Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, romka сказал:

 Потом черканёшь пару слов своего мнения? 

Ok )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka тоже пожалел что дайн лайд 2 взял,зачем то в юбисовщину повели вторую часть

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@azmon Мне кажется они даже переплюнули Юбисофт :D , слишком много копировать-вставить и генерации противников, лута и пр. Второстепенные квесты встречаются интересные и развитие способностей более-менее. Багов прилично и прочей кривизны. Короче средне.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, графон на максимальных настройках офигенный, но и игра систему жёстко нагибает. В начальной локе, в лесу, чтобы было 60-75fps, нужно включать dlss на производительность, иначе никак. А все эти проценты, что типа тонкая настройка имеется от нуля до 100, так это фигня, там те же обычные 4 пресета dlss — качество, баланс и тд.  От 90 до 100 это dlaa, от 62 до 89 это качество, c 55 до 61 баланс,  ну и ниже уже быстродействие и макс. быстр.   Нафига надо было эту шкалу с процентами делать, я не понимаю.  Короче поиграть с 60+ fps можно только с dlss быстродействие :D.  А чтобы в нативе поиграть, сюда по прикидкам 6090 скорее всего хватит.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал с китайской озвучкой поиграть, слух режет жесть, лучше на инглише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница в отражениях с трасс. пути  — низкое, среднее и ультра.

367.png

368.png

369.png

Трасс. пути — низкое, ультра. 

370.png

372.png

Разница в тенях трасс. пути — низкое, ультра.

375.png

376.png

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 судя по скриншотам, низкая от среднего ничем не отличается. Зато между средним и ультра, заметный скачок в отражениях. Но вот в тенях глобальной разницы не увидел. Напрашивается вопрос, какой смысл от средних настроек РТ?) а если сравнить РТ ультра/низкая/и без РТ? Какой будет интересно результат?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.08.2024 в 16:23, 0wn3df1x сказал:

Абсолютно точное описание любого сосалика. 

Чтобы убить рядового моба в сосалике много ума не надо. Для игры в сосалик в принципе много ума не надо. Там важно только запоминание паттернов, реакция и усидчивость, чтобы уныло и долго закликивать боссов. В этом смысле сосалики мало чем отличаются от каких-нибудь примитивных условно-бесплатных кликеров. 

В этом смысле гомерически смешно, когда фанаты сосаликов превозносят этот убогий жанр и негодуют касательно наличия гринда всякой травы в каких-нибудь выживалках. Ведь между “нарвать 20 травы” и “20 минут долбить босса” такая “колоссальная” разница. :laugh:

В нормальных играх нормальные разработчики стараются свести к минимуму время схватки с боссами, чтобы это не превращалось в приедающееся однообразие. Добавляют разные мини-игры, делают сюжет краеугольным камнем игры. Но это нормальные разработчики, а не криворукий миядзаки, который не умеет делать нормальные игры — у него в них всё плохо и уныло: унылый геймплей, унылейшие локации, унылая графика, унылый “сюжет”, унылейший “лор”, унылейшая физика, до ужаса унылый геймплей. И те, что пытаются подражать этому чудовищному унынию, по сути создают такой же экскремент в обвертке из экскрементов.

Какой же вы невежда. Я когда первый раз проходил ДС1 у меня только 2-3 босса заняли больше 2х минут. Причем один из них самых последний, потому что я тупо решил поэкспериментировать XD А вы тут втираете про “20 минут долбить босса” XD ДС2 поменялся не сильно в плане количество трудных боссов. 

Цитата

… чтобы это не превращалось в приедающееся однообразие.

