Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, mc-smail сказал:

это всё ровно такой высокий онлайн

Да я иронизирую. У игры до сих пор высокие показатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka какая же эта третья (cнежная) лока здоровая.  Я её начал проходить, когда 20ч было наиграно, а сейчас уже 35, и я её до сих пор не прошёл. Правда я в каждый угол заглядываю, но всё роавно...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, piton4 сказал:

начал проходить, когда 20ч было наиграно, а сейчас уже 35, и я её до сих пор не прошёл

“Видишь сотню часов + на прохождение? А она есть.” :D

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 похоже перехвалил оптимизацию. В общем сама игра поставила всё на “высокие”, избыточное сглаживание на 50 при 2К разрешении, что по сути чуть выше “средних” :D . Снизил до средних дальность прорисовки детализации и отражения. Поднял текстуры до “ультра”. 

Сделал всего “пару шагов” — дошёл до первого святилища. 

image.png

Итого по производительности, во время самого игрового процесса встречаются редкие падения фпс на долю секунды, типа подгрузка или что-то подобное. Всё остальное время 60 фпс. Но! Это лишь самое начало игры. И самое неприятное, что во время мега эпичной стартовой постановки (кат сцен), случались падения фпс до 39 :( . Не знаю как оно будет дальше в целом и с боссами в частности, но звонок не приятный. Хотя сам геймплейный отрезок боя с боссом на старте, прошёл чётко, а эффектов там было, будь здоров… 

При далеко не максимальных настройках, картинка всё равно огонь. Эффекты и анимации, очень приятные, одни из лучших. Кат сцены отлично поставлены. Персы интересные. В общем практически сплошь положительные впечатления.

Игрушка прям вызывает интерес непривычным сеттингом, а именно китайской мифологии, хочется всё изучать. Прохожу с китайской озвучкой.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka там по fps всё ровно, вплоть до третьей локи. Там частенько чуть ниже 60 проседает, было даже 50.  Но это с лучами, а у тебя может вообще всё по-другому будет.  У меня например во время боя в прологе, вообще в районе 80-ти было, без просадок, а кто-то помню писал, что в прологе низкий fps был, а в первой главе уже заметно лучше было.  Где лучше, где хуже будет, скорее всего от настроек зависит.

p.s. Я до сих пор третью главу не могу добить, она по масштабам больше чем 1-ая и 2-ая вместе взятые.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Где лучше, где хуже будет, скорее всего от настроек зависит.

Ага, слишком много переменных. Это вторая игра, после РДР 2, где ощутимо не дотягиваю до максимальных настроек, при этом получаю отличную картинку. Меня устраивает. Хоть всегда и хочется большего :wink: .

 

2 часа назад, piton4 сказал:

Я до сих пор третью главу не могу добить, она по масштабам больше чем 1-ая и 2-ая вместе взятые.

Надо поторапливаться :D . Меньше месяца осталось до Старика с Бойем. Глядишь, в ближайшие месяцы анонсируют, а может и выпустят Stellar Blade, как никак Сони обычно берёт эксклюзивность на полгода. На а далее, не за горами выход Phantom Blade Zero. Короче попёрли слэшеры, чему несказанно рад.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Надо поторапливаться :D . Меньше месяца осталось до Старика с Бойем. Глядишь, в ближайшие месяцы анонсируют, а может и выпустят Stellar Blade, как никак Сони обычно берёт эксклюзивность на полгода. На а далее, не за горами выход Phantom Blade Zero. Короче попёрли слэшеры, чему несказанно рад.

Я на больничном, так что могу хоть целый день играть ) 

Так Фантом блейд, ещё хрен знает когда выйдет, может в 26-ом даже. Вот Stellar blade, мне кажется, довольно скоро могут анонсировать.

1 час назад, romka сказал:

Короче попёрли слэшеры, чему несказанно рад.

Я тоже )

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 первого полу босса, одолел лишь со второго раза. Оказывается здесь уклоны, считай парирования — нужно применять в последний момент, иначе удар противника самонаводится и один чёрт прилетает и блоки не спасают.

