Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

51 минуту назад, Star_Wiking сказал:

Т.е. пинать одного босса в игре по 6-10 часов это нормально? а играть в удовольствие, раслаблено, отдыхая за игрой, а не превозмогая ее, это не нормально? а чем вообще все это отличается? По мне так ничем.

 

Отдыхать можно и в других играх.  Странно не соглашаться с тем, что юбики штампуют(ещё раз повторюсь, но эти слова очень точно отображаютмоё мнение, да и мнение многих) бездушную, уже давно безыдейную парашу, не вкладывая туда вообще нечего, кроме повестки и желания заработать с минимумом усилий, на одном и том же. Вот вам карта, вот миллионы активностей — “нати, копайтесь в этом мусоре, только дешюшку за это отдать не забудте, а ещё прикупите каких-нибудь бустеров, мы просто очень любим деньги, а новых идей у нас нету, вы уж поймите нас...”  Ну, если такое кому-то нравится, то флаг в руки, как говорится.

51 минуту назад, Star_Wiking сказал:

Я то-же могу сказать\написать гадости про тех кто над одним мобом игры по нескольку часов сидит. :tongue:

Да ради бога, если у тебя такое мнение, пожалуйста, высказывайся.  А высказал своё отношение к “юбимусору”, вот и всё.  И заметь, я не считаю какими-то говноедами тех людей, кто в это играет, мало ли, кому, что нравится, моё отношение не основывается на том, во что человек играет или что смотрит. Но мнение по поводу этих игр, у меня вполне конкретно и определённо. 

Изменено пользователем piton4
правка
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А хде обезьянка? А нет её!

2358720-76.jpg

Только сейчас заметил, что Стим скринит без счётчика фпс. Раньше скринил со счётчиком, или что-то путаю.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Star_Wiking сказал:

Т.е. пинать одного босса в игре по 6-10 часов это нормально? а играть в удовольствие, раслаблено, отдыхая за игрой, а не превозмогая ее, это не нормально? а чем вообще все это отличается? По мне так ничем.

Я то-же могу сказать\написать гадости про тех кто над одним мобом игры по нескольку часов сидит. :tongue:

Играть “в удовольствие, расслабленно, отдыхая за игрой” — XD Это когда это в последних играх уби такое было? Там же чисто механическая тупая работа по зачистке всего и вся с номинальным сюжетом. Это называется пришел с одной работы и на компьютере в игре делаешь уже другую работу XD

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Только сейчас заметил, что Стим скринит без счётчика фпс. Раньше скринил со счётчиком, или что-то путаю.

 Не помню.  Cейчас хотел проверить, но даже папку не могу найти, куда скрины стима сохраняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dendy1693 сказал:

Это когда это в последних играх уби такое было? Там же чисто механическая тупая работа по зачистке всего и вся с номинальным сюжетом. Это называется пришел с одной работы и на компьютере в игре делаешь уже другую работу XD

А в других играх с открытым миром иначе?

В вашем Элдене тоже самое: зачистка всего и вся с номинальным сюжетом. Разве что раз н-ть “траить” одного и того-же моба по нескольку часов.

В мирах Юби мне не приходится этим заниматься, все боссы проходятся с первого раза, с 2-х в очень редких исключениях (например ниже уровнем чем это требует игра). В некоторых играх задания и места интереса ни разу не повторяются, например мультяшная Immortals Fenyx Rising. В 1-м длс сложность испытаний вырастает в разы от основной игры и тоже без единого повторения прохождения. Во внутриигровой магазин заглядыал всего раз, в Истоках, чтоб карты расположения мест интереса купить. С тех пор ни в одной их игре мне их магазин не понадобился. Игры легко проходятся без содержимого этих магазинов. Да и не работает он в РФ сейчас, в любых играх Юби вам ничего не продадут ибо вы не сможете его пополнить.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Не помню.

Наверняка я выдумал. Посмотрел сейчас старые скрины внутри Стима — все без счётчика.

Всё равно не удобно, когда нет возможности сфоткать через интерфейс фоторежима. Играю на геймпаде с дивана, в лом бегать к компу за каждым скрином.

