Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

44 минуты назад, Freeman665 сказал:

@piton4 ну вот, а хомячок на прошлой странице считает, что исследовать нечего. Я читал отзывы и прохождения в разных источниках, и там рассказывали о разных секретах, о том, как каждый предмет — это песчинка в понимании мира и изучение описаний порой весьма важно для его понимания.

Исследование мира, залезание в каждый угол, внимательность к деталям, это наиважнейшая и интереснейшая часть таких игр. Другое дело, что не все разрабы это используют в соулс-лайках.  Например серия DS и Элден ринг, там много чего поииследовать можно, важно быть внимательным и ничего не пропускать, и игра тебя вознаградит. А допустим в Секиро, особо смысла этого делать нету, там одна беспонтовая хрань встречается, чупа-чупсы какие-то ) В Вуконге есть смысл исследовать, можно нарваться на необязательных босссов, или найти действительно нужные и редкие ништяки. Во второй главе много секреток.  Здесь как нефиг можно пропустить небольшие секретные локи и боссов, как и в DS. 

Изменено пользователем piton4
дополнил
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

вырывать из контекста ты умеешь, не спорю, жаль, с пониманием у тебя туго, но тут ничего не поделаешь.) 

Это что же я вырвал из контекста? 

А вот зато посмотрим как вы относитесь к этому самому контексту

Вы: ну вот, а хомячок на прошлой странице считает, что исследовать нечего. 

Конеткст:

Вы: Dark Souls — игра, прежде всего, про исследование и изучение мира.

Я: Да ладно? Что бы далеко ходить не пришлось, вот есть у нас этот магилятник, город нежети, вот. И что вы там собрались исследовать и изучать? Архитектуру там, или выполнение квестов от сюжетных персонажей, а может поиск секретов с использованием акробатики или еще чего-то там? В чем, собственно заключается “исследование и изучение мира” в ДС на примере города нежети?

Вы: как и ожидалось, ты не понял ровно НИЧЕГО. Значит, перестаю метать бисер, благо тут более вменяемые люди есть, которые не влезают в разговор со своим чсв и идиотскими примерами.

И теперь опять пишете ВЫ =)

1 час назад, Freeman665 сказал:

ну вот, а хомячок на прошлой странице считает, что исследовать нечего

Очень, знаете, мне интересно как из контекста выше у вас получился какой-то хомячок, хотя дженерих чухню втираете тут только вы, получилось вот это вот?) На вопрос, такой развернутый вы отвечать отказались истерично выкрикнув, что НИЧЕГО не поняли. А теперь еще и мне приписываете свое состояние. Да да да, помним помним, хомячок тут я XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

@Dendy1693 успокойся уже, я с тобой закончил, отдыхай)

Такой вопрос, а у вас бывает так, что бы вы своим сообщением, как это бы сказать, против ветра не ссали? Ну, т.е. вот вы говорите, что что-то там закончили и тут же в следующих сообщениях начинаете отсылаться на беседу, которую типа закончили и в которой жидко обкакались? XD 

По человечески советую, хоть немножко смотрите что пишете. Очень глупо выглядите... “обоссаным то самим собой” образно выражаясь XD

Изменено пользователем Dendy1693

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dendy1693 сказал:

против ветра не ссали

 

13 минут назад, Dendy1693 сказал:

жидко обкакались

 

13 минут назад, Dendy1693 сказал:

обоссаным то самим собой

такое комментировать — только портить.:laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Самый жирный плюс(lдля меня) в использовании RT- отражений — это то, что это именно “честные” отражения, в том смысле, что под какими углами и ракурсами, ты бы на них не смотрел, всё будет отражатся, с правильной геометрией, ничего не будет растворятся, это очень бьёт по восприятию.

