Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

Нет, этот медвед это просто п*****ц :D Больше часа уже…    Защита чисто на уклонениях построена, которые не всегда получается сделать как надо.

Пожалуй, на завтра его оставлю, слишком уж он жирый :angry:

Изменено пользователем piton4
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka в сентябре еще space marine 2 выходит,его скипнешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, azmon сказал:

в сентябре еще space marine 2 выходит,его скипнешь?)

А вот это уже не мой жанр, вообще не жду. Тупо порадуюсь успеху наших разрабов (а он похоже грядёт) и только. Не люблю массовое мясо, по душе, когда один-два противника уже представляют серьёзную угрозу, как в Дэд Спэйс или Эвил Визин и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, romka сказал:

Кстати, кто-нибудь в курсе, почему в SteamDB число отзывов указано на треть больше, нежели на самой странице игры в Steam?

Вероятно, дело в этом. В Стиме по-умолчанию не показываются отзывы от тех, кто активировал игру сторонним способом. Типа чтоб не провоцировать разрабов “покупать” отзывы через дарение ключей, видимо)

kc6ED1O.jpeg

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую главу прошёл. В стиме написано — наиграл 11ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, iWaNN сказал:

В Стиме по-умолчанию не показываются отзывы от тех, кто активировал игру сторонним способом.

Вот об этом и подумал, что Стим игнорит какие-то отзывы. А как можно активировать сторонним образом, один чёрт все дороги ведут в Стим? Взял ключ на другой площадке, один чёрт вводишь код на аккаунте Стима. Вроде отзывы на игры, что я брал на других площадках кем-то оценивались, а значит видимы окружающим. Но при этом не учитываются общей статистикой Стима? Странно. Всё-таки слишком много (четверть) отзывов/покупок остаётся вне статы. Себе же хуже делают и подсерают пиару авторам игр, ведь чем крупнее цифры, тем лучше для проекта, а так не малый кусок цифр остаётся видимым только во внутренних отчётах, ну или вот так — где-то на задворках “не только лишь для всех” :D .

25 минут назад, piton4 сказал:

В стиме написано — наиграл 11ч.

Мощно :D , глядишь на 100 наиграешь, а то и 150.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, romka сказал:

Мощно :D , глядишь на 100 наиграешь, а то и 150.

Не, на вряд ли, cкорее всего в районе 50-ти получится.  Но cогласись,  для такой игры, можно сказать линейной, это очень немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во второй главе полностью другой биом, а я думал, что вся игра в лесу или окололесье будет проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Во второй главе полностью другой биом, а я думал, что вся игра в лесу или окололесье будет проходить.

Ты чего это такой невнимательный, в роликах ведь показывали и снега и горы, пустыни, зеленый и рыжий лес.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Но cогласись,  для такой игры, можно сказать линейной, это очень немало.

Я почему-то и ожидал большую игру, прям очень большую, уж слишком много они всего разного успели показать ещё задолго до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, \miroslav\ сказал:

Ты чего это такой невнимательный, в роликах ведь показывали и снега и горы, пустыни, зеленый и рыжий лес.

Я не смотрел никакие трейлеры и видосы, кроме двух первых, но чё там было я уже не помню.  Cнег помню, но я думал, что основное действие именно в лесах будет.

3 минуты назад, romka сказал:

Я почему-то и ожидал большую игру, прям очень большую, уж слишком много они всего разного успели показать ещё задолго до релиза.

А я думал, что она на часов 10—15 максимум. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cравнил тут разницу между тасс. и люменом.  В общем, когда откл. трасс. включаеется люмен.  Как мне кажется, варианта два — либо играть с лучами на “ультра”, либо вообще их отключить и играть с люменом, так как трасс. на “среднем” и “низком” выглядит хуже чем с lumen. 

 На первой и второй, трасс. откл. ( на второй изображение под углом)  Затем, трассировка на “низком”, “среднем” и “ультра”  

384.png

385.png

389.png

388.png

386.png

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 то есть на первых двух -люмен? Мне кажется с ним приятнее и реалистичнее.

