Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

Народ, звиняйте за оффтоп, но такой вопрос: тут Silent Hill F релизнулся, как думаете, стоит пытаться запустить его на gtx 1060?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

Народ, звиняйте за оффтоп, но такой вопрос: тут Silent Hill F релизнулся, как думаете, стоит пытаться запустить его на gtx 1060?

Цитата из комментов с Рутрекера:

Цитата

На GTX 1080 если тени поставить на минимум держит 50+ кадров. Играть можно спокойно.

Скрытый текст

2025-09-23-12-47-24.png

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Freeman665 сказал:

Народ, звиняйте за оффтоп, но такой вопрос: тут Silent Hill F релизнулся, как думаете, стоит пытаться запустить его на gtx 1060?

Судя по видео что я нашел в 1080р и скорее всего минималках на фпс 30-40 можно рассчитывать.

вот погляди сам https://www.youtube.com/watch?v=lcR0-U_Z1ss

 

 

Изменено пользователем \miroslav\
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Про песчаный проход не помню, но кажется, я так в него и не попал. 

Попадал, ты же про него мне и рассказывал. Теперь вспомнить бы, как его открыть… Вроде каким-то предметом прерываешь поток и проходишь. @mc-smail он ведь на возвышении в локации, в закоулке,  по правую сторону? Если так, за песком должен быть кабан или носорог с молотом “Тора”, что с молниями, не сложный босс, но эффектный.

А пьяная хрюкалка да, на небольшой области туда сюда перемещается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

16к RAM на 1080р, лоусетинге — ахринеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, romka сказал:

Попадал, ты же про него мне и рассказывал.

Да я уже не помню :D

29 минут назад, romka сказал:

А пьяная хрюкалка да, на небольшой области туда сюда перемещается.

Да, и продолжает пьянствовать если не ошибаюсь.  Её вроде несколько раз нужно вытрезвлять.

23 минуты назад, Dusker сказал:

16к RAM на 1080р,

16k RAM?  Кто так пишет? 

Какая связь между потреблением озу и разрешением? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, piton4 сказал:

16k RAM?  Кто так пишет? 

Какая связь между потреблением озу и разрешением? 

Что значит кто так пишет? k-тысяча, kk-миллион. обычные сокращения, давно в быту. массив текстур в сжатом виде хранится в RAM пока не поступит в VRAM

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Dusker сказал:

 k-тысяча, kk-миллион. обычные сокращения, давно в быту. 

Тут народ древний — Кб/Мб/Гб память меряет.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Ленивый сказал:

Тут народ древний — Кб/Мб/Гб память меряет.

на видео измерение в Мб. Коммент к видео. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

16к RAM на 1080р

16 тысяч байт (или вообще бит?) озу в 1080р? Ничего себе, лет -дцать такого не видывал. o_O

Вот это я понимаю, оптимизация. Даже калькулятор ест больше. :D

Если что, “гига” — это 9 нулей, а не три. Даже по твоим стандартам это “ккк”.

13 минут назад, Dusker сказал:

на видео измерение в Мб. Коммент к видео. 

То есть ты хотел сказать 16к Мб, а не просто 16к чего-то там? Не находишь это чрезмерным усложнением, т.к. напиши ты сразу “Гб”, то все тут же бы всё поняли? В т.ч. при отсутствии контекста, не указанного в твоём комментарии.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Что значит кто так пишет? k-тысяча, kk-миллион. обычные сокращения, давно в быту. массив текстур в сжатом виде хранится в RAM пока не поступит в VRAM

 Я ни разу не видел и не слышал о таком произношении и написании касаемо RAM. Ну допустим. Но Даскер, здесь на форуме в основном люди старые находятся, куда ты лезешь со своими "хипстерскими" kkk? 

Причём здесь текстуры? Ты писал про разрешение.  Какая связь между объёмом озу и разрешением в игре?  Я тебе сразу отвечу - связи ноль. Что в 8k, что в 720p, будет использован одинаковый объём озу.  

Скрытый текст

h

2289.png

2288.png

 

11 минут назад, Tirniel сказал:

То есть ты хотел сказать 16к Мб, а не просто 16к чего-то там? Не находишь это чрезмерным усложнением, т.к. напиши ты сразу “Гб”, то все тут же бы всё поняли? В т.ч. при отсутствии контекста, не указанного в твоём комментарии.

Да он вообще ерунду написал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

Да он вообще ерунду написал.

Видимо, он полагался на экстрасенсов, которые в отпуске.

Но вообще да, он явно ерунду сказал. Это было бы уместно разве что в контексте интегряшек, где озу выполняет роль видеопамяти.

У меня глаза после его “к” уже просто не обращали ни на что ещё внимания.

Изменено пользователем Tirniel
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Tirniel сказал:

У меня глаза после его “к” уже просто не обращали ни на что ещё внимания.

Я чуть в обморок не упал когда его “к” увидел.

3 часа назад, Freeman665 сказал:

Народ, звиняйте за оффтоп, но такой вопрос: тут Silent Hill F релизнулся, как думаете, стоит пытаться запустить его на gtx 1060?

Ну как, норм тянет?  Я думал игра 25-го выйдет, а они опять эту тему с делюксом сделали.   Пишут, что оптимизация норм.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Dusker сказал:

на видео измерение в Мб. Коммент к видео. 

Квесты из своей игры так тестишь? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, piton4 сказал:

Я ни разу не видел и не слышал о таком произношении и написании касаемо RAM. Ну допустим. Но Даскер, здесь на форуме в основном люди старые находятся, куда ты лезешь со своими "хипстерскими" kkk? 

Причём здесь текстуры? Ты писал про разрешение.  Какая связь между объёмом озу и разрешением в игре?  Я тебе сразу отвечу - связи ноль. Что в 8k, что в 720p, будет использован одинаковый объём озу.  