Не спорю, в этом плане достоверность соблюдена. Мне не нравится слишком зеркальное отражение, которое в жизни редко можно встретить, и то в конкретных местах и при стечении большого количества обстоятельств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайская мифология что-то свеженькое. Надоели эти все гоблины, орки, гномы, вампиры и т.д. Японцы тоже ориентируют свои игры на западную аудиторию. Но не китайцы )

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За игру и её успехи сильно рад — она, как глоток свежего воздуха, среди своих собратьев, в игровой индустрии.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во второй главе и правда дохрена секретов. Несколько скрытых боссов, скрытая лока с необычным боссом.  Я процентов 60% сам нашёл, а остальное по гайду, но уже после того, как полностью главу прошёл и самостоятельно отыскал всё, что смог. Cейчас где-то в середине 3-ей главы, в стиме написано 28.5ч.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, piton4 сказал:

Cейчас где-то в середине 3-ей главы, в стиме написано 28.5ч.

Всего глав, вроде шесть. Итого будут не слабые 60-70 часов. Я и того перевалю за сотню :D . У меня Nioh 1 и 2 заняли более 100 часов, правда они были с дополнениями, но в них и исследовать толком нечего — сплошная кишка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka у Нио наискучнейший дизайн уровней, это было и в 1-ой части и ни на процент не исправилось во второй. Я прошёл 1-ую со всеми dlc, прошёл вторую, начал dlc и понял, что с меня пожалуй хватит )  Самое напряжное было, это разбор, сортировка, сравнение и тп. лута в инвентаре. Не знаю как я это выдержал и не забросил ещё на первой части.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

Не знаю как я это выдержал и не забросил ещё на первой части.

Есть такое. Для меня тащили сеттинг, механики и темп боя.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчики уже заявили, что это слишком большой процент, и некоторые игры в Steam станут нерентабельными.
      На днях Steam разослал российским разработчикам письмо о введении дополнительного налога в размере 30% с продаж в США.
      Все дело в денонсации Минфином США части соглашения о предотвращении двойного налогообложения, заключенного еще в 1992 году. В свою очередь, это стало ответом на прошлогоднюю денонсацию аналогичного соглашения со стороны России с США и еще 37 странами, чьи компании в одностороннем порядке массово ушли из страны.

      Теперь помимо стандартной доли Steam с российских разработчиков будут на финальном этапе расчета списывать треть дохода, а общий размер комиссии вырастет со стандартных 30% аж до 51%, но только для продаж американским гражданам. Проблема в том, что продажи в США составляют львиную долю практически у всех игр.
      Обойти это ограничение можно двумя способами: сменить указанный в личном кабинете ИНН на выданный в другой стране или найти себе издателя не из России.
      Разработчики уже заявили, что это слишком большой процент, и некоторые игры в Steam станут нерентабельными.
    • Автор: james_sun