Действительно очень смешно как человек, который ничего не знает делает громкие заявления. Советую вам игру хотя бы на ютубе посмотреть, что бы хоть раз в жизни увидеть то о чем вы пишете XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail ну, низкое от среднего отличается чёткостью отражений и походу всё. В тенях кстати есть разница — нажми “увеличить изображение” на поледних двух скринах, чтобы можно было их всево\вправо быстро переключать. Разница всё-таки есть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka пока что, всё очень нравится. Картинка, сеттинг, необычного вида персонажи, боссы прикольные, не особо сложные, но я пару раз отлетал. Как мне кажется, прокачка довольно полезная и разнообразная, игра линейнай, но это всё же не коридор, есть ответвления и можно многое пропустить, если все пути не исследовать. Нравится мне прям по этому лесу бегать, я уже и к китайской озв. привык )  не хочу на англ. переключать.  Я пока совсем немного поиграл, часик где-то. Пролог у игры конечно эпичный, постановка крутая.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 что ты делаешь со мной, чертяка… Он меня искушает, помогите! Позволь хотя бы добить Прыгуна по Зомби 2, ну пожалуйста? :D 

А в сентябре подъедет ещё один крутой слэшер — Старик с Бойем. Чёрт, две крутых и больших боёвки подряд, давно такого не было. Осталось найти на это время :D .

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, romka сказал:

Позволь хотя бы добить Прыгуна по Зомби 2, ну пожалуйста? :D 

 

Ok, раз туж начал, то можешь добить :D 

Да, в сентябре “деда” вообще на халяву получишь )  

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, romka сказал:

А в сентябре подъедет ещё один крутой слэшер — Старик с Бойем.

Это что за зверь такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Это что за зверь такой?

Год Оф Вор Рагнарёк выйдет на ПК уже 19 сентября.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Neon Drive — ретро-футуристичная музыкальная гоночная аркада. Вышла 12 мая 2016 года, 2110 обзоров, 84% положительные
      Keplerth — изометрическая ролевая песочница. Вышла 24 мая 2022 года, 4050 обзоров, 85% положительные.
      WWII Online — бесплатный военный симулятор по мотивам Второй Мировой, в котором доступны пехота, грузовики, тягачи и корабли. Вышел 6 июля 2023 года,  3733 обзора, 50% положительные.
      Game of Fate 2: A Century’s Promise — китайская FMV-адвенчура, действие которой разворачивается во времена Китайской Республики.  Вышла 15 января, 1086 обзоров, 81% положительные.
      Gnomes — пошаговая tower defense стратегия про развитие и защиту уникальных процедурно-генерируемых биомов. Вышла 4 апреля, 1127 обзоров, 97% положительные.
      Yao-Guai Hunter — китайский карточный рогалик Вышел 17 апреля, 2036 обзоров, 84% положительные.
      Three Kingdoms Mushouden — варгейм по мотивам восстания «Жёлтых повязок». Вышел 17 июня, 1537 обзоров, 75% положительные.
      Parcel Simulator — мощный симулятор сортировки посылок. Вышел 20 июня, 1175 обзоров, 94% положительные.
      My Destiny Girls — адвенчура про завоевание сердца одной из шести азиаточек. Вышла 29 марта 2024 года, 652 обзора, 85% положительниии
      Center Station Simulator — симулятор автоматизации в изолированном пространстве. Вышел в ранний доступ 5 апреля 2024 года, 478 обзоров, 89% положительные.
      SkyBrew: Entropic Strategist — симулятор управления облачным кафе.В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 600 обзоров, 81% положительные
      Cellveillance — FMV-адвенчура про слежку за жителями многоквартирного дома. Вышла 5 июня, 480 обзоров, 87% положительные.
      Robots at Midnight — слэшер про планету Иоб, которую поработили роботы. Вышел 19 июня, 115 обзоров, 96% положительные.
      ScootX — хорошо выглядящий симулятор трюков на самокате. В раннем доступе с 4 июля, 498 обзоров, 94% положительные.
      Dealer's Life Legend — симулятор странствующего торговца. Вышел из раннего доступа 22 июля, 201 обзор, 83% положительные
      Backroom Company — кооперативный хоррор про исследование паранормальных явлений. Покинул ранний доступ 30 июля, 312 обзоров, 75% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
      В Steam можно бесплатно забрать себе на аккаунт кооперативную аркаду Guntouchables.
      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
    • Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти. Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.
    • Для версии из Game Pass не подходит,  перевод не накидывается
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×