@piton4 так через песчаную стену в пещеру во второй главе можно пройти или мне забыть про неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Star_Wiking сказал:

 В некоторых играх задания и места интереса ни разу не повторяются, например мультяшная Immortals Fenyx Rising. 

Отличная игра, но это исключение и  больше юбики такого не позволят.  SW:out. и последние ассасины - вот то качество, которое любители игр от юби, будут получать.  Но люди поддерживают рублём, транзакции всякие и тп. и в итоге, через несколько лет, всё это приведёт к полному, закономерному пи***цу в плане качества. Именно так всё и будет, и невозможно не замечать лень и ссыкливость разрабов, ухудшение качества, а ведь всё по наклонной.  

19 минут назад, romka сказал:

 

@piton4 так через песчаную стену в пещеру во второй главе можно пройти или мне забыть про неё?

Не забывай )  Можно пройти.  

@romka проблема в том, что ты скорее всего(95%) не догадаешься, что надо вначале сделать, чтобы процесс пошёл.  Если надо, могу намекнуть.

Изменено пользователем piton4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Star_Wiking сказал:

А в других играх с открытым миром иначе?

Иными словами, вы хотите сказать, что есть класс игр в которых дурацкие гриндволы, ущербный поверхностный сюжет, номинальная атмосфера да и вообще пофигистское отношение ко всем — это норма? А на фига такое непотребство нужно тогда? 

Просто, есть такой класс игры как например Бетмены. Я штуки три прошел. Что мы имеем? Огромное количество ярких проработанных персонажей. Все истории колоритные и яркие. А вместо гриндвола прогрессия в виде получения различных гаджетов, которые с одной стороны открывают проход вперед, а с другой стороны дают новые механики и отлично сочетаются с лором. Т.е. с одной стороны у нас ленивая дрянь, а с другой проработанная игра во всех элементах. Поэтому что-то мне подсказывает, что может и даже есть иначе.

58 минут назад, Star_Wiking сказал:

В вашем Элдене тоже самое: зачистка всего и вся с номинальным сюжетом. Разве что раз н-ть “траить” одного и того-же моба по нескольку часов.

Лично я против открытого мира в Элдене. То чем были соулсы 1-2-3 — это прям хорошо. Потому что с самого начала нет стен, а все ограничено опять же необходимостью искать лорные вещи. Поэтому твой уровень не просто рос, а сам мир раскрывался по ходу игры. А в дрочильнях уби за первые два часа ты увидишь все чем будешь заниматься следующие 50-100 часов.

Нафиг нужны такие отрытые миры, если все на что хватает мозгов и воли разработчиков — это ИИ задания, ИИ сюжет, и прокачка, которая тупо есть наращивание циферок, а ни игрок, ни герой не развиваются. Все эти прокачки умений в играх уби такая бессовестная липа, что просто тошно.

Но, разумеется, посыл был не только в том, что уби мусор производит. А в том, что в целом ААА западный и прозападный геймдев стух. Даже Сони свои эксы профукала. Все стало каким-то уж совсем соевым.

Изменено пользователем Dendy1693
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы не инди, то сейчас вообще мало во что поиграть можно было.  Старое перепроходить.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dendy1693 сказал:

дурацкие гриндволы, ущербный поверхностный сюжет, номинальная атмосфера да и вообще пофигистское отношение ко всем — это норма?

А чем выражается “дурацкий”, “ущербный”, “номинальный” кроме ваших личных отношений к происходящему в игре?

Чтоб оружие было лучше нужно для этого ресурсы, ресурсы нужно “собирать” (они не могут из ниоткуда взяться) что занимает немного вашего игрового времени да еще в окружении прекрасных пейзажей (юбики умеют делать красивые миры в которых приятно находится). Разве в этой игре, про царя обезьян, иначе? ИМХО я этого не увидел. Все так и обстоит.

