-за этого увеличивается объём занятой озу?  Ты это имел в виду?

...Ты наконец-то соизволил нормально донести мысль. Большое спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

..Ты наконец-то соизволил нормально донести мысль. Большое спасибо. 

И так все понятно. Как и в случае с 16к RAM. Глупо предполагать что там может быть 16к кб RAM или 16к  гб RAM. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dusker сказал:

 Как и в случае с 16к RAM. Глупо предполагать что там может быть 16к кб RAM или 16к  гб RAM. 

А кто это предполагал? Я прекрасно понял, что имелось в виду 16gb ram. 

 

20 часов назад, piton4 сказал:

16k RAM?  Кто так пишет? 

 

18 часов назад, piton4 сказал:

 Я ни разу не видел и не слышал о таком произношении и написании касаемо RAM. Ну допустим

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ походу SH придётся заново начинать :D   Я дошёл до первой загадки, на сложности загадок “затерянный в тумане”…    Нужно по вот этому тексту, разложить эту хрень по алтарям.    Какие-то мыши, птица, рыба гнилая… 

Скрытый текст

h

2366.png

2365.png

 

Почти что методом тыка, всё-таки решил.  Не знаю, может лучше прямо сейчас начать с начала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, piton4 сказал:

Почти что методом тыка, всё-таки решил.  Не знаю, может лучше прямо сейчас начать с начала?

Я тоже на этой сложности играю, 1ю загадку посмотрел в инете, но я похоже так туп что даже с подсказкой из итренета так и не понял почему именно так нужно было разлаживать,:crazy: сейчас вот над второй думаю и похоже тоже в инет лезть придется, снижать сложность не охота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, piton4 сказал:

может лучше прямо сейчас начать с начала

Там чё не динамическая смена сложности, а по старинке — одноразовая на прохождение? Изверги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dusker сказал:

Тайрнайэль

Твои “100 часов” английского во всей красе, даже прочитать правильно не можешь.

9 часов назад, Dusker сказал:

момент где оперативка поднимается почти до 16к, игре не хватает памяти в этот момент. Это видно.

Что тебе там видно? в системе там 32 гига озу, жор озу ни разу не показатель того, что видеопамяти не хватает. На каком отрезке времени тебе там что-то было видно? Ты это, с конкретикой, с конкретикой — экстрасенсы в отпуске.

Видеопамять там же и вне графиков цифрами пишется. Превышения не было ни разу. Тыкни отрезок времени на видео, где ты увидел превышение видеопамяти, ну и как следствие просадку фпс до 8-10 в тот момент на несколько секунд кряду.

И да, превышение обычно так и пишется, например, 8/6 vram даже в примитивных оверлеях самого стима, чего уж говорить про более продвинутые оверлеи. Вживую на это уже нагляделся, будучи гордым обладателем gtx1660 на одной из своих систем во время подбора настроек.

Да, именно что вживую видел, как именно оно отображается, и как именно это проявляется без твоих гаданий на кофейной гуще. В видео нет признаков ухода видеопамяти в простое озу как минимум из-за того, что неизбежных жёстких просадок фпс, которые возникают в этот момент тупо не наблюдается.

К вопросу о том, почему озу потребляется больше или меньше — смотри механизмы работы с памятью у самого процессора. Ты опять запутался в целом ряде алгоритмов, пытаясь подменить тем, как понял ты сам, то, как оно работает на самом деле. Повторюсь, при превышении жором объёма видеопамяти, оверлеи это отмечают в явном же виде. А техническая работа озу — это техническая работа озу.

Если ты не видишь просадку фпс в момент превышения видеопамяти до нескольких единиц (или 15-20 в случае очень быстрой озу) с пролагом управления и фризом на 2-4 секунды, то превышения видеопамяти и не было. Интереса ради реально нагрузи свою карточку выше возможностей её видеопамяти, да и посмотри на то, как оно проявляется на самом деле, а не на твоих теориях. Например, no man sky (после обновления с корветами, то есть свежая версия даже после фиксов) на макс настройках и без сглаживания спокойно выжирает больше 8-ти гигов видеопамяти почти мгновенно на планетах, если попрыгать по планетам и станциям, то и выше 10-12 запросто можно увести это значение (если игра раньше не крашнется, амдшные карты, например, не дают краша дров в таких сценариях, про нвидиа хз, но люди жаловались на форумах, так что мб).

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, romka сказал:

Там чё не динамическая смена сложности, а по старинке — одноразовая на прохождение? Изверги.

Да. То есть можно пройти пол игры, запнуться на какой-то загадке и всё.  Я для интересы начал смотреть, кто из стримеров проходит на этой сложности загадок. Никто.  Все ставят “сложный”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

походу SH придётся заново начинат

а я вчера запустил, дошел до сцены с убеганием от тумана, на средних где-то 20 фпс, но графон не оч, решил не портить себе впечатление и отложить до момента приобретения более мощного железа. Держу в курсе)

Не понравилось, кстати, что для загадок 3 уровня сложности, а для боев — всего 2: сюжет и сложный.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Я тоже на этой сложности играю, 1ю загадку посмотрел в инете, но я похоже так туп что даже с подсказкой из итренета так и не понял почему именно так нужно было разлаживать,:crazy: сейчас вот над второй думаю и похоже тоже в инет лезть придется, снижать сложность не охота. 

Ты тоже на этой сложности?  Тогда я тоже )   С двумя фигурками я разобрался, а остальные три, методом тыка.

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

а я вчера запустил, дошел до сцены с убеганием от тумана, на средних где-то 20 фпс, но графон не оч, решил не портить себе впечатление и отложить до момента приобретения более мощного железа. Держу в курсе)

Наверное это будет правильно, незачем портить впечатление. 

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Не понравилось, кстати, что для загадок 3 уровня сложности, а для боев — всего 2: сюжет и сложный.

Не понравилось, что для боёв нету промежуточной сложности?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×