      Ранее релиз проекта состоялся в Epic Games Store.
      Ironclad Games и Stardock объявили дату выхода глобальной стратегии Sins of a Solar Empire II в Steam.
      Ранее релиз проекта состоялся в Epic Games Store.
      На площадке Valve игра увидит свет 15 августа. Русский язык заявлен.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • что то как то вейстлендом пахнуло, даже не пойму хорошо это или плохо 
    • Студия Owlcat Games выпустила новый трейлер ролевой пошаговой тактики Shadow of the Road, действие которой происходит в альтернативной версии Японии образца 1898 года.  Студия Owlcat Games выпустила новый трейлер ролевой пошаговой тактики Shadow of the Road, действие которой происходит в альтернативной версии Японии образца 1898 года Даты выхода у проекта еще нет. Но уже заявлена поддержка русского языка.
    • Данная запись посвящена запуску игры с нашим переводом на PSP или PS Vita. Если вам есть чем дополнить данную информацию, то просим написать об этом здесь в теме. Давайте поможем друг другу все вместе! ⬜ Выражаем благодарность одному из наших подписчиков — Никита Агентов. Он разобрался в злосчастных зависаниях, которые имели место быть на консоли PSP. Данная особенность распространяется как на английские версии, так и на японский оригинал. Зависания могут быть везде. Например, при чтении заклинаний. По сути, игра будет вылетать везде, где много битв с волшебниками, да и в принципе любых битв, так как союзники тоже кастуют заклинания. Скорее всего, это недочёт эмуляции, и он повторяется в других версиях игры. Решается всё сменой прошивки. Никита Агентов протестировал прошивку PROMOD в версиях 6.20 и 6.21, и в его случае игра перестала зависать. ⬜ Запуск игры на PS Vita проверялся через кастомную прошивку 6.61 Adrenaline by TheFloW. Adrenaline — это программное обеспечение, которое модифицирует официальный PSP-эмулятор, используя taiHEN CFW framework, что даёт возможность запуска кастомной прошивки PSP 6.61. Адреналин внедряет кастомный код в IPL, что позволяет запускать неподписанный код во время загрузки консоли. ⬜ К данной записи прилагается архив (пароль: 123), в котором находится приложение PSX2PSP в версиях 1.2, 1.3 и 1.4. Данная программа позволяет конвертировать образы игр от PS1 для запуска на PSP. УСТАНОВКА:
      01. Запустите PSX2PSP.exe.
      02. В появившемся меню выберите Classic mode.
      03. В пункте ISO/PBP File выберите PS1 образ с расширением .img или bin+cue.
      04. Выберите директорию, в которую будет помещён конечный файл (output PBP folder).
      05. Для установки изображения, которое будет показано из XMB — меню, выберите понравившийся PNG-файл из строки icon image.
      06. После просмотра предварительного изображения подтвердите выбор.
      07. Проверьте все настройки и нажмите Convert.
      08. Как появится сообщение Done, можно считать, что на этом преобразование закончилось.
      09. Конечный файл EBOOT.PBP будет находится в папке, названный по личному ID игры.
      10. Поместите эту папку на карту памяти PSP по адресу \PSP\GAME.
      11. Теперь можете запускать игру. На нашей странице с переводом игры (https://temple-tales.ru/translations_topps1.html) вы можете скачать готовые сконвертированные файлы EBOOT.PBP для запуска на консоли. Они были выполнены через PSX2PSP 1.3. Если данная конвертация не запускается у вас на консоли, то попробуйте самостоятельно сконвертировать образ игры PS1 через версию 1.2 или 1.4. Некоторым пользователям с другими прошивками это помогло, и на PSP или PS Vita игра у них запустилась.

      https://cdn.discordapp.com/attachments/1006946714810327151/1277936989487759462/PSX_to_PSP_1.21.31.4_password_123.zip?ex=66cefb11&is=66cda991&hm=f601edbbfce08adf380c814406dd4c5e313ccc61ab1f87ebf313bc83339ebbee&
    • Лол. Чёт я походу вчера в глаза уже долбился. В таком случае надо глянуть будет ещё раз, мб ещё и по персам выйдет раскидать
    • https://post-images.org/photo-page.php?photo=20uRQ51A https://post-images.org/photo-page.php?photo=0eXY3ZqH и в файлах тоже есть 
    • хотя бы уже игру перевести промитом или через чат джпт 
    • Где и как это выглядит?  В настройках нет пункта отображения имени персонажа же. 
    • Насколько я понимаю из тех же руководств, полностью рабочий русификатор до сих пор не сделал никто.
      Самый актуальный имеет две проблемы: Часть идентификаторов в оригинале поменялась, из-за этого ряд субтитров идёт просто кодом. В каких-то местах пропадает озвучание. Добавляется цензура: “Некоторые диалоги заблюрены, некоторые сцены с насилием заблюрены и эффектов крови нет”.
    • В самой игре просто указывает какой именно персонаж говорит 
    • Call of Duty: Black Ops 2 Жанр: Shooter Платформы: PC Разработчик: Treyarch Издатель: Activision Дата выхода: 12 ноября 2012 Движок: IW
       
      У игры 19778 отзывов, 86% из которых положительные.
      Игра занимает 7-е место среди самых популярных игр 2012-го года без русского языка.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×