Сюжет. А где он иной? во всех играх он один и тот-же, есть плохой финальный босс\герой\протагонист (называйте как хотите) и наша задача его убить чтоб в мире воцарился мир и покой. Тут это иначе? нет. Все тоже самое. Получается тут тоже, “ущербный поверхностный сюжет” предсказуемый до невозможности. Только при этом, в открытом мире (и Юбисофт тоже), я могу пойти куда угодно, заняться чем угодно (и все это без конкретики: побочки, испытания, дальние аванпосты\”вышки” открывающие “туман войны” и т.п.), когда угодно вернутся “в коридор” сюжета и продолжить. 

Атмосфера? А с ней что не так? Истоки: Египет, пальмы, песок, мифология пирамид, разнообразие богов и т.п. вроде все в наличии. тоже и по Одиссее — пелопонесская война, спартанцы, олимпийские игры — вроде все по канону того времени. Чего тут то не так? Тоже и по Вальгалле (расписывать долго, нудно и не интересно, но извольте, если пожелаете). 

И что означает “пофигистическое отношение ко всем”? кто эти все? в чем оно выражается? все играх открытого мира есть, в любом месте игры всегда найдется занятие. Может дело в вашем личном отношении к игре? ну не нравится вам этот жанр, не играйте и все. Меня вот “тошнит” от игр в жанре дарксоулс, а если это еще и коридор так “выворачивает от отвращения”. Вот только при этом я не высказываю неприязни к игрокам этих “поделок”, и не оскорбляю их в желании играть в это (дарксоулс и его коридорные “производные”), в отличии от вас.

з.ы. Не хочется начинать жанровую “войну” игровых предпочтений с взаимными оскорблениями. А вам?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Если надо, могу намекнуть.

Не, спасибо. Пока сам по мучаюсь :D .

Третья глава со-овсем другая, отрезок тюрьмы явно вдохновлялся соулсами. Игра не перестаёт удивлять.

@piton4 печати с камер снимал? Легко пробежать мимо “ключика”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, romka сказал:

 

@piton4 печати с камер снимал? Легко пробежать мимо “ключика”.

Конечно, и доп. задание чела из соседней камеры выполнил.

p.s.  Всё-таки намёк оставлю на всякий.  

Скрытый текст

  Обрати вниммание на необычную стену, находящуюся в пещере, где была битва со здоровым челом который из ямы выползает - ну тот который друган маленького.

 

Изменено пользователем piton4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Star_Wiking сказал:

А чем выражается “дурацкий”, “ущербный”, “номинальный” кроме ваших личных отношений к происходящему в игре?

Я же выше наглядно показал в чем это выражается. И мое личное отношение там вообще ни при чем. Но да, есть определенная аудитория, которая может потреблять эту вторую чисто механическую работу в играх. Этого я не отрицаю.

36 минут назад, Star_Wiking сказал:

Чтоб оружие было лучше нужно для этого ресурсы, ресурсы нужно “собирать” (они не могут из ниоткуда взяться) что занимает немного вашего игрового времени да еще в окружении прекрасных пейзажей (юбики умеют делать красивые миры в которых приятно находится)

А что значит оружие стало лучше? Это вы про вот эти +3%-4%-5%-7%? Т.е. жир персов увеличился, и на такое же количество нужно увеличить урон XD И это еще не все. А ведь у меча морально устаревшего и лорное описание может быть, а он бац и превращается в тыкву. Это к слову как работает прокачка оружия в соулсах и в грнид дрочильнях. В соулсах оружие не теряет актуальности всю игру, а увеличение качества реально влияет на дамаг. Поэтому нет, никакого “оружие было/стало лучше” в играх уби нет.

40 минут назад, Star_Wiking сказал:

Сюжет. А где он иной?

И вот опять, я же привел примеры, где он иной. 

41 минуту назад, Star_Wiking сказал:

во всех играх он один и тот-же, есть плохой финальный босс\герой\протагонист (называйте как хотите) и наша задача его убить чтоб в мире воцарился мир и покой.

Вообще-то нет. Презентация злодея, собственный колорит истории этого злодея, новые геймплейные элементы появляющиеся на уровне со злодеем — все это создает свой неповторимый нарратив. А не то, как вы там выразились, “все боссы проходятся с первого раза” и такое впечатление, что прошел и забыл. Нет, босс и его история должны быть частью всего приключения. Ты не просто его проходишь, а завершаешь историю.