Коммент к ролику, если тебе впадлу его смотреть, че ты ко мне придираешься? Измерение в ролике происходит в Mb. Спутать, даже не смотря ролик о чем речь трудно, очевидно что не 16 тысяч килобайт или 16 тысяч гигов. Касательно разрешения, опять же коммент к ролику, где тестируется 1060, бедная, которой памяти не хватает. А когда собственной памяти не хватает, что происходит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну почему же? Вот эта игра да, нуждается в озвучке.
    • Я поблагодарил за то что вы просвещаете меня профессор Даскер, а не за ответ.  Ты отвечаешь на что-то другое.  Ответа можно не ждать? DLSS Q. Не DLAA
    • Да вставить-то могу. Был бы текст. Есть тема на нотабенойде, но закрыта “pipindor666” ) часть у меня сохранилась в виде замененных шрифтов. Я даже на нейропереводе почти всю прошел )
    • @faviner починил. Я не загонял имена всех npc в промпт от этого случаются подобные курьезы. Если еще что-то не так пиши. Имена основной компашки должны быть консистентными как минимум в диалогах.
    • Wiltonicol поделился тестовой сборкой MLTranslate для Windows. Выкладываю её с его разрешения — версию для Windows. Скачать MLTranslate-windows 1.09a (Windows) Изменения (в основном касаются Gemini): Появился интервал отправки чанков. Раньше чанки отправлялись сразу после получения ответа (с задержкой около 2 секунд). Теперь можно задать свой интервал между отправками. Если указать «0», будет использоваться значение по умолчанию — примерно 2 секунды между чанками. Добавлен чекбокс «Догонять пропущенные». Если он включён, то после завершения перевода программа попытается повторно перевести оставшиеся непереведённые строки, постепенно уменьшая лимит строк за проход. Если после второго прохода остаются непереведённые строки — лимит уменьшается ещё раз, и так далее. Улучшена обработка ошибок и механизмы их преодоления: при возникновении ошибок увеличивается задержка перед следующим запросом; при повторных ошибках — уменьшается лимит строк. При достижении суточного лимита API перевод автоматически останавливается. Так как это тестовая сборка, возможны ошибки. Просьба отнестись с пониманием   
    • Ты хоть раз сам видел, как выглядит на графиках превышение потребления vram? Например, я, посидев на интегряшке несколько месяцев очень даже свободно видел превышение установленного в биосе значения с автоповышением до актуального. Это отмечается. Также и на дискретке после, когда та до меня доехала, тоже доводил превышение жора vram в немужицком небе после апдейта с корветами за свои 8 гигов видеопамяти, играясь с настройками (там оптимизацию подпортили в этом плане заметно), так что в курсе, как оно должно выглядеть, а также как именно оно проявляется на практике. На этом видео такого не было, число потребления видоепамяти довольно крупными цифрами почти всегда под носом, так что не надо тут мне тра-ля-ля разводить про то, что я чего-то там не заметил. Типичный Даскер. Кстати, как там твои бараны? Мои пасутся на подножном корму на среднем поле. Полагаю, можно сказать, что те сидят на “сеттинге” (ака корм называется вычурно у вас тама-тама) на “миде” или, проще говоря, на “мидсеттинге? А вот piton4 у нас горец гордый, сидит на самых вершинах гор. Так что полагать, можно сказать ,что его бараны пасутся на самых-самых горных пиках или, говоря проще, на эпиках.
    • ??? ??? А ты как хочешь это заметить? увидеть что карта потребляет 7к на графике? Тогда ты поймешь, что ей не хватает своих 6к? Давай я скипну этот предсказуемый диалог. Ты скажешь, что должны быть дропы фпс и статтеры, я скажу, что они есть, ты опять их не увидишь, а так как это сказал я, тебе нужны чьи то еще авторитетные мнения, я отправлю тебя почитать комменты, хотя бы коммент под этим же самым видео о наличии статтеров и дропов фпс и на этом конец. Ты уже за этот ответ поблагодарил. Тебе какой-то другой ответ надо?
    • К слову, а с чего мы вообще взяли, что он про озу говорит? Мб он там вообще про баранов (ram) имел в виду? Кто ж знает, что он там хотел сказать, но подумал, что мы и так его с полуслова поймём. Ага-ага. То есть там, возможно говорилось про стадо из 16 тысяч баранов, которые 1080 рублей. Что, куда, почему — сказать сложно, загадка, но видимо, как связано с брендом чего-то там “ловсетинге”, полагаю, речь про корм для баранов. Видимо, дорогой корм, что заставляет пастуха охреневать. Да-да, так это явно имеет больше смысла. Хотя, мб он и вовсе про тараны говорил, но мы не в средневековье, хмм. Мб речь про подъёмники? Рам для рам — подъёмник для баранов, ну а что — норм.
    • Любой желающий мог зайти в звукоизоляционную кабину и озвучить персонажа одной из игр, попробовав себя в этой непростой профессии. На прошлой неделе состоялся отличный фестиваль «Игропром», внутри которого был обнаружен необычный стенд студии VoiceBand, занимающейся озвучкой игр на русский язык. Любой желающий мог зайти в звукоизоляционную кабину и озвучить персонажа одной из игр, попробовав себя в этой непростой профессии. Чуть позже гости смогут получить финальный материал со своим голосом. А во время своего выступления на сцене глава студии Владимир Дорда вместе с командой записали одну из реплик в игре «Живое Слово» прямо с публикой в прямом эфире. В разговоре с нами представитель студии отметил, что она планирует взять в работу и некоммерческие проекты по озвучению игр. Прямо сейчас на их счету озвучка одного из модов к Stellaris, Satellite Odyssey: Prologue и «АСПИС».
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×