Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

5-минутный трейлер о локациях S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

191135-333.jpg

Сообщается, что в игре будет бесшовный открытый мир площадью более 60 квадратных километров.


GSC Game World опубликовала большой трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, посвященный локациям.

Сообщается, что в игре будет бесшовный открытый мир площадью более 60 квадратных километров.

Цитата

«Он скрывает множество секретов, декораций и наполнен историей. Заброшенные дома, реакторы, лаборатории, подземелья и предметы искусства. Зона всегда разная, и в этом ее очарование.

Куда бы вы ни отправились, вы почувствуете неповторимую атмосферу. Но исследуйте ее аккуратно».

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

А при чем тут киберпанк там хотя и далеко от обещанного  атмосфера на все сто.

а то что они фанаты ждалкера постоянно писали что атомик провал ждем сталкер будет топ, а там батон. потом GGI ролик с вау графикой, а в итоге видим это, графика 2010 года)))))

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, FanLadva сказал:

а то что они фанаты ждалкера постоянно писали что атомик провал ждем сталкер будет топ, а там батон. потом GGI ролик с вау графикой, а в итоге видим это, графика 2010 года)))))

Так при чем тут киберпанк то ? Если они писали про Атомик Хард при чем тут кибепранк ?

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же убогая графика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Ux-ty сказал:

Какая же убогая графика...

“Графика в сделку не входила...”:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я несколько раз посмотрел этот ролик и хочу спросить: «А что тут нового-то?» Нет, я серьёзно. Нам тупо показали старые локации из всей трилогии, но с улучшенным графоном. Да, местами есть кое-что новое, точнее, только одно — Новый Бар-Арена. И всё! Остальное уже было в оригинальной трилогии.

У меня такое ощущение, что нам выдают мод «S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl» на «Unreal Engine 5» + другие графические моды пришили. Новый HUD, на мой субъективный взгляд, вышел слишком минималистичным и не в духе «S.T.A.L.K.E.R.». Вот правильно кто-то сказал, что интерфейс будто из «Far Cry» взяли. Он настолько плохо выглядит, что даже фанаты воссоздали его в моде «Anomaly». Не шучу: вот пример из мода «S T A L K E R 2 HUD» от «Mike0422»:
 

ss_admin_01-29-23_03-06-58_k00.jpg

Но знаете, какой плюс у того мода? Его можно настроить под себя! Там даже инвентарь выглядит лучше! Нет, мод неидеальный, но он уж куда лучше официального сиквела. Но есть HUD’ы получше!

ss_admin_01-31-23_08-32-32_k00.jpg

ss_admin_03-19-23_23-40-18_fake.jpg

 

Знаете, ребят, вот я давно не играл в трилогию «Сталкер», а я поражаюсь, как моддеры улучшают старый движок и дают игрокам свежие ощущение от старой серии игр. Я больше поражён глобальной работой Влада Романова «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Update» и даже там локации выглядят куда интереснее, чем в том 5-минутном трейлере.

 

Изменено пользователем BlacklightVoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь вопрос для непредвзятой публики: показанное в роликах и правда выглядит паршиво или НАДО ругать?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MaxysT сказал:

показанное в роликах и правда выглядит паршиво или НАДО ругать?

Надо увидеть больше, до сих пор толком не показали срез игрового процесса. А лучше дождаться релиза, тогда точно всё станет на свои места.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

Надо увидеть больше, до сих пор толком не показали срез игрового процесса. А лучше дождаться релиза, тогда точно всё станет на свои места.

Помня оригинальную трилогию, можно смело отложить прохождение на год до выхода патча 1.06 и пары модов с балансом :)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит, как подтянутая графика первой части. Это не хорошо, но и не плохо. Надо в комплексе оценивать. Я до сих пор возвращаюсь порой в ogsr и иже с ними за ради атмосферы. Но ценник пока оно свой не оправдывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это и есть ваш Сталкер? о_О Стерильный соевый мирок? А что так плохо то поработали с погодными эффектами? С детализаций? Все настолько дженерик уе5, что я как будто посмотрел на пригород Детройта из робокопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмммм…..в давно заброшенном городке, где прошла куча погодных сезонов, ночью стекла в доме, мало того что все целые, так еще и настолько чистые, что отражают луну как кошачий глаз.:wacko2:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, @Guchi@ сказал:

Эмммм…..в давно заброшенном городке, где прошла куча погодных сезонов, ночью стекла в доме, мало того что все целые, так еще и настолько чистые, что отражают луну как кошачий глаз.:wacko2:

Ну что ты хочешь от великой дизайнерши Марии Григорович, она же "усi сылы нашоi душi" вклала туда, а ты про какие-то окна, панимаешь 

Изменено пользователем DimichZ
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По всему показанному можно сделать вывод, что еще одному переносу быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×