44 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Получается тут тоже, “ущербный поверхностный сюжет” предсказуемый до невозможности.

Нет, когда все работает вместе получается проработанный колоритный сюжет. А не как у уби. Геймплей сам по себе, графика дизайн сами по себе, сюжет сам по себе и т.д. и т.п. Вот это и называется ущербное поверхностное отношение к делу. Да еще и фашистскую повестку сейчас навязывают.

46 минут назад, Star_Wiking сказал:

Только при этом, в открытом мире (и Юбисофт тоже), я могу пойти куда угодно, заняться чем угодно (и все это без конкретики: побочки, испытания, дальние аванпосты\”вышки” открывающие “туман войны” и т.п.), когда угодно вернутся “в коридор” сюжета и продолжить. 

Нет не можете. Обязательно те или иные стены перед вами возникнут. Поэтому это и называется песочница, т.е. вам дают загончик и в нем вы дрочите свои однотимные на всю игру активности как вторую работу работаете.

47 минут назад, Star_Wiking сказал:

Атмосфера? А с ней что не так? Истоки: Египет, пальмы, песок, мифология пирамид, разнообразие богов и т.п. вроде все в наличии.

Египет. Сами города наполнены копипастой и не отличимы практически друг от друга. Это вам не первые игры, где все города имеют свою музыкальную тему, свой графический стиль, свою историческую составляющею. Тут это просто безжизненные декорации. Пальмы, песок — пустыня вообще не чувствуется. Мореплавание жутка бутафория. Не, скрины пощелкать можно, но находится в этой искусственной муре больше 15 минут мне было очень душно. Пирамиры — все пирамиды на одно лицо. Видел одну — видел все. Полностью убивается исследовательский интерес и нарратив. 

В Одиссею и Валгаллу разумеется не играл. Такое дрочево в н-ной степени мне даром не нужно. И другим не советую.

Разумеется я их запускал, но игрой у меня это язык не поворачивается назвать.

52 минуты назад, Star_Wiking сказал:

И что означает “пофигистическое отношение ко всем”? кто эти все?

Ко всему. Буковка “у”  вылетела. Читай мои сообщения выше. Это все и есть пофигистское наплевательское отношение.

53 минуты назад, Star_Wiking сказал:

з.ы. Не хочется начинать жанровую “войну” игровых предпочтений с взаимными оскорблениями. А вам?  

Если вы и в самом деле тот самый игрок, который платит деньги за весь этот соевый мусор, то обсуждать тут нечего. И дело вовсе не в “жанре”, а в реализации. Вы откровенный мусор защищаете. Причем настолько отвратительный, что геймдев из-за этого мусора уже совсем душным стал. Поэтому сабж и заслуживает такого внимания. Потому что давно такого не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности (35.03%), обойдя английский (31.17%). На третьем месте русский (8.49%).
      Valve опубликовала свежие данные оборудовании и ПО пользователей Steam.
      По итогам августа Windows 11 впервые обогнала Windows 10 и стала самой популярной операционной системой (49.17% против 47.09%).

      Также в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности (35.03%), обойдя английский (31.17%). На третьем месте русский (8.49%).
      Среди видеокарт по-прежнему лидирует GeForce RTX 3060.
    • Автор: SerGEAnt

      Намедни суперпопулярная MOBA SMITE 2 перешла в состояние «постоянной закрытой альфы», доступ к которой можно купить за деньги.
      Намедни суперпопулярная MOBA SMITE 2 перешла в состояние «постоянной закрытой альфы», доступ к которой можно купить за деньги.
      Но с такими мощными парнями, как мы, вам не нужно тратиться! Просто зайдите в наш раздел с кодами и нажмите кнопку — алгоритм выберет тридцать из вас, кто получит заветный ключ.
      Для того, чтобы попытать счастье, нужно пройти в раздел с раздачами и авторизоваться через Steam (мы должны убедиться, что игры нет у вас на аккаунте).


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×