Нравится, что противники, хотя бы в половине случаев не просто приколочены к месту и ждут игрока, а чем-то заняты, молитвой там, болтовнёй или ещё чем. Плюс по лесу бегают зайчики и всё такое. В общем мир ощущается живым.

В бестиарии, вместо простого описания вложили по целой басне на каждое создание, зачитаешься, если есть перевод :D .

Очень красиво и атмосферно. Со звуком хорошо поработали, постоянно что-то шумит или появляется музыкальное сопровождение. Играется крайне интуитивно и приятно, поразительно, что такого уровня продукт выпустили новички. Наверное уже можно смело всех поздравить с появлением новой ААА студии, что не может не радовать. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, romka сказал:

@piton4 первого полу босса, одолел лишь со второго раза. Оказывается здесь уклоны, считай парирования — нужно применять в последний момент, иначе удар противника самонаводится и один чёрт прилетает и блоки не спасают.

Да, в том то и дело, вся основная защита строится на уклонениях. Не обязательно, чтоб прямо “идеальные” были, главное точно момент рассчитывать, и здесь у меня сложности возникают.  Уже час не могу убить ласт босса третьей главы, не получается вовремя уклоняться )  Вообще, будет ещё способность “каменная кожа”, тоже в последний момент надо нажимать, и любой удар отскочит, а противник в микро-ах*е оказывается.  Но способность эта с откатом и тратит ману. Советую качать ману когда выпадает возможность, чтобы на исп. способностей хватало, я её сильнее всего прокачал.

42 минуты назад, romka сказал:

В бестиарии, вместо простого описания вложили по целой басне на каждое создание, зачитаешься, если есть перевод :D .

 

Я этим особо не замарачиваюсь, так, взглядом пробегаю, некоторые не переведены и разрабы извиняются ) 

p.s. Не забывай в колокола(3шт) звонить, это нужно чтоб к секретному боссу попаcть.

p.p.s. Прошёл третью главу. 40часов. После каждой главы показывают мультик.  После первой главы, не особо интересный, я дажее сути не уловил.  А вот после 2-ой и 3-ей прикольные, мне понравились.

Изменено пользователем piton4
дополнил
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, piton4 сказал:

Прошёл третью главу. 40часов.

Неизвестно какого объёма следующие главы, но чисто номинально — ты на середине пути. Хотя она может тебе надоест и ты начнёшь просто пробегать локации.

Охреневаю, у Балдурс Гейт 3 до сих пор онлайн поднимается до 80 тыс. o_O

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, romka сказал:

Неизвестно какого объёма следующие главы, но чисто номинально — ты на середине пути. Хотя она может тебе надоест и ты начнёшь просто пробегать локации.

Даже если поднадоест, всё равно буду все углы чистить, как и в ER.  Привычка

24 минуты назад, romka сказал:

Охреневаю, у Балдурс Гейт 3 до сих пор онлайн поднимается до 80 тыс. o_O

Ищут разные подходы к медведю ))

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, romka сказал:

Короче попёрли слэшеры, чему несказанно рад.

Не поперли =( Просто есть еще студии, которым не нужно продвигать фашистскую дресню. Вот и занимаются делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka я поначалу подумал, что квесты здесь не такие неочевидные как в DS или ER, но хрен там, без гайда не догадаешься чё к чему. Cоветую, после каждой главы cмотреть гайды на доп. задания, квесты интересные, и будет обидно пропускать мимо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 хотел спросить, кто красивее Вуконг или Хэлблэйд 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

@piton4 хотел спросить, кто красивее Вуконг или Хэлблэйд 2?

Hellblade.  Там детализация всё-таки чуть помощнее будет, да и виды тоже очень красивые есть. Но там не используется RT, поэтому в некоторых моментах Вуконг смотрится получше, ну и объектов в Вуконге несравнимо больше. Хеллблейд это по сути “пустыня”,  панорамные виды красивые, но объектов мало. Но Хеллблейд всё-таки, как-то более плотнее выглядит, с точки зрения картинки.

Там кстати патч на 1gb вышел.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×