Тем временем за первые три дня обезьянка разошлась суммарно в 10 млн. копий. Некоторые аналитики заявляют, что уже только на один Стим приходится порядка 10 млн. копий.

Страшно представить что будет, выйди ГТА 6 единовременно на всех платформах. Цифры закончатся :D .

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Cравнил тут разницу между тасс. и люменом.  В общем, когда откл. трасс. включаеется люмен.  Как мне кажется, варианта два — либо играть с лучами на “ультра”, либо вообще их отключить и играть с люменом, так как трасс. на “среднем” и “низком” выглядит хуже чем с lumen. 

 На первой и второй, трасс. откл. ( на второй изображение под углом)  Затем, трассировка на “низком”, “среднем” и “ультра”  

384.png

385.png

389.png

388.png

386.png

 

 

ну не совсем верно, когда трасс офф и включены настройки выше высокого то включается обычная трассировка(либо люмен, я не определю, а как ты понял что это именно люмен?) а если включаешь трассировку то это трассировка путей( Path Traking) или как там его, она в КП 2077 есть которая графику нехило преображает и жрёт фпс вне себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka На первых двух люмен.  Выглядит однозначно лучше, чем c RT на низком и среднем. На низком вообще практически отражений не видно, на среднем уже есть честные отражения, но они в очень низком разрешении.  В общем, если производительность позволяет, то однозначно RT ультра.  А если нет, то мне кажется, что наилучшем вариантом тогда будет отключить лучи.  Всё-таки люммен это не ssr, и выглядит вполне неплохо, а то что там под углом, чуть растворяются отражения, так большинство игроков, я думаю, на это не особо внимание обратят.

@FanLadva В игре используются люмен и наниты. Нанаты понятно - это детализация, она постоянная.  Люмен там по умолчанию, но включение трасс. его естественно заменяет.  Трассировки лучей(обычной) здесь нету, есть только трассировка пути. Трасс. на среднем, работает честно, но в низком разрешении, по крайней мере это касается отражений, что там с тенями или ещё с чем-то, я не разбирался.  Включение трассировки на “низкое”, отключает трассировку отражений, и насколько я понял, включает ssr, это видно потому как растворяются отражения под углом.  

15 минут назад, FanLadva сказал:

либо люмен, я не определю, а как ты понял что это именно люмен?) 

Посмотри на вторую картинку. Естественно это люмен, так как, это точно не ssr, а трассировка отключена.  

Изменено пользователем piton4
правка
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчики уже заявили, что это слишком большой процент, и некоторые игры в Steam станут нерентабельными.
      На днях Steam разослал российским разработчикам письмо о введении дополнительного налога в размере 30% с продаж в США.
      Все дело в денонсации Минфином США части соглашения о предотвращении двойного налогообложения, заключенного еще в 1992 году. В свою очередь, это стало ответом на прошлогоднюю денонсацию аналогичного соглашения со стороны России с США и еще 37 странами, чьи компании в одностороннем порядке массово ушли из страны.

      Теперь помимо стандартной доли Steam с российских разработчиков будут на финальном этапе расчета списывать треть дохода, а общий размер комиссии вырастет со стандартных 30% аж до 51%, но только для продаж американским гражданам. Проблема в том, что продажи в США составляют львиную долю практически у всех игр.
      Обойти это ограничение можно двумя способами: сменить указанный в личном кабинете ИНН на выданный в другой стране или найти себе издателя не из России.
      Разработчики уже заявили, что это слишком большой процент, и некоторые игры в Steam станут нерентабельными.
    • Автор: james_sun

      Ранее релиз проекта состоялся в Epic Games Store.
      Ironclad Games и Stardock объявили дату выхода глобальной стратегии Sins of a Solar Empire II в Steam.
      Ранее релиз проекта состоялся в Epic Games Store.
      На площадке Valve игра увидит свет 15 августа. Русский язык заявлен.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×